Технические характеристики Nissan Qashqai. Комплектации и цены Nissan Qashqai Технические характеристики – есть ли новшества

Технические характеристики Nissan Qashqai. Комплектации и цены Nissan Qashqai Технические характеристики – есть ли новшества

Nissan Qashqai - стильный городской автомобиль с внедорожными способностями. Широкий выбор комплектаций позволяет приобрести оптимальный кроссовер и для повседневных рабочих поездок, и для дальних путешествий. Доступные цены на Ниссан Кашкай 2018 у официального дилера РОЛЬФ и специальные предложения сделают покупку авто у нас максимально приятной и выгодной.

Комплектации нового автомобиля

Стильный кроссовер представлен в нашем автоцентре в огромном количестве версий. Каждая комплектация имеет определенные дизайнерские черты и разный уровень оснащения. Перечень опций определяет функциональность и цену нового Ниссан Кашкай:

  • XE (базовая версия). Включает стандартный набор оборудования: подогрев передних кресел, аудиосистема, круиз-контроль, 5-дюймовый дисплей, светодиодная окантовка фар.
  • SE и SE+. Кроссовер оснащен противотуманными фарами, датчиками дождя, климат-контролем на 2 зоны, электроприводом боковых зеркал.
  • QE и QE+. Ниссан Кашкай в этом исполнении получил BI-LED фары, серебристые рейлинги, датчики парковки и другое полезное оснащение.
  • LE и LE+. Топовая сборка с «Интеллектуальным ключом», круговым обзором, автозатемнением салонного зеркала, электрорегулировкой сидений и прочими опциями.
  • Специальные комплектации. Версии с приставкой Sport дополняются улучшенной тормозной системой, Roof - панорамной крышей, YANDEX - мультимедийной системой Яндекс.Авто.

Выгодные предложения

Как официальный представитель японского автобренда , всегда готовы предложить наиболее низкие цены на Nissan Qashqai 2018 и дополнительные выгоды:

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года


Автоконцерн «Ниссан» готовится к производству нового кроссовера «Кашкай» 2017 модельного ряда. В то время как предсерийная партия автомобилей проводит тестовые пробеги на дорогах общего пользования, в производственных цехах, в том числе и в России, полным ходом идет подготовка оборудования и персонала для изготовления новой продукции. Кроссовер будет оснащен некоторыми электронными системами, уже опробованными на моделях премиального класса.

Инкрустация снаружи

Рестайлинг Nissan Qashqai 2017 года привел к улучшению аэродинамических характеристик. Коэффициент сопротивления составляет 0,32 Сх. Обновлены все штампы кузовных деталей. Новые линии и грани придают кроссоверу изысканный вид. Существенно переработана головная оптика. Плафоны стали гораздо уже. Опционально монтируются биксеноновые элементы. L-образные полоски дневных ходовых огней, размещенных вдоль внутренних граней фар головного света, повторяют форму U-образного оформления облицовки радиатора. В нижней части переднего бампера в шестиугольных нишах диффузоров разместились противотуманные фонари.

Оригинальным решением в оформлении экстерьера станут вставки из золотистого с оттенком серебра металла. Визуальные акценты на арках, бамперах, рейлингах, вокруг фар прекрасно сочетаются со всеми вариантами окраски кузова. Подобная отделка будет доступна только в топовых версиях.

Почти премиум-класс

Заметно преобразится внутреннее убранство. Компоновщикам удалось немного увеличить пространство для пассажиров заднего ряда. Оформление интерьера вплотную приблизилось к категории «люкс». На фото салона заметна отделка из белой замши, стеганые спинки сидений и те же самые золотистые вставки из металла.

Базовая комплектация оснащается полным электропакетом, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида. Опционально предлагаются кожаная отделка салона, панорамная крыша, датчики света и дождя, парктроник с опцией автоматической парковки, система кругового обзора, бесключевой доступ, комплекс контроля полосы движения и идентификации дорожных знаков, система мониторинга физического состояния водителя.

Первый в мире автопилот

Кроссовер станет первым серийным автомобилем, оснащенным системой автономного управления Piloted Drive 1.0. Для внедрения инновационной системы Qashqai выбран не случайно - модель является самой продаваемой на европейском рынке. Какие маневры машина сможет совершать без участия водителя, производитель пока держит в секрете. Точно известно, что в автономном режиме бортовой процессор сможет удерживать курс на скоростях до 120 км/ч при условии читаемой разметки. Установленные параметры будут соблюдаться даже при оживленном трафике. Некоторые электронные составляющие автономного вождения уже испытаны на других моделях в рамках программы Safety Shield. Следующим шагом станет апгрейд автопилота, который будет способен распознавать опасность и уходить от столкновения.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017 года

Размеры изменились. Увеличились длина, ширина и колесная база, высота уменьшилась, при этом возрос на 30 мм клиренс. В целом показатели следующие:

  • длина - 4 377 мм;
  • ширина - 1 838 мм;
  • высота - 1 595 мм;
  • дорожный просвет - 200 мм;
  • колесная база - 2 650 мм;
  • снаряженная масса - 1 380 кг.

Стандартные колесные диски - R16, размер покрышек - 215/65. Тип кузова - объемный универсал. Количество дверей - пять, количество мест - пять.

Мал, да удал

В 2017 году Nissan Qashqai будет оснащен модернизированными моторами. Потребление топлива у каждого агрегата удалось снизить более чем на пол-литра. Все двигатели обладают выдающимися характеристиками:

  • турбированный бензиновый двигатель, объем - 1,2 л, мощность - 115 л. с., крутящий момент - 190 Нм;
  • атмосферный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 144 л. с., крутящий момент - 200 Нм;
  • дизельный мотор объемом 1,5 л, мощность - 110 л. с. крутящий момент - 180 Нм;
  • турбированный дизельный двигатель dCi объемом 1,6 л, мощность - 130 л. с., крутящий момент - 363 Нм.

Турбодизель в смешанном цикле расходует менее пяти литров. Коробок передач две: 6-ступенчатая механическая и вариатор X-tronic CVT. Переднеприводная трансмиссия комплектуется пружинной полузависимой подвеской. Полноприводный вариант оснащается полностью независимой многорычажной подвеской. Кроссовер обзавелся системой гашения раскачивания кузова. Датчики отслеживают состояние дорожного полотна и подтормаживают определенные колеса по отдельности, что гасит колебания корпуса.

Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии - наиболее популярные в своих странах. В Европе - это монопривод и дизель, у нас - «бензин» и подключаемый полный привод.

Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм

Признаюсь честно - сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас - направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой - партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу - неплохо. Даже очень неплохо. Подводя краткий итог, скажу - оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.

Большая часть деталей интерьера - отечественные

Существуют две крайности - американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.

Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций. Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь - за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя - на 30 мм. А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».

И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема - 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.

Система видеокамер дает полную информацию об окружающем

Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей. Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений. Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода - год, сколь близки мои мечты и реальность.

В заключение - результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем - это твердая четверка.

  • Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
  • Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1806х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 1950 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430/1585 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 144/6000 л.с./мин -1 , 200/4400 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/60R17
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,6/6,0/7,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5040
ТО-1/ТО-2, р. 15000 / 30000
ОСАГО/Каско, р. 11000 / 68000

Вердикт

Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс - весьма удачные приобретения.

Японский кроссовер Nissan Qashqai 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после рестайлинга был представлен на мероприятии в Женеве. Во время обновления внешний вид автомобиля был усовершенствован, салон получил кожаную обивку, а также на кросс установили систему автопилота.

Сообщается, что уже через несколько месяцев автомобиль поступит в продажу к европейским дилерам. В России же японец появится не раньше осени 2017 года, а собираться Ниссан Кашкай 2017-2018 будет на предприятии в Санкт-Петербурге. Цены на минимальную комплектацию в РФ будут начинаться от 1 200 000 рублей.

Nissan Qashqai 2017-2018. Технические характеристики

Под капот кроссовера будут устанавливаться уже знакомые моторы, а именно:

  • бензиновая установка с турбиной объемом 1,2 литра. Мощность — 115 лошадей;
  • бензиновый атмосферный движок объемом 2,0 литра. Отдача — 144 л.с.;
  • дизельный турбированный агрегат объемом 1,6 литра. Мощность — 130 лошадей.

Вместе с моторами может работать механическая трансмиссия или же вариатор. Привод передний, но версия с двухлитровым «атмосферником» будет оснащаться приводом на все колеса.

Экстерьер Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове

Самое большое количество изменений можно отметить в носовой части автомобиля. Тут установлена новая решетка радиатора в виде буквы V с хромированными вставками и бампер обтекаемой формы. По бокам радиаторной решетки размещены фары головного освещения. Работают они на светодиодах и получили интересную, замысловатую форму. Топовая комплектация оборудуется адаптивной оптикой, которая самостоятельно подстраивается под дорогу в темное время суток.

А вот кормовая часть была доработана совсем незначительно. Здесь разместились обновленные габаритные фонари с трехмерной графикой, а также немного измененный бампер, который украшен декоративными патрубками.

Боковая часть и вовсе осталась прежней, однако, колесные арки немного выросли и теперь в них без труда размещаются диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Цветовая гамма кузова увеличилась. Теперь в перечень был добавлен современный оттенок (на фото) Vivid Blue, а также роскошный бронзовый цвет Chestnut Bronze.

Измененный салон Nissan Qashqai 2017-2018 и комплектации

В салоне дизайнеры провели тотальную ревизию. Изменили дизайн, а также добавили новое оборудование. После рестайлинга внутри кроссовера стало тише, благодаря увеличенной толщине заднего стекла. Руль также изменился, а в центре установлен современный мультимедийный комплекс с удобным интерфейсом.

Максимальная версия будет оборудоваться кожаной обивкой, а также акустическим комплексом с набором отличных колонок.

Дополнительно на новинку может устанавливаться система автопилотирования. Конечно, это не полностью автономный комплекс, но ProPilot обладает тоже неплохими характеристиками. В будущем инженеры планируют оснастить кроссовер системой автоматического перестроения из полосы в полосу, что значительно упростит управления на загруженных участках дороги.

Дополнительно на Кашкай будут устанавливаться следующие помощники:

  • система обнаружения на проезжей части пешеходов;
  • помощник парковки;
  • система отслеживания слепых зон;
  • система слежения за разметкой;
  • камера полного обзора;
  • система, следящая за здоровьем водителя.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков