Рейтинг лучших спортивных автомобилей японии. Спорткар Toyota купить из Германии Для программы утилизации

Рейтинг лучших спортивных автомобилей японии. Спорткар Toyota купить из Германии Для программы утилизации

С момента своего основания Toyota неоднократно выпускала достаточно успешные модели спортивных автомобилей . С 2008 года два мировых автомобильных гиганта: «Тойота» и «Субару» – начали разработку абсолютно новой платформы.

На ее базе позже были созданы несколько моделей, в т. ч. Toyota GT 86 . Ну а первый предшественник будущего спорт-кара был показан уже в 2009 г на Токийском автосалоне.

В том же году этот концепт был предложен автолюбителям Европы на автошоу в Женеве, а уже через год на автосалоне в Токио был продемонстрирован новый вариант этого автомобиля под маркой FT 86 G Sports. Начало 2011 года ознаменовалось презентацией следующего образца – FT 86-II, у него уже была видоизменена оптика, бампер и боковые воздухосборники, в целом его габариты стали крупнее.

А в конце ноября 2011 года на токийском автосалоне впервые был представлен спорт-купе Тойота GT 86 . Автомобиль относится к малому среднему классу спортивных купе, в котором производителям удалось объединить мощный двигатель и минимальный расход топлива. Кроме того, они добились совершенной развесовки благодаря устройству двигателя и общей компоновки узлов автомобиля.

В 2012 году для жителей Европы, на автосалоне в Женеве, японцами была представлена серийная версия Toyota GT 86 в окончательном варианте. В этом же году эта модель была презентована российским автолюбителям на автосалоне в Москве. Ну а продажи начались чуть позже, в том числе и в России.

Технические характеристики


На GT 86 установлен 4-х цилиндровый бензиновый мотор (1,998 л), который является продуктом совместной работы инженеров «Тойоты» и «Субару». В основе этой разработки лежит оппозитный горизонтальный агрегат (200 л. с.) от компании Subaru, дополненный разработкой специалистов от Toyota. Технология D-4S (прямое впрыскивание топлива) компании «Тойота» способствовала увеличению мощности силовой установки.

Топливо впрыскивается двумя форсунками , одна из которых находится во впускном коллекторе, а другая – непосредственно в камере сгорания. Такой подход позволил получить умеренный расход топлива. Кроме того, специалисты отмечают, что, несмотря на приличную мощность двигателя, выброс углекислого газа в выхлопе остался довольно низким. Силовой агрегат расположен в передней части машины.

Мотор автомобиля может быть совмещен с шестиступенчатой механикой или аналогичной автоматической трансмиссией. Разгон спорт-кара до 100 км/ч, с механической трансмиссией длится 7,6 секунды , а с «автоматом» он составляет уже 8,2с.

При этом максимальная скорость машины находится в пределах 230 км. Спорт-кар Toyota имеет заднеприводную платформу , ее колесная база составляет 2570 мм при длине 4240 мм, ширине 1775 мм и высоте 1285 мм.

В снаряженном состоянии его масса составляет 1239 кг, при полной загрузке она достигает 1670 кг. На машине установлен 50 л. топливный бак, расход топлива в среднем достигает 6,9 л. На Toyota GT 86 используются шины размером 215/45/R17, клиренс (дорожный просвет) не превышает 120 мм. Имеется сравнительно небольшой багажник емкостью 243 л.

Особенности спор-купе GT 86


Основной особенностью этой модели считается низко расположенный центр тяжести , который дает возможность в достаточной мере почувствовать развиваемую скорость. А смещенная вниз коробка передач и водительское сиденье позволили выполнить отличное распределение веса и сделали машину более управляемой.

Конструкторам производителя удалось сделать машину не только с низкой посадкой, но и с небольшой массой. Достичь этого они смогли благодаря тому, что не использовались общие для «Субару» и «Тойоты» детали (топливный бак, алюминиевый капот и пр.). В силовой части кузова нашли применение тонкие сверхпрочные стали, другие детали также изготовлены из очень тонкого металла .

Крыша кузова в центральной ее части несколько тоньше, чем по краям, необычный дизайн крыльев тоже позволил использовать более тонкие стальные листы . Все это в комплексе дало снижение массы машины. Максимально низкая посадка, аэродинамический дизайн и малая масса компактного автомобиля дают возможность развивать по максимуму удельную мощность.

Многие специалисты отмечают техническое сходство между Toyota GT 86 и Subaru BRZ , которые изготовлены на модернизированном шасси Subaru Impreza. Их главное отличие – в форме бампера, кроме того, отмечается, что интерьер GT 86 выглядит несколько насыщеннее. Нельзя не отметить, что в Тойоте мультимедийная система с навигацией предусмотрена уже в базовой комплектации.

Несмотря на приличную звукоизоляцию спорт-кара, шум оппозитного мотора все равно слышен.

Достоинства и недостатки модели


По мнению любителей спортивных автомобилей, такая машина производит во всем приятное впечатление. В первую очередь целевую аудиторию привлекает скорость и агрессивный экстерьер Toyota GT 86, эргономичность салона и хорошая экипировка в базовой комплектации. Многие отмечают удачное сочетание цены и качества машины, довольно малый расход топлива.

Удобные и комфортные передние сиденья иногда позволяют забыть о довольно жесткой подвеске . На трассе машина легко входит на большой скорости в поворот, при этом управляемость остается на высоком уровне. Автомобиль имеет высокую степень безопасности: имеется несколько подушек безопасности, в т. ч. защита коленей водителя.

Вместе с тем многие владельцы и водители, проводившие тест-драйв, отмечают, что задние сиденья имеют ограниченное пространство , где трудно разместиться взрослому человеку. Многие сетуют на то, что для спорт-кара требуется бензин АИ-98 , который бывает не на всех заправках.

Управляемость и безопасность GT 86

Автомобили данной модели очень динамичны, имеют отзывчивый мотор с отличной управляемостью и предсказуемой реакцией. На поворотах машина может плавно и прогнозуемо скользить , при этом практически не ощущается крен. Снос или занос Тойоты практически моментально гасится стабилизирующим вращением руля, не доводя до применения страхующей электроники.


Toyota GT 86 очень четко срабатывает на работу педали акселератора, машина практически мгновенно реагирует на движение руля. Не вызывает вопросов и работа электроусилителя рулевого механизма, который работает одинаково четко независимо от его скорости вращения. Рулевой механизм настроен таким образом, что, чем выше скорость авто, тем лучше его информативность.

Во время движения водитель постоянно контролирует дорожную ситуацию, вмешательство электроники происходит только в критический момент. Кресло водителя имеет подлокотники, которые могут его защитить при скоростной езде. Спортивный вариант передних сидений создает надежную и довольно комфортную фиксацию даже на очень крутых поворотах.

Не забыли производители о защите пассажиров и водителя. В новой модели применены различные системы безопасности: ABS, EBD, BAS и т. д. Система пассивной безопасности на GT 86 разработана специалистами компании и представлена прочным каркасом , подушками и ремнями безопасности, подголовниками на сиденьях и пр.

Подвеска и ходовая машины


Подвеска Toyota GT 86 считается умеренно жесткой , но водитель и пассажиры ощущают все ямы, неровности и трещины, встречающиеся на дороге. Ходовая часть машины характеризуется настройкой амортизаторов и пружин таким образом, что сзади они более жесткие, чем спереди.

При разработке подвески для обеспечения управляемости машины были использованы ряд конструктивных решений . Суть их заключена в том, что была подвергнута значительной переработке кинематика работы передних стоек McPherson с учетом смещения двигателя ближе к центру. Сделав это, разработчики смогли добиться хорошей устойчивости спорт-кара на трассе и обеспечить при этом определенный комфорт. Благодаря этому машина на поворотах не имеет кренов, и при торможении нет клевков.

Эргономика, интерьер, экстерьер и комфорт авто

На рабочем месте водителя все тщательно проработано и детально продумано: компактная приборная панель, кожаный руль, удобное расположение рычагов КПП, выверенные кнопки управления, алюминиевые педали и т. д. Центральная консоль выполнена в спортивном стиле, посадка низкая, но удобная.


Все приборы салона доступны для водителя и ориентированы на него, удобно расположены и легко читаются. Передние сиденья имеют боковую поддержку, необходимость в которой ощущается сразу при преодолении крутых поворотов. Материалы отделки недорогие, но практичные .

Багажник по размерам небольшой, но, по мнению одного из владельцев, достаточный, чтобы положить спортивную сумку и пакет с продуктами. Внешний вид машины соответствует ее динамике. Дизайнеры поработали так, что все кузовные панели, бамперы, радиаторная решетка и форма капота создают и подчеркивают отличную аэродинамику автомобиля.

Впечатляют мощные выхлопные трубы и установленные спойлеры.

Стоимость и комплектация

Новые спорт-кары этой модели, в России, предлагаются в пяти комплектациях. Уже в базовой комплектации машина достаточно экипирована (семь подушек безопасности, электростеклоподъемники, аудиосистема, системы ABS, EBD, BAS и т. д.). Цена за такой автомобиль начинается с отметки в 1 356 тыс. рублей.

В полной комплектации стоимость автомобиля составляет 1 547 тыс. рублей.

Автомобильная промышленность Японии начала свою историю в начале двадцатого века. Первой продукцией заводов Страны восходящего солнца были копии зарубежных машин - американских и европейских.

Так продолжалось до Второй мировой войны, после чего рынок был заморожен. В 1950 году разгорелась война Кореей, что сильно способствовало развитию транспортной промышленности, в том числе и спортивной. Американцы приобретали всю технику японцев без разбора, что повысило прибыль местных компаний.

Заработанные деньги большинство концернов вложило в улучшение уровня автомобилестроения, что быстро дало результаты - Япония заняла высшие позиции на рынке средств передвижения во множестве стран мира.

Многие компании не сдали позиций до сих пор. Мы знаем их под такими названиями, под которыми они развивались примерно полвека назад, но многие из них меняли произношение, чтобы его было проще воспринимать за пределами азиатских государств. Таким образом, нынешняя Мазда изначально была «Мацуда», а Тойота - «Тойода». Частично имена изменили для того, чтобы продукция брендов не выдавала своё происхождение.

Под капотом модель скрывает один из двух двигателей: 1,8 л или 2,0 л, в зависимости от комплектации. Они имеют 126 и 160 л. с. соответственно. Спортивная машина имеет задний привод и жёсткую подвеску, что позволяет «выжимать» максимум на относительно ровном дорожном покрытии. В комплектациях имеется , а также шестиступенчатый автомат и механика.

Модель является знаковой в японской спортивной индустрии. Производство было прекращено, но это не мешает множеству AE86 реализовываться на вторичном рынке, переходя из рук в руки. Начальная цена подержанного автомобиля составляет 200000 долларов - дорого, но поклонников от покупки не останавливает. Машина также находится на особом счету у коллекционеров.

Комплектуется эта линейка Короллы раллийным двигателем, который создали англичане много лет назад. Он до сих пор является актуальным со своими параметрами: 4 цилиндра, 1,6 литра и 103 л. с. Для управления используется 5МКПП.

Эта модель также сошла с производства, после чего её стремятся заполучить любители спортивных машин. 2000GT стала первой моделью суперкара от Тойоты и была презентована в 1967 году. Компания заявила о себе как о высокотехнологичном производителе, быстро войдя в рейтинг лучших представителей автомобилестроения. Агрессивная на вид и мощная внутри, модель доказывает, что компания способна на большее, нежели серийные утилитарные машины.

Оснащается двухлитровым двигателем, созданным в сотрудничестве с Yamaha. Это породило скоростной спортивный двигатель, который имеет 150 л. с. и позволяет разгоняться до 217 км/ч, обеспечивая купе титул самой скоростной машины Японии на долгие годы.

Одна из самых популярных спортивных машин как у Мазды, так и в мире в целом. Её зачастую используют в фильмах. В своё время это была выдающаяся модель, которая по техническим характеристикам превосходила подавляющее большинство конкурентов, являясь настоящим автомобилем будущего. Сейчас RX-7 всё так же актуальна, являясь мечтой многих водителей.

Впервые на момент 1997 года столь мощный движок был использован в автомобиле подобного типа: 255 лошадиных сил обеспечивали быстрый набор скорости (5,7 секунд до сотни). Объём двигателя составлял 1,3 литра. Для управления использовалась 5МКПП. Стремительность оборачивалась высокими затратами на , а также не самая лучшая надёжность по сравнению с прочими японскими спортивными машинами.

За непродолжительный срок выпуска модель стала настоящей «королевой скорости», получив признание во всём мире. Импреза снята с выпуска, но её всё ещё нередко можно встретить на дорогах разных стран, в том числе и России. Машина была разработана с учётом пожеланий американцев, так как Субару подсчитали, что около 35% их предыдущей линейки было продано в США. Так, автомобиль получил новый дизайн, склоняющийся в сторону солидности, нежели спортивного настроения.

От прошлого поколения WRX отличается более интересной внешностью, а также более солидной мощностью: 280 лошадиных сил в первой комплектации, которых, так или иначе, многие считали недостаточными, «прокачивая» до 400 у тюнеров. Последний же рестайлинг предлагает спортивный двигатель объёмом до 2,5 л и 300 «лошадей».

От предшественников экземпляр отличается улучшенной управляемостью, что достигается более современной конструкцией агрегатов переднего привода. Мощный двигатель и внушительный дизайн, продолжая традиции линейки, радует своих владельцев ощущениями от езды.

Последнее поколение имеет 320 лошадиных сил и объём 2,0 л, что позволяет двигателю с лихвой оправдывать возложенные любителями спортивных машин надежды. Лансер развивает скорость 100 км/ч примерно за 6 секунд. Кузов имеет более широкие колёсные арки, воздухозаборники и 18-дюймовые диски. Модель не сходит с производства, поэтому следует ждать ещё более мощных моделей.

Honda NSX

Вплотную подобравшись к тройке лидеров, японская спортивная машина предлагает покупателям непривычный для Хонда внешний вид, а также ходовые качества, которые разительно отличаются от городских линеек среднего класса.

Модель производилась с 1990 года по 2005, а сейчас её можно встретить на вторичном рынке. Компания затеяла новое поколение, которое будет иметь шестицилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатели, составляя таким образом гибрид. Пока что водители могут довольствоваться трёхлитровым двигателем модели более чем десятилетней давности, которая, всё же, развивает отличную скорость и по сегодняшним меркам.

Toyota Supra

Этот автомобиль является одним из самых популярных на мировом рынке спортивных автомобилей на этот момент. Среди его поклонников можно найти водителей из любой страны, но при такой высокой стоимости обзавестись моделью сможет не каждый.

Турбированный двигатель имеет 320 л. с., но исследования показывают, что этот параметр можно увеличить более чем втрое, используя умелый тюнинг. Солидный спортивный дизайн Супры знаком большинству - с экранов телевизора его видели все поклонники фильма Форсаж.

Второе место занимает один из лучших японских спорткаров. Являясь продукцией Ниссан, модель уже более 40 лет заявляет об успехе компании. Распространение 240Z получил благодаря сравнительно низкой цене - на фоне Ягуаров и Порше он выглядел довольно доступным, позволяя многим водителям впервые получить в распоряжение спортивную машину.

Сейчас продолжателем линейки стал Nissan 370Z, но эта модель всё ещё жива и пользуется спросом. Сегодня её внешний вид создаёт настроение старой школы спортивных автомобилей. Под капотом Датсун скрывается двигатель, который развивает скорость до 204 км/ч, набирая сотню за 9 секунд. Мощность его составляет 151 л. с.

Модель получает «золото» в рейтинге лучших спортивных машин, ведь именно на ней сосредоточена большая часть внимания поклонников японского автопрома. Это можно понять - экземпляр совершил большой технологический прорыв на фоне предшественника, получив агрессивный дизайн и 2,6-литровый турбированный двигатель, который обладает 280 лошадиными силами.

Заключение

Японская промышленность спортивных автомобилей перенимает передовые разработки государства. Страна восходящего солнца является одной из самых технологически развитых, поэтому её машины удостаиваются внимания любителей спорткаров.

Автомобиль известного автомобильного концерна Toyota Aygo 2018-2019 года поражает своей внешностью, в принципе все модели, изготовленные этой компанией, пользуются спросом и отвечают всем требованиям современного и энергичного человека. В нашем обзоре мы представляем описание дизайна, салона, фото, комплектующее оборудование Тойота Айго 2019 и стоимость. Модели концерна Тойота поражают своим дизайном и стилистикой, наверное не найдется человека, который не знает легендарную автомобильную компанию под названием «Тойота».

новый Toyota Aygo 2018-2019 модельного года

У автомобиля запоминающаяся внешность, не смотря на компактные размеры авто 100 процентов будет выделяться в общем потоке городского движения. Стилисты концерна изрядно поработали и оценить их работу можно смело на пять с плюсом.

В передней части новый хэтчбек Айго размещается оригинальная крестообразная конструкция, которая отлично вписывается в общий план дизайна. В центре располагается фирменная эмблема компании – производителя и миниатюрная решетка радиатора. В целом все детали на переднем плане выполнены в миниатюрном варианте – противотуманные фары и аккуратная фальшрадиаторная решетка. Пожалуй, только фары головного освещения, выполненные в оригинальной стилистике, занимают главенствующее положение. Все детали отлично сочетаются и создают своеобразный вид.

Рассмотрим обновленный Тойота Айго с боковой стороны, при визуальном осмотре создается впечатление, что перед нами космический субъект. Здесь подчеркиваются плавные очертания и оригинальный контур крыши. Колесные арки с дисками размером 15 дюймов и двери отлично вписываются в стилистику. О дверях нужно сказать следующее, для покупателей будет предложен модели с 3 и 5 дверями. Конечно, выбор, как всегда за покупателем.

С задней стороны новая модель Toyota Aygo смотрится очень гармонично, наверняка водителям, движущимся сзади, станет интересно, что за автомобиль с такой интересной кормой. Стилисты явно разработали универсальный вариант, здесь большое стекло багажника, а увеличивает его объем отделка по контуру стекла. Отлично смотрятся габаритные огни большого размера. В общем, вид с задней стороны никак не напоминает, что перед нами компактвэн.

Разработчики для автолюбителей и поклонников компактных хэтчбеков Тойота Айго предлагают широкую линейку окрасов кузова, к тому же добавилось два цвета синий и пурпурный.

Салон ничем удивительным не отличается и вполне соответствует миниатюрному Aygo. Стилисты предлагают разнообразное цветовое оформление салона. Для отделки использовались качественные звукоизолирующие материалы, поэтому шумно пассажирам и водителю не будет точно.

Центральное место занимает высокотехнологичная приборная панель с обновленными элементами освещения и графическим декорированием. Дизайнеры на этот раз подошли к отделке более серьезно и разработали три варианта оформления. Тойота Айго нового поколения отлично укомплектован устройствами информационно – развлекательного уровня, в центре размещается широкоформатный монитор размером 7 дюймов. Установленные устройства позволят без труда и лишних движений контролировать климат внутри салона.

Для водителя установлен мультифункциональный руль с тремя спицами и информативная шкала для наблюдения за состоянием авто. Рычаг для переключения скоростей занимает удобное положение.

Сидения в первом ряду располагаются ниже на 1 сантиметр, здесь пространства достаточно, чего не скажешь о втором ряде кресел. Для пассажиров на втором ряду явно недостаточно места в нижней части, скорей здесь будет удобно детям.

Если подытожить полученную информацию можно сделать вывод, что интерьер новинки Toyota Aygo выполнен в сдержанном тоне, но все необходимые атрибуты для комфортной поездки установлены и на уровень технических устройств обижаться не надо, все выполнено по высшему разряду.

Тойота Айго 2019 года представлен следующими габаритами:

Метраж составляет 3 метра 455 мм;
Ширина 1 метр 615 мм;
Высота 1 460 мм;
Клиренс 135 мм;
Колесная база – 2 м 340 мм.

Для хэтчбека Aygo используются следующие комплектующие устройства:

— современная система безопасности;
— разнообразная цветовая гамма оформления интерьера;
— система контроля давления в шинах;
— наличие креплений для детских сидений марки ИЗОФИКС;
— помощник при движении в гору и на спуске;
— современная мультимедийная система;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— навигационная система.

Хотелось бы отметить автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения кузова с тремя и 5 дверями. Оба варианта отлично дополнены, как снаружи, так и внутри. При выборе авто покупатели акцентируются на собственные предпочтения и конечно стоит учитывать, что трехдверная машина несколько не удобна при входе в салон, особенно на второй ряд.

Технические характеристики Toyota Aygo

С технической стороны инженеры также внесли некоторые обновления. Двигатель, установленный на Тойоту Айго, имеет следующие характеристики:

мощность 72 лошадки, крутящий момент 93 Нм, максимум скоростного режима определяется 160 километрами в час, скорость в 100 км/ч авто набирает за 13,5 секунд, на 100 километров пути расходуется 3,9 литров топлива.

Компактный автомобиль удобен при движении по городским улицам, обладает высокими эргономичными характеристиками и отлично подойдет водителям любого возраста.
Стоимость

О цене поступила информация, что В Европе трехдверный авто будет стоить около 9 тысяч 950 евро, пятидверная машина на 350 евро дороже.

Хотите купить спортивный автомобиль Toyota или узнать актуальные цены на новые или б/у легковые автомобили и родстеры? сайт - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой спортивный автомобиль Toyota. На сайте Вы найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели спортивных авто Toyota из Европы и Германии. Подобрав подходящее предложение о продаже спорткара Toyota, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами спортивного автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить спорткар Toyota в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося спортивного автомобиля Toyota будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда спорткар Toyota предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке спортивного автомобиля или спорткара Toyota обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых, спортивных автомобилей Toyota - в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом спортивного автомобиля Toyota и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить спортивный автомобиль Toyota Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте www.autopoisk24.net представлены все марки спортивных автомобилей от ведущих производителей Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Концерн Toyota наконец-то создал единое подразделение по созданию «заряженных» модификаций серийных машин, которое будет работать по всему миру. Базой послужило автоспортивное отделение Gazoo Racing, которое прежде занималось постройкой гоночных автомобилей и тюнингом машин для японского рынка. Именно с Японии начнется масштабное наступление нового суббренда GR, деятельность которого состоит из четырех направлений.

В основе пирамиды - уже существующее подразделение GR Parts, которое выпускает «спортивные» запчасти для вторичного рынка. Ступенькой выше - готовые машины с приставкой GR Sport, они имеют минимальный набор отличий от серийных моделей. Это измененные бамперы с широкими воздухозаборниками, шильдики, колеса, декоративные вставки в салоне, алюминиевые накладки на педалях и руль уменьшенного диаметра. Из технических доработок - только немного усиленные кузова и иная настройка подвески.

Комплектация GR Sport уже появилась у шести моделей Toyota для японского рынка: это хэтчбек (японская версия европейской модели Yaris), гибридный лифтбек , седан , кроссовер и минивэны-близнецы . А зимой к этой компании присоединятся хэтчбек и компактвэн Prius α.

Приставка GR подразумевает более серьезную доработку, поэтому пока что готова только одна такая модель - хэтчбек Toyota Vitz GR. У него измененная подвеска с амортизаторами Sachs, растяжка между стойками передней подвески и новая программа управления вариатором (ручной режим подразумевает десять фиксированных передач), хотя можно выбрать и «механику». Toyota Vitz GR предложена только с мотором 1.5 (109 л.с.), который прежде устанавливали на «обычные» версии, но в начале года убрали из японской гаммы. Цена такого хэтчбека - 20600 долларов.

Зимой на японский рынок также выйдет купе Toyota 86 GR, хотя подобная версия и прежде. Двухлитровый оппозитный мотор останется почти стандартным, зато будет перенастроенная подвеска с амортизаторами Sachs, усиленные тормоза (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади), самоблокирующийся дифференциал Torsen, новая выпускная система, сиденья Recaro, кованые колеса и аэродинамический обвес.

Ну а самые «продвинутые» машины нового подразделения будут иметь приставку GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring), и первую ласточку японцы показали на автосалоне во Франкфурте - это «горячий» хэтчбек Toyota Yaris GRMN, о котором мы уже . В Европе эти машины начнут продавать в конце этого года, а следующей весной аналогичная «зажигалка» под именем Vitz GRMN появится и в Японии.

Toyota Vitz GRMN

Интересно, что на внутреннем рынке такая модификация уже выходила четыре года назад: те машины оснащались турбомотором 1.5 (152 л.с.). Но теперь Vitz GRMN будет иметь компрессорную «четверку» 1.8 мощностью 210 л.с. Европейский Yaris с таким двигателем сможет разменять «сотню» за 6,3 с: судя по всему, динамика японского варианта окажется не хуже.

Toyota Vitz GRMN

Для популяризации суббренда GR в Японии к марту следующего года откроют 39 специализированных магазинов GR Garage, которые будут продавать как готовые машины, так и фирменные запчасти. Однако подробностей о выходе на международные рынки в компании не сообщают: европейский хот-хэтч Yaris GRMN пока останется единственным представителем нового подразделения за пределами Японии.

Кстати, у Тойоты есть еще один спортивный бренд TRD (Toyota Racing Development), который прежде продвигали в автоспорте. Но потом по каким-то причинам его развитие было прекращено, и сейчас он активен только в США и некоторых странах Азии, где продаются «официально одобренные» тюнинговые комплектующие под этой маркой. О будущем бренда TRD в компании пока тоже не сообщают: не исключено, что он прекратит существование.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков