Спортивные ковшеобразные сиденья*).

Спортивные ковшеобразные сиденья*).

Компания Porsche привезла на Пекинский автосалон 2016 купе Cayman нового поколения в кузове с индексом 982. Но отныне спорткар стал называться Porsche 718 Cayman — в честь классического гоночного автомобиля Порше 718.

Итак, на первый взгляд перед нами обновленный вариант Каймана, но производитель уверяется, что все кузовные панели здесь новые, за исключением разве что крыши и рамки лобового стекла.

Комплектации и цены Porsche 718 Cayman 2019

Внешне в Porsche 718 Cayman 2019 обращают на себя внимание новая головная оптика, переоформленные бампера, другие задние фонари с планкой-спойлером и измененные боковые окошки в стойках.

Салон купе преобразился сильнее — тут полностью новая передняя панель с иными дефлекторами, переосмысленный щиток приборов, руль в стиле гиперкара 918 Spyder, а на центральной консоли — сенсорный дисплей мультимедийки Porsche Communication Management.

По части техники Порше 718 Кайман 2017-2018 вопросов не вызывает, поскольку все новшества уже известны по представленному ранее родстеру . Здесь также перенастроены рулевое и подвеска, которая получила более жесткие пружины и амортизаторы, а также увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Уже с базе двухдверке положены тормоза с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 330 мм спереди и 299 — сзади. За доплату предлагаются пакет Sport Chrono и адаптивная подвеска PASM.

Но главное — Porsche 718 Cayman перешел на турбированные движки. Базовым стал 2,0-литровый оппозитник мощностью 300 л.с. (380 Нм), а модификации S положен 350-сильный (420 Нм) агрегат рабочим объемом 2,5 л. Сочетаются оба в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонным роботом PDK с двумя сцеплениями.

На разгон с места до сотни купе Порше 718 Кайман с пакетом Sport Chrono тратит 4,7 секунды (максимальная скорость 275 км/ч), а топовый Cayman S делает это за 4,2 сек. (максималка 285 километров в час). Это ощутимо быстрее , хотя движки стали мощнее всего на 35 сил.

Продажи новинки в России стартовали осенью, цена нового Porsche 718 Cayman 2019 начинается с отметки в 3 811 000 рублей, а за более мощную версию S предстоит выложить минимум 4 445 000 руб.

Porsche 718 Cayman дебютировал на международном пекинском автосалоне 2016 года. Модель получила приставку 718 в названии в честь открытой гоночной машины, выпускавшейся с 1957 по 1962 год. Porsche 718 побеждал в таких соревнованиях как: "24 часа Ле-Мана", "12 часов Себринга", европейских соревнованиях по подъему на холм и многих других. Что касается новинки, то у нее почти полностью новые кузовные панели, которые смотрятся очень элегантно. В глаза также бросаются вытянутые фары головного освещения в фирменном стиле с линзованной оптикой и секциями дневных ходовых огней. Благодаря заднемоторной компоновке, передок автомобиля удалось сделать обтекаемым и низким, коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет всего лишь 0,31 cW, что положительно скажется на его устойчивости при движении на высоких скоростях.

Размеры Porsche 718 Cayman

Porsche 718 Cayman- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1801 мм, высота 1295 мм, а колесная база 2475 мм. Из-за заднего расположения двигателя у автомобиля два багажных отделения и оба небольшие. Передняя секция способна предложить вам 150 литров свободного пространства, а задняя чуть-чуть поскромнее- 125, и того в сумме 275 литров. Конечно это не густо, но вместительный багажник для купе подобного рода- это роскошь.

Стоит отметить, что подвеска Porsche 718 Cayman претерпела множество изменений, были установлены новые, более жесткие амортизаторы и пружины, а также были применены более солидные стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза- дисковые вентилируемые, диаметр дисков спереди- 330 мм, сзади- 299 мм.

Двигатель и трансмиссия Porsche 718 Cayman

Porsche 718 Cayman оборудуется двумя Силовыми агрегатами и двумя коробками передач на выбор: семиступенчатым роботом или шестиступенчатой механической КПП. Второй двигатель обладает немного большим объемом и на 50 лошадиных сил мощнее. Моторы довольно похожи, но кардинально другой силовой агрегат в линейке не нужен, машина заточена под одну единственную цель и прекрасно ее выполняет вместе со своим силовым агрегатом.

  • Базовым двигателем Porsche 718 Cayman является бензиновая оппозитная турбированная четверка объемом 1988 кубических сантиметров. Оппозитное расположение цилиндров позволяет занизить центр тяжести и сделать силуэт автомобиля более обтекаемым за счет малой высоты блока, что в свою очередь крайне положительно сказывается на его устойчивости. В свою очередь, неплохой объем и применение турбокомпрессора позволяют силовому агрегату развивать 300 лошадиных сил при 6500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидная мощность позволяет купе, оборудованному механической коробкой переменных передач, срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 5,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 275 километров в час. Несмотря на спортивный характер, двигатель довольно экономичный. Расход топлива Porsche 718 Cayman с механической КПП составит 9,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Porsche 718 Cayman является бензиновая оппозитная турбированная четверка, но с объемом 2497 кубических сантиметров. Увеличенный литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 350 лошадиных сил при 6500 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун в арсенале купе, оборудованного механической коробкой переменных передач, сухая масса которого составляет 1355 килограмм, позволяет ему разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 285 километров в час. Несмотря на возросший объем и безупречные динамические характеристики, аппетиты у автомобиля остались довольно щадящими. Расход топлива Porsche 718 Cayman, оборудованного механической КПП, составит 10,7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,5 литров во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

оснащение

Porsche 718 Cayman обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, кондиционером или климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, сиденьями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, системой контроля мертвых зон, адаптивными фарами, кожаным салоном, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, штатной навигационной системой, а также пассивным или даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Porsche 718 Cayman- отличный спортивный автомобиль, одно из лучших средств по преобразованию бензина в чистый адреналин от знаменитых немецких инженеров. У него броский и запоминающийся дизайн в фирменном стиле, который ни с чем не перепутаешь. Это купе как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Несмотря на спортивный характер купе, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения, именно по этому автомобиль оборудован современным и мощным двигателем, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Porsche 718 Cayman прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

Видео

Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S. Дорогой дедушка мороз, хочу...

Новогодняя суета, пробки, подарки, корпоративы, елки, дедлайны, икра, шампанское, гирлянды, слякоть вместо снега с открыток – традиционный «праздничный» хаос для последней недели в году. Отвлекитесь! Мы подготовили для вас сочный высокооктановый летний глоток в виде теста двух отвязных «зажигалок» Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S. И нет, мы не потеряли его в закромах редакции. Просто, как говорится, готовь сани летом, а врум-врум зимой.

текст: Михаил Татарицкий

/ фото: Алексея Макарова / 29.12.2017

Началось все со спора о существовании на российском рынке идеального спортивного автомобиля. Среди почитателей скорости загадка сродни главному вопросу о жизни, Вселенной и всего такого. Но, в отличие от Думателя из культового романа «Автостопом по галактике», нам удалось найти ответ быстрее, чем за семь с половиной миллионов лет. И это не 42. А 718! Запутали? Сейчас объясним.

На Moscow Raceway регулярно проводят трек-дни для автолюбителей.

Мы решили, что Святой Грааль, заправленный высокооктановым топливом, должен прочищать скоростью мозги на гоночном треке, заряжать драйвом на общественных дорогах, потрясно выглядеть, не мучить в городе с плотным трафиком, вмещать в свой багажник что-то более габаритное, чем кусок пластика с 16‑ю цифрами, обладать аппетитом балерины и, наконец, не оцениваться в государственный бюджет какой-нибудь африканской страны.

Сложный коктейль, который умеют отлично готовить в Штутгарте, разливая по кузовам среднемоторных Porsche Cayman и Boxster. Но нам надо выбрать один. И эта задачка посложнее, чем вычисление смысла Вселенной.

На обеих моделях Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S суммарный объем двух багажников равен 275 л.

И между прошлыми моделями насобирать мало-мальский набор отличий по технике было чуть легче, чем найти камамбер где-нибудь в Оймяконе. Потом случилась модернизация, которая по своей насыщенности тянет на настоящую смену поколения. Вон, даже появился индекс 718, отсылающий нас к легендарному спайдеру середины прошлого века. И теперь вся разница свелась к типу крыши и производным от этого последствиям.

В мультифункциональный креслах комфортно как в городе, так и на трассе.

Вместе с появлением цифр 718 оба спорткара сменили шестицилиндровые атмосферники на четырехцилиндровые с турбонаддувом. Цилиндры у оппозитных моторов отхватили по нескольким причинам: ради спасения белых медведей (естественно!), дабы дистанцироваться от старшего 911, а еще «шестерка» просто не вмещается со всеми «потрохами» в моторный отсек.

Помимо прочего, S-версия отличается от стандартной парой круглых патрубков выпуска.

Обычным Порше Cayman и Boxster положены двухлитровые агрегаты отдачей 300 сил и 380 Нм. «Эски», кои и оказались в наших руках, оснащаются оппозитниками объемом 2,5 литра с более крупной турбиной с изменяемой геометрией, выдающими 350 сил и 420 Нм крутящего момента, доступного, между прочим, уже с 1900 оборотов. Да, как вы заметили, в сопоставимых комплектациях между купе и родстером больше нет никакой разницы в графе «мощность». Впрочем, как и в разгоне.

Новая 2,5‑литровая турбочетверка вместе с семиступенчатым «роботом» PDK переместит вас до остановки «100 км/ч» за растягивающие улыбку 4,4 секунды, сочно постреливая из двухстволки под сброс газа. Launch control превратит каждый старт со светофора в непрекращающийся источник веселья. Поворачиваете маленькое колесико-селектор на новом рулевом колесе (почти как у гибрида 918) в режим Sport+, зажимаете обе педали, отправляя стрелку тахометра в противоположную сторону, гаснет красный свет, отпускаем тормоз и под накрывающей с головой волной тяги воображаем себя Марком Уэббером.

Индекс 718 носил гоночный спайдер Porsche середины прошлого века.

Для пущего эффекта опциональный пакет Sport Chrono вместе с режимом Sport+ предусматривает наличие небольшой волшебной кнопки по центру того же колесика. Она называется Sport Response и на 20 секунд активирует режим Халка, максимально обостряя электронные органы чувств.

Руль а-ля 918 доступен в нескольких вариантах - диаметром 375 мм, 360 и без кнопок.

Переживаете, что четы-ре цилиндра у «эсок» не поют, как шесть? Не слушайте тех, у кого «трава была зеленее». Еще как поют! Свою особенную турбо-оппозитную а капеллу с прямотонными нотками опциональной спортивной выпускной системы. И здесь счет открывает Boxster S, который, убрав свою мягкую крышу, будет накачивать этой музыкой каждую клеточку вашего тела.

Что с аппетитом? Ну, пытаться достичь заявленных на обоих спорткарах 7,3 л в смешанном режиме - все равно что потягивать минеральную воду в крутом крафтовом пабе. Поэтому, по понятным причинам, в среднем у нас вышло около 12–13 литров, что очень даже неплохо!

И прежние «Кайман» с «Бокс-тером» славились своим изумительным шасси со стойками McPherson «в круг». Но, похоже, что для инженеров Porsche у слова «изумительно» нет рамок. На 10% стали жестче пружины, на 20% толще задний стабилизатор, на 10% острее рулевое в околонулевой зоне, а также для «эсок» полагается опциональная электронная система регулировки жесткости амортизаторов PASM с уменьшенным на 20 мм клиренсом и передние тормоза от 911 Carrera.

Кнопка Sport Response на 20 секунд настраивает мотор на максимальную отдачу.

Как все это работает в жизни? Конечно, лежачие полицейские надо проезжать на предписанной знаками скорости без всяких там +20. Жестковато, но приемлемо. В городе в нормальном режиме управляющей электроники обе машины ведут себя покладисто: никаких рывков и пинков. К тому же в них классные мультифункциональные кресла и современная мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay. На треке машины одинаково точны, остры и прозрачны в управлении. Никакие аллегории не помогут описать той магии, что творится в связках поворотов.

На дисплей можно вывести хронограф, показатели перегрузок и другие данные.

Весь трек-день на Moscow Raceway я прыгал из одного автомобиля в другой, нарезая круг за кругом в конфигурации Sprint. Закончилась сессия на Порше Boxster S, началась на Cayman S и наоборот. Каждый раз, когда я думал, что ставил лучшее для себя время круга, я пересаживался в другую машину и улучшал его: 1:27, 1:26, 1:25, 1:24... Кстати, замерять время круга очень удобно - спасибо хронометру и прочим полезным фишкам, занесенным в цифровой правый «колодец» на приборной панели.

Честно признаться, я так и не смог прочувствовать какое-то весомое преимущество почти в два раза более жесткого (из-за крыши) купе над родстером. Но если 99% времени вы собираетесь проводить на трассе, то выбирайте Cayman S или GTS. Дело не только в жесткости на кручение. Гнаться за миллисекундами с круга с ним немного спокойнее. Счет: 1:1.

И что в итоге? Я бы выбрал, хоть это и невероятно сложное решение, Porshe Boxster S. Из-за складывающейся на скорости до 70 км/ч крыши, ветра в голове и пьянящего звука оппозитного турбомотора. А вот моя коллега Виктория, изъявившая желание помогать со съемкой машин на треке, к моему удивлению, попросила ключи от Cayman S. Дело во внешности: элегантная покатая крыша у купе сохранит укладку ее волос. Не понравился Виктории разве что багажный отсек. Тот, что спереди. Уж слишком он глубокий для коротких летних платьев...

Технические характеристики Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S

Габариты 718 Cayman S - 4379х1801х1295 мм,

718 Boxster S - 4379х1801х1280 мм

База 2475 мм
Снаряженная масса 1385 кг
Полная масса 1695 кг
Объем багажника (спереди/сзади) 150/125 л
Объем топливного бака 64 л
Двигатель бензиновый, турбирован., 4-цилиндр., 2497 см 3 , 350/6500 л.с./мин -1 ,

Написать тест про Porsche 718 Cayman S, признаюсь вам честно, не простая задача. Об этом автомобиле можно разговаривать часами, смакуя формы, восхищаясь точностью управления или бесконечно спорить о разгоне до сотни. И в тоже время можно уложиться в одну фразу, из которой станет понятно, что став обладателем Porsche 718 Cayman S , вы будете 24/7 получать удовольствие за рулем. Постараемся уложить все эмоции в нечто среднее, между комментарием из социальной сети и произведением великих литературных классиков.

Индекс 718 появился на нынешнем поколении Cayman неспроста. Гоночный автомобиль с идентичной числовой аббревиатурой в конце 50-х – начале 60-х выигрывал гонку за гонкой, оставляя не у дел основных конкурентов по классу. Этот автомобиль оснащался двигателем объемом полтора литра, который располагался в средней части кузова, как и у нынешнего 718. Этот автомобиль можно смело назвать предшественником современного Boxster, ну а Cayman, тот же автомобиль, кардинально отличающийся от собрата только жесткой крышей. А так как немецкий производитель сегодня вернулся к числовым обозначениям для своих моделей, то вполне логично, что у нынешнего поколения Boxster и Cayman появился индекс 718.

Поменялись на современном 718 и моторы, Porsche пришлось отказаться от атмосферников и заменить их на турбированные силовые агрегаты. Если раньше на Cayman S стоял шестицилиндровый мотор, то сегодня его место занимает турбированная четверка. Схема расположения цилиндров осталась прежняя, оппозитная, и да, новые моторы совсем не уступают своим предшественникам по тяговитости и азарту, а возможно даже превосходят. И самое важное, что они стали компактней, легче, мощней и что уж скрывать, от этого никуда не деться, экологичнее. Нынешний двигатель Cayman S объемом 2,5 литра обеспечивает владельца 350 лошадиными силами, управлять которыми безграничное удовольствие.

Вообще все автомобили Porsche - это зависимость. Ты не можешь просто так прокатиться на них два круга по треку или 10-15 километров по скоростному шоссе, выйти и сказать, я все понял, я прокатился на Porsche. Вот ничего ты не понял, а даже если и понял, то тебе обязательно захочется вновь сесть за руль и попытаться найти то, что ты не заметил в первый раз. А это обязательно найдется, и будет находиться каждый раз, когда ты окажешься в салоне Кайман S или любой другой модели.

Если вы большой поклонник Porsche, то наверняка знаете, что компания не очень любит кардинально менять дизайн кузова своих автомобилей. Дизайнеры пытаются сохранить преемственность поколений и вносят лишь незначительные изменения в формы кузова. Да, изменения безусловно есть, поменялись формы дефлекторов на переднем бампере, изменился воздухозаборник на заднем рыле, грани между передними крыльями и капотом стали мощнее и острей, когда ты смотришь на них сквозь лобовое стекло, они кажутся остро заточенными самурайскими мечами, лежащими у тебя на капоте. Самым узнаваемым изменением стали задние фонари, теперь они соединены яркой полосой светодиодов на которой расположилась надпись Porsche. Все это безусловно меняет облик автомобиля, но при этом мы никогда не ошибемся, взглянув на контур автомобиля, и абсолютно точно определим, что это за модель.


В интерьере все привычно и традиционно органично. Ощущение, что этот автомобиль может ехать быстро и агрессивно появляется моментально. Ты только опускаешься в водительское кресло, которое плотно обнимает тебя с боков, а по телу уже бегут мурашки, а надпочечник выкидывает порцию адреналина. Компоновка салона традиционна для моделей марки последних лет, но внимание сразу же привлекает новая генерация мультимедийной системы. Матовый экран с тачскрин не только поменял свой внешний вид, но и теперь имеет абсолютно новую архитектуру интерфейса. Общий язык с новой мультимедиа находится без проблем, а скорость реакции на команды водителя просто поражают. Система реагирует моментально, как дорогой смартфон.

Как и у старшего Porsche 911 , шайба управления мехатронным шасси теперь размещается на рулевом колесе. Достаточно удобно, сделав короткое движение рукой, можно быстро выбрать необходимые настройки. Если вы закажете пакет Sport Chrono, как на нашем автомобиле, то в центре шайбы появится кнопка Sport Response. Нажав ее, вы на двадцать секунд открываете «Ящик Пандоры», все настройки автомобиля обостряются, а реакции становится четче. При желании, повторным нажатием на кнопку, можно все вернуть на свои места. Помимо данной функции, пакет Sport Chrono включает в себя режим Sport+, который в стандартном пакете отсутствует, хронометр на передней панели, активные опоры двигателя, которые добавляют также вариант Sport+ в список доступных режимов, красивый хронометр на передней панели, для индикации, сохранения и анализа данных прохождения кругов, динамические опоры коробки передач, функцию Launch Control и гоночный алгоритм переключений PDK.

Если уж Porsche 718 Cayman S целиком и полностью заточенный под спорт, то нужен ли он в городе? Конечно, если у вас есть возможность, купить данный автомобиль и выезжать только на трек, то вы счастливчик, и как едет модель по треку вам рассказывать не имеет смысла. Для тех же, кто планирует лишь изредка выезжать на трек, а основную часть времени перемещаться в городском потоке, я говорю, даже не думайте, конечно берите.

Porsche 718 Cayman S прекрасен в движении даже тогда, когда он двигается на низких скоростях. Даже когда вы пробираетесь по двору, у вас потеют ладошки. Он злой, немного агрессивный, дерзкий и громкий, с жесткой подвеской, способный в секунду набрать обороты и уйти за горизонт. Связь между автомобилем и водителем на столько прочная, что в какой-то момент вы начинаете доверять ему больше, чем собственным инстинктам. Даже когда вы заходите в поворот на скользком покрытии и заднюю ось начинит сносить, вы не испытываете не малейшего дискомфорта. Он делает это на столько грациозно, словно прекрасная девушка вильнула бедром во время танца. Мысль о том, что вы сейчас потеряете автомобиль, даже не возникает в вашей голове, настолько вы уверены в Porsche 718 Cayman S. Автомобиль стабилизируется, нога наступает на педаль газа, и вы отправляетесь дальше по своим делам.

Но есть у Порше 718 Кайман S один недостаток. Это окружающие. Невероятно, но увидев в зеркалах силуэт 718, они будто теряют голову, пытаются подрезать, выдавить из потока или же наоборот стараются не пустить в свои стройные ряды. Стоит ли обращать на это внимание, думаю, что нет, честно говоря, даже не обращаешь на них внимания. За рулем куда интересней, и до намеченного пункта я доеду с большим удовольствием, чем толпы «кредитных» седанов, пытающихся тебя уколоть.

Базовая стоимость Porsche 718 Cayman S составляет 4 356 000 рублей. Это почти на два миллиона меньше, чем просят сегодня за базовый 911 Carrera , и поверьте сегодня 718 уступает эталонной легенде в лице Porsche 911 совсем немного.

Цена: от 3 811 000 руб.

Porsche 718 Cayman – третье поколение , но уже с измененным названием. Купе представлено на Пекинском автосалоне, а от предшественника оно визуально практически не отличается, хотя технически автомобиль является новым. Цифры в названии выбраны не просто так, ранее 718 модель в 50-х годах успешно побеждала в гонках.

Новинка поступила в продажу в 2016 году, но заявки на покупку можно было оставлять сразу после выставки. Потенциальным покупателям следует сразу сказать, что минимально за автомобиль придется заплатить 3,8 млн. рублей.

Дизайн


Фирменный стиль внешнего вида перенесся полностью, узнать производитель можно с любого ракурса. Опознать производителя в передней части удается за счет светодиодной оптики (в базе ксенон) на линзе ближнего и дальнего света. Плавные формы бампера дополнены тонкой линией поворотников и двумя большим воздухозаборниками для охлаждения фронтальной тормозной системы.

Сбоку сразу бросается в глаза помимо обтекаемой формы кузова Порше 718 Кайман огромная выштамповка ведущая весь поступаемый воздух к воздухозаборнику с радиатором внутри для охлаждения двигателя. Линии кузова будоражат сознание, хочется рассматривать каждую деталь. Зеркала заднего вида установлены на ножку, но за счет отверстия в ножке создается впечатление двойной стойки.


В корме овальность кузова усиливается. Эта часть выделяется тонкой оптикой на LED-основе, соединенной спойлером, на котором красуется хромированная надпись «Porsche». Бампер может выделиться разве что светоотражателями, а вот его нижняя пластиковая вставка привлекает взгляд за счет одного большого хромированного патрубка выхлопа.

Размеры городского спорткара Porsche 718 Cayman изменились минимально:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота – 1295 мм;
  • колесная база – 2475 мм;
  • клиренс – 113 или 133 мм в зависимости от версии.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 300 л.с. 380 H*m 5,1 сек. 275 км/ч 4
Бензин 2.5 л 350 л.с. 420 H*m 4,6 сек. 285 км/ч 4
Бензин 2.5 л 365 л.с. 430 H*m 4,3 сек. 290 км/ч 4

Пожалуй, оставим салон на потом, так как всех владельцев и будущих покупателей Порше в большей степени интересует начинка. Производитель перешел на малолитражные движки по меркам спорткаров, российским покупателям доступно три мотора.

  1. Базовый турбо агрегат объемом 2 литра и 4 цилиндрами выдает 300 сил и 380 единиц момента. ДВС имеет систему смазки с сухим картером и центральное расположение форсунок. Таких показателей хватает, чтобы машина разгонялась до первой сотни за 5 секунд, максимальная скорость ограничивается на 275 км/ч. Расход высоковат, но для подобного сегмента 10 литров АИ-98 в принципе нормально.
  2. Вторая установка для 718 Cayman S подразумевает 2,5-литровый объем, турбину и отдачу в 350 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. С данным ДВС разгон до 100 км/ч будет занимать 4,6 секунды, а на роботизированной КПП – 4,4 секунды. Максимальная скорость равняется 285 км/ч.
  3. Топовая версия GS с таким же двигателем, мощность которого увеличена до 365 лошадиных сил и 430 единиц крутящего момента. Он в паре с роботом достигает сотни за 4,3 секунды, ограничиваясь максимальной скоростью в 290 км/ч.

Парой для обоих двигателей предлагается 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатая роботизированной КПП PDK с двойным сцеплением. Роботом можно управлять лепестками на руле. Подвеска купе представляет собой Макферсон спереди и многорычажку сзади, все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально устанавливается адаптивная подвеска PASM с активными демпферами и амортизаторами с изменяемой жесткостью.

Реечное рулевое управление Porsche 718 Cayman дополнено электроусилителем, который также меняет передаточные числа в зависимости от скорости и стиля вождения. Дисковая тормозная система полностью вентилируется, плюс еще перфорированная, все диски получают 4-поршневые суппорта. Помощниками в торможении выступают электронные системы ABS, EBD и ESP.

Салон


Интерьер нового купе, как и во всех моделях Порше выполнен шикарно. Это тот производитель который заботится о своих владельцах, постоянно изучает их пожелания, создавая максимально эргономичные салоны будущим автомобилям.

Пассажиры будут находиться на ковшеобразных кожаных креслах с электрическими регулировками. Пространства для спорткара много, это обусловлено отсутствием второго ряда сидений. Из функционала еще присутствует подогрев и вентиляция.


Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет хромированные спицы с клавишами на 2 из них. Руль лежит в руках отлично, плюс дополнен подогревом и регулируется во всех плоскостях. Панель приборов представлена 3 колодцами, в левом расположен аналоговый спидометр, в центральном тахометр, а в правом дисплей информационного бортового компьютера.

Вся панель торпедо полностью обшита кожей. В центральной части находится 7-дюймовый дисплей развлекательно-информационной системы Porsche Communication Management. На дисплее также управляется аудиосистема Sound Package Plus и соответственно навигация с голосовым управлением. Внизу присутствует несколько клавиш для более комфортного управления. На центральной части торпедо вверху находятся круглые аналоговые часы, делающий интерьер более солидным.


Тоннель Porsche 718 Cayman перенасыщена огромным количеством кнопок, казалось бы – это глупое решение, тем не менее владельцам очень нравится. В начальной части расположился блок климат-контроля с монитором, кнопками и джойстиком для регулировки температуры. После мы видим огромный селектор коробки передач, а после него еще огромное количество кнопок:

  • аварийная сигнализация;
  • поднятие спойлера;
  • регулировка жесткости амортизаторов;
  • отключение системы стабилизации;
  • система ночного виденья.

Багажное отделение, расположенное спереди обладает объемом всего 150 литров. Конечно таким объемом сложно пользоваться, но для спортивной сумки его достаточно.

Цена


Существует всего две комплектации, по оснащению они идентичны, вы платите за двигатель, а все остальное устанавливается опционально. Минимальная стоимость Порше 718 Кайман за 2-литровый объем и механическую коробку составляет 3 811 000 рублей . База оснащается:

  • кондиционером;
  • комбинированной обшивкой интерьера;
  • датчиком давления в шинах;
  • ксеноновой оптикой;
  • автокоррекцией фар;
  • обычной аудиосистемой на 8 динамиков и менее функциональной мультимедией.

Опционально можно установить:

  • функцию контроля полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • кожаный интерьер;
  • светодиодную оптику;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • безключевой доступ.

Также покупателю придется доплачивать за весию двигателя, S или GTS.

Новое купе в «полном фарше» будет стоить 6,4 млн. рублей. Конечно это дорого, но если вы задумываетесь о покупке, то не стоит приобретать все опции. Porsche 718 Cayman – шикарный городской автомобиль, который будет выделять вас среди большинства даже подобных спорткаров. Немецкий производитель делает все шикарно, даже возможно лучше остальных, заботиться о владельцах точно лучше.

Видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков