Тойота королла е150 какое масло мкпп. Тойота королла масло в мкпп какое

Тойота королла е150 какое масло мкпп. Тойота королла масло в мкпп какое

Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла .

Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по . Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять... В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла "на роботе". И задал вполне обычный вопрос: "А какое масло в робот Тойота Королла заливать?" А я как вполне нормальный человек ответил: "Да самое простое для механики... Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4...". Механика... робот... разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

Масло в коробку робот Тойота Королла

Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla . Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.

Если исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75 . Артикул у масла 08885-81001 . Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity , что дословно переводится как "низкая вязкость ". Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла :

Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла . Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной "трансмиссионки для механики"

Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90. Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?

Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.

Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями

Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками , хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега .

Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: "Слил старое масло и залил новое". Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра.
3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.
4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.

Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:

5. Заворачиваем сливной болт.
6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.
7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Ставим защиту на место.

Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.

Вывод

В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла - это достаточно "капризная" и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на "сомнительных маслах". Поэтому мы поможем у нас на сайте!

На Короллах (Аурисах) с 2006-го по 2009-й год устанавливались 5-ти ступенчатые коробки «механика» или «робот» (на двигателе 1ZR-FE). А с 2010-го года на автомобилях с двигателями 1NR-FE и 1ZR-FE стояли 6-ти ступенчатые механические коробки передач, в то время как авто с 1ZR-FE комплектовались АКПП.

Неисправности связанные с маслом МКПП Тойота Королла

Шум, вибрация в коробке - залито масло не той марки или недостаточный уровень масла. Чтобы это исправить, нужно залить или долить требуемое масло .

Трудности с переключением передач - может быть из-за неподходящего масла, которое следует заменить рекомендованными.

Когда менять и какое масло лить в МКПП Королла

Регламент ТО не указывает периодичность или роботизированной коробке передач Королла. Предписано лишь проверять уровень и доливать по необходимости каждые 40,000 км пробега.

Как проверить и долить масла в МКПП или робот Тойота Королла

Для этого понадобится ключ на 19 и шприц для заправки.

На роботизированной коробке для доступа к контрольно/наливному отверстию потребуется снять привод сцепления.

Следует открутить болт наливного отверстия и проверить уровень масла, который должен находится у нижней кромки - можно достать пальцем. Если надо - долить масла с помощью шприца, а затем закрутить болт, затянув его усилием 39 Нм.

Запчасти которые упоминаются в статье, а также любые другие запчасти для Toyota Corolla, вы можете заказать и купить по низким ценам в магазине "ОКЕЙ-АВТО" Покупайте нужные детали для своей Короллы в нашем магазине, вы получите их по низкой цене, в минимальные сроки и с доставкой.

Один из самых частых и обсуждаемых вопросов. Какое масло лить в двигатель и коробку своего автомобиля. Кто-то купил машину с рук, и забыл спросить у предыдущего хозяина какое масло заливалось, или марка масла известна, но есть сомнения в правильно ли оно подобрано. Ещё вариант, желание подобрать масло с необходимыми характеристиками, но по более никой цене.

В статье постараемся ответить какое масло использовать для замены в двигателя и КПП автомобиля Toyota Corolla. Будут рассмотрены две самые популярные на данный момент модификации Corolla X (E150) период выпуска с 2006 года по 2013, и Corolla IX (E120/130) выпуск с 2000 года по 2007.

Как часто нужно менять масло в Тойоте Королла?

Моторное масло должно быть заменено в каждое ТО. Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания автомобиля Toyota
каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Сколько нужно масла в двигатель?

По паспорту в двигатели 1,4 и 1,6 с заменой фильтра входит 4,2 литра масла. Это объём который заливается на заводе в пустой двигатель. При плановом ТО должно хватить 4-х литров, так-как масло сливается не полностью. Тем не менее покупать лучше канистру 5 литров
или 4+1 литр, может потребоватся доливка.

Масло в двигатель Corolla X (E150)

Моторное масло которое можно использовать в самых распространенных двигателях: 1,6 л мощностью 124 л/с маркировка - 1ZR-FE.
Двигатель объемом 1,4 л 4ZZ-FE остался без изменений от предыдущего поколения, и будет рассмотрен при подборе масла тля Corolla IX.
Тойота рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil (кто-бы сомневался) или аналогичные. Вязкость используемого масла подбирается взависимости от условий эксплуатации.
Предпочтение отдается маслу Toyota 0W-20, также могут быть использованы масла SAE: 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Оригинальные моторные масла Toyota

Артикул Название Стандарты Цена* Подробно
08880-10505 Toyota SN 0W-20 (4л) API: SN | ILSAC: GF-5
08880-10506 Toyota SN 0W-20 (1л) API: SN | ILSAC: GF-5
08880-83265 Toyota Formula XS 0W-20 (5л) API: SM | ILSAC: GF-5
08880-83265 Toyota Formula XS 0W-20 (1л) API: SM | ILSAC: GF-5
08880-10605 Toyota SN 5W-20 (4л) API: SN | ILSAC: GF-5
08880-10606 Toyota SN 5W-20 (1л) API: SN | ILSAC: GF-5
08880-80365 Toyota 0W-30 (5л) API: SL/CF | ACEA: A3/B3/B4
08880-80366 Toyota 0W-30 (1л) API: SL/CF | ACEA: A3/B3/B4
08880-80845 Toyota 5W-30 (5л) API: SL | ACEA: A1/B1, A5/B5
08880-80846 Toyota 5W-30 (1л) API: SL | ACEA: A1/B1, A5/B5
08880-10705 Toyota SN 5W-30 (4л) API: SN | ILSAC: GF-5
08880-10706 Toyota SN 5W-30 (1л) API: SN | ILSAC: GF-5

Из таблицы видно, что целесообразно применять одно из двух масел:

1. Toyota SN 0W-20, потому что ему отдает предпочтение сам производитель

2. Toyota SN 5W-30, самое доступное по цене, и соответствует всем требованиям.

Оба масла продаются в металических канистрах, что является дополнительной защитой от подделок. К недостатку масла можно отнести низкое щелочное число, это говорит о том, что масло слабо сопротивляется окислению и быстро теряет свои свойства. Этот процесс ускоряется при использовании низкокачественного топлива. Масло вырабатывает свой ресурс к 5-6 тысячам километрам пробега.

Кроме оригинальных масел, никто не запрещает использовать масла других производителей, отвечающие требованиям Тойоты.

Название Стандарты Цена * Подробно
Mobil 1 X1 5W-30 API: SN | ILSAC GF-5 590
API: SL | ACEA A5/B5 380
Castrol Magnatec 5W-20 Start/Stop API: SN | ILSAC GF-5 550 смотреть >>
Castrol Magnatec 5W-30 C3 API: SN | ILSAC GF-5 480 смотреть >>
Castrol Magnatec 5W-30 AP API: SN | ILSAC GF-5 500
API: SN | ACEA: C2/C3 600 смотреть >>
API: SN/CF | ACEA: A3/B4 420
Valvoline SynPower 5W-30 425 смотреть >>
Motul ECO-lite 0W-20 API: SN/CF | ILCAC: GF-5 700
Motul ECO-lite 5W-30 API: SN/CF | ILCAC: GF-5 630 смотреть >>
Liqui Moly Special Tec 0W-20 API: SN/CF | ACEA: C3 625 смотреть >>
API: SN | ACEA: A3/B4 475 смотреть >>

Выбор масла большой и каждый сможет подобрать себе такое, которое будет устраивать по цене, качеству и доступности.

Масло в двигатель Corolla IX (E120)

Название Стандарты Цена * Наличие Подробно
Mobil 1 X1 5W-30 API: SN/SM | ILSAC GF-5 590 да
Mobil Super 3000 Formula Fe 5W-30 ACEA: A5/B5 380 да
Castrol Magnatec 5W-30 C3 480 да смотреть >>
Castrol Magnatec 5W-30 AP 500 да смотреть >>
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 API: SN | ACEA: C2/C3 600 да смотреть >>
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 API: SN/CF | ACEA: A3/B4 420 да
Valvoline SynPower 5W-30 425 да смотреть >>
Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 API: SN | ACEA: A3/B4 475 1 день смотреть >>
ZIC X7 LS 5W-30 API: SN/CF | ACEA: C3 320 да смотреть >>
ZIC X9 FE 5W-30 ACEA: A1/B1, A5/B5 425 да смотреть >>
Лукойл Люкс 5W-30 да смотреть >>

Масло в коробку Тойота Королла

Масло в КПП меняется не так часто как в двигателе. Рекомендуемый интервал замены в МКПП и роботе 60 000 км., в автомате 100 000 км.

Масло для робота и МКПП:

Необходимый объём для замены - 2,4 литра

Оригинальное масло Toyota Getriebeoil LV 75W MT

Масло высочайшего качества для механических трансмиссий Toyota

Объем: 1 литр

Доставка: 1 день

Номер: 08885-81001

Трансмиссионное масло Castrol Syntrans B 75W

Масло для механических КПП обеспечивающее экономию топлива и плавное переключение передач при низкой температуре

Объём: 1 литр

Доставка: 1 день

Масло в автоматическую коробку:

Необходимый объём для замены, зависит от способа и составляет от 7 до 11 литров

Оригинальное масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV

Масло обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.

Объём: 4 литра

Доставка: 1 день

Номер: 08886-81015

Высокоэффективное синтетическое масло для автоматических трансмиссий

Объём: 1 литр

В наличии

Допуск: Toyota T-IV

Подробнее >>

Замена масла в двигателе Тойота Королла

* Цена указана за один литр и носит информационный характер, для сравнения стоимости разных масел между собой. Актуальную цену, запросите по телефону, через форму обратной связи или чат на сайте

Чтобы правильно провести замену масла в коробке передач Тойота Королла, необходимо знать ответ хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов:

  1. Какой год выпуска автомобиля, его кузов (к примеру седан E120, Е140 или Е150 и т.д.);
  2. Какой тип трансмиссии установлен (механика, робот, вариатор или коробка автомат);
  3. Марку двигатель, его тип и объем (бензин или дизель);
  4. Название оригинального масла и его количество, а также допустимые аналоги от других производителей.

Владея нужными исходными данными можно правильно подобрать масло в коробку Тойота Королла.

Теперь разберем на примере наиболее популярных поколениях автомобиля.

Тойота Королла X

Десятое поколение Тойота Королла выпускалось с 2006 по 2010 года (рестайлинг с 2010 до 2013 г.) в кузовах Е140 и Е150, комплектовалась 5 и 6 ступенчатой МКПП, коробкой автомат или роботом, а также вариатором.

На машины модельного ряда устанавливались бензиновые и дизельные моторы мощностью от 90 – 136 л.с. Относиться к автомобилю С-класса.

МКПП

Что касается механической МКПП, то сюда заливается 1.9 или 2.3 л. трансмиссионки, в зависимости от ступеней передач – 5 и 6 соответственно.

Также можно ориентироваться по установленному двигателю.

  1. 4ZZ-FE и 3ZZ-FE (бензиновые) — 1.9 литра трансмиссионки;
  2. 2ZZ-GE (бензиновый) — 2.3;
  3. 1CD-FTV (дизель) — 2.5.
  1. TOYOTA Gear Oil Manual Transmission «Getriebeoil LV 75W» — по артиклю 08885-81001.
  2. TOYOTA Manual Transmission Gear Oil GL-4 75w-90 GL 4 — 08885-81026.

Но так как оригинальные рабочие жидкости дорогие, можно использовать аналоги – главное придерживаться правильной спецификации. По API – это GL4 или GL5. По SAE — 75W-90.

Вот выдержка из мануала.

К примеру, существует не плохой аналог — ZIC GFT 75w-90 .

АКПП

В 4 – х ступенчатую коробку автомат U340E, которая устанавливается на автомобили в кузове Е140/150, заливаются другие марки трансмиссионных масел. Тут необходимо ориентироваться на спецификацию ATF.

В качестве аналога можно использовать и другие масла, к примеру, Mobil ATF 3309, CASTROL Transmax или TOTAL FLUIDE XLD FE.

Аналогичных масел для автоматических трансмиссий на рынке много, поэтому нет смысла все их перечислять, главное, чтобы они подходили под указанную выше спецификацию (ATF), но все же лучше лить оригинальные масла.

Замена может производиться, как частично, так и полностью. В первом случае, когда рабочая жидкость не сильно грязная и замена производится вручную, может понадобиться до 4 л. трансмиссионки (при норме 8). С промывкой уйдет полные 8.

Во втором случае, когда замена происходит с помощью аппарата на сервисе, может понадобиться уже от 10 до 12 л.

Вариатор

Что касается вариатора Aisin K311, который устанавливается на автомобиль в кузове Е150, то сюда заливается трансмиссионная жидкость Toyota СVT Fluid TC – по артиклю 08886-02105 (для теплого климата) или Toyota СVT Fluid FE (для работы в низких температурах) в количестве – около 10 литров (понадобиться 3 банки по 4 л.). Масло ТС более вязкое.

Робот

Что касается масла в коробку-робот Toyota Corolla X, то в нее заливается 1.9 или 2.4 (для шести ступенчатого агрегата) литра оригинального Genuine Manual Transmission Gear Oil LV – артикул 08885-81001. Тут выдерживаются те же спецификации – по API GL-4 и SAE 75.

Аналоги существуют, к примеру, немецкий RAVENOL MTF-3 SAE 75W или Castrol Syntrax Longlife 75W-90 , но все же лучше лить аналог.

Тойота Королла IX

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 выпускалось с 2000 по 2005 года.

Авто с двигателем 4ZZ-FE (97 л.с. – 1.4 л.) комплектовалось только МКПП, а с моторами 3ZZ-FE (110 л.с. – 1.6 л.) и форсированным 2ZZ-GE с VVT-L (215 л.с. — 1.8 л.) – АКПП.

Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач (механика и автомат) одинаковый. Но тут есть свои нюансы.

МКПП

Что касается механических коробок передач, то сюда многие рекомендуют лить оригинальное масло TOYOTA LV 75W и это в принципе правильно. Для замены сразу готовьте не менее 2 л. (норма 1,9).

Но можно пойти и по другому пути. Мы уже знаем, что производитель рекомендует заливать в трансмиссию масла GL4 или GL5 (спецификация по API).

Но многие автовладельцы Toyota Corolla в кузове Е120 из своего опыта эксплуатации автомобиля все же рекомендуют заливать в механическую коробку только рабочие жидкости по спецификации GL4, так как они благоприятно влияют на работу синхронизаторов, что не скажешь про аналогичные жидкости GL5 (GL-4+), которые имеют более агрессивный состав, пагубно влияют на синхронизаторы и лучше подходят для мостов.

Также избегайте масла с приставкой «HYPOID», к примеру, Toyota Hypoid Gear Oil 85W-90 . Это гипоидные масла и их, как правило, заливают в редукторы, они тоже могут вывести из строя синхронизаторы. Да и по спецификации SAE они не подходят (75W-90).

Многие хвалят синтетическое трансмиссионное масло BARDAHL 75W90 , так как оно не плохо себя зарекомендовало, но все же лучше лить аналоги (наше мнение).

АКПП

Что касается автоматических коробок передач, то в них заливают то же TOYOTA ATF Type T-IV (в черной банке – по артиклю 08886-81015) или в серебристой банке – по артиклю 08886-01705.

Для замены необходимо не менее 8 л. (с промывкой), поэтому придется брать сразу две канистры по 4 (5) л.

Но если замену будете проводить на сервисе, то готовьтесь заплатить за 12 литров так как замена там происходит аппаратным методом. При этом заправочная емкость может быть 6.8/6.9/8.3 л. в зависимости от модели АКПП.

Toyota Corolla XI

На автомобиле устанавливались трансмиссии: МКПП и клиноременной бесступенчатый вариатор MultiDrive S. АКПП не предусматривалась.

Какое масло нужно заливать в коробку Toyota Corolla рассмотрим на примере модели в кузове Е180.

В современном автомобиле используются несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для корректной работы отдельных агрегатов. Производители рекомендуют выполнять плановое техническое обслуживание, а через определенный пробег заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП «Тойота-Королла» также входит в этот список. Но многие водители задают вопросы, как часто выполнять замену, какое масло использовать и другие. Ответы вы сможете найти в этой статье.

Нужно ли менять?

Практически все производители утверждают, что в течение эксплуатации транспортного средства трансмиссионное масло сохраняет свои свойства, а производить его замену не требуется. Масло для механической коробки передач действительно имеет более продолжительный ресурс по сравнению с моторным, но и оно не вечно. Со временем состав теряет свои характеристики, соответственно, не справляется с поставленными задачами.

Качественное и свежее трансмиссионное масло позволяет:

  • смазывать движущиеся детали КПП и уменьшать их износ;
  • отводить тепло от наиболее трущихся деталей;
  • защитить конструкцию от ржавчины.

Почему так важна замена масла в коробке «Тойота-Королла»? Если продолжительное время не производить замену, при работе трансмиссии будет образовываться мелкая металлическая стружка. В результате этого, последняя будет распространятся по деталям и узлам механизма. В итоге, жидкость станет не смазкой, а абразивным материалом, что только ускорит износ шестерен и других деталей.

Периодичность замены

Популярный и распространенный вопрос среди автовладельцев Toyota – когда должна происходить смена масла в МКПП «Тойота-Королла» 120, 150. Сначала рекомендуем заглянуть в эксплуатационное руководство к своему автомобилю. Производитель советует осуществлять замену каждые 40 тысяч километров для активного использования авто. Если машина эксплуатируется достаточно редко, этот показатель может доходить до 60-80 тысяч километров.

Во многом этот показатель также зависит от того, насколько старая у вас машина. В новом автомобиле при использовании синтетики или полусинтетики менять жидкость придется реже. Старые машины, как правило, используют минеральные масла, которые имеют меньший срок эксплуатации. Существует ряд признаков, которые говорят о необходимости замены для механической коробки передач:

  • Проблемы в переключении передач.
  • Появление гула в трансмиссии.
  • Изменение цвета и консистенции жидкости.
  • Наличие инородных примесей в трансмиссионной жидкости.

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, тогда необходимо срочно поменять масло в механической коробке Toyota Corolla. Пренебрежение данной процедурой может вылиться в дорогостоящий ремонт коробки передач.

Особенности выбора

Вся представленная продукция делится на три больших группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Первые изготавливают из нефти. Они имеют самую низкую стоимость, при этом используются в старых автомобилях 90-70х годов выпуска. Если вы обладаете современной иномаркой 2000 года выпуска (и позже), тогда рекомендуется использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию.

Подобные масла (в отличие от минеральных) имеют массу преимуществ, в число которых входит:

  • Высокая термическая и химическая стабильность.
  • Более высокая текучесть.
  • Устойчивость к температурным колебаниям.
  • Продолжительный срок эксплуатации.
  • Лучшая проникающая способность.

Синтетика способствует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что значительно снижает износ.

Если денежные средства позволяют, закажите оригинальную продукцию от производителя. Необходимо использовать TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно создано специально под данную модель авто, соответственно, обеспечит качественную защиту компонентов коробки передач. Если эти товары слишком дорогие, можно присмотреться к более доступным аналогам. Автовладельцы отмечают продукцию от «Кастрол».

Замена масла в МКПП «Королла»

Как только вы выбрали и купили трансмиссионную жидкость, можно начать процедуру замены. Сливное и заливное отверстия находятся под автомобилем, поэтому рекомендуется поставить машину на яму или использовать подъемник. Подготовьте набор трещоточных ключей, тару на 5 литров для отработанного масла.

Чтобы выполнить замену, следуйте следующим шагам инструкции:


Проведите тестовый заезд. Убедитесь, что гул в коробке стал намного меньше. Если какие-либо проблемы остались, обратитесь в автомастерскую. Возможно, это связано с неисправностью в коробке передач.

Теперь вы знаете, как можно самостоятельно в гаражных условиях заменить масло в коробке передач «Тойота-Королла». Процедура не представляет особых трудностей, при этом занимает от 30 до 60 минут. Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автовладельцы смогут сэкономить на услугах автосервиса. Своевременно производите замену, чтобы продлить срок службы трансмиссии.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков