Технические характеристики FIAT Ducato. Съемный буксирный крюк. Передние резиновые коврики

Технические характеристики FIAT Ducato. Съемный буксирный крюк. Передние резиновые коврики

ИНТЕРЬЕР

Превосходный комфорт, элегантность и функциональность.

  • Сиденье водителя полностью регулируемое с поддержкой поясницы. Вы можете отрегулировать продольное положение, высоту, поддержку поясницы, наклон спинки, а также настроить положение рулевого колеса, чтобы добиться наиболее комфортной и правильной посадки за рулем. Сиденье может комплектоваться подогревом и регулируемым подлокотником.
  • Все переключатели и индикаторы легкодоступны и удобно расположены на новой эргономичной передней панели с центральной консолью, в которой установлена новая встроенная аудиосистема, практичный держатель планшета, удобный держатель бутылки или (как альтернатива) большой вещевой отсек, в который можно положить ноутбук с диагональю до 15,6 дюйма.
  • Приборная панель с белыми цифрами на черном фоне разработана для обеспечения максимальной читаемости и видимости всей необходимой информации.
  • Двухместное пассажирское сиденье.

Для создания еще более гостеприимного и гармоничного салона вы можете выбрать между:

  • Двумя вариантами обивки сидений – серая ткань или велюр .
  • Двумя вариантами отделки передней панели – практичной Standard или стильной Techno .

Функциональность

  • Столик с держателем для документов : на модификациях с двухместным пассажирским сиденьем спинка его правой стороны складывается, образуя удобный столик с зажимом для бумаг и двумя подстаканниками.
  • Охлаждаемый отсек : Просторный отсек в верхней части передней панели, позволяющей охладить продукты питания и напитки, а также поддерживать их в охлажденном состоянии, пока включен кондиционер.
  • Подстаканник : Практичная полка с подстаканниками, в которые можно поставить и бутылки объемом до 750 мл, а также карманом для смартфона, позволяет расположить эти вещи под рукой и в тени.
  • Держатель для планшета (поступит в продажу в первом квартале 2015 года) : один из новых эксклюзивных элементов оснащения нового Ducato. Имеет уникальный дизайн и способен держать любой планшетный компьютер или смартфон (с дисплеем диагональю до 10 дюймов).

Современный цельнометаллический грузовик Fiat Ducato поставляется на рынок коммерческой техники в отличной комплектации. Fiat Ducato van - это высокого качества автомобили, оборудованные с учетом всех функций полноценного грузового транспорта. Маленький, но вместительный грузовик, справится с большими объемами груза в самый короткий срок.

Купить Фиат Дукато фургон технические характеристики авто

Широкая линейка грузовиков предлагает разное решение по грузоподъемности и вместительности. Наименьший вес груза для перевозки составляет 0,98 тонны, верхний предел грузоподъемности достигает значения в 2 тонны. Наименьший грузовик серии вмещает до 8 метров кубических груза, наибольший объем кузова в серии - 17 м. куб. Полная масса самого автомобиля модификации с максимальными размерами не превышает 4 тонны. Для продажи предлагаются автомобили с разными колесными базами, 4 длины в диапазоне от 3 до 4 метров. Соответственно длина грузового отсека может составлять от 2,6 до 4 метра. В основном цена на Фиат Дукато фургон зависит от выбранной вами комплектации. Для большей вместимости производитель предлагает разную высоту кузова от 1,6 до 2,1 метра. К достоинствам фургона относится низкая погрузочная высота, которая составляет всего 0,53 м.

Под капотом спрятан мощный и надежный мотор. Дизельный турбо двигатель способен выдавать 120 л.с. Трансмиссия грузовика: шести ступенчатая механика. На дороге автомобиль развивает скорость до 155 км/ч.

В кабине автомобиля поместится до трех человек. Водительское кресло и рулевая колонка с возможностями регулировки, поэтому управлять транспортом будет удобно человеку любой комплекции, несмотря на все достоинства модели цена на фургон Fiat Ducato невысока. Все переключатели функционально расположены в максимальной близости к рулю и обеспечивают быстрое взаимодействие машины и водителя. Автомобиль оборудован подушкой безопасности преднатяжителем ремня для водительского сиденья.

26 Янв

Фиат Дукато – это чистокровный «итальянец», который еще не пустил свои корни на русской земле. Сегодня он остается самым доступным иностранным фургоном на российском рынке автомобилей (цена варьируется от 885 000 до 1 149 000 рублей). При этом разработчики предлагают нам 17 модификаций этой машины, а также его грузопассажирские и пассажирские конверсии.

Технические характеристики и управляемость

И по традиции сначала взглянем на технические характеристики автомобиля (расход топлива, двигатель). Поворачиваем ключ – сразу слышен рев дизельного двигателя 120 Multi Jet. Это двигатель можно назвать возрастным, но в нашем случае это не отрицательный фактор. Совсем наоборот. Двигатель настолько удачен, что на нем уже больше десяти лет катается вся Европа. Хотя удивляться тут нечему, ведь FIAT– это одна из первых автомобильных компаний, которые предложили рынку легковой дизель, где есть непосредственный впрыск. И точно первой маркой, которая внедрила систему топливоподачи аккумуляторного типа.

Немудрено, что под капотом Дукато стоит высокотехнологичный 16-клапанный агрегат объемом в 2,3 литра и мощностью 120 лошадиных сил. А если сказать по-простому, без рекламных фраз, то это мощный агрегат, который оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Основные характеристики движка – это мощность, эластичность и тяга. Лучше всего трогаться на этом автомобиле со второй передачи, иначе вас ждет гарантированная пробуксовка.

В городском движении лучше всего использовать третью или четвертую скорость, а на трассе хорошо себя чувствуешь при шестой или пятой передачи. При этом сцепление здесь отлично функционирует во всем диапазоне хода педали, а «джойстик» переключения передач изредка «путает» четвертую со второй. И тут стоит заметить, что мотористы фирмы Фиат хорошо знали, для какой аудитории водителей создают этот автомобиль. Ведь наемный водитель (особенно в России) с малой вероятностью будет бережно относиться к агрегату. Но этот движок (в сети есть фото этого агрегата) стерпит практически любые издевательства над собой.


Еще один весомый плюс автомобиля Дукато – это расход топлива и грузоподъемность, но об этом позже. Сейчас стоит обратить внимание на шумоизоляцию. Стоит сказать, что здесь она выполнена на пять баллов. Шума мотора практически не слышно. Изредка можно заметить звуки воздушного потока, но это бывает крайне редко. Да и сам водитель чувствует себя вполне уютно в удобном кресле. То же самое можно сказать и про пассажира. Правда третий человек в кабине явно будет лишний, если не предусмотрено модификации.


Итак, расход топлива и составляет здесь 10 литров на 100 километров у дизельного двигателя. Это отличный показатель для такого габаритного монстра, грузоподъемность которого равна 1,5 тонны. Так что это выгодный автомобиль для малого и крупного бизнеса. Ведь расход топлива здесь примерно как у добротного и «прожорливого» внедорожника.

Особенности автомобиля

Модификация, которая досталась нам, — самая длинная, со средней крышей. Этот 6-метровый фургон производится в Италии. Стоит сказать, что и рост у авто внушительный 2,5 метра. Как раз наш экземпляр был укомплектован 3-местным удобным диваном в кабине водителя, двумя 3-местными креслами в оттеске пассажиров, холодильником, переносным генератором (находится в багажнике) и микроволновой печью. Сборка поражает, не так ли?

Наверно единственное, к чему приходиться долго привыкать водителям, которые много лет управляли пикапами или легковушками, — так это к парковке и езде задним ходом. Но это не особо портит жизнь, ведь научиться никогда не поздно. Центральные зеркала заднего здесь благо присутствуют (видно на фото).

Грузоподъемность Фиат Дукато

Грузоподъемность – это главная особенность автомобилей такого типа. И варианты грузоподъемности у Фиат Дукато здесь на любой вкус. Обычный фургон имеет грузоподъемность от 0,9 до 1,5 тонны, Дукато Макси (есть на фото) может увезти с собой от 1,5 до 1,9 тонн. Правда тогда общая масса автомобиля вырастет до 4 тонн, а здесь уже нужна категория вождения «С».


Как говорят инженеры FIAT, кузов они хорошенько укрепили. К примеру, почти все стыки и углы стали прочнее скреплены. Автомобили, которые поставляются в России, имеют специально укрепленные опоры передних амортизаторов и крепления рессор. Мотор тоже не обделили вниманием. Главное отличие моторов этой фирмы в том, что топливо впрыскивается по частям. Поэтому расход топлива меньше, сам мотор работает мягче, обладает повышенным ресурсом и испытывает на себе меньше нагрузки.

Мощность увеличили до 120 лошадиных сил, и одновременно сократили расход топлива. Необычное сочетание, но эффективное. Если верить тому, что сообщают передаточные числа и характеристики мотора, шестиступенчатая коробка передач отлично подходит для этой тяжелой машины (грузоподъемность – от 0,9 до 1,5 тонны). Хоть автомобиль и большой, с места он стартует резко, даже слишком резко.

Но газовать с места не стоит, ведь коробка передач и технические характеристики рассчитаны на уже загруженный автомобиль. И если вы решите включить пятую передачу, а автомобиль будет пустым, то он может заглохнуть. Поэтому не стоит так рисковать. Да и переключения здесь не такие четкие, как в Крафтере или Спринтере. Здесь понадобятся навыки управления грузовыми автомобилями.


С новой панелью и переключателями все должны справиться быстро, без всяких инструкций. Ведь сделано здесь все максимально просто и удобно. Внизу возле водительского кресла даже появилась открывающаяся емкость, которая чем-то похожа на корзину для белья. Но что не понравилось, так это ручки управления вентилятором и печкой, но технические характеристики перекрывают и неудобства салона.

Положительные и отрицательные стороны

Непонятно зачем, но рулевую колонку наклонили на достаточно большой угол (хорошо заметно на фото салона и сиденья водителя). Удобства от этого действия в посадке ничуть не прибавилось: рель по-прежнему больше походит на автобусный. Чтобы откинуться в кресле, рулевое колесо придется придерживать у самых колен, а к рычагу переключения передач тянуться, при этом отрывая лопатки от спинки кресла. Не очень удобно, но делать нечего. С комфортом у Фиат всегда были какие-то проблемы, зато технические характеристики на высоте.


Многофункциональные рычаги (есть на фото), которые находятся под рулем, слишком накручены – чего там только не найти. Но торчат они словно соломинки – хрупкие и тонкие. Нужно рассчитывать, что брутальный водитель может оставить их висеть на одних лишь проводах. Зато прыти автомобиль прибавил хорошо, крутящий момент вырос в рабочем диапазоне – от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Зато рулить стало проще, чем в более старых версиях – колея стала заметно шире, и мощная подвеска налажена точнее.

Итог

Что можно сказать в конце? Фиат Дукато – это мощный рабочий конь, который будет служить своему хозяину много лет. Технические характеристики на высоте, спору нет. Мощный движок везет 4 тонны веса и не напрягается. Коробка передач также хорошо справляется со своей задачей. Особенно радует расход топлива, ведь 10 литров на 100 километров – это очень мало для такого мощного автомобиля!

Дизайн вполне посредственный для фургона, ничего нового здесь увидеть не удастся (на фото дизайн кузова хорошо виден). Интерьер кабины приятный, глаза не раздражает. Единственное, что не понравилось, так это некоторые неудобные элементы в салоне, но на них, я думаю, можно закрыть глаза. Автомобиль отлично подойдет для малого и среднего бизнеса. Цена небольшая, расход топлива тоже вполне подходит для этого дела. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль Фиат Дукато можно поставить на один уровень со Спринтером и Крафтером.


Фургон FIAT Ducato

Современному малому и среднему бизнесу часто требуется организация мобильных грузоперевозок по городу. Будь то доставка мебели или бытовой техники, развозка продуктов питания и корреспонденции для этого требуется легкий и мобильный грузовик. Роль которого полноценно может выполнить фургон FIAT Ducato.


Производители Ducato как всегда позаботились о комфорте и удобстве водителя. Дизайн и функциональность интерьера этого фургона обеспечивает водителя легким доступом ко всем приборам управления, к этому относится и ручка переключения скоростей установленная между рулем и панелью. Руль регулируется по высоте и в базовой комплектации обеспечен гидроусилителем. Кабина оборудована двумя местами для пассажиров, если пассажир только один, то среднюю спинку можно использовать как столик, с держателями для стаканов, и зажимом для вещей.

Этот грузовик может быть полезен при офисных переездах , что касается грузового отсека то производители предлагают несколько вариантов кузовной базы.

Колесная база (мм)

2 850 3 200 3 700
А высота (мм) 1 562 1881 1881
В ширина (мм) 1 808 1808 1808
С глубина (мм) 2 510 2860 3360
D расстояние между
колесными арками (мм)
1 388 1388 1388
Е высота порога грузового
отсека пустого фургона (мм)
540 540 540

Что касается характеристик устанавливаемого двигателя то это турбо-дизель, марки F1AE0481C, объемом 2,3 л и 16V, с рабочим объемом – 2 286 куб.см., мощностью 110 л.с., 81 кВт при 3 600 об/мин, крутящим моментом 270 Нм при 1 800 об/мин. Система подачи топлива с электронным управлением Common-Rail с прямым впрыском (давление 1 600 бар).

Двигатель FIAT Ducato SOFIM

Расход топлива по городу на 100 км это от 7,8 до 8,4 л., что является достаточно экономичным и выгодным показателем. Относительно трансмиссии, на FIAT Ducato, устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка. КПП достаточно легка в управлении и надежна в эксплуатации благодаря простоте своей конструкции.

Этот легкий грузовик оснащен современной подвеской . Передняя типа McPherson — независимая, пружинная с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами. Отмечу что данная конструкция подвески проста в обслуживании и выгодна с коммерческой точки зрения.

Технические характеристики

Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м 11
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормоза Барабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг 1900
Полная масса, кг 2875
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 975, с пассажирами — 839
Распределение полной массы, кг Передняя – 1480, задняя – 1395
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами — 2000
Объем топливного бака, л 80
Объем фургона, м 37,5
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяцев

Новенький FIAT Ducato в России можно купить по цене от 670 000 до 750 000 рублей, с пробегом от 300 000 рублей, есть конечно и подешевле, но год выпуска заставляет подумать над приобретением.


Описание

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Огромное количество вариантов - бесконечное множество решений для вашего бизнеса.

FIAT Ducato Фургон 2016

Просторный и вместительный

Самосвал

Разработан, построен и гарантирован непосредственно Fiat Professional

  • 2 варианта колесной базы
  • Полная масса от 3500 до 4000 кг
  • Грузоподъемность от 772 до 1142 кг
  • Ровный пол кузова площадью от 5,1 до 5,6 м 2
  • Прочная стальная конструкция для работы в самых суровых условиях.


Грузовой отсек

Наша неизменно сильная черта

Фургоны
Грузовой отсек прямоугольный, с вертикальными бортами, поэтому Вы можете использовать каждый миллиметр пространства:

  • Длина от 267 до 407 см
  • Высота от 166 до 217 см
  • Ширина между колесными арками 142 см, т.е. стандартный европалет (120 см) грузится легко и быстро
  • Пол кузова может быть покрыт специальным высокопрочным покрытием
  • Стены грузового отсека могут быть защищены панелями из термопластика
  • Для крепления груза предусмотрены 4 крюка по бокам грузового отсека, а также несколько точек для креплений на полу кузова
  • Освещение интерьера осуществляется 15-ваттным потолочным светильником. В грузовом отсеке также могут быть установлены опционально: дополнительная 12-вольтовая розетка и дополнительный переносной потолочный светильник на аккумуляторных батареях.

Цельнометаллическая перегородка между салоном и грузовым отсеком может быть как сплошной, так и остекленной (стекла раздвижные).

Шасси с бортовой платформой
Прочный и надежный кузов изготавливается из лучших материалов с применением передовых технологий:

  • Грузовая платформа шириной 2 м и длиной до 4,2 м изготовлена из скандинавской древесины и покрыта пластиком, чтобы обеспечить нескользящую поверхность, стойкую к истиранию.
  • Борта изготовлены из алюминиевого профиля, что делает их недеформируемыми и легкими, что оптимизирует грузоподъемность. Высота борта 40 см. Имеется удобная ступенька.

Площадь грузовой платформы до 8.5 м 2 .

Самосвал
Прочный и надежный кузов создан для работы в самых суровых условиях:

  • Кузов шириной 2 м и длиной от 2.8 м изготовлен из прочной стали.
  • Борта изготовлены из алюминиевого профиля. Высота борта 39 см. Имеется удобная ступенька.
  • Площадь кузова 5.6 м 2 .

Гибкость

Полностью укомплектованная мобильная мастерская в вашем фургоне
Для удобства механиков и ремонтников фургон комплектуется алюминиевой грузовой платформой и стеллажами

Рефрижератор / Изотермический кузов
Для перевозки продуктов питания или медикаментов в полном соответствии с требованиями по теплоизоляции (с рефрижератором или без).

Доступность

Вы можете использовать каждый сантиметр объема кузова для размещения груза

Сдвижная боковая дверь имеет 2 варианта ширины (1075 или 1250 мм) и 2 варианта высоты (1485 или 1755 мм).

  • Верхняя направляющая облегчает открывание/закрывание сдвижной двери
  • Вторая сдвижная боковая дверь - с правой стороны - устанавливается за дополнительную плату.
  • Удобные рукоятки под полный хват.

Доступ в грузовой отсек через задние двери максимально прост:

  • В модификации с низкой крышей высота двери более 1,5 м, в варианте со средней крышей 1,8 м, а в варианте с высокой крышей - более 2 м - настоящий рекорд.
  • Двери могут открываться на 180° и 270°, упрощая передвижение вокруг автомобиля в стесненном пространстве.

* Цена с учетом выгоды по программе трейд ин** и утилизация***

** Обмен подержанных автомобилей на новые.

*** При покупке нового автомобиля Fiat Ducato взамен старого транспортного средства (разрешен прием любых марок и моделей), сдаваемого дилеру для дальнейшей утилизации или в пункт приема для утилизации, покупатель получает скидку на приобретаемый автомобиль в размере 110 000 руб. от максимальной цены перепродажи, вкл. НДС. При покупке нового автомобиля Fiat Ducato взамен старого транспортного средства (разрешен прием любых марок и моделей), сдаваемого дилеру по договору выкупа, покупатель получает скидку на приобретаемый автомобиль в размере 110 000 рублей от максимальной цены перепродажи, вкл. НДС. Программа действует на все комплектации Fiat Ducato до 31 января 2017 года. Не является публичной офертой.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков