Cколько стоит Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro ) в России
Chevrolet Camaro - американский sport-car. Минимальная цена, по которой данное авто обойдется Вам в нашей стране это 1,64 млн. рублей , наибольшая цена - 2,29 млн . Цена зависит от года выпуска, современные модели стоят больше 2 миллионов рублей.
Читайте так же
Давайте разберем историю развития данного друга (camarade - фр. друг), сколько примерно стоят разные модели и посмотрим чего добились разработчики за достаточно большой срок.
Первое поколение
Начнем с периода 1967-1969 гг. Как уже говорили, страна производитель, так же как и страна марки, это Соединенные Штаты Америки. Что представлял собой автомобиль в эти годы? Это был четырехместнымй, двухдверный кабриолет. Коробка передач - автомат. Объем двигателя достаточно большой - 3769 кубических сантиметров . Количество цилиндров - 6. Максимальная мощность - 142 л.с. Сколько лошадиных сил в Гранте Красноярский край. Технические характеристики Шевроле Камаро 2017. мощностью в 426 лошадиных сил. Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Лада Гранта Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярский край. Не так чтобы много, но на тот момент технического прогресса достаточно. Тип тормозов - дисковые. В статье рассмотрены два двигателя автомобиля Лада Гранта лошадиных сил сколько. Теперь рассмотрим машину визуально. При длине в 4800 мм. колесная база 2560 мм. Ширина авто 1850 мм. и высота 1275 мм. (как мы говорили это был кабриолет). Согласитесь, неплохие характеристики, по тем временам.
Второе поколение
Второе поколение Chevrolet Camaro вышло в 1970-1981 гг. Какие же изменения внесли инженеры? Из внешних характеристик изменилось то, что оставили только 2 двери. Немного урезали длину: теперь она стала 4775 мм. Ширина же, напротив, увилечилась - до 1890 мм. Данное поколение Chevrolet Camaro это ознаменовалось типом кузова купе. Несмотря на это, высота уменьшилась - на 28 мм. Теперь давайте заглянем под капот. Сколько стоит Шевроле Камаро 2017 2018 года в. Увеличился объем двигателя - до 4000 кубических сантиметров. Соотвественно выросла и мощность авто - 155 л.с.
Тест драйв chevrolet camaro 310 л.с v6 3.6 L
Читайте так же
Я был счастлив как ребенок. Приносим извинения за столь малую информативность. Выпуск был спонтанный и.
Chevrolet Camaro SS(600 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman.
Почта для связи [email protected] Добавляйтесь в друзья!
Третье поколение
Тем временем мы продвигаемся вперед и переходим к рассмотрению четвертого поколения Chevrolet Camaro выпускаемого в 1993-1998 гг. Ответы@Mail.Ru: Сколько лошадиных сил у Лады. Как обычно, начнем с внешних характеристик. Количество дверей не изменилось - их так и осталось две. Изменилась марка топлива - теперь это АИ-80. Объем двигателся вновь претерпел изменения, но в большую сторону: 3352 сантиметра кубических. При таком объеме, неудивительно что увеличилась и мощность - 162 л.с. По количеству цилиндров мы возвращаемся к первом и второму поколениям - 6 штук. Коробка передач - автомат, опять же как в первом поколении Chevrolet Camaro . Кроме всего этого инженеры внесли значительное изменение - появился багажник, объемом 366 литров. «Отразилось ли это на внешних размерах?», - спросите Вы меня. И я Вам отвечу: «Да!». сколько стоит Шевроле и мощностью 430 лошадиных сил. Шевроле Камаро 2012 цена. Длина - 133 мм., ширина - -7 мм., высота 56 мм.
Пятое поколение
Глобальных изменений в это поколение не произошло, а какие мы сейчас разберем. Изменился тип кузова - теперь это купе. Опять же изменился марка бензина - АИ-95. Объем топливного бака прибавил 13 л. Объем Chevrolet Camaro V6 3.6 увеличился ненамного - прибавил 212 кубичсеких сантиметров, мощность - 328 л.с., Chevrolet Camaro V8 6.2 увеличился значительно - 2810 кубических сантиметра!! Какая же мощность у этого авто? 405 лошадок! Неплохо, неправда ли?!
Шестое поколение
Переходим к шестому поколению, последнему. Сколько лошадиных сил в Гранте — Официальный Лада Гранта. Так как оно должно интересовать нас больше всего, рассмотрим его поближе. Марка топлива: АИ-95. Объем двигателя
1998 см в кубе. Мощность 275 л.с. Количество цилиндров 4. Разгон до 100 км/ч за 5.4 с
. Колесная база 2811 мм. Задние и передние тормоза дисковые, вентилируемые.
Шестое поколение Chevrolet Camaro
- цена 2 799 000 рублей.
Двигатель |
6,2 л V8 (LS3, L99) |
Двигатель |
LS3 (сочетается с механической КП), L99 (сочетается с автоматической КП) |
Расположение |
Переднее |
В конструкции использованы: радиатор с вертикальным расположением трубок, охладители моторного масла и рабочей жидкости трансмиссии |
|
Число цилиндров |
|
Диаметр цилиндра, мм |
|
Ход поршня, мм |
|
Рабочий объем, см 3 |
|
Степень сжатия |
10,7 (LS3), 10,4 (L99) |
Схема расположения цилиндров |
|
Материал головки блока цилиндров |
Алюминиевый сплав |
Распределительный вал (ы) - расположение, клапанный механизм |
Двигатель с верхними клапанами, два клапана на каждый цилиндр, роликовые толкатели клапанов, активная система управления расходом топлива (AFM) - для двигателя L99 |
Система питания топливом |
Распределенный впрыск топлива |
Система контроля токсичности отработавших газов |
Система рекуперации топливных паров, близко расположенные каталитические нейтрализаторы, система принудительной вентиляции картера, электронная система управления дроссельной заслонкой |
Максимальная мощность, кВт/л. с. при частоте вращения, мин -1 |
318/426 при 5 900 (LS3) |
Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения, мин -1 |
569 при 4 600 (LS3) |
Литровый крутящий момент (Нм на 1 литр рабочего объема двигателя), при частоте вращения, мин -1 |
|
Максимальная частота вращения коленчатого вала |
|
Трансмиссия |
|
Тип привода |
Привод задних колес |
Коробка передач |
Hydra-matic 6L80 (автоматическая); |
Передаточные отношения |
|
6L80 1, 2, 3, 4, 5,6, R |
4,03, 2,36, 1,53, 1,15, 0,85, 0,67, 3,06 |
TR6060 1, 2, 3, 4, 5, 6, R |
3,01, 2,07, 1,43, 1,00, 0,84, 0,57, 3,28 |
Сцепление |
С двумя дисками (240 мм), саморегулирующееся |
Кузов |
|
Число посадочных мест (на передних и задних сиденьях) |
|
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) |
|
Соотношение весовых нагрузок по осям автомобиля (%, передняя/задняя) |
|
Шасси |
|
Передняя подвеска |
Двойные шаровые опоры; многозвенная подвеска с амортизаторными стойками; стабилизатор поперечной устойчивости; спиральные пружины с нелинейной характеристикой; полностью регулируемые параметры: развал передних колес, продольный наклон оси поворота колеса и схождение передних колес |
Задняя подвеска |
Независимая подвеска, в которой каждому из колес "ассистируют" 4,5 звеньев; спиральные пружины с нелинейной характеристикой, расположенные вокруг амортизаторов; стабилизатор поперечной устойчивости; полностью регулируемые параметры: развал и схождение задних колес |
Тормозная система |
|
Тормозные механизмы |
Дисковые, с 4-канальной системой ABS. Вентилируемые передние и задние тормозные диски; однопоршневые алюминиевые суппорты - передние и задние; 4-поршневые алюминиевые суппорты Brembo - передние и задние |
Диаметр передних тормозных дисков, мм |
|
Диаметр задних тормозных дисков, мм |
|
Толщина передних тормозных дисков, мм |
|
Толщина задних тормозных дисков, мм |
|
Основные размеры и масса |
|
Внешние размеры |
|
Габаритная длина, мм |
|
Габаритная ширина, мм |
|
Габаритная высота, мм |
|
Колесная база, мм |
|
Колея передних/задних колес, мм |
|
Внутренние размеры |
|
Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм |
|
Пространство для плеч передних/задних пассажиров, мм |
|
Высота потолка для передних/задних пассажиров, мм |
|
Объем багажного отделения |
|
передние: 20" x 8", из легкого сплава |
|
задние: 20" x 9", из легкого сплава |
|
передние: P245/45ZR20 (летние) |
|
задние: P275/40ZR20 (летние) |
|
Диаметр разворота, м |
11,5 (между бордюрами) |
Число поворотов рулевого колеса "от упора до упора" |
|
Система рулевого управления |
Зубчато-реечная; с усилителем, имеющим изменяющийся коэффициент усиления |
Передаточное отношение рулевого механизма |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1746 (с 6-ступенчатой МКП); 1770 (с 6-ступенчатой АКП) |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л |
|
Заправочная емкость топливного бака, л |
|
Основные характеристики |
|
Максимальная скорость, км/ч |
Данные требуют уточнения |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
4,7 (L99), 4,9 (LS3) |
Расход топлива (в городском цикле), л/100 км |
|
Расход топлива (в загородном цикле), л/100 км |
9,8 (LS3), 9,4 (L99) |
Соответствие стандарту токсичности отработавших газов |
- Алексей
Где пройти тест драйв версии 6.2 литра и 3.6 литра? Какая версия предпочтительней для жителей среднего Урала?…
- сайт Объявлены российские цены на Шевроле Камаро…
- GM Россия Шевроле открывает прием заказов на Chevrolet Camaro 2016 (VI поколения) в России. Цена.
- GM Россия Обновленный Chevrolet Camaro 2014 - объявлены российские цены.
- bas Chevrolet рассекретила технические данные трековой версии Corvette Z06. Автомобиль был представлен еще зимой, на автосалоне в Детройте, но о том, какой он…
- bas Chevrolet объявил старт российских продаж обновленного Camaro 2014 модельного года. Первые автомобили поступят к дилерам в ноябре. Стоимость базовых версий…
- Шевроле - Фаворит Спецпредложение от Шевроле-Фаворит в декабре 2013: 2-й автомобиль в подарок!
- Автосалон в Нью-Йорке: сверхмощный Chevrolet Camaro скоро в продаже
- Газета.Ru Альфа-самец. Тест-драйв Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро):…
- 5 колесо Особая красота. Тест-драйв Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро):…
- autoitogi.ru Видео тест-драйв Chevrolet Camaro от команды Автоитоги.ру Этот автомобиль - классический гран-туризмо, пожиратель бензина и километров. Своеобразный символ…
- Автомобили Всегда круто. Тест-драйв Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро):…
- Autorating.ru Лучший друг! Тест-драйв Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро):…
- Технические характеристики Шевроле Камаро 2012 (для России)
- Шевроле Камаро - обзор производителя к началу продаж в России.
- Chevrolet Camaro 2011 - начало официальных продаж в России. Цены.
- Подвеска, разработанная специально для европейских дорог
- Экстерьер Шевроле Камаро. Фото.
- Интерьер Chevrolet Camaro. Фото.
- Система активного управления расходом топлива (Active Fuel Management System)
- Карим можни ли эту систему управления расходом топлива поставить на двигатель с механической КПП…
В середине мая 2015-го компания Chevrolet на особом мероприятии в Детройте представила публике «масл-кар Camaro» шестой генерации. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, но при этом стал заметно технологичнее, переехав на новую «тележку», и разом похудел почти на центнер.
Производство шестого воплощения этого спорткара налажено на предприятии General Motors в штате Мичиган – его продажи на рынке США начались уже осенью, а в 2016 году он добрался и до российского рынка.
Внешний вид «шестого Camaro» продолжает развивать мотивы предшественника, но стал более современным и экспрессивным.
Острые грани и агрессивно прищуренная оптика со светодиодными «подводками» дневных огней в совокупности с массивными задними «бедрами», оригинальной пластикой бамперов и прокаченными по всему кузову «мускулами» образуют мощный и приземистый силуэт, который не спутаешь ни с каким другим спорткаром.
Ну и окончательную лепту в завершение гармоничного образа вносят стильные фонари и красивые колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов.
На оформление экстерьера напрямую влияет и уровень исполнения:
- Базовый вариант «шестого Камаро» отличается вертикальными светодиодными «цепочками» ходовых огней на переднем бампере и двумя патрубками выхлопной системы.
- А вот привилегия «топовой SS» – более агрессивная «морда» с горизонтальными светодиодами и вентиляционными прорезями на капоте, а также четыре «ствола», отвечающих за выпуск, и небольшой спойлер на багажнике.
Шевроле Камаро 6-го поколения стал меньше предшественника сразу по всем характеристикам: длина составляет 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм, расстояние между осями – 2811 мм. Это означает, что данные показатели «потеряли» (в сравнении с предыдущим) – 53 мм, 20 мм, 12 мм и 41 мм соотвественно. Передняя колея раскинулась вширь на 1602 мм, а задняя – на 1631 мм.
Интерьер «Camaro 6» сохранил небольшую преемственность с предшественником, однако получил заметно измененную компоновку. Интересно выглядят четыре авиационных сопла-дефлектора, вызывающие ассоциации с «Мерседесами», причем центральная пара посажена на уровне трансмиссионного рычага.
Рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части и несет на себе управляющие элементы, а смотрится в салоне спорткара куда уместнее, нежели «бублик» от «Круза» у прежней модели.
По умолчанию под скульптурным «навесом» скрываются аналоговые приборы, однако опционально устанавливается 8-дюймовый дисплей высокой четкости. Экран аналогичного размера венчает и центральную консоль, но в его ведение находится мультимедийная система MyLink.
Интересным образом организовано управление температурой воздуха и скоростью вентилятора – им заведуют кольца вокруг дефлекторов вентиляции, вследствие чего разработчикам удалось избавиться от части кнопок.
В чем Chevrolet Camaro шестой генерации заметно прибавил на фоне модели пятой генерации, так это в качестве отделочных материалов – добротные пластики, ткань или кожа в обивке сидений, металлические вставки. Спорткар укомплектован передними креслами с выраженными валиками по бокам, задний диван по-прежнему будет комфортен лишь детям или невысоким седокам.
Технические характеристики. Для «Камаро» предложена силовая гамма из трех бензиновых агрегатов (но наибольшее удивление вызывает базовый вариант):
- Роль «базового» выполняет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбомотор Ecotec, развивающий 275 лошадиных сил при 5600 об/минуту (на рынке РФ заявленный как «238-сильный») и 400 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
- «Золотая середина» – это V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.5 литра, оснащенный непосредственным впрыском, технологией изменения фаз газораспределения и функцией отключения пары цилиндров при частичных нагрузках. «Шестерка» высвобождает в свет 335 «лошадей» мощности при 6800 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги.
- Вершина оккупирована 6.2-литровым «монстром» V8 LT1 с непосредственной подачей топлива в камеру сгорания от спорткара Corvette C7 Stingray, отдача которого достигает 455 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а предельный крутящий момент – 617 Нм, которые подаются на колеса с 4400 об/минуту.
Каждому из двигателей полагается 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат» Hydra-Matic (8L45 для 2.0-литрового варианта, 8L90 – для модификаций 3.6 и 6.2).
В плане динамических характеристик, «шестой Камаро» не плох – даже базовая версия этого купе ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле у нее уходит в среднем 7.8 литров бензина.
Эта двухдверка основывается на заднеприводной платформе Alpha (которая также служит базой для седана Cadillac CTS, но специально для «Камаро» она была переработана на 70%). На передней оси монтирована алюминиевая многорычажная схема с МакФерсон и двойным поворотным кулаком, сзади – стальная пятирычажная подвеска. Более широкое применение «крылатого» металла в конструкции кузова увеличило жесткость последнего на 28% и уменьшило общую массу автомобиля не менее чем на 90 килограмм.
Устройство рулевого управления подразумевает наличие электрического усилителя.
В базовом исполнении купе «щеголяет» тормозными механизмами Brembo: 4-поршневые с дисками на 320 мм спереди и 1-поршневые с дисками на 315 мм сзади. «Топовым» машинам положены устройства диаметром 345 мм на передних колесах и 338 мм на задних.
Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Camaro 6-ой генерации в 2018 году) предлагается в одной-единственной комплектации 2LT, дополненной пакетом RS, с 2.0-литровой турбированной «четверкой» под капотом, которая была дефорсирована с «американских» 279 л.сил до «российских налого-оптимальных» 238 «скакунов».
В нашей стране за автомобиль просят 2 990 000 рублей, а его «арсенал» объединяет: восемь подушек безопасности, люк с электрическим приводом, двухзонный «климат», тормозной центр Brembo, передние кресла с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и дистанционный пуск двигателя.
Помимо этого, спорткар «щеголяет» продвинутым мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым тачскрином, камерой заднего обзора, чтением Android Auto и Apple CarPlay и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose с девятью колонками, беспроводной зарядкой для смартфона и тьмой иного актуального оборудования.
Без упоминания легендарного Chevrolet Camaro, первый выпуск которого состоялся в 1966 году, не обходится ни одно обсуждение спортивных, гоночных автомобилей или масл-каров, а теперь и суперкаров – с недавним появлением ZL1 и возрождением Z/28.
В этом году Chevy намерен представить Camaro следующего поколения, а мы решили оглянуться на прошедшие годы и вспомнить историю модели, а точнее, какие изменения они претерпевали с точки зрения мощности двигателей.
Название Camaro происходит от французского слова camarade, обозначающего друг или приятель. Основатель Chevy GM Пит Эстес (Pete Estes) так сказал в свое время: «Название этого автомобиля заставляет нас всегда помнить о том, что действительно хорошая машина всегда будет настоящим товарищем своему владельцу».
Первое поколение, 1967 – 1969 годы
Первый Camaro дебютировал в конце 1966 года, как автомобиль модельного ряда 1967 года. Главной целью компании было составить конкуренцию Мустангам, которые начали выпускать всего годом раньше. Первые модели оснащались шестицилиндровыми рядными двигателями, обеспечивающими мощность в 140 л.с. и 298 Нм крутящего момента.
Более мощные версии с восьмицилиндровыми двигателями серии Big Block характеризовались мощностью от 200 до 375 л.с. Гоночные версии COPO Camaro отличались огромной по тем временам цифрой в 427 л.с. Первый Z/28 (тогда в названии модели фигурировал слэш) дебютировал на Трансамериканских гонках. Он был выпущен с оригинальными полосами на капоте, раллийными колесами и движком с 8 цилиндрами объемом 302 куб. м.
Второе поколение, 1970 – 1981
Выпуск второго поколения совпало с началом спада объемов производства Camaro. Максимальная мощность автомобиля в 375 л.с. и максимальный крутящий момент в 562 Нм (1970 год) упали до ничтожных 155 л.с. в 1975 году. Производство моторов Big Block было прекращено после 1972 года. Мощность базовых версий составляла вообще менее 100 л.с. Единственным ярким событием этого периода стало возвращение Z28 в 1977 году – уже без слэша в названии – по просьбе фанатов марки.
Третье поколение, 1982 – 1992
В конце 70-х – начале 80-х годов о Camaro, как о мощных автомобилях, вообще забыли. Масл-кары Chevy выпускаются с четырехцилиндровыми двигателями, с базовыми моделями, чью мощность, скорее, стоило бы измерять в силах пони, а не в лошадиных силах: предлагались варианты с 88 л.с. с карбюратором или с 92 л.с. с EFI.
Версии с двигателями V6 и V8 тоже выпускались на рынок, но даже топовые комплектации характеризовались всего лишь 245 л.с. и 468 Нм крутящего момента.
Четвертое поколение, 1993 – 2002
Четвертое поколение Camaro вышло уже в те годы, когда нефтяной кризис закончился, и компания вернулась к производству автомобилей с впечатляющими показателями мощности двигателей. Кстати, и это поколение по-прежнему выходило на уже к тому времени 30-летней платформе F-body.
В первые годы базовым двигателем Camaro этого поколения был шестицилиндровый 3,4-литровый мотор мощностью 160 л.с., впоследствии он был заменен на более мощный и несколько усовершенствованный 200-сильный движок объемом 3,8 л. И лишь с приходом Camaro SS в 1998 году большие мальчики получили новый Small Block: превосходный двигатель, выдающий 305 л.с. и 454 Нм крутящего момента.
Пятое поколение, 2010 – 2015
Пятого поколения фанаты модели ожидали долгие восемь лет, после чего на рынок вышел долгожданный автомобиль с кузовом, сочетающим в себе одновременно ретро- и футуристические стилевые черты, и современными восьми- и шестицилиндровыми двигателями. Базовая версия комплектовалась V6 на 323 л.с., заряженная SS – V8 на 426 л.с. Позднее вышли гоночные ZL1 с 580 л.с. и Z/28 (снова со слэшем в названии). Отличаясь к тому же вполне разумной стоимостью, эти автомобили стали по-настоящему отличным выпуском.
Шестое поколение, 2016 – ?
Следующий Camaro выйдет в этом году в качестве модели 2016 модельного года. Автомобиль будет выпущен на новой платформе Alpha, на которой уже производится Cadillac ATS. По предварительной информации, автомобиль будет более легким и быстрым. Пока неизвестно, получат ли новые модели новые двигатели. Честно говоря, вряд ли. Но, если производителю удастся в достаточной степени снизить вес автомобиля, Camaro вновь сможет пережить эпоху своего взлета.