Renault sandero новый тест драйв. Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway: Шаг в новый мир

Renault sandero новый тест драйв. Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway: Шаг в новый мир

На всякий случай, для тех, кто этого не знает, Renault Logan, Renault Sandero и Renault Stepway формально можно считать одной моделью. Только Logan – это седан, Sandero – хэтчбек, а Stepway – псевдокроссовер. Подвеска, моторы и оформление салона у них – одинаковые. Различаются только цена, внешность, возможности и поведение на дороге. О новом Logan мы уже писали. Теперь – о его модных братьях.

Renault Sandero
Начнем с цены. Пока (автомобили со склада), без спецпошлин, цена на Sandero стартует со 109 900 грн. За бензиновую версию с мотором 1,2 л мощностью 73 л.с. Цена на Logan с таким же мотором начинается с 99 700 грн. Теоретически должно было бы быть наоборот. У Logan есть большой багажник, а у Sandero – нет. Сам-то багажник есть, но его литраж - 320 л против 510 л. Поэтому, можно было бы сказать, что чуть больше 9000 грн – это доплата за красоту. Но, как оказалось во время теста, - не только.

AUTO-Consulting взял на тест Sandero с самым бюджетным 1,2-литровым 73-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой МКПП. Причем, слово «бюджетный» относится только к цене и к потреблению бензина. Забегая вперед скажем, что оно составило около 6 л на 100 км пути. А путь был нелегким: вверх и вниз по крымским горным серпантинам, да еще и с полной загрузкой четырьмя взрослыми и рослыми мужчинами.

Не смотря на рост некоторых из них больше 190 см, места в салоне Sandero и для ног, и для головы хватило всем. Только водитель и передний пассажир нет-нет, да и задевали друг друга длинными локтями. Особенно во время переключения передач.

Об оформлении салона мы уже писали в тесте Renault Logan, надо только добавить, что в базовой версии Sandero, на которой мы ехали, пластик интерьера показался попроще. Немного смутили ручные регулировки зеркал, которые выглядят сегодня, как допотопная экзотика. А также - отсутствие АБС, и регулировки сиденья водителя по высоте (компенсировать ее можно наклоном рулевой колонки). Но зато уже в базе в Sandero есть кондиционер и музыка (радио/CD/MP3), а также защита картера двигателя. И, в отличие от Logan, в Sandero есть ручка на внутренней стороне крышки багажника. В топовых комплектациях Sandero (и Stepway) также, как и Logan могут комплектоваться мультимедийной системой с навигацией MediaNAV и 7-дюймовым тач-дисплеем.

О мощности мотора достаточно сказать: о том, что это самая слабая версия мы узнали, только когда приехали в Алушту. По ощущениям, недостатка мощности, даже при такой полной загрузке, не было. Лишь иногда на старте с непривычки глох мотор. Но буквально через полчаса, драйвер понял, что надо чуть подгазовывать и эта проблемка исчезла.


По трассе на Sandero можно без напряжения ехать со скоростью 130 км/ч. Всех без разбора обгонять на шоссе у вас, конечно, не получится. Но для города динамики Sandero хватает. Да и рулится он хорошо – гидроусилитель обеспечивает понятное и упругое управление баранкой. К слову, не смотря на базовую версию, пластик на ней вполне качественный и приятный на ощупь. Почти кожаная оплетка.

Renault Stepway
Кроссовер немного дороже хэтчбека – от 130 700 грн. Но у него и линейка моторов начинается с более мощного 1,5-литрового дизеля в 84 л.с. С таким мотором Sandero стоит 120 700 грн. То есть – «десятка» гривен в Stepway идет за стильный вид, увеличенный дорожный просвет и модный внедорожный обвес. Очень гуманная разница.


За счет обвеса Stepway немного длиннее Sandero (4072 мм и 4059 мм), из-за релингов на крыше – он выше, а дорожный просвет у него 207 против 175 мм. Хотя, и 175 мм – это нормальный клиренс некоторых кроссоверов известных марок.

Тестовый Stepway был с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. Привод у этого городского кроссовера только передний (как и в Sandero). Поэтому, основное отличие управляемости Stepway от Sandero определяет его дорожный просвет. У Stepway больше крены в поворотах, а значит - заходить в них надо предварительно сбавив скорость. Из-за этого и максимальная скорость него чуть меньше. Хотя, сама подвеска – такая же, как у Logan и у Sandero – непробиваемая.

Важное отличие Stepway – его яркий дизайн. Он выглядит богаче своей цены. Причем, как снаружи, так и изнутри (об изменениях в интерьере мы уже писали в тесте Renault Logan).

Особая прелесть
Особую радость владельцам бензиновых Renault на заправке каждый раз доставляет наклейка на лючке бензобака «92/95/98». Такая бензиновая всеядность Sandero (Logan и Stepway) дает возможность рационально распоряжаться семейным бюджетом. А экономичные дизельные версии этого семейства Renault не стоят дороже бензиновых, как у других производителей. К тому же, даже после того, как окончатся складские запасы авто, завезенных до 14 апреля, дизельные Renault не подорожают.

С учетом цены на Renault Sandero и Renault Stepway все перечисленные достоинства приобретают особую прелесть. Ведь вы получаете хороший европейский автомобиль, с «всеядной» подвеской практически по цене «китайца». И такой выбор подтверждает, что для вас важен не дутый имидж салона со светлой кожей, а реальные достоинства авто.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Благодарим «Рено Украина» за предоставленные на тест автомобили

Полмиллиона за иностранный автомобиль, да еще и новый. Фантастика. Действительно, на примере Рено Сандеро можно сказать о том, что иномарка стала доступнее, но с некоторыми оговорками - собирают его в Тольятти, и основной его конкурент Lada Kalina Cross собирается на том же конвейере. Главной концепцией автомобиля стал точнейший баланс между себестоимостью и качеством. Насколько инженерам удалось его выдержать, покажет тест-драйв Рено Сандеро 2017 года.

На фото Рено Сандеро, который в 2015 году стал качественнее и доступнее

Правильная позиция - половина успеха

По такому принципу строилась вся рекламная кампания Сандеро. Ориентация исключительно на молодежную аудиторию может сработать. Экономический фактор, по крайней мере, дает на это надежды. Молодые люди, которые не могут себе позволить автомобиль дороже, безусловно, заинтересуются дешевым универсалом с неплохими характеристиками. Тем более, что ничего нового в них нет - Сандеро собирается на базе Рено Логан, а отличается только кузовом и размером колес.

Здесь не стоит забывать и о сумасшедшей популярности кроссоверов, на которые хочет быть похожим Сандеро, особенно в версии Степвей. Пускай кроссовером он будет только внешне, зато приятный доброжелательный дизайн и откровенная простота салона и отделки затронут лучшие чувства многих.

Видеотест-драйв Renault Sandero

Туманный намек на кроссовер

Несмотря на то, что Рено Сандеро не имеет ни полного привода, ни блокировок, а конструктивно представляет собой обычный универсал, у него есть неплохие задатки для преодоления легких препятствий, даже больших, чем парковый бордюр. И это не только обвесы из пластика, которыми Степвей обвешан довольно щедро. Психологический фактор тоже не следует упускать. Накладки из пластмассы рисуют в воображении полный привод, и это неизбежно. Но это не запрещенный прием, никто никого не обманывает - хотите машину, похожую на кроссовер - пожалуйста.

Дорожный просвет 195 мм тоже работает не так на проходимость, как на придание более внедорожного внешнего вида. Подвеска Логана немного усилена и доработана, но основную роль играют 16-дюймовые колеса. Колеса, точнее, диски как раз показывают французский подход к конструкции бюджетного автомобиля. С небольшого расстояния диски можно принять за литые.

Пятиконечная звезда выглядит в этом контексте довольно убедительно. Но диски - штампованные. Стальная штамповка повторяет рисунок пластиковой накладки, которая создает иллюзию литого диска. Просто, но эффектно.

Автомобиль должен ехать

Именно ехать, а не просто поражать ценой и остроумными штампованными дисками. Рено Сандеро старается, изо всех 82-х сил старается, и получается у него неплохо. Бензиновый 8-клапанный мотор не поражает ни мощностью, ни новизной, зато в городском режиме позволяет сэкономить пару литров 95-го по сравнению с 102-сильной версией, на которую установлена 16-клапанная головка блока цилиндров.

Оба двигателя доступны как на Сандеро, так и на Сандеро Степвей, но оба оказались вялыми для горной местности. Не критично, но им все же не хватает крутящего момента. Несмотря на то, что в 2017 году младший мотор был переработан и крутящий момент немного вырос - на 10 Нм тяги. С этого года доступен автомат во всех версиях Сандеро.

Едва ли кому-то придет в голову покорять на переднеприводном автомобиле тяжелые раскисшие от дождей лесные дороги. Понятно, что городской автомобиль сможет передвигаться только по укатанному проселку, а благодаря увеличенному клиренсу и большим углам съезда, то есть малым передним и задним свесам кузова, будет иметь большую свободу в передвижении, чем тот же Логан. За все надо платить, и за высокую подвеску тоже. Логан на поверку оказался значительно мягче Сандеро.

Тонкий и плоский комфорт

Стараясь ни с чем не сравнивать салон Рено Сандеро, можно назвать его предельно простым, максимально удешевленным, но с налетом некоторого внимания к будущему владельцу. О ценовой категории машины говорят даже сиденья с очень тонкими спинками и плоскими подушками. Сандеро не рассчитан на трансконтинентальные пробеги, поэтому и комфорт обозначен только на уровне передвижений по городу. Максимум - на озеро за город, или за грибами в хорошую погоду. Интерьер выполнен достойно, со скромностью, но к посадке водителя надо привыкать. Она больше напоминает посадку в автобусе. Зато очень порадовала обзорность и огромное количество функций, которыми можно управлять с руля кнопками и клавишами.

Что касается средств безопасности и дополнительного оборудования - выбор невелик. Модель-то бюджетная. Степвей комплектуется только АБС в базовой комплектации, а ESP и датчики парковки идут только, как опция. Поскольку центр тяжести у автомобиля завышен, то систему стабилизации дополняет защита от переворачивания автомобиля, подтормаживающая двигателем. В 2013 году на тестах EuroNCAP пришлось разбить несколько Сандеро, зато автомобиль получил четыре звезды безопасности. Это очень большая редкость для машин бюджетного класса.

Надо отдать должное компании Рено. В условиях очень непростой экономической ситуации у нас все-таки остался выбор. Пускай ранее озвученные полмиллиона немного вырастут, все равно за такие деньги никакой другой иностранный автомобиль не купишь. Даже если он почти иностранный.

  • Новости
  • Практикум

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, ...

Кабриолет принцессы Дианы пустят с молотка

Цена автомобиля, выпущенного 7 марта 1994 года, и прошедшего 21 412 миль (34 459 км), оценивается в 50 000 - 60 000 фунтов стерлингов (примерно 55 500 - 66 600 евро). Audi Cabriolet представлял собой открытую версию модели Audi 80. Машина зеленого цвета, ...

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы...

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне - новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций...

Московские пробки победят с помощью разметки

Главным образом, речь идет о сужении полос на несколько десятков сантиметров, увеличении количества полос, а также изменения схемы движения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу столичного ЦОДД Вадима Юрьева. Уже этим летом в ЦОДД планирует применить несколько точечных решений. Например, на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин

Автомобиль Renault Sandero нового поколения производится на АвтоВАЗе с мая 2014 года, являясь одним из самых доступных и востребованных хэтчбеков на российском рынке. Интерес к «французу» подстегивает не только стартовая цена 419 000 рублей, но также надежность, не большие эксплуатационные расходы (к примеру, можно заправлять 92-м бензином) и даже низкий рейтинг угоняемости.

Тем не менее мы отрядили на тест-драйв нашему тест-пилоту в юбке не базовый вариант хэтчбека, а машину в топовой комплектации Privelege за 650 000 рублей. Такой Sandero выглядит одновременно и более нарядным, и солидным, щеголяя легкосплавными дисками, хромированными накладками и зеркалами, окрашенными в цвет кузова. В салоне статус версии подчеркивают (в числе прочего) штатный климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и обогреваемое лобовое стекло. Словом, бюджетный автомобиль достался нам хорошо упакованным. Присутствовала и техническая изюминка - новая 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия с говорящим названием Easy-R. Для Sandero она предлагается исключительно в паре с 1,6-литровым 82-сильным бензиновым мотором.

О чувстве вкуса

Ева Моторная встречает героя теста без явного восторга, но с интересом: «Все-таки французы молодцы! Доказали, что доступно - не значит некрасиво. У этой малышки явно есть характер, чего стоит одна только эмблема во всю высоту решетки радиатора! Она выглядит не претенциозно, но изящно и мило. Мне больше всего нравятся точеные фары и фонари, замаскированные центральные стойки и мощные колесные диски. Ну и красный цвет, конечно, выглядит выигрышно».

Не могу не согласиться с Евой. Шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер осовременил и оживил внешность модели, нанеся на основу лишь несколько мощных мазков. В облике появилась ранее не свойственная Sandero немецкая строгость и даже нотки агрессии. Тем не менее новый крой - это еще и определенные утилитарные качества. Одни пришлись Еве по вкусу, другие - нет. «Практичность, конечно же, второе имя Sandero. Мне особенно нравится, что у этой машины внушительный дорожный просвет - высоких бордюров можно не опасаться. Отлично также, что двери распахиваются на очень большой угол, так что загрузить что-либо в кузов сподручно. А вот открывать багажник, увы, не слишком удобно. По крайней мере, женской рукой делать это затруднительно - кнопку с прорезью для ключа надо было расположить сантиметров на десять ниже. Или, скажем, внешние зеркала - ходят туговато, а когда их раскладываешь, причем только вручную, дребезжат и норовят стукнуть. Не самый приятный и удобный вариант, особенно для женщины!», - сетует Моторная.

Салон же, по ее мнению, выглядит современно и приятно, но опять-таки без намека на эпатаж и украшательства. «Большой сенсорный экран, конечно же, главная достопримечательность этого «дома на колесах». Очень удобно пользоваться навигацией и слушать музыку с флешки, но к качеству громкой телефонной связи можно придраться: я слышу собеседников хорошо, а вот они меня - не всегда. Динамики, кстати, расположены в крыше - оригинально! Рулевое колесо с удобными кнопками ухватистое и красивое, а подрулевым джойстиком хорошо настраивать звук и менять треки - грамотное решение! Наконец, можно похвалить Sandero и за материалы отделки. Особенно понравился податливый пластик рукоятки рычага коробки передач и точеные шайбы управления климат-контролем».

А вот эргономику Ева готова пожурить. Во-первых, руль регулируется только в одном положении, во-вторых, кнопку обогрева сидений и клавишу Eco (с ее нажатием меняется алгоритм системы впрыска) можно найти только на ощупь. К тому же она бы доработала профиль кресел: они мягкие, что хорошо и можно найти удобное положение, однако нашему тест-пилоту не хватало подпора в районе плеч, из-за чего в дальней дороге уставала спина.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Yaris
(хэтчбек 3-дв.)

Поколение III Тест-драйвов 5

Зато вместимость этого «компакта» Еву вполне устраивает. «То, что машина небольшая, для меня несомненный плюс, - говорит она. - Можно, к примеру, достать сумку с заднего ряда, даже не вставая с водительского кресла. Ребенку сзади комфортно, взрослым, конечно, тесновато, но не настолько, чтобы жаловаться. А еще мы ездили на Sandero втроем покупать большой телевизор. Я все боялась, что места не хватит, но, как говорится, у страха глаза велики: сложили часть заднего сиденья, чуть сдвинули вперед правое переднее кресло, и все поместились. Ставлю за эту гибкость конструкции жирный плюс».

Торопиться не стоит

О ездовых качествах Renault Sandero с «роботом» Моторная рассказывает обстоятельно, будто взвешивая на весах все за и против: «С одной стороны, мне импонирует, что машина предсказуема и уютна. Скажем, в подвеску я просто влюбилась - неровностей практически не замечаешь, и это начинаешь особенно ценить, когда выезжаешь за город. Обзор хороший, а сзади еще есть датчики парковки. Тем не менее любителям активной езды я бы этот автомобиль не порекомендовала. На мой взгляд, Sandero с «роботом» все делает слишком уж плавно и вальяжно. В нем даже не возникает мысли о том, чтобы торопиться, тем более ехать агрессивно, а чтобы превысить разрешенную скорость, нужно постараться. В крутом повороте приходится активно крутить руль, а ускорение машина начинает с небольшим запаздыванием. Словом, такой автомобиль подойдет, скажем, начинающим водителям или тем, кто ездит предельно спокойно и осторожно. И я не вижу в этом ничего плохого: каждый выбирает машину под свой характер».

Отчасти соглашаюсь с Евой. В Sandero действительно «длинный» руль - 3,2 оборота от упора до упора, а реакции на «газ » и торможение притуплены. Однако лично я в этой вальяжности вижу, напротив, плюсы, особенно при использовании машины в городских пробках. А вот относительно роботизированной трансмиссии мы сходимся во мнении - решение явно компромиссное. «Признаюсь, я долго не могла привыкнуть к выкрутасам этой коробки, - делится Моторная. - Движения в активной манере она явно не любит: нажмешь посильнее на «газ», и «француз», перед тем как ускориться, непременно вздрогнет и запнется. Правда, если ехать в спокойной манере, все становится на свои места - рывки и дергания пропадают. В этом плане Sandero отличный ментор - отучает лихачить просто мастерски».

Заметила наша тест-пилот и еще один недостаток: перед началом движения на подъеме машина нет-нет да и откатится назад. «Признаюсь, я так и не выяснила, с чем связаны такие бзики. Ведь, насколько я знаю, здесь применена противооткатная система. Словом, девочки, хотите получить Sandero с двумя педалями, смотрите лучше в сторону «автомата», такая версия тоже предлагается», - делает вывод Ева.

Замечу, что Sandero с автоматической трансмиссией идет на нашем рынке лишь в связке с топовым 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором, и стоит такой автомобиль в сопоставимом оснащении на 48 тыс. рублей дороже, чем герой нашего теста. В любом случае хорошо, что французская компания оставляет покупателям выбор, ведь у любого из вариантов модели есть свои преимущества. Так, у машины с «роботом» это (среди прочего) небольшой расход бензина (порядка 9 л/100 км в городском цикле). Да и минусы роботизированной трансмиссии, строго говоря, условны. Скажем, я быстро приспособился к управлению, задействовав ручной режим коробки, появилось больше предсказуемости, исчезли рывки и паузы при переключениях.

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №4 2016 Фото Кирилл Калапов

У нас на тест-драйве новый Renault Sandero Stepway в самой доступной комплектации за 485 000 руб. Это 1,6 и механическая коробка передач. Цены начинаются от 485 000 до 540 000 руб., если вы хотите с двигателем 1.6 восьмиклапанным на 82 лошадиные силы, а если шестнадцатиклапанный двигатель, то ещё на 20 000 руб. дороже.

Что можно сказать про внешность Рено Сандеро Степвей 2016, безусловно, внешность взяли от обычного Сандеро и сделали «закос» под миникроссовер.

Как делается такой закос? Берется стандартный кузов и повышается, в данном случае, за счет стоек пружин и колес большего диаметра. Естественно, машина становится выше. Затем добавляют аэродинамический обвес из бесцветного черного пластика, делают рейлинги, визуально, авто становится ещё выше и походит на какой-то кроссовер, потому что это характерно для таких машин.

Таким образом, легким изменением в конструкции, а это очень дёшево, делают машину визуально больше и она становится похожа на кроссовер. Хотя с другой стороны, если взять Калину универсал и сравнить с этим Рено Сандеро, мы увидим, что доработки там одни и те же, абсолютно.

В итоге по сравнению с предыдущим Sandero Степвей клиренс стал 195 мм, теоретически это больше, чем, например, у Kia Sportage. Появились новые колеса, этот как бы обманка, на самом деле это не литые диски, а штампованный диск с накладным колпаком, но всё держится на болтах. Они смотрятся красиво, как литые и имеют практичность штампованных.

Внешне машина смотрится замечательно, но кое-что выдает ее дешевизну.

Когда открываем дверь, чувствуется что она легкая. Это говорит о том, что шумоизоляции нет практически, тонкий металл. Звук закрывания тоже по умолчанию несолидный. В отличие от ваза или китайцев уплотнители сидят ровно и не торчат. Но неудобные дверные ручки и звук дешевый закрывания двери не скроешь.

Огромные дверные проемы — безусловное преимущество этого автомобиля. Сесть свободно сможет человек любой комплекции.

Очень практическое покрытие над колесами, вы можете его царапать и уничтожать, но легко потом покрасить, купив балончик краски буквально за 100 руб. Появилась усиленная защита днища, в отличие от обычных Сандеров, и лобовое стекло с полным обогревом, а не только в зоне дворников.

Под капотом

Есть два двигателя: 1.6 8 клапанов 82 лошадиные силы и 1,6 16 клапанов 102 лошадиные силы. Преимущества восьмиклапанного мотора, во-первых, это дешевизна обслуживание, во-вторых, это налоги, в третьих, у 1.6 начала момента намного раньше чем у 16 клапанов. Теоретически 8 клапанник более удобен для города и даже по бездорожью, у нас есть тяга всегда. Воспринимается они как примерно равные по динамике. Поэтому для бюджетных автомобилей в России мотор 1.6 8 клапанов оптимален.

По подвеске. Автомобиль непросто подняли на проставки, а увеличили стойки, пружины и самое основное преимущество в клиренсе получили за счет колес большего диаметра, соответственно, подвеска теоретически стала чуть жёстче, но энергоемкость при преодолении плохих дорог возросла.

Здесь использовано антигравийное покрытие на днище, потому что он позиционируется как автомобиль для пересеченной местности. Здесь новая мастика, которая поглощает шумы, и плюс все топливопроводные шланги в пластиковых чехлах.

Таким образом, авто значительно отличается снизу от стандартного Sandero. Сказать, что это просто поднятый вариант нельзя.

Появилась гидроопора. Раньше шумовиброизоляция была в максимальных комплектациях, сейчас появилась уже в базе.

Посмотрим салон Renault Sandero Stepway. Здесь минимализм присутствует, царство дешевого пластика, но в таких машинах за 500.000, вы не можете добавить в этом отношении.

Главное требование к бюджетным автомобилям, чтобы дешёвый пластик по неровной дороге не гремел и не раздражал, также очень желательно как можно меньше создавать контактов пассажира с этим дешёвым пластиком.

То есть человек садится в машину, он первым делом берется за руль, коробку передач, соответственно здесь пластик немножечко подороже. Руль даже с удобством, подхваты есть. Форма рычага неплохая.

При росте 192 сантиметра сидеть неудобно, здесь нет намёков на электрорегулировку, немножечко можно было добавить боковую поддержку. Панель могла бы быть под углом, чтобы приборка была вокруг расположена. Места в салоне хватает, но дешевизна аж пугает.

Есть два стеклоподъемника и регулировка зеркал, задних стеклоподъемников нет. На максимальных версиях есть подогрев сидений и кондиционер, сенсорная магнитола, навигация. Всё минимально необходимое, сейчас это есть даже на Вазе.

На заднем ряду места не так много в коленях, но хватает над головой, нет задних дефлекторов. Также нет подлокотников.

Проблема багажника раньше была в том, что было трудно его открыть, нужно было держать кнопку и тянуть. Сейчас, если сначала нажать, то он уже будет открыт и можно свободно поднять крышку багажника. Большой по объему, но не практичный.

В условиях России седан может быть практичнее. Тем более зимой неудобно, ведь когда -30 на улице, ты открываешь, вытаскиваешь багаж и все салон у нас уже продувает.

Продолжаем обзор Renault Sandero. Отпускаем передачу и понимаем, что сцепление у нас очень трудное, потому что ватная педаль и схватывает оно в конце. Ход очень большой, поэтому если человек еще плохо ездит у него может возникнуть много проблем в трогании с места на этом авто. Когда вы отпускаете сцепление, нога поднимается высоко, приходится из-за этого регулировать посадку.

Машина едет хорошо, легко, но проверить подвеску пока не получается из-за ровных дорог. Плохая обзорность из-за маленьких зеркал. Их могли бы сделать побольше и цена из-за этого не изменилась бы. На 4 передаче и 2,5 тыс оборотах, мотор хорошо тянет и даже под горку нет никаких нареканий.

Машина слушается руля, с кондиционером, и когда машина загружена. Подвеска ведет себя стойко, даже на грунту. Энергоемкость на уровне, ничего в салоне не скрипит, на руль не отдает. Более подробный тест драйв Рено Сандеро на дороге можно посмотреть в видео.

Что реально впечатлило, действительно энергоемкая подвеска, здесь в отличие от Логана она высокая и для российских дорог это будет хороший вариант. Из недостатков неудобная педаль сцепления и маленькие зеркала. Машину подняли, но валкости при этом не появилось.

Всё укладывается в бюджет 500 000 руб — это очень неплохо. В остальном особых недостатков нет.

В активе у Sandero II прежде всего более яркая внешность. Если в первом поколении хэтчбек демонстрировал явную независимость от исходного седана, то во второй генерации у Logan и Sandero одно новое лицо . В передней части салона у пяти- и четырехдверок тоже полная унификация.

Новые сиденья не стали на порядок удобнее, зато регулировка по высоте теперь гораздо проще - рычагом слева. Кресло относительно плавно поднимается или опускается, а не подпрыгивает на пружинке. Среди старых «грехов» - регулировка рулевой колонки только по наклону. А вот в остальном - плюсы.

Новая приборная панель информативнее, да и выглядит богаче. По крайней мере, включая поворотник, уже не гадаешь, в какую сторону он моргает, и индикация аварийки сейчас однозначная - мигают обе стрелочки на приборной доске. Спидометр теперь в центре, а монохромный дисплей маршрутника и топливомер вынесены в правый «колодец». Кнопка клаксона уже без французских извращений - чтобы недовольно бибикнуть, нужно традиционно стукнуть по сердцевине руля, а не нащупывать кнопочку на левом подрулевом переключателе. Клавиши электростеклоподъемников (правда, только передних) - на подлокотниках, джойстик электрозеркал - на торпедо слева, а не на тоннеле под рычагом стояночного тормоза.

Задний диван, увы, остался той же мягкой ровной скамейкой с разрезной спинкой. Но и здесь есть прогресс: разблокировка замков производится теперь привычными «солдатиками», а не огромными рычагами. Новый дизайн и чуть более приятные, чем раньше, материалы уже не отдают былой бюджетностью. Заметно обогатилось и оснащение: владельцы нового Sandero могут пользоваться такими благами цивилизации, как навигация, климат- и круиз-контроль, подключить свои карманные гаджеты через разъем USB или посредством Bluetooth.

Мультимедиасистема с семидюймовым дисплем, CD/MP3-проигрывателем, USB и Bluetooth входит в топовую комплектацию Previlege и доступна в качестве опции и в Comfort

В техническом плане прогресс поскромнее - платформа В0 по-прежнему рулит! Колесная база у Sandero, как и раньше, меньше, чем у Logan, хоть и подросла на 1 мм.

Зато линейка двигателей изменилась: наряду с проверенными бензиновыми 1,6-литровыми соответственно 8- и 16-клапанными (82 и 102 л.с.) появился новый базовый 4-цилиндровый мотор 1,2 л (75 л.с.). А вот выбора коробки передач пока нет: только 5-ступенчатая МКП. Напомним: у старого Sandero есть 102-сильная версия с 4-ступенчатым «автоматом». Ждем АКП, которая наверняка скоро появится.

Приятная неожиданность: одной из проблем Logan/Sandero была низкая информативность педали сцепления - теперь, несмотря на оставшийся большой ход, момент включения ощущается явно.

Новый агрегат, вероятно, порадует городских аборигенов, не выезжающих, по крайней мере надолго, на скоростные трассы. Обгон там с двигателем 1,2 л - сущее мучение. Зато мелко нарезанный передаточный ряд и «короткая» главная пара (4,5) даже при такой небольшой мощности делает машину довольно резвой на старте со светофора - только успевай размашистым рычагом КП ворочать. Главное здесь - не опускать обороты мотора ниже 3000 - «ньютонометров» там маловато. Его козырь - экономичность.

Самый тяговитый и уравновешенный двигатель - по-прежнему старый добрый 1,6-лит­ровый восьмиклапанник. Он не столь отзывчив на педаль газа, как 1,2-литровый, зато уверенно тянет уже с 2000 об/мин и при этом не так прожорлив, как 102-сильный. Последний уже вполне подходит для поездок по загородным трассам и позволяет даже совершать при необходимости обгоны «вялотекущих» грузовиков без особого напряжения для водителя. Правда, именно у этого агрегата есть неизжитый недостаток: он досаждает чувствительными рывками на переходных режимах, особенно пока не прогреется.

В остальном же Sandero - современный автомобиль с вполне внятным рулевым управлением, неплохой энергоемкостью подвески и умеренными кренами в повороте. У него есть главное: хоть на ходу он звезд с неба не хватает, предсказуемость поведения на дороге практически стопроцентная. Что еще требуется от бюджетного автомобиля? Разве только чтобы выглядел прилично и оснащен был на современном уровне за свои деньги. С этим у нового Sandero все в порядке.

К слову, официальная цена базовых версий старого и нового Sandero одинакова - 380 000 руб. Нонсенс? Нет! Это лишь подчеркивает, что Renault держится за своего покупателя и предлагает ему более свежий продукт без неоправданной наценки.

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

− За Sandero можно только порадоваться - в новом обличье и с современными опциями он остался в своей бюджетной нише, но как будто вырос над собой. Правда, не во всем: пока отсутствует версия с «автоматом», есть проб­лемы, скорее всего с «софтом», у самого мощного 102-сильного мотора. Впрочем, нет оснований сомневаться, что эти недостатки в ближайшее время будут изжиты, а значит, новобранец, как и предшественник, обречен на успех.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков