Репликары. Репликар Mitsubishi Re-Model A: лучше бы его не было Парадокс современных репликаров

Репликары. Репликар Mitsubishi Re-Model A: лучше бы его не было Парадокс современных репликаров

Конструкторы и дизайнеры создали заводы, где производство ретро автомобилей осуществляется с помощью современной техники. Такое направление развивается, прежде всего, в Америке, Германии, Англии. Любовь граждан к традиционной внешней форме машин, позволяет продавать несколько сотен автомобилей в год. Производством техники, стилизованной под старину занимаются:

  • компания «Allard», базирующаяся в Канаде, изготавливает спорт кары;
  • компания «Excalibur», выпускающая копии Mercedes-Benz SSK;
  • британские компании «Penter» и «Olbeni» занимаются производством ретро авто на заказ, а «Asquith» изготавливают и автобусы в стиле ретро;
  • в Швейцарии компания Sbarro.

Эксперты считают, что компаний, занимающихся производством ретро автомобилей, насчитывается больше сорока, а сколько малых ателье, восстанавливающих внешний ретро вид на современном шасси, никто посчитать не сможет.

Репликары и кит-кары

Знаменитые автомобили прошлого перешли в разряд антиквариата и поселились в коллекциях богатых людей мира. Но механики и любители техники нашли еще один путь для современных любителей старинной техники. Производство ретро автомобилей, имеющих внешность известных машин прошлого, но с современной ходовой частью, поставлено на промышленные рельсы. Такие машины изготавливаются малыми сериями или в единичных экземплярах. Совмещение прошлого и настоящего в одной машине называют производством репликаров. Музейная ценность новодела отсутствует, но владельцу он приносит эмоциональное удовлетворение за приемлемую цену.

Производство репликаров основывается на том, что с машины-донора снимается кузов, разбирается вся начинка на составные части и монтируется под кузов той модели, которая нужна. Салон со всеми панелями выполняется из современных материалов, но сохраняется стиль ретро автомобиля. Кузов выполняется тоже из современного материала с использованием современных технологий.

Некоторые производители выпускают кит-кары, представляющие собой комплект кузовного и салонного оборудования. Такой автоконструктор позволяет самостоятельно подобрать машину-донор и собирать ретро машины своими руками. Например, кит-кары английской фирмы Beauford Cars Ltd, выпускаемые почти 20 лет, пользуются спросом у покупателей.

Парадокс современных репликаров

Производство ретро автомобилей началось с того времени, когда механик, увидевший промышленно изготовленный Бугатти или МакЛарен решил для себя, что он ничем не хуже знаменитых конструкторов. Отсутствие понятия об авторском праве или его частичное использование предполагает и уровень развития производства ретро автомобилей. Солидные производители приобретают лицензии на производство

  • моделей малого размера;
  • репликаров;
  • конструкторов для самостоятельной сборки.

Большинство российских любителей автостарины имеют ретро автомобили, продажа которых была связана с трудностями оформления документов. Ни одно частное ателье не будет заниматься лицензиями на производство Бентли или Бугатти, а вот восстановить машину сможет. Но их очень трудно поставить на учет в органах автоинспекции.

Вот так и получается, что в Европе на улицах часто встречаются олдтаймеры с кузовами, характерными для 60-х годов прошедшего века, а на дорогах наших городов олдтаймеры появляются только во время парадов.

Коллекция макси или мини

Собирать коллекцию, в которую входят настоящие гоночные ретро автомобили может человек, имеющий время, деньги, место для хранения болидов, возможность осуществления своевременного технического ухода. Производство ретро автомобилей в полногабаритных размерах началось после того, как появился большой спрос на модели олдтаймеров .

Есть же разные варианты коллекций машин. Иногда коллекционеры останавливаются на собирании полноценных мини-моделей. Модель "Бентли" зеленого цвета, воспроизводящая легендарный «Blower Bently» Джеймса Бонда, пользуется таким же спросом, как и настоящие ретро авто. Популярностью пользуются:

  • Studebaker Coupe 1937 года желтый;
  • Tucker Torpedo 1948 года голубой;
  • Ford F-1 1949 салатовый;

В коллекциях мини-моделей ценятся изделия, выполненные промышленным способом. Производство ретро автомобилей в размерном ряде от 1:18 до 1:64 и меньше уже 30 лет отлажено компанией Yat Ming. Начинающие коллекционеры часто вырастают в настоящих механиков, интерес к олдтаймерам остается с ними навсегда.


"лПРЙС ЧЕТОБ" - тЕРМЙЛБТЩ пФ сайт:
ьФБ УФБФШС ВЩМБ ПФУЛБОЙТПЧБОБ У ЧЩТЕЪЛЙ ЦХТОБМБ бЧФПУРПТФ ЪБ БРТЕМШ 2007З. жПФПЗТБЖЙЙ ЧРПУМЕДУФЧЙЙ ВЩМЙ ЪБНЕОЕОЩ ОБ ЧЪСФЩЕ У УБКФБ ЦХТОБМБ (УУЩМЛБ ОБ УФБФША). фЕЛУФ: зМЕВ тБЮЛП; ЖПФП: зТЙЗПТЙК зПМЩЫЕЧ Й ЙЪ БТИЙЧБ ТЕДБЛГЙЙ. чУЕ РТБЧБ РТЙОБДМЕЦБФ БЧФПТХ ЬФПК УФБФШЙ Й ЧМБДЕМШГБН ЦХТОБМБ. тБЪНЕЭЕОЙЕ ДБООПК ЬМЕЛФТПООПК УФБФШЙ ОБ ДБООПН ТЕУХТУЕ ОЕ ОПУЙФ ЛПННЕТЮЕУЛЙК ИБТБЛФЕТ, Б РТЕДОБЪОБЮЕОП ЙУЛМАЮЙФЕМШОП ДМС ПЪОБЛПНМЕОЙС. рТЙЮЙОБ, РП ЛПФПТПК ЬФБ УФБФШС ПЛБЪБМБУШ ЪДЕУШ, ПЮЕОШ РТПУФБ. уФБФШС ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОБС, Б НОПЗЙЕ РП ТБЪОЩН РТЙЮЙОБН ОЕ УНПЗМЙ ЕЕ РТПЮЙФБФШ ЙМЙ ДБЦЕ РТПУФП ОЕ ЪОБМЙ П ЕЕ УХЭЕУФЧПЧБОЙЙ. б ФБЛ ЛБЛ РПЧФПТЕОЙС ЬФПЗП НБФЕТЙБМБ Ч ЦХТОБМЕ, УЛПТЕЕ ЧУЕЗП, ОЕ ВХДЕФ, ВЩМП ВЩ ЦБМЛП ЕЗП РТПУФП РПФЕТСФШ Й ЪБВЩФШ. еУМЙ НЩ ЪБВЩМЙ ЛПЗП-ФП ХРПНСОХФШ ЙМЙ ХЭЕНЙМЙ ЮШЙ-ФП РТБЧБ, РТПУЙН УППВЭЙФШ ПВ ЬФПН РП ЬМЕЛФТПООПК РПЮФЕ . цЕМБЕН РТЙСФОПЗП РТПУНПФТБ!!!

(рТЙНЕЮБОЙЕ: РТЙ ЛМЙЛЕ ОБ МАВПК ЖПФПЗТБЖЙЙ, ПОБ ПФЛТПЕФУС Ч ОПЧПН ПЛОЕ Ч РПМОПН ТБЪНЕТЕ)
еУМЙ ФБЛ УМПЦЙМБУШ ЦЙЪОШ, ЮФП ЧБН ОЕ ДПУФБМПУШ ОБУМЕДУФЧП тПФЫЙМШДПЧ, Ч ЗБТБЦЕ ОЕ ВШЕФ ЛПРЩФПН Ferrari Enzo, Б РХУФЙФШ РЩМШ Ч ЗМБЪБ ПЛТХЦБАЭЙН ПЮЕОШ ИПЮЕФУС, ЧБН ОХЦОБ ТЕРМЙЛБ. фП ЕУФШ ЛПРЙС ЬЛУЛМАЪЙЧОПЗП ЙМЙ ТБТЙФЕФОПЗП БЧФПНПВЙМС, ОП ЪБ ОЕУТБЧОЙНП НЕОШЫЙЕ ДЕОШЗЙ.
п ДПОПТБИ Й МЕЗЕОДБИ

ЧЩСУОЙФШ ЙНС ФПЗП, ЛФП РЕТЧЩН ДПДХНБМУС УППТХДЙФШ Ч ЗБТБЦЕ ЛПРЙА ЧПЦДЕМЕООПЗП БЧФПНПВЙМС, ОБ ЛПФПТЩК ОЕ ИЧБФБМП ДЕОЕЗ, ХЦЕ ОЕЧПЪНПЦОП. оП ЪБФП ФЕРЕТШ, ЛПЗДБ РПУФТПКЛБ ТЕРМЙЛ ЪБОЙНБЕФ ХНЩ НОПЗЙИ ФЩУСЮ ПДЕТЦЙНЩИ ЗТБЦДБО, НПЦОП УПУФБЧЙФШ УРЙУПЛ НБЫЙО, УФБОПЧЙЧЫЙИУС ПВЯЕЛФБНЙ ДМС РПДТБЦБОЙС. пОЙ ДЕМСФУС ОБ ДЧЕ ЛБФЕЗПТЙЙ.


мЕЗЕОДЩ:

Lotus Seven. рТБЧБ ОБ Seven ОЩОЕ РТЙОБДМЕЦБФ ЖЙТНЕ Caterham, РПЬФПНХ ПУФБМШОЩЕ ЛПНРБОЙЙ ДЕМБАФ ФП, ЮФП ОБЪЩЧБАФ LSIS (Lotus Seven Inspired Sportcars), «БЧФПНПВЙМЙ, РПУФТПЕООЩЕ РПД ЧДПИОПЧЕОЙЕН ПФ Lotus Seven».
AC Cobra. лПРЙТХАФ ЗМБЧОЩН ПВТБЪПН НПДЕМШ 427, ТЕЦЕ - 289.
Ford GT 40. тБТЙФЕФОЩК ВПМЙД РТПУФ РП ЛПОУФТХЛГЙЙ, ОП ПВМБДБЕФ РПФТСУБАЭЕК ИБТЙЪНПК, П ЛПФПТПК ЧУРПНОЙМЙ Й ОБ жПТДЕ, ЧЩРХУФЙЧ РПМОПУФША ОПЧЩК УХРЕТЛБТ РПД ФЕН ЦЕ ЙНЕОЕН.
Jaguar XK, D, C-Type Й ДТХЗЙЕ. бОЗМЙКУЛХА ЛМБУУЙЛХ ПУПВЕООП МАВСФ ОБ ТПДЙОЕ.
Porsche 356 Й ПУФБМШОЩЕ НПДЕМЙ ОЕНЕГЛПК ЖЙТНЩ, ПФОПУСЭЙЕУС Л 50-Н ЗПДБН.
MG. рПРХМСТОЩ ТПДУФЕТЩ УЕТЕДЙОЩ 50-И.

нПДОЩЕ Й ДПТПЗЙЕ УХРЕТЛБТЩ:
Lamborghini Diablo, Countach Й ДТХЗЙЕ НПДЕМЙ
Ferrari - МАВЩЕ НПДЕМЙ

Dodge Viper

ВБЪПК, РМБФЖПТНПК ДМС ТЕРМЙЛ УМХЦБФ УБНЩЕ ТБЪОЩЕ БЧФПНПВЙМЙ. фТЕВПЧБОЙС Л ДПОПТХ ОЕЧЩУПЛЙ: ДПУФХРОПУФШ (ЧЕДШ ЦЕМБОЙЕ УЬЛПОПНЙФШ - РЕТЧБС РТЙЮЙОБ УФТПЙФЕМШУФЧБ ТЕРМЙЛЙ), ТБУРТПУФТБОЕООПУФШ (ЮФПВЩ НПЦОП ВЩМП ОБКФЙ РПДЕТЦБООЩК, ОЕДПТПЗПК ЬЛЪЕНРМСТ), РТПУФПФБ ЛПОУФТХЛГЙЙ (РПФПНХ ЮФП НБЫЙОХ ОХЦОП РПМОПУФША ТБЪПВТБФШ, Б РПФПН УПВТБФШ ЪБОПЧП, ОП У ДТХЗЙН ЛХЪПЧПН Й БЗТЕЗБФБНЙ). чЩВПТ БЗТЕЗБФПОПУЙФЕМЕК ЫЙТПЛ, Й ЪДЕУШ НОПЗПЕ ЪБЧЙУЙФ ПФ УФТБОЩ, Ч ЛПФПТПК ДЕМБАФ ТЕРМЙЛХ. оБРТЙНЕТ, Ч уыб РТПЭЕ ОБКФЙ Ford Mustang, Б Ч зЕТНБОЙЙ - Volkswagen Golf.

ЧРТПЮЕН, ЕУФШ ПУПВП МАВЙНЩЕ НПДЕМЙ.

Pontiac Fiero - ОЕВПМШЫПК БЧФПНПВЙМШ ОБЮБМБ 90-И ЗПДПЧ.
гЕОЙФУС ЪБ ЛХЪПЧ У МЕЗЛПУЯЕНОПК РМБУФЙЛПЧПК ПВЫЙЧЛПК, ДЕЫЕЧЙЪОХ Й - ЗМБЧОПЕ - УТЕДОЕНПФПТОХА ЛПНРПОПЧЛХ. оБ ВБЪЕ Fiero ЮБУФП ДЕМБАФ ЛПРЙЙ Lamborghini Й Ferrari. пДОБЛП ОЕВПМШЫЙЕ ТБЪНЕТЩ ЬФПЗП ДПОПТБ ЪБУФБЧМСАФ ХДМЙОСФШ Й ТБУЫЙТСФШ ЫБУУЙ, ЮФПВЩ ДПВЙФШУС УИПДУФЧБ Ч ТБЪНЕТБИ У ПТЙЗЙОБМБНЙ.

Toyota MR2 - ПФОПУЙФЕМШОП ОЕДПТПЗБС НБЫЙОБ, ЛПФПТХА ХЦЕ УОСМЙ У РТПЙЪЧПДУФЧБ, ФБЛЦЕ Ч РПЮЕФЕ ЪБ УТЕДОЕНПФПТОХА ЛПНРПОПЧЛХ. ъБЮБУФХА Ч еЧТПРЕ ТЕРМЙЛЙ УХРЕТЛБТПЧ ДЕМБАФ ЙНЕООП ОБ ЕЕ ВБЪЕ.

Volkswagen Beetle - ОБ ЬФПФ БЧФПНПВЙМШ-МЕЗЕОДХ ФБЛЦЕ Х НОПЗЙИ РПДОЙНБЕФУС ТХЛБ. уФБТЕОШЛЙЕ «цХЛЙ» РТЕЧТБЭБАФ ЮБЭЕ ЧУЕЗП Ч ЛПРЙЙ ЪБДОЕНПФПТОЩИ НПДЕМЕК Porsche.

Ford Mustang, Chevrolet Corvette - ПВЩЮОП Ч ЛБЮЕУФЧЕ ДПОПТПЧ ЧЩУФХРБАФ muscle-cars ЧЩРХУЛБ 80–90-И ЗПДПЧ. фП ЕУФШ ЛПЗДБ ПОЙ ЕЭЕ ОЕ УФБМЙ ЛМБУУЙЛПК, ЛБЛ ЙИ УПВТБФШС 60-И ЗПДПЧ, Й УФПСФ РТПУФП УНЕЫОЩЕ ДЕОШЗЙ. лМБУУЙЮЕУЛБС ЛПНРПОПЧЛБ РПЪЧПМСЕФ УППТХДЙФШ ОБ ЙИ ЫБУУЙ РТБЛФЙЮЕУЛЙ
МАВХА УРПТФЙЧОХА НБЫЙОХ - ПФ Ferrari Daytona ДП Jaguar XK 120. дЕЫЕЧП Й УЕТДЙФП, ЧЕДШ НПФПТЩ Х нХУФБОЗБ Й лПТЧЕФБ ОЕ ПФМЙЮБАФУС УМБВПУФША ИБТБЛФЕТБ.

Ford Sierra. уФБТЕОШЛЙК Ford ПУПВЕООП ЮБУФП ЙДЕФ ОБ ЪБРЮБУФЙ ДМС ТЕРМЙЛ Ч чЕМЙЛПВТЙФБОЙЙ. чУЕ ЙЪ-ЪБ ОЙЪЛПК ГЕОЩ, РТПУФПФЩ ЛПОУФТХЛГЙЙ Й РПРХМСТОПУФЙ НПДЕМЙ.

Mazda MX-5. уБНЩК ОЕДПТПЗПК ТПДУФЕТ ОБ ТЩОЛЕ ЪБУМХЦЕООП РПМШЪХЕФУС РПРХМСТОПУФША Х ТЕРМЙЛБТПУФТПЙФЕМЕК. оЕЪБНЩУМПЧБФБС ЛПОУФТХЛГЙС Й ДПУФХРОПУФШ MX-5 (Miata) МАВБ ДМС РПУФТПКЛЙ ОБ ЕЕ ВБЪЕ ЮЕЗП-ОЙВХДШ МЕЗЛПЗП, ОП УНБИЙЧБАЭЕЗП ОБ ПФЛТЩФЩК Ferrari ЙМЙ БОЗМЙКУЛЙК ЛМБУУЙЮЕУЛЙК УРПТФЛБТ.

ЛПМЙЮЕУФЧП ЖЙТН, ЪБОЙНБАЭЙИУС ТЕРМЙЛБТБНЙ, - УПФОЙ. оП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЛБЮЕУФЧЕООБС РТПДХЛГЙС - Х ЕДЙОЙГ.

тЩВБ-ЛЙФ

юБЭЕ ЧУЕЗП ТЕРМЙЛЙ ЧЩРХУЛБАФУС Ч ЧЙДЕ ЛЙФ-ЛБТБ, ФП ЕУФШ, ДПУМПЧОП, УВПТОПЗП БЧФПНПВЙМС. рПЛХРБС ЕЗП, РП УХФЙ ЧЩ РПЛХРБЕФЕ ЛПНРМЕЛФОЩК ОБВПТ ДЕФБМЕК ЧТПДЕ ДЕФУЛПЗП ЛПОУФТХЛФПТБ. й ЬЛПОПНЙФЕ ПЛПМП 30–50% УФПЙНПУФЙ, ПВЩЮОП ХРМБЮЙЧБЕНЩИ ЪБ ЪБЧПДУЛХА УВПТЛХ.

CНЩУМ РПЛХРЛЙ ЛЙФ-ЛБТБ РПТПК ЛТПЕФУС ЕЭЕ Й Ч… ПФУХФУФЧЙЙ Х ОЕЗП ИПДПЧПК ЮБУФЙ Й НПФПТБ! вПМШЫЙОУФЧП ТЕРМЙЛ РТПДБЕФУС ЙНЕООП Ч ТБЪПВТБООПН ЧЙДЕ, Й ЬФП ДБЕФ ЧПЪНПЦОПУФШ ЧЩВПТБ ДПОПТБ. оП ОЕ НБТЛЙ (РТПЙЪЧПДЙФЕМШ ОБВПТБ ЮБЭЕ ЧУЕЗП УПЪДБЕФ ЕЗП Ч ТБУЮЕФЕ ОБ ПРТЕДЕМЕООХА НПДЕМШ - Ford Mustang, ОБРТЙНЕТ), Б ЛПОЛТЕФОПЗП ЬЛЪЕНРМСТБ. чЕДШ ЛПНХ-ФП УТЕДУФЧБ РПЪЧПМСАФ РТЙПВТЕУФЙ ОПЧЩК нХУФБОЗ У НПФПТПН Ч 300 М.У., Б ЛФП-ФП ОБКДЕФ УЕВЕ УФБТЕОШЛХА НБЫЙОЛХ ЪБ $2000.

РТБЧДБ, ЛПЗДБ ЧБН РТЙЧЕЪХФ ОЕУЛПМШЛП СЭЙЛПЧ c ЗТХДПК
ЪБРЮБУФЕК Й ЙОУФТХЛГЙЕК, ОЕ ПВЙЦБКФЕУШ, ЮФП УВПТЛБ ПЛБЦЕФУС ОЕНОПЗП УМПЦОЕЕ, ЮЕН Ч УМХЮБЕ У Lego. дБ Й РПФПН ЛЙФ-ЛБТ РТЕДУФПЙФ УЕТФЙЖЙГЙТПЧБФШ ЛБЛ ФТБОУРПТФОПЕ УТЕДУФЧП Й РПУФБЧЙФШ ОБ ХЮЕФ. ъБ ТХВЕЦПН У ЬФЙН РТПЭЕ: РПЛБЪБМ УРЕГЙБМЙУФБН, ПОЙ ЪБЧЕТЙМЙ, ЮФП ЧЩ ОБДЕЦОП РТЙЧЙОФЙМЙ ДЧЙЗБФЕМШ, - ЧУЕ, ЧПФ ЧБН ДПЛХНЕОФЩ. ч тПУУЙЙ ФБЛПК УЙУФЕНЩ РПЛБ ОЕФ, РПЬФПНХ ПВМБДБФЕМШ ЛЙФ-ЛБТБ Х ОБУ РТПКДЕФ ЧУЕ ЛТХЗЙ ВАТПЛТБФЙЮЕУЛПЗП БДБ - ПФ обнй ДП зйвдд.

«лЙФЩ» ВЩЧБАФ ОЕУЛПМШЛЙИ ХТПЧОЕК. уБНЩЕ ДЕЫЕЧЩЕ - РТПУФП ТБНБ ЙЪ ФТХВ Й РМБУФЙЛПЧЩК ЛХЪПЧ. оП, ДПРМБФЙЧ, НПЦОП РПМХЮЙФШ ХЦЕ ОБВПТ У РПДЧЕУЛПК, ФПТНПЪОПК УЙУФЕНПК, ВЕОЪПВБЛПН Й ФПНХ РПДПВОЩН. уБНЩЕ ДПТПЗЙЕ - РТБЛФЙЮЕУЛЙ УПВТБООЩЕ НБЫЙОЩ, ОБ ЛПФПТЩЕ ПУФБМПУШ ХУФБОПЧЙФШ ЛПОЛТЕФОЩК ДЧЙЗБФЕМШ Й ФТБОУНЙУУЙА.

юФП ОБН УФПЙФ ЛЙФ РПУФТПЙФШ

бЧФПНПВЙМШ, ЖПФПЗТБЖЙЙ ЛПФПТПЗП ЧЩ ЧЙДЙФЕ ОБ ЬФЙИ УФТБОЙГБИ, РП ДПЛХНЕОФБН ОБЪЩЧБЕФУС Ford. оЕФ, УП ЪТЕОЙЕН Х ЧБУ ЧУЕ Ч РПТСДЛЕ. рТПУФП ЬФБ ЧЕМЙЛПМЕРОБС Cobra 427 - ОЕ лПВТБ ЧПЧУЕ, Б ЕЕ ТЕРМЙЛБ. й УПВТБМЙ ЕЕ Ч нПУЛЧЕ.

БХФЕОФЙЮОЩИ Ford Shelby Cobra ЧЩРХУФЙМЙ ЧУЕЗП 1137 ЫФХЛЙ. лХРЙФШ ПДОХ ЙЪ ОЙИ НПЦОП, ОП ДМС ЬФПЗП ОХЦОП ЧЩМПЦЙФШ ЛБЛ НЙОЙНХН НЙММЙПО ДПММБТПЧ. ъБЮЕН? уДХЧБФШ У ОЕЕ РЩМШ Й ИТБОЙФШ Ч ИТХУФБМШОПН ЗБТБЦЕ? вХДШФЕ РТПЭЕ - НПЦОП ЛХРЙФШ ЛЙФ-ЛБТ Cobra, РПДЕТЦБООЩК нХУФБОЗ Й ЧУЕ-ФБЛЙ ЪБУФБЧЙФШ ЧУЕИ ПВПТБЮЙЧБФШУС ЧБН ЧУМЕД. йНЕООП РП ФБЛПНХ РХФЙ РПЫМЙ ДЧБ ВТБФБ - аТЙК Й бМЕЛУБОДТ нЕМШОЙЛПЧЩ.

ЙУФПТЙС ЬФПЗП БЧФПНПВЙМС ОБЮБМБУШ У ОЕВПМШЫПК УФБФШЙ П ЛЙФ-ЛБТБИ Ч ПДОПН ЙОПУФТБООПН ЦХТОБМЕ. гЕМЩК ЗПД ВТБФШС УПВЙТБМЙ ВПМЕЕ РПДТПВОХА ЙОЖПТНБГЙА Й ЛПРЙМЙ ДЕОШЗЙ. тЕЫЙМЙ ДЕМБФШ ЙНЕООП лПВТХ, ЛБЛ НБЫЙОХ ПУПВЕООП МЕЗЕОДБТОХА Й ВЕЪХНОП ЛТБУЙЧХА. «лЙФ» ЛХРЙМЙ Х БНЕТЙЛБОУЛПЗП ЪБЧПДБ Factory Five Racing. йЪХЮЙЧ ЧУЕ РТЕДМПЦЕОЙС ОБ ТЩОЛЕ, ЕЗП ЧЩВТБМЙ, РПФПНХ ЮФП, РП ПФЪЩЧБН ЙОПУФТБООЩИ МАВЙФЕМЕК ЛЙФ-ЛБТПЧ, ЛПНРМЕЛФЩ Factory Five Racing ОБЙВПМЕЕ РТПУФЩ Ч УВПТЛЕ Й ПВМБДБАФ ЧЩУПЛПК РБУУЙЧОПК ВЕЪПРБУОПУФША.

ЛПЗДБ ЙЪ уыб РТЙЫМБ ДПМЗПЦДБООБС РПУЩМЛБ, ВТБФШС нЕМШОЙЛПЧЩ РПОСМЙ, РПЮЕНХ ЕЕ ХРБЛПЧЛБ УФПЙФ $1000. бНЕТЙЛБОГЩ ОЕ РПЦБМЕМЙ ДЕТЕЧБ Й ЗЧПЪДЕК ДМС СЭЙЛПЧ, РПЬФПНХ ОЙ ПДОБ ДЕФБМШ Ч ОЙИ ОЕ УМПНБМБУШ Й ОЕ РПФЕТСМБУШ.

РЕТЕДОСС Й ЪБДОСС РПДЧЕУЛЙ нХУФБОЗБ РПДПЫМЙ ЛБЛ ТПДОЩЕ - ОЙЮЕЗП УЧЕТМЙФШ ЙМЙ РЙМЙФШ ОЕ РТЙЫМПУШ. ъБФП ТХМЕЧЩЕ ФСЗЙ РТЙЫМПУШ ЪБЛБЪЩЧБФШ ЪБОПЧП - ПОЙ ПЛБЪБМЙУШ ДМЙООЕЕ, ЮЕН ОБДП. рПУМЕ ХУФБОПЧЛЙ УЙМПЧПЗП БЗТЕЗБФБ Й ФПТНПЪПЧ РПЧЕЪМЙ НБЫЙОХ Л ДТХЪШСН, ЛПФПТЩЕ УДЕМБМЙ ЧЩРХУЛОЩЕ ЛПММЕЛФПТЩ. лБТДБООЩК ЧБМ ФБЛЦЕ ЙЪЗПФПЧЙМЙ УБНЙ. оП УБНПЕ ЙОФЕТЕУОПЕ - ЬМЕЛФТПРТПЧПДЛБ. цЗХФ ПФ жПТДБ РЕТЕДЕМЩЧБМЙ ГЕМХА ОЕДЕМА! уПВТБООХА НБЫЙОХ РПЗОБМЙ ОБ РПЛТБУЛХ, ЪБФЕН ХУФБОПЧЙМЙ НЕМЛЙЕ ЛХЪПЧОЩЕ ДЕФБМЙ.

<-- нЕУФБ РПД ЛБРПФПН ЧРПМОЕ ИЧБФЙФ ЕЭЕ ДМС РБТЩ ГЙМЙОДТПЧ

Ч ЙФПЗЕ Cobra ПВПЫМБУШ РТЙНЕТОП Ч 60 ФЩУСЮ ДПММБТПЧ. уБН ЛПНРМЕЛФ, ЕЗП «ТБУФБНПЦЛБ», ДПУФБЧЛБ ЙЪ уыб НПТЕН - ЬФП ЛБЛ НЙОЙНХН РПМПЧЙОБ УФПЙНПУФЙ. рПЛХРЛБ ДПОПТБ (Ford Mustang 1995 ЗПДБ ЧЩРХУЛБ У НПФПТПН 3800 ЛХВ. УН. Й НЕИБОЙЮЕУЛПК ЛПТПВЛПК РЕТЕДБЮ) - ЕЭЕ 10–15 ФЩУСЮ ДПММБТПЧ. рТЙВБЧЙН Л ЬФПНХ ВАТПЛТБФЙЮЕУЛХА ЧПМПЛЙФХ РП ПЖПТНМЕОЙА Й УЕТФЙЖЙЛБГЙЙ НБЫЙОЩ Ч обнй Й зйвдд… лПОЕЮОП, РЕТЧБС ТЕРМЙЛБ ПВПЫМБУШ нЕМШОЙЛПЧЩН ЧЕУШНБ ДПТПЗП. оП ФЕРЕТШ, ЛПЗДБ ЛБОБМЩ ОБМБЦЕОЩ, РПОСФОЩ УИЕНЩ ДПУФБЧЛЙ, УВПТЛЙ, ТЕЗЙУФТБГЙЙ, ПОЙ ЗПФПЧЩ ДПУФБЧЙФШ Ч тПУУЙА БОБМПЗЙЮОЩК ЛЙФ-ЛБТ ЪБ 30–35 ФЩУСЮ ДПММБТПЧ. хЦЕ ЕУФШ ЙДЕЙ РПУФТПЙФШ РСФЙ- ЙМЙ УЕНЙМЙФТПЧХА лПВТХ, РТЙЧЕУФЙ ТЕРМЙЛХ жПТДБ GT40… л УМПЧХ, Ч уыб РПДПВОЩК БЧФПНПВЙМШ Ч УПВТБООПН ЧЙДЕ ЧУФБОЕФ Ч 40 ФЩУСЮ ДПММБТПЧ. рПЬФПНХ ЧЕЪФЙ ЕЗП Ч ЧЙДЕ ДЕФБМЕК ЧЩЗПДОЕЕ.

ЙЪЗПФПЧМЕОЙЕ ОБВПТБ ОБ ЪБЧПДЕ Ч бНЕТЙЛЕ ЪБОЙНБЕФ ДЧЕ ОЕДЕМЙ. рПУМЕ ПРМБФЩ ЛЙФ-ЛБТ ЪБЗТХЦБАФ Ч ЛПОФЕКОЕТ, ЛПФПТЩК ЮЕТЕЪ 60–70 ДОЕК РТЙИПДЙФ Ч жЙОМСОДЙА. дБМЕЕ ЕЗП РП УХЫЕ ЧЕЪХФ ДП ТПУУЙКУЛПК ФБНПЦОЙ (ЕЕ РТПИПЦДЕОЙЕ ЪБОЙНБЕФ ПЛПМП РСФЙ ДОЕК), РПУМЕ ЮЕЗП - Ч нПУЛЧХ ЙМЙ МАВПК ДТХЗПК ЗПТПД тПУУЙЙ. чТЕНС, ОЕПВИПДЙНПЕ ОБ УВПТЛХ БЧФПНПВЙМС, НПЦЕФ ЧБТШЙТПЧБФШУС, ОП НЙОЙНБМШОЩК УТПЛ - 60 ДОЕК. рПЛТБУЛБ - ЕЭЕ ОЕДЕМС. тЕЗЙУФТБГЙС НПЦЕФ ЪБФСОХФШУС ОБ РБТХ НЕУСГЕЧ. йФПЗП ЛБЛ НЙОЙНХН РСФШ-ЫЕУФШ НЕУСГЕЧ.

Ч ЪБЛМАЮЕОЙЕ УПЧЕФ ПФ МАДЕК, ЛПФПТЩЕ РТПЫМЙ ЬФПФ ДПМЗЙК РХФШ: ЕУМЙ ЧЩ ТЕЫЙМЙУШ ЛХРЙФШ ЛЙФ-ЛБТ, ЛБЛ НЙОЙНХН РПУПЧЕФХКФЕУШ УП УРЕГЙБМЙУФБНЙ. нОПЗЙИ НПЦЕФ РТЙЧМЕЛБФШ РТПГЕУУ УВПТЛЙ БЧФПНПВЙМС, ОП ВАТПЛТБФЙЮЕУЛБС ЧПМПЛЙФБ РП «ТБУФБНПЦЛЕ» Й РПУФБОПЧЛЕ ОБ ХЮЕФ - ОЕ ДМС УМБВПОЕТЧОЩИ. пДОБЛП, ЗМБЧОПЕ - ЬФП ЙУЛТЕООЕЕ ЦЕМБОЙЕ УПВТБФШ ХОЙЛБМШОЩК БЧФПНПВЙМШ.




чРЕТЕД, Ч РТПЫМПЕ

ЛБЛПЧП ПЛБЪБФШУС ЪБ ТХМЕН ЛПРЙЙ НБЫЙОЩ УЕТЕДЙОЩ РТПЫМПЗП ЧЕЛБ Ч УПЧТЕНЕООПК нПУЛЧЕ? оБН ХДБМПУШ РТПЛБФЙФШУС ОБ ТЕРМЙЛЕ лПВТЩ 427 ВТБФШЕЧ нЕМШОЙЛПЧЩИ.

ПУФБФШУС Ч ОЕК ОБЕДЙОЕ У УБНЙН УПВПК ОЕМШЪС. чПДЙФЕМС ПЛТХЦБАФ УЙЗОБМЩ ЛМБЛУПОПЧ, ЧПУФПТЦЕООЩЕ ЛТЙЛЙ РЕЫЕИПДПЧ Й ДБЦЕ РПИМПРЩЧБОЙС РП РМЕЮХ ОБ УЧЕФПЖПТБИ - ТБЪЧМЕЮЕОЙЕ ФПМШЛП ДМС ЬЛУФТБЧЕТФПЧ.

ДБМЕЕ, ЕУМЙ УПЧТЕНЕООЩЕ ЛБВТЙПМЕФЩ НПЦОП ПВУХЦДБФШ У ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС ТБУРТЕДЕМЕОЙС ЧПЪДХЫОЩИ РПФПЛПЧ Ч УБМПОЕ У ПРХЭЕООПК ЛТЩЫЕК, ФП Ч ПФОПЫЕОЙЙ лПВТЩ ЬФЙН ЪБОЙНБФШУС ЗМХРП: ДХЕФ ЧУЕЗДБ Й ЧЕЪДЕ. оП ОБДЕЧБФШ ЫМЕН ЧПЧУЕ ОЕ ИПЮЕФУС - ФЕРМПЕ УПМОГЕ Й УЛПТПУФЙ ДП 80 ЛН/Ю РТЙОПУСФ УРМПЫОПК ЧПУФПТЗ.

Б ЧПФ РПЧБДЛЙ ЮЕФЩТЕИЛПМЕУОПЗП РТЕУНЩЛБАЭЕЗПУС ТБУУМБВЙФШУС ОЕ ДБАФ. нБЫЙОБ ПЮЕОШ ЮХФЛБС, ЕУМЙ ОЕ УЛБЪБФШ ОЕТЧОБС. вПМШЫПК ДЕТЕЧСООЩК ТХМШ ПФМЙЮБЕФУС ЮТЕЪНЕТОПК ЮХЧУФЧЙФЕМШОПУФША. ъБФП РЕДБМШ ФПТНПЪБ - ОБПВПТПФ. фПТНПЪОБС УЙУФЕНБ ЬЖЖЕЛФЙЧОБ, ОП РТЙ ЬЛУФТЕООПН ФПТНПЦЕОЙЙ ОБ РЕДБМШ ОЕПВИПДЙНП ОБЦБФШ РП-ВПЗБФЩТУЛЙ.

ЧППВЭЕ НХЦУЛПК ИБТБЛФЕТ НБЫЙОЩ ЧЩДБЕФ ВХЛЧБМШОП ЧУЕ. рСФЙФПЮЕЮОЩЕ ТЕНОЙ ВЕЪПРБУОПУФЙ, ТХЮОБС ЛПТПВЛБ РЕТЕДБЮ У РПЮФЙ ЗПТЙЪПОФБМШОП МЕЦБЭЙН ТЩЮБЗПН Й... ПЗТПНОПЕ ХУЛПТЕОЙЕ. рТЙ НБУУЕ ПЛПМП 900 ЛЗ ДЧХИУПФ УЙМ ДЧЙЗБФЕМС Ford ИЧБФБЕФ ЪБ ЗМБЪБ. рХУФШ ЬФП ОЕ ТЕЛПТД, ОП ОБ УХВЯЕЛФЙЧОЩЕ ПГЕОЛЙ ДЙОБНЙЛЙ ЧМЙСАФ ПФЛТЩФЩК ЛХЪПЧ (ПЭХЭЕОЙС НПЦОП УНЕМП ХНОПЦБФШ ОБ ДЧБ) Й ЗТПНПРПДПВОЩК ЗПМПУ НПФПТБ. йЪ ЗМХЫЙФЕМЕК, ТБУРПМПЦЕООЩИ РП ВПЛБН НБЫЙОЩ, РТЙ ЙОФЕОУЙЧОЩИ РЕТЕЗБЪПЧЛБИ ЧЩТЩЧБЕФУС ЧПЙУФЙОХ ЪЧЕТЙОЩК ТЩЛ. б, ЧЩМЕЪБС ЙЪ УБМПОБ, ЧЕТОЕЕ, ЛПЛРЙФБ, лПВТЩ ЧПДЙФЕМШ Й РБУУБЦЙТ ОЕРТЕНЕООП ПЭХФСФ ЗПТСЮЕЕ ДЩИБОЙЕ РТПЫМПЗП Ч ОЕРПУТЕДУФЧЕООПК ВМЙЪПУФЙ ПФ УЧПЙИ ОПЗ. чРТПЮЕН, ЦЕМБОЙЕ ДПВТПЧПМШОП РПЛЙОХФШ ЬФПФ ТЕФТПЛБТ НПЦЕФ ЧПЪОЙЛОХФШ МЙЫШ РТЙ ЧЙДЕ ЗТПЪПЧПК ФХЮЙ ОБ ЗПТЙЪПОФЕ…
ъБОЙНБФЕМШОБС replica-ЗЕПЗТБЖЙС

РП ЧУЕНХ НЙТХ ТБЪВТПУБОЩ УПФОЙ ЖЙТН Й ЖЙТНПЮЕЛ, ЛПФПТЩЕ «ВПМЕАФ» ТЕРМЙЛБНЙ Й ЛЙФ-ЛБТБНЙ. рПМОПГЕООЩН ВЙЪОЕУПН ЙИ ДЕСФЕМШОПУФШ ОБЪЧБФШ УМПЦОП - РПМХЮБФШ УФБВЙМШОХА РТЙВЩМШ ХДБЕФУС МЙЫШ ЛТХРОЩН ПТЗБОЙЪБГЙСН, ЛПФПТЩЕ ЧЩРХУЛБАФ УПФОЙ Й ФЩУСЮЙ ОБВПТПЧ Й ЗПФПЧЩИ НБЫЙО. пДОБЛП ЬОФХЪЙБУФЩ ХРПТОП ДЕМБАФ УЧПЕ ДЕМП.

Elfin Sportscars, бЧУФТБМЙС (www.elfin.com.au). жЙТНБ УЕТШЕЪОП ЪБОЙНБЕФУС РТПЙЪЧПДУФЧПН МЕЗЛЙИ УРПТФЙЧОЩИ НБЫЙО Ч УФЙМЕ Seven (ЪБНЕФОП ПУПЧТЕНЕОЕООПН) У НПФПТБНЙ V8, ПВЯЕНПН 5,7 МЙФТБ. уФПЙНПУФШ - ВПМЕЕ 100 ФЩУСЮ ДПММБТПЧ.

GT40 Australia, бЧУФТБМЙС (www.gt40australia.com). оЕУНПФТС ОБ ОБЪЧБОЙЕ, ЛПНРБОЙС ДЕМБЕФ ТЕРМЙЛЙ ОЕ ФПМШЛП жПТДБ GT40 (ЖЙВЕТЗМБУУПЧЩК ЛХЪПЧ - $19800, ЗПФПЧБС НБЫЙОБ У 5-МЙФТПЧЩН НПФПТПН Ford - $104000), ОП Й лПВТЩ.

PRB Australia, бЧУФТБМЙС (www.prbaustralia.com.au). лПРЙЙ УФБТПЗП ДПВТПЗП Super Seven У ДЧЙЗБФЕМСНЙ Toyota, НПЭОПУФША ПФ 160 ДП 225 М.У. (Ч ЗПОПЮОПН ЙУРПМОЕОЙЙ). уЕТШЕЪОПУФШ ЛПНРБОЙЙ РПДФЧЕТЦДБЕФ РТПЧЕДЕОЙЕ УЧПЕЗП ЗПОПЮОПЗП НПОПЛХВЛБ ОБ РТПФСЦЕОЙЙ РПУМЕДОЙИ 25 МЕФ.

Roaring Forties, бЧУФТБМЙС (www.roaringforties.com.au). рПМОПУФША ЗПФПЧЩЕ ЛПРЙЙ ЪОБНЕОЙФПЗП GT40 MkI Й MkII У ДЧЙЗБФЕМСНЙ Ford, УЕТШЕЪОЩНЙ ФПТНПЪБНЙ AP Racing Й РМБУФЙЛПЧЩНЙ ЛХЪПЧБНЙ РТЕДМБЗБАФУС РП УЛТПНОЩН ГЕОБН - ПФ $39900 ДП $54900 ВЕЪ ОБМПЗПЧ.

JVA Automoviles, бТЗЕОФЙОБ (www.autosjva.com.ar). ч НПДЕМШОПН ТСДХ ЛПНРБОЙЙ, РТЕДУФБЧЙФЕМШУФЧП ЛПФПТПК ЕУФШ ФБЛЦЕ Ч вЕМШЗЙЙ, ЙНЕАФУС ЙОФЕТЕУОЩЕ ТЕРМЙЛЙ: Porsche 550 Spyder Й Maserati 4CLT Grand Prix. рПД УФЕЛМПРМБУФЙЛПЧЩНЙ ЛХЪПЧБНЙ УЛТЩЧБАФУС НПФПТЩ ЛПОГЕТОБ VAG (1,6 Й 2,0-МЙФТПЧЩЕ).

Kremer Design, вТБЪЙМЙС (www.porschereplica.com.br). хДЙЧЙФЕМШОП, ОП ОБ ВБЪЕ ЧУЕ ФПЗП ЦЕ «цХЛБ» ОБ ЬФПК ЖЙТНЕ ДЕМБАФ ДПЧПМШОП ФПЮОЩЕ ЧОЕЫОЕ ЛПРЙЙ Porsche 911 РПЛПМЕОЙС 993, Б ФБЛЦЕ НПДЕМШ 914 УП УФЕЛМПРМБУФЙЛПЧЩНЙ ЛХЪПЧБНЙ.

Autotune Rishton Ltd, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.autotuneuk.com). уЛТПНОЩЕ БОЗМЙЮБОЕ ЗПЧПТСФ РТП УЧПА ТЕРМЙЛХ Aristocat, ЮФП ПОБ УДЕМБОБ «Ч ДХИЕ ЪОБНЕОЙФПЗП Jaguar УЕТЙЙ XK». пДОБЛП ЬФП ОЕ ФПМШЛП ПЮЕОШ РПИПЦБС ЧОЕЫОЕ НБЫЙОБ, Ч ОЕК ЙУРПМШЪПЧБОЩ БЗТЕЗБФЩ УПЧТЕНЕООЩИ сЗХБТПЧ. рПНЙНП ОЕЕ ЖЙТНБ РТЕДМБЗБЕФ ТЕРМЙЛЙ Ч УФЙМЕ УРПТФЛБТБ 50-И Elva Й ЗПОПЮОПЗП РТПФПФЙРБ McLaren M1B (M1C).

Bell Performance, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.bell-performance.co.uk). йЪЧЕУФОЩК РТПФПФЙР ДМС БЧФПНБТБЖПОПЧ Lola T 70, ЛПФПТЩК УФБМ ЬФБРПН Ч УПЪДБОЙЙ МЕЗЕОДБТОПЗП жПТДБ GT40, ЧПУУПЪДБМЙ ОБ ЬФПН РТЕДРТЙСФЙЙ. рПНЙНП ЧОЕЫОЕЗП УИПДУФЧБ НБЫЙОБ, ЛБЛ Й ПТЙЗЙОБМ, РТЙЧПДЙФУС Ч ДЧЙЦЕОЙЕ БНЕТЙЛБОУЛЙН V-8. еЗП НПЭОПУФШ УПУФБЧМСЕФ ПФ 300 ДП 500 М.У.

Birkin Cars Europe, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.birkincars.co.uk). ъОБНЕОЙФЩК Lotus Seven ЧПУУПЪДБО Ч ДЧХИ НПДЕМСИ ЖЙТНЩ: Birkin S3 Sprint, Super Sprint. пОЙ ПФМЙЮБАФУС НПЭОПУФША ДЧЙЗБФЕМЕК Ford 1.8 Zetec - ПФ 140 ДП 190 М.У. еУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ РТЙПВТЕУФЙ «ЛЙФ» ВЕЪ НПФПТБ.

Caterham Cars, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.caterham.ru). рПМОПРТБЧОЩК ОБУМЕДОЙЛ Lotus Seven (Ч 1973 ЗПДХ ЖЙТНБ ЛХРЙМБ РТБЧБ ОБ РТПЙЪЧПДУФЧП Й ПВПТХДПЧБОЙЕ Х УБНПЗП лПМЙОБ юЕРНЕОБ), Caterham РТПДПМЦБЕФ ЧЩРХУЛ УХРЕТЛБТБ. й ПО ДЕКУФЧЙФЕМШОП УФБМ УЕТШЕЪОЩН БЧФПНПВЙМЕН: ОЕЛПФПТЩЕ НПДЙЖЙЛБГЙЙ ТБЪЗПОСАФУС ДП 100 ЛН/Ю ЪБ 3,2 У! оП УБНПЕ РТЙСФОПЕ, ЮФП Х ЖЙТНЩ ЕУФШ ПЖЙГЙБМШОЩК РТЕДУФБЧЙФЕМШ Ч тПУУЙЙ, ФПЮОЕЕ - Ч рЕФЕТВХТЗЕ. гЕОЩ ОБ Caterham ОБЮЙОБАФУС ПФ 48500 ЕЧТП.

Classic Replicas UK, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.classicreplicasuk.co.uk). тЕРМЙЛЙ ЛМБУУЙЮЕУЛЙИ Ferrari - Dino 246 GTS Й 246 Convertible. вБЪПК УМХЦЙФ Alfa Romeo 164 У 3,0-МЙФТПЧЩН НПФПТПН, Б ГЕОЩ ЪБ «ЛЙФ» ОБЮЙОБАФУС ПФ 10000 ЖХОФПЧ УФЕТМЙОЗПЧ. ъБ 6 МЕФ РТПДБОП ВПМЕЕ 3900 ЬЛЪЕНРМСТПЧ!

Chesil, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.chesil.co.uk). пЮЕОШ УЙНРБФЙЮОЩЕ ЛПРЙЙ Porsche 356 1956 ЗПДБ ОБ ПУОПЧЕ БЗТЕЗБФПЧ ЛПОГЕТОБ VW (РТПДБАФУС ФБЛЦЕ «ЛЙФЩ»). зПФПЧСФУС Л ЧЩРХУЛХ ДЧЕ НПДЕМЙ, ОБРПНЙОБАЭЙЕ УРПТФЙЧОЩЕ НПДЙЖЙЛБГЙЙ 356-ЗП. гЕОБ ЛПМЕВМЕФУС Ч ТБКПОЕ 20000 ЖХОФПЧ.

Chester Sportscars, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.tiger-super-cat.co.uk). хДЙЧЙФЕМШОП, ОП ОБ ВБЪЕ жПТДБ Scorpio ЙМЙ Granada НПЦОП РПУФТПЙФШ ТЕРМЙЛХ дПДЦБ Viper, ОБЪЧБЧ ЕЕ Venom (ПФ 18850 ЖХОФПЧ). жЙТНБ ФБЛЦЕ РТПДБЕФ «ЛЙФЩ» (ПФ 4400 ЖХОФПЧ). оЕ ЪБВЩФ ЕА Й Seven. рПД ЙНЕОЕН Tiger (НПФПТЩ Ford Zetec) РТЕДМБЗБАФУС ОЕУЛПМШЛП НПДЕМЕК, ЧОЕЫОЕ ОБРПНЙОБАЭЙИ БОЗМЙКУЛЙК УРПТФЛБТ.

Dax, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.daxcars.com). йЪЧЕУФОБС БОЗМЙКУЛБС ЖЙТНБ ДЕМБЕФ ТЕРМЙЛЙ лПВТЩ ОБ ВБЪЕ сЗХБТПЧ XJ6, XJ12, XJS (ПФ 1974). нПФПТЩ НПЗХФ ВЩФШ V8 (Chevrolet, Rover) ЙМЙ V12 (Jaguar). нБЫЙОБ ПФМЙЮБЕФУС РТЕЛТБУОПК РТПТБВПФЛПК НЕМЛЙИ ДЕФБМЕК РМБУФЙЛПЧПЗП ЛХЪПЧБ. гЕОБ - РП ЪБРТПУХ.

Lamberti Classic Cars Ltd, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.lamberti.co.uk). чЩРХУЛБС ЛПРЙЙ-«ЛЙФЩ» Lamborghini Countach (Lamberti LS3) Й Diablo (Lamberti LS4), РТПЙЪЧПДЙФЕМШ РПЪЧПМСЕФ ЧЩВТБФШ НБФЕТЙБМ ДМС ЛХЪПЧОЩИ ДЕФБМЕК - ЖЙВЕТЗМБУУ ЙМЙ БМАНЙОЙК.

MAC#1 Motorsports, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.mac1motorsports.co.uk). еЭЕ ПДЙО ЧБТЙБОФ ТПДУФЕТБ Lotus Seven У НБУУПК УПЧТЕНЕООЩИ ДЕФБМЕК. «лЙФЩ» УФПСФ ПЛПМП 6000 ЖХОФПЧ, ТЕЛПНЕОДБГЙС РТПЙЪЧПДЙФЕМС РП БЧФПНПВЙМА-ДПОПТХ: Ford Sierra.

Madgwick Cars, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.madgwickcars.co.uk). пЮЕОШ ЛТБУЙЧБС ТЕРМЙЛБ лПВТЩ РПД ОБЪЧБОЙЕН SRV8 У РМБУФЙЛПЧЩН ЛХЪПЧПН УПЪДБОБ ОБ ФТХВЮБФПК ТБНЕ. оБ НБЫЙОХ НПЦОП ХУФБОПЧЙФШ ДЧЙЗБФЕМШ Rover V8, Ford 302, Ford 351 ЙМЙ Chevrolet. йУРПМШЪХЕФУС РПДЧЕУЛБ Jaguar.

Magnum Engineering, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.magnum-engineering.com). уРЕГЙБМЙЪБГЙС ЖЙТНЩ - ТЕРМЙЛЙ лПВТЩ (ПОБ ОБЪЩЧБЕФУС Magnum 427SF). пУПВЕООПУФШ: ЛБТВПОПЧЩК ЛХЪПЧ - ДПТПЗПК, ЪБФП ПЮЕОШ МЕЗЛЙК. дЧЙЗБФЕМШ V8 ТБЪЗПОСЕФ НБЫЙОХ ДП 100 ЛН/Ю ЪБ 6,5 УЕЛХОДЩ, Б ЕЕ НБЛУЙНБМШОБС УЛПТПУФШ - 286 ЛН/Ю.

MDA, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.gt40uk.com). рТПЙЪЧПДЙФЕМШ ФПЮОЩИ ЛПРЙК жПТДБ GT40 РП РТБЧХ ЗПТДЙФУС ФЕН, ЮФП ЕЗП БЧФПНПВЙМШ ХЮБУФЧПЧБМ Ч ПДОПН ЙЪ ЖЙМШНПЧ «ВПОДЙБОЩ». уЕТШЕЪОБС ТЕРМЙЛБ. ыБУУЙ Й ЛХЪПЧ УФПСФ ПФ 11162 ДП 19387 ЖХОФПЧ. тЕЛПНЕОДПЧБООЩК НПФПТ - ЛПОЕЮОП ЦЕ, 302 Ford V8 Small block!

Mirage Replicas, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.mirage-replicas.co.uk). тЕРМЙЛБ Lamborghini Countach РПМШЪХЕФУС РПРХМСТОПУФША (РТПДБОП ПЛПМП 400 ЬЛЪЕНРМСТПЧ). пОБ ПФМЙЮБЕФУС ИПТПЫЕК РТПТБВПФЛПК ДЕФБМЕК, ПУОБЭБЕФУС НПФПТБНЙ Renault, Rover V8, Ford V6 ЙМЙ V8, Chevrolet V8.

Nostalgia Cars UK Ltd, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.nostalgiacars.co.uk). оПУФБМШЗЙТХАЭЙН РП сЗХБТБН XK120, XK140 ЙМЙ C-Type ЖЙТНБ РТЕДМБЗБЕФ ТЕРМЙЛЙ ЬФЙИ ТБТЙФЕФПЧ ОБ ВБЪЕ сЗХБТПЧ XJS Й XJ6 1969–86 ЗПДПЧ. гЕОЩ ОБЮЙОБАФУС ПФ 28000 ЖХОФПЧ УФЕТМЙОЗПЧ. йОФЕТЕУОП, ЮФП ОБ ЫБУУЙ Й ЛХЪПЧ ДБЕФУС ЗБТБОФЙС Ч 10 МЕФ.

Westfield Sportscars, чЕМЙЛПВТЙФБОЙС (www.westfield-sportscars.co.uk). йЪЧЕУФОБС ЛПНРБОЙС ХЦЕ 21 ЗПД ЦЙЧЕФ ЙДЕСНЙ лПМЙОБ юЕРНЕОБ. оБРПНЙОБАЭБС Seven НБЫЙОБ ДПУФХРОБ Ч ЧЙДЕ «ЛЙФБ» ЙМЙ УПВТБООПЗП ЧБТЙБОФБ (НПФПТЩ - ПФ Ford Zetec 1.8 ДП НПФПГЙЛМЕФОПЗП Suzuki Hayabusa!).

RCB Seventy Seven, зЕТНБОЙС (www.rcb7.de). рПЦБМХК, ПДОЙ ЙЪ УБНЩИ НПЭОЩИ ТЕРМЙЛ уЕЧЕОБ ЧЩРХУЛБАФ ОБ ЬФПК ОЕНЕГЛПК ЖЙТНЕ. оЕЛПФПТЩЕ НПДЙЖЙЛБГЙЙ НБЫЙОЩ, ЛПФПТБС ОБЪЧБОБ Seventy Seven, ДПУФЙЗБАФ 326 М.У.! чУЕЗП ЦЕ РТЕДУФБЧМЕОП 9 НПДЕМЕК. гЕОЩ ЛПМЕВМАФУС ПФ 33000 ДП 72000 ЕЧТП.

Autohobis Ltd., мЙФЧБ (www.cobra.lt). ч УФТБОЕ ВМЙЦОЕЗП ЪБТХВЕЦШС ФПЦЕ ДЕМБАФ лПВТХ! оП ОЕ УЧПА - РП БОЗМЙКУЛПК МЙГЕОЪЙЙ Pilgrim Cars (www.pilgrimcars.com). лХЪПЧ - ЙЪ ЖЙВЕТЗМБУУБ, ПГЙОЛПЧБООБС ТБНБ, ФТЙ ЧБТЙБОФБ ДЧЙЗБФЕМЕК: 4-ГЙМЙОДТПЧЩК (26000 ЕЧТП), V6 (29000 ЕЧТП) Й V8 (35000 ЕЧТП).

Countess Mouldings Ltd, оПЧБС ъЕМБОДЙС (www.countess.co.nz). 32747 ОПЧПЪЕМБОДУЛЙИ ДПММБТПЧ ВЕЪ ОБМПЗПЧ УФПЙФ ТЕРМЙЛБ ЪОБНЕОЙФПЗП Lamborghini Countach. дПУФБФПЮОП ХУФБОПЧЙФШ ОБ ОЕЗП МАВПК ДЧЙЗБФЕМШ V6 ЙМЙ V8 (ТЕЛПНЕОДХЕФУС 6,2-МЙФТПЧЩК, 406-УЙМШОЩК БЗТЕЗБФ), ЛПТПВЛХ РЕТЕДБЮ Porsche, Й НПЦОП ДБЦЕ ХЮБУФЧПЧБФШ Ч ЗПОЛБИ!

DaLi oHG CarStyling, зЕТНБОЙС (www.kitcar.ru). тЕДЛЙК УМХЮБК - РТЕДУФБЧЙФЕМШУФЧП ЖЙТНЩ-РТПЙЪЧПДЙФЕМС ЛЙФ-ЛБТПЧ ЕУФШ Ч тПУУЙЙ! ч РТПДБЦЕ ЙНЕЕФУС ЛПРЙС Lamborghini Murcielago (НПДЕМШ Cyclone) ОБ ВБЪЕ ПТЙЗЙОБМШОПЗП ЫБУУЙ Й НПФПТБ Audi A8 4.2. уФПЙНПУФШ - ПФ 82700 ЕЧТП. ч РТПЕЛФБИ - ТЕРМЙЛБ Bugatti Veyron.

Euro-Works, уыб (www.euroworksltd.com). оБ ХДМЙОЕООПК ВБЪЕ Pontiac Fiero ХНЕМШГЩ ЙЪ бНЕТЙЛЙ УФТПСФ ЛПРЙЙ Lamborghini Diablo Й Countach. рЕТЧЩК ОБЪЩЧБЕФУС Mirage K («ЛЙФ» ВЕЪ ИПДПЧПК ЮБУФЙ - $9995), ЧФПТПК - Mirage X. йОФЕТЕУОП, ЮФП Diablo РТЕДМБЗБЕФУС Ч ЧБТЙБОФБИ ЛХРЕ Й ФБТЗБ.

RexeR, ьУФПОЙС (www.rexer.ee). вПМЕЕ 10 МЕФ ЖЙТНБ ЪБОЙНБЕФУС ЙЪЗПФПЧМЕОЙЕН НБЫЙО УПВУФЧЕООПЗП ДЙЪБКОБ. оП УЕЗПДОС ПОБ РТЕДМБЗБЕФ Й ТЕРМЙЛХ лПВТЩ (НПДЕМШ R-12) ЪБ 12–25 ФЩУСЮ ЕЧТП (РПМОПУФША ЗПФПЧБС НБЫЙОБ). нПЦОП ЛХРЙФШ ЕЕ Й Ч ЧЙДЕ «ЛЙФБ», ПУПВЕООП ЕУМЙ ЧБУ УНХЭБЕФ НПФПТ 5,7 МЙФТБ ПФ Chevrolet, ФТБОУНЙУУЙС ПФ Ford Scorpio ЙМЙ РПДЧЕУЛБ ПФ «оЙЧЩ».

ESTfield, ьУФПОЙС (www.racetech.ee). оБЫЙ УПУЕДЙ УПВЙТБАФ ТЕРМЙЛЙ уЕЧЕОБ, УПЮЕФБС БЗТЕЗБФЩ Audi, VW, Alfa Romeo, Toyota, BMW, Nissan, Ford, Volvo, Chevrolet У ЮБУФСНЙ ПФ чбъПЧ Й «нПУЛЧЙЮЕК»! ч ПУФБМШОПН ТЕГЕРФ УФБОДБТФЕО: РМБУФЙЛПЧЩК ЛХЪПЧ Й ФТХВЮБФБС ТБНБ ЙЪ УФБМЙ ЙМЙ БМАНЙОЙС. гЕОЩ ЪБ «ЛЙФ»: ПФ 2259 ДП 5135 ЕЧТП.

рПДДЕМШОЩЕ Ferrari ДМС Miami Vice

ЦЙЪОШ РПМЙГЕКУЛЙИ РПД РТЙЛТЩФЙЕН Ч ЛХМШФПЧПН УЕТЙБМЕ 80-И Miami Vice (рПМЙГЙС нБКБНЙ. пФДЕМ ОТБЧПЧ) ОЕ ВЩМБ УЕТЩНЙ ВХДОСНЙ. йЪПВТБЦБС ОБТЛПФПТЗПЧГЕЧ Й РТПЮЙИ УПУФПСФЕМШОЩИ РТЕУФХРОЙЛПЧ, дПО дЦПОУПО Й жЙМЙР нБКЛМ фПНБУ ВЩМЙ «ЧЩОХЦДЕОЩ» ЕЪДЙФШ ОБ ДПТПЗЙИ НБЫЙОБИ. оП НБМП ЛФП ЪОБЕФ, ЮФП уБООЙ лТПЛЕФФ МЕФБМ РП ОПЮОПНХ нБКБНЙ ЪБ ТХМЕН ЧПЧУЕ ОЕ ОБУФПСЭЕК Ferrari 365GTS/4 Daytona! рТЙЮЙОБ ВБОБМШОБ - ПЮЕОШ ДПТПЗП. чЕДШ ЧП ЧТЕНС УЯЕНПЛ ОБ НБЫЙОЩ ХУФБОБЧМЙЧБАФ ЛБНЕТЩ, ЪБУФБЧМСАФ НОПЗП ЕЪДЙФШ, РТЙЮЕН ЬЖЖЕЛФОП - У ЪБОПУБНЙ, ДЩНПН, ЛБНОСНЙ ЙЪ-РПД ЛПМЕУ Й ЙУЛТБНЙ ЙЪ-РПД ДОЙЭБ. ьЛУРМХБФЙТПЧБФШ Ч ФБЛЙИ ТЕЦЙНБИ ОБУФПСЭЙЕ Ferrari ОБЛМБДОП. рПЬФПНХ ДМС УЯЕНПЛ РПУФТПЙМЙ ТЕРМЙЛЙ.

РЕТЧЩК БЧФПНПВЙМШ лТПЛЕФФБ - ЮЕТОЩК ЛБВТЙПМЕФ «РПД» Ferrari Daytona - УДЕМБМЙ ОБ ЖЙТНЕ фПНБ нБЛвБТОЙ, ЧЪСЧ ЪБ ПУОПЧХ Chevrolet Corvette 1980 ЗПДБ. лПРЙС ОЕ ВЩМБ УМЙЫЛПН ФПЮОПК, ИПФС Ч НБЫЙОЕ ЙУРПМШЪПЧБМЙ ЮБУФЙ ОБУФПСЭЕЗП ЙОФЕТШЕТБ ПФ 365-К. оП РТПРПТГЙЙ ЛХЪПЧБ ВЩМЙ ОЕЧЕТОЩ, Б ЪЕТЛБМБ Й «ТБЪДХФЩЕ» ЛТЩМШС ЧЩДБЧБМЙ ТЕРМЙЛХ У ЗПМПЧПК. чРТПЮЕН, ЧП ЧТЕНС НПОФБЦБ ОБ ЛБДТЩ У ОЕК ОБЛМБДЩЧБМЙ ПТЙЗЙОБМШОЩК ЪЧХЛ НПФПТБ Ferrari. хЫМЩЕ ДЕМШГЩ, РТПОАИБЧЫЙЕ ПВ ЬФПН, УФБМЙ БЛФЙЧОП РТПДБЧБФШ РПДПВОЩЕ ТЕРМЙЛЙ. б ЧПФ Ч Ferrari УИЧБФЙМЙУШ ЪБ ЗПМПЧХ: Ч бНЕТЙЛЕ ОЕ ЦЕМБМЙ РЕТЕРМБЮЙЧБФШ ЪБ ОБУФПСЭЙИ «ЙФБМШСОУЛЙИ ЦЕТЕВГПЧ», Б МЕЗЛП ПВИПДЙМЙУШ ЛПРЙСНЙ! иПДЙМЙ ДБЦЕ УМХИЙ П «ОБЕЪДБИ» УП УФПТПОЩ Ferrari ОБ РТПЙЪЧПДЙФЕМЕК ТЕРМЙЛ. й ЬФП ОЕУНПФТС ОБ ФП, ЮФП ЧЩРХУЛ НПДЕМЙ Daytona ЪБЛПОЮЙМУС ЪБ НОПЗП МЕФ ДП РТЕНШЕТЩ ЖЙМШНБ!

ЧЙДЙНП, ДПВТБМЙУШ ЙФБМШСОГЩ Й ДП РТПДАУЕТПЧ УЕТЙБМБ. йОБЮЕ ЪБЮЕН ВЩМП ОЙ У ФПЗП ОЙ У УЕЗП ЧЪТЩЧБФШ НБЫЙОХ лТПЛЕФФБ Ч ПДОПК ЙЪ УЕТЙК?! й ЛБЛ ФПМШЛП РУЕЧДП-Daytona ЧЪМЕФЕМБ ОБ ЧПЪДХИ ПФ РПРБДБОЙС «уФЙОЗЕТБ», ЙФБМШСОУЛБС ЖЙТНБ УЧПЕЗП ЫБОУБ ОЕ ХРХУФЙМБ. дМС ОПЧПЗП УЕЪПОБ 1986 ЗПДБ ЛПНРБОЙС РТЕДПУФБЧЙМБ УЧПА ФПЗДБЫОАА ОПЧЙОЛХ - 12-ГЙМЙОДТПЧПЕ ЛХРЕ Ferrari Testarossa. зПЧПТСФ ДБЦЕ, ЮФП УБН ьОГП жЕТТБТЙ РПДБТЙМ ФБЛХА НБЫЙОХ дПОХ дЦПОУПОХ - ЪБ ЧЛМБД Ч ТБЪЧЙФЙЕ НБТЛЙ. уЯЕНПЮОБС ЗТХРРБ Miami Vice РПМХЮЙМБ Ч УЧПЕ ТБУРПТСЦЕОЙЕ ДЧБ ЮЕТОЩИ Ferrari, ОП РПРТПУЙМБ РЕТЕЛТБУЙФШ ЙИ Ч ВЕМЩК ГЧЕФ ДМС МХЮЫЕЗП ЛПОФТБУФБ Ч ОПЮОЩИ УЯЕНЛБИ. оП Й ФХФ ОЕ ПВПЫМПУШ ВЕЪ ТЕРМЙЛБТПЧ! дМС ФТАЛПЧ Й ПУПВП ЦЕУФЛЙИ УГЕО УПВТБМЙ ЛПРЙА Testarossa ОБ ВБЪЕ УТЕДОЕНПФПТОПК DeTomaso Pantera 1972 ЗПДБ. оБ ЬФПФ ТБЪ Ч Ferrari ВЩМЙ ОЕ РТПФЙЧ.

тЕЫЕОЙЕ ДМС УЙВБТЙФПЧ

УЙФХБГЙС ОБ ОЕЖФСОПН ТЩОЛЕ УФБЧЙФ ОЕЛПФПТЩИ ОБЫЙИ УППФЕЮЕУФЧЕООЙЛПЧ РЕТЕД ЧЩВПТПН НЕЦДХ Ferrari Й Aston Martin. пУПВП РТПДЧЙОХФЩЕ РПЛХРБАФ УЕВЕ TVR (ЙОПЗДБ - ЧНЕУФЕ УП ЧУЕК ЛПНРБОЙЕК) ЙМЙ Caterham. оЕДБЧОП Ч тПУУЙЙ РПСЧЙМПУШ ПЮЕТЕДОПЕ РТЕДУФБЧЙФЕМШУФЧП ЬЛУЛМАЪЙЧОПК БЧФПНПВЙМШОПК НБТЛЙ - AC.

РТЕДЩДХЭЙЕ РПРЩФЛЙ ПТЗБОЙЪПЧБФШ РТПДБЦХ МЕЗЕОДБТОПК лПВТЩ Ч ОБЫЕК УФТБОЕ ВМБЗПРПМХЮОП РТПЧБМЙЧБМЙУШ. фЕРЕТШ ЪБ ДЕМП ЧЪСМБУШ ЛПНРБОЙС Armand-Legend, РТЕДМБЗБАЭБС НБЫЙОЩ AC. фП ЕУФШ ФПК УБНПК ЖЙТНЩ, Х ЛПФПТПК лЬТТПММ ыЕМВЙ Ч 60-И ЗПДБИ ОБЮБМ ЪБЛХРБФШ ЫБУУЙ Й ПВПТХДПЧБФШ ЙИ НПЭОЩНЙ ДЧЙЗБФЕМСНЙ Ford. ч 1996 ЗПДХ ОБ AC ТЕЫЙМЙ ЧОПЧШ УПВЙТБФШ лПВТХ, РТЙЮЕН ФЕИ УБНЩИ НПДЕМЕК 289 Й 427. йНЕООП ЙИ ОЩОЕ РПУФБЧМСАФ Ч тПУУЙА. рТПЙЪЧПДУФЧП ТБУРПМПЦЕОП ОБ нБМШФЕ Й Ч бОЗМЙЙ (ФБН РТПЙУИПДЙФ УПВУФЧЕООП ЙОУФБММСГЙС БМАНЙОЙЕЧПЗП ЛХЪПЧБ ОБ ЫБУУЙ). рПЛБ Х ОБУ ОЕФ ЙОЖПТНБГЙЙ, РТЙЧМЕЛ МЙ ТПУУЙСО ИПФС ВЩ ПДЙО ЬЛЪЕНРМСТ бу, ПДОБЛП ФЕИОЙЮЕУЛЙЕ РПДТПВОПУФЙ НБЫЙО - ОЕ УЕЛТЕФ.

НПДЙЖЙЛБГЙС Mk V ПУОБЭЕОБ РСФЙМЙФТПЧЩН ДЧЙЗБФЕМЕН V8, НПЭОПУФША 340 М.У. лХЪПЧ ЧЩРПМОЕО ЙЪ ЖЙВТПЛБТВПОБ, Б УФПЙНПУФШ БЧФП ОБЮЙОБЕФУС ПФ 115000 ДПММБТПЧ. еУФШ Й ВПМЕЕ НПЭОЩК ЧБТЙБОФ - AC Mk III 427. уЕНЙМЙФТПЧЩК НПФПТ ТБЪЧЙЧБЕФ ДП 550 «МПЫБДПЛ», Б ЕЗП ЛХЪПЧ УДЕМБО ЙЪ БМАНЙОЙС. гЕОБ Ч тПУУЙЙ ОБ ФБЛПЗП БХФЕОФЙЮОПЗП НПОУФТБ ОЕ ПВЯСЧМЕОБ, ОП, ДХНБЕФУС, ПОБ ВХДЕФ ОЕНБМЕОШЛПК. лБЛ Й ЧТЕНС ПЦЙДБОЙС ЪБЛБЪБ - ФПМШЛП ОБ УПЪДБОЙЕ ЛХЪПЧБ ЙЪ «ЛТЩМБФПЗП НЕФБММБ» ФТЕВХЕФУС ДП 9 НЕУСГЕЧ!

В нынешнем году компания Mitsubishi Motors отмечает столетие выпуска автомобилей. Масштабное празднование не проводится (фирме сейчас не до жиру), но совсем обойти вниманием это событие японцы, конечно, не могли. Еще весной американское подразделение о постройке реплики первого автомобиля марки (Model A), которая могла бы стать шоу-стоппером и привлечь внимание американской публики, ведь руководство альянса Renault-Nissan-Mitsubishi как раз поставило задачу популяризации марки в США.

Для реализации проекта выбрали культовое американское ателье West Coast Customs, известное громкими тюнинг-проектами и участием в телешоу. В качестве донора агрегатов выступил подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV - самый продвинутый автомобиль компании на сегодняшний день. И вот накануне автосалона в Лос-Анджелесе появились фотографии репликара Mitsubishi Re-Model A. Ох, такое не забывается!

Судя по всему, на постройку машины был выделен крайне скромный бюджет. Поэтому чтобы «натянуть» ретрокузов на современное шасси с двигателем, расположенным поперечно в переднем свесе, пропорции столетней модели пришлось обезобразить до неузнаваемости. Длинный и широкий нос моторного отсека, чрезмерно растянутая передняя часть салона, да еще эти низкопрофильные шины… Вспоминаются грузовики, которые к московскому параду Победы 2005 года: машины на базе Бычка тоже имели нелепые пропорции. Но их делал дышащий на ладан завод, а от West Coast Customs мы все-таки ожидали качественно иного результата.

ЗИЛ для парада 2005 года

И ведь оригинальный автомобиль Mitsubishi Model A выглядел недурно и вполне в духе времени! Хотя конструктивно повторял итальянский Fiat А3-3. Машины оснащались четырехцилиндровыми двигателями 2.8 мощностью 35 л.с. и строились полностью вручную на мощностях судостроительного завода Mitsubishi. Но судьба этой модели не сложилась.

Патриотичное руководство компании пыталось пересадить высших чинов страны на отечественные автомобили, однако дорогая машина на деревянной раме их не привлекла. Всего до 1921 года включительно было сделано 22 экземпляра модели А, после чего об автомобилях в гигантском конгломерате Mitsubishi надолго забыли. Оригинальных машин модели А не сохранилось, а экземпляр, ныне находящийся в музее фирмы Mitsubishi Motors в городе Окадзаки, тоже реплика, построенная в 1972 году. Но куда более правдоподобная!

Одни, неодобрительно покачивая головами, называют их подделками, другие - чудом, объединившим время и технологии. На дорогах они, несомненно, привлекают к себе внимание не только знатоков и ценителей, но и простых прохожих.

Они - репликары (или, как любовно называют их коллекционеры, "реплики") - машины, внешне похожие на раритетные модели, но созданные с использованием современных технологий.

По мотивам Cobra


Вряд ли кто-то сможет сказать точно, где и когда, а самое главное, по какой причине появился первый репликар. Известно одно - случилось это меньше века тому. Автомобильная история насчитывает не так много десятков лет, и, естественно, ни о каком ретро на заре автомобилестроения речи быть не могло.

А вот что побудило первопроходцев вложить в старую форму новое содержание: то ли доля романтизма, смешанного с любовью к прогрессу, то ли извечное мальчишечье "и я такую хочу!", - сказать сейчас сложно. Но факт остается фактом: реплики не только производят - их собирают собственными руками, коллекционируют, как оловянных солдатиков, плюшевых медведей и яйца Фаберже. Они стали предметом гордости и фетиша не только коллекционеров, но и эпатажных автолюбителей. Действительно, в таком авто сложно остаться незамеченным на дороге, но нужно иметь и немало эпатажа в крови, дабы решиться стать центром "дорожного внимания".

Реплика - тема для дискуссии


Как и любое отклонение от нормы, репликары мгновенно разделили ряды коллекционеров-автолюбителей на традиционные три лагеря: "за", "против" и "воздержусь". И если с последней группой все понятно, то между поклонниками и противниками разгораются нешуточные споры. И те, и другие апеллируют к достаточно веским аргументам в защиту своих позиций. Владельцы и поклонники настоящего ретро утверждают, что репликары лишены обаяния "вещи во времени": по их мнению, именно в этом и заключается прелесть обладания раритетным авто. Да и вообще, имеет ли кто право использовать внешность автолегенд? Впрочем, понять подобную точку зрения просто: коллекционеру - владельцу эксклюзивных моделей, доставшихся ему ценой неимоверных усилий и приносящих необычайную радость обладания, сложно умиляться тому факту, что кто-то может создать нечто похожее, к тому же имеющее вполне современные технические характеристики.

Но не стоит обвинять создателей репликаров в том, что они порочат доброе имя признанных легендами автомобилей. Скорее, наоборот: подобное внимание к конкретной модели и желание ее "реинкарнировать" свидетельствует о признании ее заслуг и эстетической привлекательности дизайна, ведь "возвращают" из прошлого только те авто, которые вызывают отклик у современных ценителей - что называется, запали в душу.

Кое-кто склоняется к мысли, что репликары - это просто подделки раритетных автомобилей. Однако подобная аргументация не выдерживает никакой критики: в репликах нет ни капли мошенничества. Они не создаются с целью объегоривания честного народа: репликары не копируют прототипы в мельчайших подробностях - они больше напоминают набросок оригинала, сохраняющий всю прелесть дизайнерского решения прообраза.

В любом случае их не стоит воспринимать как фальшивку, недостойную внимания истинных ценителей и коллекционеров. По мнению поклонников таких авто, реплики, скорее, являются выражением жизненной философии их владельцев: эстетика времени, несколько отшлифованная современными материалами и технологиями, а также динамика - привычные для нынешних автолюбителей технические характеристики.

Действительно, ведь помимо того, что репликары обладают "внешностью" своих раритетных и именитых прототипов, они имеют вполне современную "начинку". И это значительно упрощает решение проблемы ремонта, бесконечного поиска необходимых запчастей, к тому же, что немаловажно, позволяет экономить не только деньги, но и время.

Так, если речь идет о серийных моделях реплик заводской сборки, на них устанавливаются вполне современные двигатели, комплектующие и ходовые части от известных производителей с гарантией. Базой для репликаров самостоятельной сборки может стать любая современная модель (на выбор владельца).

Чудо создания


Для любителей самостоятельной сборки производители предлагают вариант "конструктора" - так называемый кит-кар, из которого в буквальном смысле слова можно собрать вожделенную модель. Все, что требуется желающим, - определиться в выборе модели будущей реплики, найти фирму-производителя с хорошей репутацией и сделать заказ.

В таком подходе есть несомненные плюсы. Прежде всего, подобный "конструктор" обходится значительно дешевле даже по сравнению со своим заводским аналогом, не говоря уже о подлинном раритете. Особенно ценовая разница "чувствуется" при транспортировке кит-кара из одной страны в другую (о том, в какие суммы обходятся отечественным автомобилистам "растаможка" и оформление автомобиля, особо говорить нет необходимости).

При самостоятельной сборке владелец волен в выборе начинки: он сам определяет, какая модель будет взята за основу репликара. С одной стороны, кто-то скажет, что это крайне хлопотливо: искать, выбирать, "подгонять"... Не проще ли приобрести модель заводского производства? Проще, если вас не интересует "ремонтный момент", не беспокоит отсутствие необходимых запасных частей, время, которое потребуется затратить на ожидание их прибытия из дальних стран, и еще множество прелестей отечественного автосервиса. Именно поэтому знатоки предпочитают в качестве баз для реплик использовать марки, наиболее распространенные и удобные в обслуживании на конкретной территории - такой себе национальный момент. Так, в Америке, такими платформами часто становятся машины Mustang, в Германии - Porsche.

А отечественная автоистория знает прецеденты создания реплик на основе "Волги". Впрочем, создание репликаров на территории стран бывшего СССР - тема крайне интересная и достойная отдельного внимания. И пока иностранные компании производят автоконструкторы, бережно раскладывают все детали по деревянным ящичкам и отправляют по адресу заказчика, который по схемам и чертежам создает авто своей мечты, отечественные умельцы делают все своими руками...и фактически из ничего.

Правда, творцов автомобиля мечты подстерегает ряд неприятных моментов. Самостоятельная сборка реплики не обходится без ложки дегтя.

Момент первый. Хотелось бы предостеречь от поспешных выводов: репликары только условно можно назвать доступными авто. Приобретение кит-кара в среднем обойдется от 30 тыс. долларов, при этом реальная стоимость автонабора может оказаться значительно выше той, которую производитель изначально вам озвучит. Момент второй и крайне неприятный: оформление. Дело в том, что отечественное законодательство крайне недоброжелательно относится к авторепликам. И для того, чтобы зарегистрировать созданное собственными руками чудо техники, придется потратить немало времени, сил, и дополнительных средств (более подробную информацию вы сможете найти в следующих номерах нашего издания в рубрике "Retro-Право").

Итак, по самым скромным подсчетам, отечественным коллекционерам реплика обойдется в 60 тыс. долларов.

Реплико-производители


Считается, что наибольшей популярностью репликары пользуются в Америке, меньший отклик они находят в сердцах коллекционеров на территории старушки Европы, преданно хранящей верность подлинным ретромобилям. По всей вероятности, сказывается разница в менталитете и "скорости" жизни: бешеный темп американских мегаполисов и вечная погоня за американской мечтой не дает ни единого шанса на медлительную романтику.

Но как бы там ни было, западные производители уже давно оценили выгоду, которую им может принести любовь автомобилистов к ретро-машинам. Действительно, количество людей, жаждущих стать обладателями копий или оригиналов эксклюзивных авто, владельцами которых являются (или являлись) коронованные особы и богатейшие люди планеты, с каждым годом неуклонно увеличивается.

И сегодня, помимо непосредственно самого антиквариата, предлагают множество вариантов и вариаций "на тему". Появляются стилизованные "а-ля ретро" модели всемирно известных марок (например, встречающийся на украинских дорогах Chrysler PT Cruiser), под заказ создаются точнейшие копии эксклюзивных машин, которые в мельчайших подробностях повторяют свой прототип - и, по сути, являются его клоном. Правда, такие модели не считают репликарами, их относят к категории "воссозданных". Практически все их детали полностью дублируют деталями оригинала, и заказчик получает, как бы это забавно ни звучало, абсолютно новый раритет. Однако такое автоклонирование - удовольствие далеко не из дешевых. К тому же подобные автомобили имеют технические характеристики подлинника, в отличие от реплик-моделей, по внешнему виду очень похожих на своих предшественников, но имеющих вполне современное нутро. Здесь мы не говорим о противозаконных подделках эксклюзивных авто, когда автомобиль-"клон" выдается за оригинал, нагло вводя в заблуждение ценителей. Прецедентов уже так много, что в ближайшем номере мы расскажем об этом, а также будем уделять особенное внимание конкретным моделям автомобилям и средствам защиты от подделок, которые использовали их производители.

В целом, на сегодня в мире существует около 40 компаний, достаточно известных в узких кругах, занимающихся производством репликаров.

А уж о количестве автомастерских, в которых умельцы "искусства ради" своими руками создают реплики - и говорить не стоит...

Одним из самых старых и, пожалуй, самых известных производителей репликаров является американская компания Excalibur Automobile Corporation. Свою деятельность она начала в конце 1960-х гг. Именно тогда и был создан первый Excalibur - реплика на основе небезызвестного Studebeker с внешностью Mercedes-Benz SSK 1928-1929 гг. Правда, изначально эта модель получила комбинированное название Mercebeker, но позже была переименована. Именно она стала первой в целом ряду реплик на основе различных моделей, запущенных позднее в производство Excalibur Automobile Corporation. Стоит отметить, что долгое время автомобили марки Excalibur пользовались значительной популярностью. Среди именитых производителей реплик можно назвать Sbarro (Швейцария), Penter и Olbeni (Англия), Laffer С.А. Автолюбители, предпочитающие создавать мечту собственными руками, могут приобрести кит-набор от английской фирмы Beauford Cars Ltd., работающей на рынке уже почти полтора десятилетия.

Словом, выбор велик - последнее слово только за покупателем.

Резюме


Как бы ни разнились мнения коллекционеров относительно репликаров, неоспоримым остается одно: для того, чтобы оценить всю прелесть и особый шарм подобных автомобилей необходимо уметь чувствовать время и при этом - жить в бешеном темпе сегодняшнего дня. Как говорят ценители, реплика это не просто авто, - это воплощение вашего взгляда на действительность.

Ездит 3-Wheeler при помощи мотоциклетного двухлитрового V-образного двигателя, который эффектно торчит из «морды». В этом агрегате 83 силы и 140 Нм, а работает он в паре с пятиступенчатой коробкой передач от Mazda. Помните, сколько весит трехколесник? Тогда вас не должно удивлять, что невыдающийся мотор разгоняет «Морган» до «сотни» всего за шесть секунд.

К счастью, на покупку уникального 3-Wheeler не придется потратить состояние: машина в стандартной комплектации стоит около 26 тысяч фунтов стерлингов или около двух миллионов рублей. В Великобритании за эту же сумму можно купить Kia Sorento, а в России - Kia Mohave, но никто из них не выглядит даже наполовину так же круто, как «Морган».

Wiesmann GT MF4-CS

У компании Wiesmann сейчас все очень непросто. То она объявляет себя банкротом, то ищет новых инвесторов и возобновляет выпуск великолепных спорткаров. И раз самые свежие новости о «Висманне» оставляют надежду на выживание компании, мы включили в наш список трековое купе GT MF4-CS.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков