Тюнинг уаз 469 фотоотчет. Подготовка УАЗ к бездорожью

Тюнинг уаз 469 фотоотчет. Подготовка УАЗ к бездорожью

Если в любое начинание вложить некоторое количество средств и времени, то оно обязательно увенчается успехом. не исключение – при должном усердии можно превратить наш “Бобик» в брутальный и респектабельный внедорожник, на который с завистью будут смотреть даже обладатели автомобилей зарубежного производства.

При модернизации Вам станет известно о скрытом потенциале автомобиля и приспособить его для самых разных вариантов эксплуатации – экспедиция, рыбалка, охота, дальняя поездка и много другое. Не секрет, что в первую очередь УАЗ 469 используют для езды по бездорожью, но он не совсем рассчитан для использования в таких условиях.

Поэтому мы поговорим в основном о внутренней доработке основных узлов, нежели и внешнем тюнинге. Есть также специальные программы и онлайн тюнинга, которые существенно облегчат Вам задачу. Для того, чтобы направить Вас на верный путь и посоветовать несколько дизайнерских решений, рекомендую посмотреть на фото с примерами внешнего тюнинга УАЗ 469:

Выполнить тюнинг салона УАЗ 469 можно опираясь на эти примеры. Стоит обратить внимание на тюнинг приборной панели УАЗ 469, здесь он выполнен с учётом удобства эксплуатации и сохранения эргономики:

Самое важное - тюнинг двигателя УАЗ 369

Самым недорогим и действенным вариантом доработки будет замена стандартного бензинового двигателя. Сейчас с на дорогах делать совершенно нечего, а стандартный двигатель на УАЗ 469 именно карбюраторный. Проще говоря, это уже прошлый век. Заменить его можно, например, на двигатель того же производителя, схожий по свойствам, только инжекторный, например ЗМЗ-409.10.

По характеристикам и динамическим свойствам он вполне подойдёт, т.к. он имеет рабочий объём 2,7 литра и мощность 128 лошадиный сил. Этой мощности Вам вполне хватит для совершения как загородный поездок, так и преодоления бездорожья. Кроме прибавки в мощности, этот двигатель также серьёзно сократит расход топлива. К слову, у УАЗ 469 при замене двигателя со штатного на ЗМЗ-409.10 расход топлива упал с 15-17 литров на 100 километров до 11-12 литров.

Согласитесь, прибавка мощности существенна, расход топлива снижен – как минимум эти две причины должны побудить Вас потратить время на замену стандартного двигателя. К тому же эти операции станут отправной точкой для дальнейшего тюнинга Вашего УАЗ 469.

Если причиной является только снижение потребления топлива, то можно поступить как некоторые владельцы УАЗ 469 – намеренно отключить передний мост. Но здесь и есть и подводный камень – только с одним передним мостом на серьёзном бездорожье Вам делать нечего.

Поэтому есть хорошая альтернатива снизить расход без отключения моста – установить газобаллонное оборудование (благо места внутри хоть отбавляй) даже в паре со штатным двигателем. Таким образом при смешанном режиме работы расход так же прилично снизится.

По мнению особых любителей 469 модели для повышения мощности можно провести замену двигателя не на инжекторный, а на дизельный, например, на Andoria 4CT90. Так же радует, что этот двигатель практически полностью отечественного производства и очень распространён на УАЗах. Результат будет примерно тем же, что и при замене на инжекторный, только не вылетит Вам в серьёзную копейку и потребует немного меньше времени и сил. Как показывает практика, мощности в 90 лошадей вполне хватит для комфортной езды по бездорожью. К тому же этот двигатель по своему устройству очень напоминает штатный, поэтому вопросов по уходу и установке возникнуть не должно.

Очень часто возникает вопрос о установке на УАЗ 469 модели двигателя иностранного производства. Ответ на вопрос прост – без изменения конструкции передней части автомобиля это выполнить невозможно, да и потребует это колоссального количества времени, сил и денег, а результат едва ли себя оправдает.

Поэтому, раз уж приобрели отечественный автомобиль, то будьте патриотами до конца и устанавливайте детали также отечественного производителя, они как минимум дешевле. А про стоимость ремонта экзотического двигателя, установленного в старенький УАЗ 469 говорить не приходится.

Следующий этап - чип тюнинг УАЗ 469

Если Вами, как и было рекомендовано, установлен новый двигатель, то можно приступать к следующему и очень важному этапу повышения характеристик автомобиля – . Для этого нужно подключить к электронный блок управления двигателем к компьютеру и установить на него соответствующее программное обеспечение.

Для подключения нужно использовать специальные переходники с диагностическими разъёмами на концах – K-Line адаптеры. Лучше всего использовать адаптеры с специальной оптической развязкой для того, чтобы исключить выгорание портов на компьютере. Результаты чип-тюнинга в первую очередь будут зависеть от изменённых параметров и записанной программы. Как правило, все тюнинговые прошивки улучшают системы холостого хода и устраняют заводские ошибки.

Здесь что-то советовать было бы безрассудно, ведь у каждого из Вас разные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, не говоря о характере езды и установленном двигателе. В этом случае не бойтесь обращаться за советом или даже за самим чип-тюнингом в автомобильный сервис – там вас проконсультируют и подберут оптимальные параметры.

Не бойтесь выбирать для тюнинга эталонный вариант автомобиля. Например, в этом видео является отличным примером тюнинга своими туками, его не грех взять за образец:

Читайте о тюнинге УАЗ 469


Идея, как то особенно отметить 30 –«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма – «МВТ», - зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, - решение было принято.

В автосалоне был приобретен новый УАЗ – 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ.

Почему выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение цена-качество.

Старые добрые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок можно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Дефорсированный двигатель «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого двигателя и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь,что удобней? Вопрос спорный, как говорится: «на вкус и цвет, товарища нет», но нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые железные бампера, которые - всё одно на выброс, и за их стоимость не надо переплачивать.

Стоимость автомобиля в такой комплектации составила 339 тысяч, естественно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, только примерно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Итак:
Концепция подготовки автомобиля: Охотничье - Экспедиционный вариант, но так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем более, что как всегда в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, зачем то, кем то - прикрученные и прилаженные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, также для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, довольно быстро нашли себе новых хозяев.

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дыра, куда посредством установки усилителей был вставлен большой охотничий люк, который можно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк полностью откидывается, и в образующемся проёме легко помещаются два сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается полностью и в откинутом положении самостоятельно фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Вверху положение проветривание, внизу люк полностью откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были полностью проложены сначала виброизолом, потом шумоизоляцией, и только после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи».

Была изготовлена верхняя полка, в которой помимо ниши для карт, сигарет и других подобных вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли между полкой и салонным плафоном располагаются клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.

Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, также был, заново изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки

Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных потребителей, количество гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до трёх.

Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной продольной и наклонной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет много возможностей для трансформаций и легко превращается в удобное спальное место для двух человек. Так же благодаря большой продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке очень удобно, а во время движения задние пассажиры могут ехать, полностью вытянув ноги. При полностью сложенных задних сиденьях образуется огромное пространство для поклажи.

Рулевое колесо было заменено на более удобное и эргономичное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.

Стекла заднего полукруга затонированы.

В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для второго аккумулятора, кнопки отключения массы обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.

Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

В подвеску автомобиля. Было решено так же, внести существенные изменения.

Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на комплект Австралийской фирмы DOBINSONS, разработанный специально для автомобилей УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 см. и существенно улучшают поведение автомобиля на дороге.

На фронтальную часть бампера OJ - установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом фирмы LIGHTFORCE.

Ниже можно увидеть разницу в фокусировке между левой и правой фарой - левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фотографии фары LIGHTFORCE настроены, на дальний свет и сведены в пучок.

Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:

Помимо фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ - установлена люстра дальнего и рабочего света.

Также на багажнике закреплены сэнд-траки.

После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская фирмы SWIGER.

Для уверенного обеспечения эвакуации, в передний и задний бампера установлены хорошо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.

После того, как все комплектующие были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Компанией OJ, и крепление на обвесе дополнительного оборудования.

Сначала мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.

Потом был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны между собой съемными защитными дугами.

Также были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, кстати, защита боковых окон (при должном креплении) - прекрасно служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.

Сзади был установлен уникальный на данный момент бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, во время привала).

В итоге, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, максимально комфортный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства - старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.
(Очень интересно сравнивать фотографии приложеные ниже, с фотографиями этого-же автомобиля в начале статьи.)

Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.

На первый взгляд ценник не гуманный, но оно того стоило!

ЗАКАЗ-НАРЯД № 34 от 12 декабря 2010 г.
Модель УАЗ - 469
Гос.№
VIN
Заказчик Мастерская Внедорожного Туризма "МВТ"
Телефон
Адрес заказчика
Работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Лифт кузова 5 см 1 8 000р. 8 000р.
2 Изготовление площадки под заднюю рессору 2 2 500р. 5 000р.
3 Замена рессор 2 2 500р. 5 000р.
4 Замена амортизаторов 4 700р. 2 800р.
5 Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор. 1 3 500р. 3 500р.
6 Установка шноркеля 1 5 000р. 5 000р.
7 Установка люка 1 20 000р. 20 000р.
8 Установка расширителей арок 4 1 000р. 4 000р.
9 Установка багажника 1 2 500р. 2 500р.
10 Установка защиты бок окон 2 1 000р. 2 000р.
11 Установка защиты. рулевых тяг 1 2 500р. 2 500р.
12 Изготовление полки 1 8 000р. 8 000р.
13 Установка печки НАМИ 1 5 000р. 5 000р.
14 Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола 1 65 000р. 65 000р.
15 Установка кожаного салона 1 10 000р. 10 000р.
16 Установка силовых бамперов 2 3 000р. 6 000р.
17 Изготовление нерж. накладки на торпеду 1 5 000р. 5 000р.
18 Установка порогов 2 1 500р. 3 000р.
19 Вывод сапунов под капот 1 2 500р. 2 500р.
20 Замена пружин 2 800р. 1 600р.
21 Доработка кожуха рулевой колонки 1 2 500р. 2 500р.
22 Изготовление центрального подлокотника 1 2 500р. 2 500р.
23 Тонировка 5 500р. 2 500р.
24 Изготовление проставки под стабилизатор 2 750р. 1 500р.
25 Изготовление накладки на капот 1 1 500р. 1 500р.
26 Доработка и крепление брызговиков 2 1 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 178 900р.
Мастер:
Подпись
Электротехнические работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Подключение 2-го аккумулятор. 1 5 000р. 5 000р.
3 Подключение системы управления аккумуляторами 1 5 500р. 5 500р.
4 Установка доп. фар 8 800р. 6 400р.
5 Разводка проводки 1 15 000р. 15 000р.
6 Изготовление задних подиумов 2 1 500р. 3 000р.
7 Установка СиБи рации 1 1 500р. 1 500р.
9 Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов 2 5 000р. 10 000р.
10 Установка и подключение магнитолы 1 2 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 48 400р.
Мастер: ________________________________________
Подпись
Запасные части и расходные материалы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Стоимость
1 УАЗ-469-NEW 1 339 000р. 339 000р.
2 Бампер силовой передний OJ 1 15 000р. 15 000р.
3 Защитные решетки на передний бампер OJ 1 5 000р. 5 000р.
4 Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом 1 32 500р. 32 500р.
5 Багажник экспедиционный под люк OJ 1 22 000р. 22 000р.
6 Пороги OJ 1 12 000р. 12 000р.
7 Защита боковых окон OJ 2 1 750р. 3 500р.
8 Защита рулевых тяг OJ 1 3 600р. 3 600р.
9 Защитные дуги пороги - бампер 1 5 000р. 5 000р.
10 Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара 1 7 292р. 7 292р.
11 Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара 2 1 080р. 2 160р.
12 Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл. 1 3 112р. 3 112р.
13 Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт. 2 8 200р. 16 400р.
14 Фары Lightforce (компл. 2 шт.) 1 10 000р. 10 000р.
15 Диски колесные SWIGER 5 4 200р. 21 000р.
16 Комплект резины NOKIA 285х75х16 5 8 000р. 40 000р.
17 Шноркель УАЗ (Хантер) 1 4 500р. 4 500р.
18 Установочный комплект охотничьего люка 1 18 000р. 18 000р.
19 Лист алюминия 1,5*1200*3000 АМГ2НР 3 4 200р. 12 600р.
20 Салон черный (кожа) 1 20 000р. 20 000р.
21 Расширители колесных арок Flex Line 5cм 1 3 800р. 3 800р.
22 Шумовиброизоляция листовая 12 97р. 1 164р.
23 Виброфильтр лист.40х60 12 238р. 2 856р.
24 Зеркало салонное 1 150р. 150р.
25 Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света, и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим, термоусадка, клипсы) 1 25 380р. 25 380р.
26 Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением 2 18 000р. 36 000р.
27 Печка НАМИ 1 7 000р. 7 000р.
28 Фары рабочего света 6 500р. 3 000р.
29 Фары дальнего света 2 900р. 1 800р.
30 Сэнд Траки (металл.) 2 4 500р. 9 000р.
31 Подкрылки (комплект) 1 850р. 850р.
32 Накладка на капот 1 2 500р. 2 500р.
33 Пленка тонировочная 2 250р. 500р.
34 Комплект для вывода сапунов 1 3 500р. 3 500р.
35 Лопата Fiskars 1 455р. 455р.
36 Фонарь противотуманный 2 150р. 300р.
37 Кожухи КПП, РК 2 250р. 500р.
38 Брызговики (компл) 1 250р. 250р.
39 Магнитола 1 3 500р. 3 500р.
40 Си Би рация 1 2 500р. 2 500р.
41 Метизы 1 5 933р. 5 933р.
42 Расходники 1 10 280р. 10 280р.
ИТОГО: 713 882р.
Окончательная стоимость по заказ - наряду составила: 941 182р.

По мнению отечественных автовладельцев УАЗ 469 имеет множество преимуществ. Среди позитивных качеств часто отмечают его простоту конструкции, а значит не ограниченное поле деятельности для серьезного тюнинга или же мелких, но приятных доработок. Среди тех аспектов, которые как правило подпадают под модернизацию находятся: повышение уровня проходимости по бездорожью, ходовые качества, тюнинг подвески уаз 469, комфортность салона и конечно же внешний косметический декор. Нередко автолюбители осуществляют тюнинг уаз 469 своими руками для охоты и рыбалки.

Кратко о истории УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 является полностью советской разработкой. Серийное производство машин было начато в 1970 году на Ульяновском автозаводе. Первоначально машина предназначалась для использования в армейских подразделениях, а также в структурах внутренних дел. По сути это был шаг к созданию аналога американского Вранглера, который использовался в то время в армии США. Модель получилась достаточно удачной соединив в себе относительно невысокую стоимость, простоту и высокий уровень проходимости. Что является немаловажным фактором на территории нашего государства.

УАЗ 469 нынешнее направление

Последние десятилетия, изменившие нашу страну, также изменили требования и к автотранспорту. Оставшись без изменений и рестайлинга УАЗ 469 потерял свою актуальность для первоначально задуманных целей. Однако появилась серьезная заинтересованность частного характера. Модель оказалась удобной и практичной в условиях плохой дороги, что является неотъемлемым атрибутом профессионального охотника или же рыбака. После того как автовладельцы проводят внедорожный тюнинг уаз 469, машина становится практически неузнаваемой, а учитывая невысокую стоимость и серьезным конкурентом для западных аналогов.

Так, машина приобрела неподдельное уважение у любителей загородных покатушек и людей, жаждущих экстрима. Стоит сказать, что дорабатывать данную модель можно до бесконечности. Многие производят тюнинг уаз 469 своими руками и это не случайно. Поскольку подготовка машины к бездорожью сама по себе является увлекательным делом. Нередко люди продают уже от тюнингованную машину, покупая при этом стандартный заводской вариант и начинают воплощать свои идеи в новых вариациях. Если же вас интересуют более поездки, то уточните для себя какие цели вы ставите перед машиной. Для их же воплощения вы найдете множество информации в разделе тюнинг уаз 469 видео.

Тюнинг УАЗ 469: сильные стороны

Тюнинг - это общее слово, характеризующее доработку автомобиля. Существуют два принципиально разных направления данной деятельности. Первый это создание автомобиля «под себя», способного преодолевать бездорожье при значительном уровне комфорта. Такие машины часто называют экспедиционниками. Второе же направление -это активный спорт. Отличие и список изменений здесь принципиально разные. В первом случае машина оснащается множеством удобных приспособлений. Спортивный же вариант предусматривает «выжать» из машины максимальную мощность, несмотря даже на уменьшение моторесурса. Многие вариации такого исполнения вы можете узнать, просмотрев картинки уаз 469 тюнинг.

Тюнинг салона: особенности

Поскольку такие автомобили не отличаются комфортабельностью, нередко автовладельцы осуществляют прежде всего тюнинг салона уаз 469. Особенно это необходимо если вы любите путешествовать. Конечно же, данные работы пропорционально зависят от вкладываемых финансовых средств. Однако есть вещи, которые просто необходимы:

  • обклеить салон шумозащитой;
  • произвести утепление кузова;
  • установит ремни безопасности (поскольку нередко в старых моделях они отсутствуют);
  • произвести переоборудование стандартной печки или же установить дополнительный обогреватель в задней части салона.

Конечно же, каждому владельцу буде приятно произвести и косметические изменения. Так можно установить более комфортные кресла, накладки на руль и ручки, заменить панель приборов. Если вы решили выполнить тюнинг салона уаз 469 своими руками, фото вам помогут определится с выбором.

Также вполне практичным будет просмотреть тюнинг салона уаз 469 своими руками видео:

Тюнинг УАЗа для городского использования

Нередко владельцы УАЗ считают тюнинг скорее делом чести, нежели практичным занятием. Отличным примером таких преобразований служит тюнинг уаз 469 под гелик. Прототипом такой машины послужил немецкий мерседес G-класса. Гелендваген является символом надежности и высокого статуса владельца. К тому же УАЗ 469 прекрасно подходит для таких переделок. Для того чтобы превратить отечественный автомобиль военного предназначения в городской элитный внедорожник требуется немало времени вложить в доработку кузова, ходовой части, электронного наполнения и салона. Чтобы сходство было максимальным необходимо поработать с проемами окон, увеличив их, провести коррекцию капота, изменяя его форму, а также поставить крылья без закругленных углов. Конечно же невозможно представить гелендваген без роскошного салона. Однако кроме кожаной обивки кресел и деревянных вставок в салоне, наиболее важными здесь будут скрытые работы. А именно проклейка шумопоглощающих материалов, которые действительно заделает передвижение в авто куда более комфортным. Если вас заинтересовал тюнинг уаз 469 под гелик фото станут отличным подспорьем в данном деле.

УАЗ 469 с тентом

Хорошим вариантом для тюнинговых работ также считают УАЗ 469 с тентом. Получив новое оформление такая машина отлично подойдет для загородной вылазки в летнее время. Варианты исполнения «кабрио» дарят владельцу ощущение чрезвычайной свободы и целостности с окружающим пространством. Именно такие варианты используют для малых экскурсионных групп, любителей небольшого экстрима и фотосафари.

Набрав в поисковике: тюнинг уаз 469 тентованный фото, вы обязательно найдете множество симпатичных вариантов.

Установка силовых обвесов

По своей сути силовой обвес -это дополнительный бампер автомобиля. Они практичны и оправданы для тех, кто по - настоящему любит охоту и рыбалку. Такая защита хорошо работает, как в редколесье, так в случае снежных завалов. Многие возразят, что это дополнительный вес. Конечно это так, но именно этот фактор повышает проходимость вашего автомобиля по бездорожью. Для тех, кто собрался произвести тюнинг уаз 469 своими руками, фото создаст общее представление о возможных вариантах. Однако существуют готовые решения в виде моделей бамперов «РИФ» и «ХАНТЕР».

Оптика автомобиля и радиаторная решетка могут быть защищены специальными дугами, монтируемыми на передний бампер. Среди автовладельцев они получили название «Кенгурин». Такая конструкция убережет вас от попадания крупных веток и камней. Также она поможет защитить ваш автомобиль при встрече на дороге с лосем или другим крупным животным.

Установка дополнительной оптики

Для тех, кто любит ночные поездки освещение играет не последнюю роль. Опытные автовладельцы скажут, что на ваш УАЗ нужна дополнительная люстра. И в этом есть определенное сходство. Как правило, дополнительных фар две, четыре или шесть. Каждый их может установить самостоятельно, использовав для этого решетку-радиатор или багажник на крыше. В свою очередь приборы могут быть выполнены как фары или же лайт -бары. Фары могут состоять из 5 -8 светодиодов за стеклом. Лайт -бар, в свою очередь, представляет собой цельную конструкцию из множества светодиодов (как правило 32 шт.). Стоит отметить что фары устанавливают ближнего и дальнего действия. В свою очередь лайт -бар может быть установлен сам по себе. Данные варианты также рознятся по ценовой политике. Более бюджетным будет установка фарного освещения. Однако их эффективность порой ничем не хуже нежели монтаж дорогого лайт -бара. Фары на уаз 469 тюнинг, которых вы хотите произвести является весьма полезным приобретением.

Электрические лебедки и их установка

Нередко любителям экстремальных путешествий приходится пробираться по местности лишь учитывая направление. Попадая в трудную ситуацию сложно переоценить помощь лебедки. Поскольку это возможно единственный шанс восстановить движение. Несложный механизм с электроприводом и редуктором поможет вытащить автомобиль с грязи или снежного сугроба. Как правило для УАЗов устанавливают лебедки с толстым стальным тросом, рассчитанным на пятитонное усилие. Собственно говоря, менее мощные модели являются не эффективными и их не рекомендуют устанавливать на автомобили такого класса.

Данное приспособление достаточно практично, поскольку каждый уазовец, хоть раз в жизни, но попадал в ситуацию, когда ближайшая возможность о помощи была за многие десятки километров. Жизненный же опыт подсказывает, что с помощью лебедки и умелой перегазовки, автомобиль можно вытащить из непроходимых условий за пять -семь минут.

Для тех, кто настроен на позитивные изменения и нестандартные тюнинговые решения стоит заглянуть в раздел уаз 469 тюнинг зомбихантер. Здесь каждый найдет для себя какую -то изюминку, которую хотелось бы внести в собственный автомобиль, поскольку УАЗ предоставляет своим владельцам неограниченное поле деятельности, а финансовая сторона дает возможность воплощать многие из выбранных идей. Окунитесь в творческий процесс и создайте автомобиль своей мечты.

Всем известно, что при вложении определенных средств в любое начинание, оно скорее всего увенчается немалым успехом. И, кстати, тюнинг УАЗ 469 своими руками не является исключением. При желании вы можете превратить эту машину во внедорожник представительского класса, на который наверняка будут смотреть в завистью и удивлением.

Стоит отметить, что на УАЗ тюнинг своими руками делается, как правило, для того, чтобы приспособить его для различных вариантов эксплуатации:

  • дальние поездки;
  • рыбалка;
  • охота;
  • экспедиции и так далее.
Кстати, что примечательно, УАЗ используются в основном для езды по бездорожью, но, как показывает практика, данные автомобили, увы, не рассчитаны на такие нагрузки, поэтому если вы преследуете именно эту цель, то начать стоит, прежде всего, с колес автомобиля.

Диски на Уаз лучше поставить 15ти дюймовые, а вот шины нужно выбрать размером не менее 31 дюйма, рисунок протектора при этом должен быть такой, который бы мог месить непролазную грязь. Установка таких больших колес соответственно требует расширения колесных арок, то есть резки крыльев. Отметим, что в общей сложности вся проделанная работа может встать вам в достаточно крупную сумму (не менее 50 тысяч рублей).



Установка лебедки, как же без этого, ведь это один из самых важных внедорожных аксессуаров, который всегда поможет выбраться из сложной ситуации.




Теперь можно приступить к самому интересному, а именно к покраске кузова. Здесь все делается легко и просто: шкурим, делаем гидроизоляцию и покрываем яркой краской.


Неплохо бы было также заменить всю оптику автомобиля. Новое есть новое, а ездить по бездорожью в темное время суток все же иногда приходится. Знающий хотя бы немного об электрике человек, также спокойно способен с этим справиться.


Установка веткоотбойников является незаменимой процедурой для тюнинга любого автомобиля, предназначенного для езды по бездорожью. Работа также не представляет собой никакой сложности. Вам всего лишь придется купить в магазине по две рым-гайки, рым-болта и стяжки, а также трос диаметром 4 мм.

Для красоты, да и для практичности бока автомобиля обшиваем рифленым алюминием. Достаточно будет листа размером 1, 2х2 м. Крепим на алюминиевые заклепки, предварительно обработав борта мовилью.


Не забываем установить кенгурятник, который нужен не только для красоты, но и для защиты переднего бампера.


Далее вырезается огромная дырка своими руками в потолке Уазика для установки люка. Люк необходим не только охотникам, но и для проветривания салона кстати. В данном случае был взят обычный люк от пазика, который можно закрепить самодельными петлями, но при этом необходимо обязательно люк обшить алюминием и утеплить, для того, чтобы не образовывался конденсат.


Закончив внешний тюнинг УАЗ своими руками можно заняться и комфортом в салоне. Необходимо в первую очередь заменить рулевое колесо на более удобное и эргономичное. Без этого водитель вряд ли почувствует комфорт от езды.

Далее делаем автомобиль полностью звуко- и водонепроницаемым. Для этого, во внутренние боковины и полы автомобиля прокладываем виброизол, затем звукоизоляцию и уже сверху обшивают алюминием.


Однозначно заменяем сиденья. Кстати, размеры салона позволяют сделать установку кресел так, что и стоять в полный рост при открытом люке можно и ноги при поездке полностью вытянуть. В данном случае были установлены кожаные сиденья от Хонды, которые имеют возможность трансформации и без всяких проблем задние сиденья превращаются в удобное спальное место для двоих человек.


На этом можно считать своеобразный ремонт УАЗ 469 своими руками законченным, однако при желании вы можете добавить еще кучу всевозможных прибамбасов, а также, если есть умение и навыки самостоятельно заменить и двигатель для увеличения мощности машины и для сокращения потребления топлива.

Конечно, тюнинг автомобиля дело серьезное и ответственное, но и результатом станет такой автомобиль, в который вам будет приятно садиться и не стыдно показать друзьям и знакомым. Главное, чтобы у вас не возникло финансовых трудностей в ходе работ и было желание сделать ваш автомобиль удобным для вас.

469 всегда производится с учетом настоятельных требования их владельцев или обстоятельств эксплуатации.

Данный автомобиль смело можно именовать универсальным вследствие его широчайших возможностей касательно модернизации, а точнее - внутреннего и внешнего тюнинга. По проходимости и общеходовым качествам УАЗ совсем не уступает иностранным аналогам, но стоит он дешевле. В сочетании с «обычным» внешним дизайном – это просто находка для любителей тюнинга отечественных машин.

Сегодня существуют оригинальные тюнингованные варианты, которые можно использовать для рыбалки, раллийных гонок, охоты, а также хозяйственных нужд. Помимо этого, также можно встретить тюнинг УАЗ 469 для города.

Общее представление о тюнинге УАЗ 469

УАЗ 469 тюнинг – это комплексная перенастройка транспортного средства. Обычно этот процесс состоит из замены заводского двигателя на дизельный отечественного или зарубежного производства. Можно также обойтись и частичной доработкой штатного силового агрегата, заменой отдельных деталей. Благодаря этому, можно немного сэкономить.

Настраивают, исходя из условий эксплуатации: преимущественно амортизаторы заменяют более жесткими или мягкими, пружины ставят короткие или длинные. Помимо этого, устанавливают также надежную рулевую колонку, педали, рычаги управления, прокладки, а также другие необходимые составляющие.

Что касается внешнего тюнинга, то автомобиль дополняют осветителями, лебедками и люками. Цвет «хаки» заменяют эффектной аэрографией (3 д тюнинг), стекла, конечно, тонируют. Это только малая часть возможных доработок. Каждый отдельно взятый вариант можно дополнить собственными идеями и разработками, все зависит от того, как и для чего вы хотите использовать авто в будущем (возможно, также, как и на видео).

История доработок УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 можно назвать, скорее, необходимостью, нежели модной тенденцией. Вспомним, что первые модели сошли с конвейера знаменитого Ульяновского автозавода в далеком 1972 году. По 1985 год они производились для нужд советской армии, а также народного хозяйства. Эта модель автомобилей комплектовалась силовым агрегатом от ГАЗ 21, который прославился своей надежностью.

Благодаря ходовым и конструкционным характеристикам, а также высокому запасу прочности эта машина и сегодня присутствует в строю различных армий стран бывшего союза, поскольку альтернативы им пока нет. Позже на Ульяновском заводе данную модель несколько модернизировали и выпустили автомобиль под названием УАЗ Хантер.

Однако сегодня мы говорим о советском , а если еще точнее – то о его тюнинге. Следует отметить, что еще в далеком 1974 году эта модель без специальных приспособлений и доработок показала свои высочайшие параметры проходимости. Автомобиль добрался до границ ледника, который размещен на горе Эльбрус. Высота измерялась 4000-мя м.

Подобные достижения говорят сами за себя. Поэтому, всем желающим каким-то образом дорабатывать этого «монтстра» следует обратить, сначала, свои взоры не на подвеску или мотор, а во внутрь, в салон. Ведь никому не будет приятно кататься на мощном по силовым показателям автомобиле, в котором гуляют сквозняки. Вследствие этого, именно комфорт должен стать приоритетным элементом тюнинга УАЗ 469.

Тюнинг салона УАЗ 469

Чтобы улучшить салон УАЗ 469, придется провести его тюнинг. Сам автомобиль выполнен в стиле «милитари» (поскольку он разрабатывался для военных). Это, во многом, и объясняет, почему оформление салона имеет «спартанский» дизайн. Вследствие этого, начинать доработки следует с проведения шумо и теплоизоляции.

Для утепления салона, а также с целью повышения степени нужно доработать пол. Использовать в этой ситуации можно линолеум с утеплителем. Далее нужно поменять привод дворников стеклоочистителей. Стандартные версии (до 1985 года) оснащались ножным приводом (что было крайне неудобно).

Также следует учесть, что боковины и крыша выполнены из брезента. Поэтому, придется заменить заводскую печку на несколько более мощную или можно установить еще одну в задней части салона машины. С целью повышения безопасности во время движения в автомобиле нужно установить ремни безопасности.

После этого, следует стандартные «кожаные» вставки заменить аналогичными, но только другого цвета, что будет приятнее глазу. Дверные металлические поверхности стоит прикрыть вставками, которые имитирую дерево (материалы купить можно в строительном магазине).




Процесс тюнинга салона на этом не заканчивается. Любители экстрима могут также отличить свой автомобиль и таким элементом, как люк. Для этого в потолке нужно вырезать огромную дыру, в которую, при помощи усилителей, необходимо вставить охотничий люк. Его можно открыть в положение для проветривание, а также, достав шплинты, люк полностью можно откидывать. В проёме, что образуется, легко поместятся два немалых дяди, которые могут оглядывать окружающую природу. При этом, люк следует обшить алюминием, а также утеплить. В итоге, не будет образовываться конденсат.

Помимо этого, также можно изготовить верхнюю полку, которая будет весьма полезной. В ней, кроме ниши для карт и сигарет могут разместится: рация, магнитола, штурманский свет, блок предохранителей дополнительного света и реле, Также в консоли между салонным плафоном и полкой есть клавиши, с помощью которых происходит управление «люстрой» и дополнительными фарами, которые находятся на бампере.

Но если тюнинговать и создавать УАЗ 469 21 века, то следует установить также . Прекрасно подойдет вариант от Хонды CRV. Здесь есть раздельная наклонная и продольная регулировка задних сидений, а также обогрев передних кресел. Вследствие некоторых трансформаций салон без труда можно превратить в спальное «помещение» для двух человек. Если задние сидения сложены целиком, образуется большое «полезное» пространство для багажа.

Тюнинг приборной панели УАЗ 469

Схема панели приборов данного автомобиля весьма проста и не затейливая. Но – это особая тема для разговора. Здесь обратить внимание хотелось бы на переднюю панель, поскольку в данном автомобиле она произведена из металла. Проводя ее доработку, не нужно спешить и сразу же срезать ее, меняя, при этом, на пластик.

В этой ситуации, лучше включить немного фантазии и обработать панель приборов специальным покрытием, которое имитирует деревянные вставки (что-то наподобие ламината). Не помешают и хромированные элементы. Нужно отметить, что такой вариант тюнинга значительно менее трудоемкий, нежели замена всей панели, а пользы он принесет больше, потому что привнесет во внешний вид стандартной «приборки» оригинальный, современный вид.

Тюнинг двигателя УАЗ 469

Машина комплектуется четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра, мощность которого составляет 75 л/с. Тюнинг двигателя УАЗ 469 является немаловажным моментом в процессе общей модернизации транспортного средства. Если вы владеете автомобилем старой модификации, то лучше его не тюнинговать, а просто заменить.

Дело в том, что старый карбюраторный бензиновый силовой агрегат и после тюнинга не особо впечатлит вас своими обновленными свойствами. С одной стороны, можно несколько увеличить мощность, однако, одновременно, увеличится также и , который и без того высокий. Если же сократить расход, то упадет мощность.

Поэтому, лучшим вариантом станет замена заводского двигателя на инжекторный ЗМЗ-409.10, рабочий объем которого - 2,7 литра, а мощность - 128 л.с. Этот мотор не только прибавить мощности авто, но и способен существенно сократить топливный расход (расход, в среднем, понижается к показателю в 11 л.). Однако чтобы этого достичь, во время тюнинга нужно не забывать и о КП, мостах и раздаточных коробках, потому что иногда случается, что, заменив мотор, можно, все-таки, не получить необходимого результата.

Кроме замены двигателя, также можно еще установить и газобаллонное оборудование (места хватит). В таком случае, при смешанном режиме работы, снизится и расход топлива. Также, по отзывам многих владельцев, можно заменить заводской движок на дизельный. Например, силовой агрегат Andoria 4CT90 широко распространен на УАЗах.

Данный дизельный мотор имеет объем 2,4 литра и выдает мощностью в 90 л.с. При его установке можно добиться определенного прироста мощности, а также возрастании функциональных возможностей автомобиля. Такой двигатель обладает близкой к штатной конфигурацией, вследствие чего, особых проблем с их заменой не будет.

После подобных операций даже не понадобится проводить чип тюнинг УАЗ 469. Этим же способом можно провести и замену двигателя на УАЗ Хантер - модифицированной версии 469-й модели. Что же касается , то представленный двигатель на него может не подойти.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками: подборка фото и некоторые нюансы

Проведение тюнинга своими руками, без сомнения, это всегда не только интересно, но и весьма познавательно. Проводя модернизацию, можно узнать в комплексе потенциал своего авто, а также создать определенный стиль оформления: рыбалка, охота, дальние поездки, экспедиции и другие. Следует отметить, что УАЗ 469 в основном используют для езды по различным сложным путям, проще говоря, по бездорожью. Что интересно, данный автомобиль изначально не был рассчитан для эксплуатации по ямам и руинам.

Провести внешний тюнинг УАЗ 469 своими руками можно в несколько этапов:

1. Для начала нужно заменить колеса. Это, следует сказать, один из самых важных этапов, поскольку после их замены машина сможет ездить далеко не только по «автобанам». Устанавливать лучше колеса внешним диаметром около 32. Если автомобиль планируется использовать на различных покрытиях, то комплектовать его можно All Terrain с необходимым протектором шин. Добавив к этому современные «стильные» литые диски, вы создадите красивый дизайн и, в то же время, сэкономите на топливе. Помимо этого, вы сохраните трансмиссию машины и несколько улучшите безопасность движения.

2. После этого можно провести люфтовку подвески и кузова. Если на УАЗ 469 поставить большого размера колеса, то необходимо подрезать арки. Это нужно, чтобы не цеплять ими крылья. Благодаря люфтовке поднимется кузов, а это повышает безопасность во время езды по буграм, глубоким колеям и камням.

3. Также можно сделать легкий . Для этого рессоры оснащают несколькими листами, а также заменяют амортизаторы. Установить на одно колесо можно и по 2 амортизатора.

4. Автомобиль можно комплектовать и блокирующим дифференциалом. Все мосты УАЗ 469 на заводе комплектовались неблокируемыми дифференциалами. Вследствие этого, рекомендуется устанавливать специальный самоблокирующийся межколесный дифференциал.

5. Можно также . В этой ситуации лучшим вариантом будет "кенгурина". Сделать ее можно и в домашних условиях, для этого понадобится просто сварить трубы. Такой вариант является очень надежным, на него легко устанавливают фары для дальнего света и лебедку.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков