Самые необычные велосипеды в мире: обзор, характеристики и интересные факты. Самые необычные велосипеды в мире: какие они? Самые редкие велосипеды в мире

Самые необычные велосипеды в мире: обзор, характеристики и интересные факты. Самые необычные велосипеды в мире: какие они? Самые редкие велосипеды в мире

Невероятные факты

"Придумать велосипед" означает создать что-то необычное. История создания обыкновенного велосипеда знакома многим. А вот о самых необычных моделях, созданных человеком, мало что известно. Ниже приведен перечень и краткое описание велосипедов нестандартных конструкций.

В середине прошлого века в послевоенные годы пятеро умельцев, дабы выделиться из толпы и удивить всех чем-то необычным, разработали удивительные модели велосипедов. Многие скажут, что они даже нелепы, однако сложно поспорить с тем, что эти видоизмененные велосипеды отличаются оригинальностью идеи и поражают своим необычным дизайном.

Джо Штайнлауф (Johe Steinlauf)стал создателем 14 видов самых необычных моделей велосипедов 20 века. Он смог видоизменить этот популярный вид транспорта настолько, что в некоторых из них с трудом можно узнать привычный для многих велосипед.

1. Транспортное средство с оригинальной рамой - кованой спинкой от кровати. По словам изобретателя, столь необычная идея пришла к нему утром в момент пробуждения.


2. Велосипед-двойник для двух водителей, рассчитанный, главным образом на тех, кто не готов уступать главное место.


3. Велосипед с колесом поднятым кверху. Таким образом, фактически одно колесо выполняет основную функцию транспортного средства.


4. Следующий велосипед был создан для поездки по снегу и льду. Защитные рукавицы на руле оберегают руки от холода и морозов, а специальные шипы на колесах позволяют ездить даже в самых суровых метеорологических условиях. При всем этом оснащении, велосипед выглядит весьма "ежистым".


5. Велосипед-этажерка. Человек сидит на возвышенности и управляет одним колесом. Здесь требуется явное умение и сноровка, чтобы наловчиться правильно управлять этим транспортным средством.


6. Велосипед для борцов с преступностью, оснащенный револьверами, штыками, дюжиной дробовиков, а также специальной сигнальной ракетницей. И хотя визуально подобное транспортное средство выглядит нелепо и смешно, в нем действительно есть всё, что может понадобиться для борьбы с врагом.


7. После того, как Джо Штайнлауф увидел велосипед, попавший в аварию с искаженным корпусом и помятыми шинами, он решает создать велосипед с квадратными колесами. Смотрится весьма необычно. Вполне логично, что сразу же возникает вопрос: а как на нем ездить?


8. Велосипед с большим передним колесом и задним гораздо меньших размеров. Также смотрится интересно и смешно.


9. Семейный велосипед, рассчитанный на 5 человек. Члены экипажа располагаются на длинной скамейке между передним и задним колесом.


10. Велосипед-треуголка. Чем-то похож на велосипед-этажерку. Однако угол, на котором размещен водитель, гораздо острее. Создается впечатление, что человек находится на пике горы.


11. Велосипед в форме колеса обозрения. Человек находится внутри шарообразного пространства. Если на таком велосипеде затормозить очень резко, можно еще на протяжении нескольких минут крутиться внутри, подобно тому, как крутятся вещи в барабанах современных стиральных машин. Логично, что головокружения водителю такого транспортного средства избежать сложно.


12. Велосипед с минимумом деталей. Переднюю и задние части соединяют всего лишь две пружины. Этого вполне достаточно для нормальной поездки.


13. Мини велосипед, предназначенный специально для цирковых выступлений. Смотрится мило, забавно и "игрушечно".


14. И наконец, велосипед с пятью цепями и четырьмя посадочными местами на разном расстоянии от земли. Пока его изобретатель учился ездить на велосипеде, он сломал себе три ребра и ключицу.

Вот такие необычные велосипеды были изобретены, главным образом, не для эксплуатации, но в качестве эксперимента.

С тех пор, как в 1817 году был изготовлен первый велосипед, эти транспортные средства прошли долгий путь в своем развитии.
и так начнемс))
первый двуколесый подопытный о котором хотелось бы рассказать - футуристический велосипед с док-станцией для смартфона под названием The Glide .

Пытаясь избавиться от монотонного подхода к разработке форм и очертаний корпуса велосипедов, дизайнер Майкл Шрусбери создал велоконцепт The Glide, характеризующийся устранением некоторых традиционных элементов, а также добавлением нескольких инноваций.

Согласно планам дизайнера, рама нового велосипеда будет выполнена из материала на основе углеродных нанотрубок, а вместо обыкновенного центрального крепления колеса в нем будет реализовано боковое, позволяющее избавиться от спиц и облегчающее эксплуатацию. Кроме того, предполагается, что такое решение поможет уменьшить вес, а значит, и сделать поездки более удобными.

Дабы устранить характерную для большинства велосипедов проблему с попаданием одежды между ведущей звездой и цепью, Шрусбери убрал передачу во внутреннюю часть корпуса. Еще одной стороной данного конструкторского хода стала возможность движения как вперед, так и назад.

Отмечая важность социального аспекта велоспорта и велоотдыха, создатель The Glide также оснастил свое детище доком для смартфонов, позволяющим загружать приложения для планирования и отслеживания маршрутов, а также поиска других велосипедов. Таким образом, владелец подобного велосипеда сможет находить других велосипедистов дабы присоединяться к их прогулкам или просто отправлять им сообщения, используя более удобный интерфейс.

Цена велосипеда The Glide неизвестна, и, скорее всего, продаваться он не будет, так как делался исключительно для себя. Так что будем ездить на козе или на своем старом велосипеде:))

Следующим несуразным великом можно назвать всю серию велосипедов "Write a bike"

Швейцарец Юрий Зеч - арт-директор по роду деятельности, живет и работает в Париже. Он придумал остроумную и оригинальную серию велосипедов, рамы которых выполнены в виде изящных надписей имен их владельцев.

Для меня так и осталось загадкой как эти велики могут ездить без педалей, отдельные куски металла волшебным образом удерживаться вместе, проблемы жёсткости наверное швейцарца не беспокоят:)))

Ну и еще парочка его шедевров

Кстати, Юрий Зеч предлагает художественную обработку не только для обычных прогулочных велосипедов, но также и для "семейных", с двумя сидениями и рулями. Будет ли возможно изготовить этих красавчиков, и насколько удобно на них кататься - разговор отдельный. Главное, чтобы смотрелось красиво:)

Chrome Hearts x Cervelo Bike

Американский люксовый брэнд Chrome Hearts в сотрудничестве с канадской компанией по производству велосипедов Cervelo создали и выпустили ограниченным тиражом новый байк, который так и назвали Chrome Hearts x Cervelo Bike.

Велосипед создан с использованием кожи, драгоценных металлов и искусственных бриллиантов.

Цена велосипеда - 60 000 $.

По мне так оч стильный аппарат, и не потому что он по ценнику 60к $ :))

Черная птица

Этот необычный велосипед - плод встречи и сотрудничества двух бельгийских творческих личностей Алекс Жанвье и Рафаэля Жиля.

Black Bird Custom Bikes - это велосипед для, наверное, самых смелых и неординарных - таких же, как их создатели. В доказательство тому велосипед украшен социалистическим символом на двигателе, которым оснащен велосипед. В общем байкер тоже должен заботиться о своих ногах, считают Алекс и Рафаэль.

Да че тут говорить, фтыкаем фотокарточки))

А с этого все начиналось...

Был и такой экспериментальный вариант велосипеда

Продолжим..

Городской велосипед Lunartic

Одной из наиболее популярных недавних инноваций в конструкцию велосипедов стало колесо, лишенное центрального крепления и спиц. Этот новый структурный элемент уже успел найти себе применение во множестве проектов, как концептуальных, так и реальных. К таковым относится и эта оригинальная разработка британского дизайнера Люка Дугласа.

Lunartic – это компактный городской велосипед, в котором используется комбинация колес разного размера, зубчато-ременная передача, а также колесо без оси и спиц. Небольшое переднее колесо обеспечивает максимально возможную экономию пространства, доступную без необходимости придания корпусу складной конструкции. В свою очередь, большее заднее колесо гарантирует надежный контакт с дорогой, быструю и стабильную езду.

Этот маневренный и стильный проект уже успел стать одним из финалистов соревнования по дизайну велосипедов Seoul Cycle Design Competition, на участие в котором было подано более 3000 заявок.

На этом еще не все:))
ждите вторую часть...

Спасибо за внимание))

Именно за велосипедом закреплено звание самого распространенного на нашей планете транспортного средства. Но даже несмотря на большое разнообразие этих «двухколесных коней», некоторые умельцы в буквальном смысле не оставляют попыток заново изобрести велосипед! Какие самые странные, смешные и необычные велосипеды мира существуют в наши дни – смотрите далее.

Летающий велосипед

Британские изобретатели Джон Фоден и Янник Рид тоже умеют делать необычные велосипеды: они стали создателями настоящего летающего велосипеда под названием XploreAir Paravelo. Скорость такого велика мечты достигает 40 км/ч в воздухе и 25 км/ч на земле. Подниматься он может примерно на высоту в 1220 метров.

Состоит это транспортное средство из сверхпрочного алюминиевого каркаса, двух колес и легкого прицепа, в который установлен мощный воздушный винт с 249-кубовым двигателем на биотопливе, а также гибкого парашюта, который может служить в качестве палатки. Электрический стартер запускает двигатель и поворачивает винт, создавая воздушную тягу, и поднимает Paravelo над землей. При этом он может оставаться в воздухе в течение 3 часов.

Велосипеды без цепи

Изобретение Джоша Бектеля, получившее название Bicymple, обходится без такого важного компонента, как велосипедная цепь. Вместо этого он опирается на ступицу передних колес с отключаемым приводом, которая соединяет ось кривошипного рычага с осью заднего колеса. Это слегка укорачивает колесный каркас и придает велосипеду несколько причудливый вид – с педалями на заднем колесе и велосипедным седлом прямо над ним.

Но несмотря на свой необычный внешний вид, Bicymple очень похож на односкоростной велик, за исключением дополнительного режима заднего хода, который позволяет ездоку перемещаться вбок.

Велосипед-автомобиль

Оказывается, самые необычные велосипеды мира могут выглядеть почти как автомобили: один из таких гибридов создал австрийский эксцентричный мастер Ханнес Лангедер. Вместе с командой помощников он собрал чудо-велосипед, который внешне выглядит как копия гоночного суперкара Ferrari, но не обладает такой же скоростью, ведь у него нет двигателя, а только педали, следовательно, работает он лишь на человеческом ресурсе.

Сделан каркас велосипеда-автомобиля из алюминиевой рамы, и рассчитан такой транспорт на одного-двух «водителей». Еще одна его забавная черта – откидные двери а-ля «крылья чайки» с механизмом «бабочки», которые слегка колышутся, пока работают педали.

Складывающийся велосипед

Хотели бы вы обладать велосипедом, который можно было бы уместить в чемодан? Такой как раз создала немка Карстен Беттин и назвала его The Kwiggle. Внешне он похож на некую смесь велосипеда, юницикла и скутера. Вес The Kwiggle составляет около 8,5 кг, длина в высоту – 55 см, а в сложенном состоянии – 25 см, поэтому его действительно можно брать с собой в дорогу. Немецкий дизайнер утверждает: раскладывать и собирать этого двухколесного друга можно всего лишь за 10 секунд.

Kwiggle также очень быстрый и проворный, а это является несомненным плюсом во время пробок и важной характеристикой для любого городского велосипеда. Маленькие колеса, которыми обладают необычные складывающиеся велосипеды, позволяют им ускоряться намного лучше и быстрее, чем стандартным велосипедам, что дает велосипедистам возможность маневра на переполненных дорогах.

Самый высокий велосипед

Еще ранее кинематографист из Лос-Анджелеса Ричи Тримбл создавал 4,5-метровый велик, однако ему показалось, что такой высоты недостаточно. В итоге он стал изобретателем велосипеда StoopidTaller высотой в 6 метров, который теперь считается самым высоким велосипедом мира. Он представляет собой 125-килограммовоео сооружение, сделанное из старого велика Monster beach cruiser, с 8 велосипедными цепями, соединенными вместе, и двумя 92-сантиметровыми колесами. Тримбл утверждает, что на создание этого высоченного сооружения у него ушло всего четыре дня.

Как и все другие необычные велосипеды, StoopidTaller имеет свои особенности в эксплуатации: к примеру, чтобы на него забраться, Ричи приходится ставить его у стены и залезать наверх, пока всю эту шутковину дополнительно придерживают два-три человека. По словам Тримбла, опыт поездки на таком велосипеде просто незабываемый – и мы ему охотно верим!

Самый длинный велосипед

Голландия – страна необычная, поэтому неудивительно, что здесь есть и самые необычные велосипеды мира! В 2016 году местная организация любителей велосипедов под названием Mijl Van Mares Werkploeg создала самый длинный в мире велосипед длиной почти в 36 метров. Сделан он из алюминиевых труб, сваренных в единый каркас, объединяющий переднюю и заднюю часть велосипеда. Кататься на нем могут два человека – один управляет им спереди, другой крутит педали сзади. Между прочим, подобные велосипеды спокойно ездят по прямым линиям, но, к сожалению, в поворот не умеют вписываться.

Сие творение голландцев даже попало в книгу рекордов Гиннесса! Для жизни оно мало приспособлено, но рекорду такая деталь не помеха: чтобы попасть в этот почетный список, транспортное средство должно иметь лишь два колеса и уметь перемещаться.

А необычные электровелосипеды вы увидите в следующем видеоролике:

Вы наверняка припоминаете, насколько странными и непривычными были велосипеды прошлого, поэтому сегодня мы решили пополнить вашу копилку еще 25 примерами самых странных велосипедов всех времен:

25. Велосипед Бенджамина Боудена. Как вы уже догадались, его создателем является британский дизайнер по имени Бенджамин Боуден.


24. Велосипед-амфибия.


23. Велосипед с лобовым стеклом. Помимо обширного лобового стекла, этот велосипед позволяет своему пассажиру совершать поездку полулежа.


22. Многоместный велосипед. Удержаться на таком будет довольно трудно.


21. Стойка для велосипедов в форме велосипеда.


20. Еще одна вариация многоместного велосипеда, только на этот раз всем участникам поездки предлагается усесться друг напротив друга.


19. Антикварный велосипед. Это один из первых велосипедов, целиком выполненный из дерева.


18. Гребной велосипед.


17. «Франкенштейн» велосипедного мира.


16. Велосипед с квадратными колесами.


15. Складной велосипед. При наличии вместительного рюкзака, вопрос, где оставить велосипед, отпадет сам собой.


14. Грузовой велосипед.


13. Велосипед с крышей.


12. Велосипед Volkswagen.


11. Велосипед-лоурайдер. Трудно даже представить себе человека, который рискнет прокатиться на таком по городу.


10. Пожарный велосипед. На самом деле мало кто обрадовался бы, если бы пожарные прибыли к месту происшествия на велосипедах.


9. Просто оранжевый .


8. Еще одна вариация грузового велосипеда.


7. Велосипед с упряжью. Теперь вам не обязательно постоянно крутить педали.


6. Велосипед для двоих. Прокатиться на таком можно лишь с партнером, которому вы доверяете.


5. Странный маленький велосипед, весь обвешанный замками.


4. Велосипед с довольно странно изогнутой рамой.


3. Велосипед, у которого заднее колесо значительно больше переднего. Цель таковой конструкции осталась неизвестной.


2. Велосипед с огромным передним колесом. Странная мода на колеса разных размеров, не находите?


1. Железнодорожный велосипед. Да-да, на нем можно прокатиться по рельсам.

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков