Основные проблемы и недостатки Мерседес GLK с пробегом. Основные проблемы и недостатки Мерседес GLK с пробегом Отзывы о glk 220 cdi

Основные проблемы и недостатки Мерседес GLK с пробегом. Основные проблемы и недостатки Мерседес GLK с пробегом Отзывы о glk 220 cdi

Мода на компактные кроссоверы год из года набирает обороты, отчего каждый из автопроизводителей стремится откусить свой кусок от этого «лакомого пирога». Не исключением стал и Mercedes-Benz, который в 2008 году на автосалоне в Пекине выставил на обозрение публике свое видение о том, каким должен быть подобный автомобиль, дав ему имя «GLK». За счет угловатого дизайна, роскошного интерьера и достойных внедорожных способностей, «немец» быстро стал одной из самых востребованных моделей марки.

В 2012-м в Штутгарте решили привести внешность кроссовера в соответствие с актуальными взглядами на жизнь, представив свое творение в рамках Нью-Йоркской выставки. В итоге дизайн Мерседеса GLK «оплыл» снаружи, избавившись от части рубленных граней, и «расплавился» внутри, став менее прямолинейным. Не обошла модернизация стороной и техническую начинку – ревизии подверглись моторы, ходовая часть и рулевое управление.

Внешность Mercedes-Benz GLK удачно сочетает толику брутальности «Гелендвагена» и элегантность легкового C-класса, а на фоне себе равных выглядит задиристо и мускулисто. Уверенный облик компактного «вседорожника» создается за счет выразительных, угловатых форм, протянувшихся от передней части до монументальной кормы.

«Лицо» автомобиля оформлено внушительной радиаторной решеткой с «трехлучевой звездой» по центру, округлыми передними фарами со светодиодным «бумерангами» и рельефным бампером с «полосами» ходовых огней. Сзади взгляд цепляется за большие фонари с «начинкой» на диодах и хромированный «диффузор», в который монтированы наконечники выхлопных патрубков.

Премиальный паркетник по своим внешним размерам оптимально вписывается в каноны класса: 4536 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1669 мм в высоту. Величина базы колес не превышает 2755 мм, а просвет под днищем по умолчанию насчитывает солидные 201 мм, но его можно увеличить на 30 мм благодаря пакету для бездорожья.

Интерьер кроссовера Мерседес Бенц ГЛК удачно подчеркивает его высокий статус – красивый и гармоничный дизайн, продуманная до мелочей эргономика, исключительно качественные отделочные материалы. Первым делом, атмосферу создают трехспицевый мульти-руль с алюминиевыми вставками и «нарядная» панель приборов с тремя «радиусами» и цветным многофункциональным дисплеем посередине.

В центре внимания – презентабельная консоль, практически полностью лишенная ровных плоскостей и острых граней, выставляющая на показ крупный экран мультимедийного центра. Эффектно воспринимаются круглые дефлекторы вентиляции, доставшиеся «GLK» от спортивных моделей марки, ниже которых обосновались панель управления мультимедийной системой, навигацией и другими вспомогательными функциями с архаизмом в виде телефонной клавиатуры, а также блок «климата».

Спереди в премиальном кроссовере установлены комфортные кресла с оптимальной поддержкой по бокам и широкими возможностями по регулировкам. Да и задний диван радует запасом пространства, правда, только двоих пассажиров, хотя при необходимости усесться можно и втроем. Седоков окружает атмосфера уюта и роскоши за счет высококлассных материалов отделки: мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий, натуральное дерево.

Стандартный объем грузового отсека Mercedes-Benz GLK – 450 литров, а со сложенной ассиметричными частями спинкой «галерки» – 1550 литров. При этом получается абсолютно ровная площадка, а длина помещаемой поклажи может достигать 1674 мм. Под фальшполом находится пластиковая ниша, а «докатка» доступна в качестве опции.

Технические характеристики. На российском рынке «ГЛК» предлагается с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями. Партнерство с ними образует 7-скоростной «автомат» 7G-TRONIC (на «топовой» версии – с подрулевыми «лепестками») и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным выражением блокировок межколесных дифференциалов. Стандартно момент распределяется в соотношении 45:55 в пользу задка, однако при определенных условиях эта пропорция может меняться от 30:70 до 70:30.

  • Под капотом Mercedes-Benz GLK250 4MATIC установлен рядный четырёхцилиндровый агрегат объемом 2.0 литра с непосредственной подачей топлива и турбонаддувом, мощность которого составляет 211 лошадиных сил, а пиковый момент на уровне 350 Нм реализуется в диапазоне от 1200 до 4000 об/минуту. Стартовый рывок до первой сотни кроссовер совершает за 7.9 секунды, а порог скорости зафиксирован на отметке 215 км/ч. В среднем в смешанном режиме он «съедает» 7.7 литров бензина.
  • Движущей силой для «топового» GLK300 4MATIC выступает атмосферная бензиновая «шестерка» с V-образно размещенными цилиндрами, 20-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Ее потенциал – 249 «лошадей» при 6500 об/минуту и 370 Нм крутящего момента, который достигается при 3500-5250 об/минуту. Время ускорения машины до 100 км/ч автопроизводитель не разглашает, но вот «максимум» у нее приходится на 238 км/ч, а потребление топлива в комбинированном цикле не превышает 8.7 литров.
  • Имеется и дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC, подкапотное пространство у которой занимает 2.1-литровый турбомотор. Отдача в 170 лошадиных сил в промежутке от 3200-4800 об/минуту и 400 Нм тяги при 1400-2800 об/минуту позволяет паркетнику развивать первые 100 км/ч за 8.8 секунды, набирая 205 км/ч пиковой скорости. Что касается расхода топлива, то через каждые 100 км пути бак опустошается на 6.5 литров солярки.

В основе Mercedes-Benz GLK – платформа C-класса. Схема подвесок такова – стойки МакФерсон и ориентированные в разных плоскостях рычаги спереди и четырехрычажная конструкция сзади. На рулевой рейке смонтирован электромеханический усилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормозная система выражена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах. Естественно, не обошлось без современных «помощников» – антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная технология ASR, система экстренного торможения BAS и электронный контроль стабилизации ESP.

Комплектации и цены. В 2015 году на российском рынке кроссовер Мерседес Бенц GLK250 4MATIC предлагается по цене от 2 150 000 рублей, эта же версия, но с пакетом «Особая серия», обойдется на 300 000 рублей дороже. Дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC минимально оценена в 2 550 000 рублей, а «максимальный» GLK300 4MATIC – в 2 890 000 рублей.
Базово самый доступный автомобиль оснащен семью подушками безопасности, двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, би-ксеноновой фронтальной оптикой, премиальной «музыкой», 17-дюймовыми «катками», полным электропакетом и комплектом систем, обеспечивающих активную и пассивную безопасность.

Mercedes-Benz GLK 220 CDI

В период своего появления на автомобильном рынке этот небольшой кроссовер от концерна Даймлер АМГ - Мерседес GLK 220, удивил многих своей нетипичной внешностью.

Многие любители немецких машин посчитали его слишком квадратным снаружи и очень простым внутри. Однако это не помешало модели прекрасно продаваться.

Экстерьер

Mercedes-Benz GLK-klasse I 220 CDI 4MATIC

Передние фары 220 d 4matic растянуты на крыло, они оснащаются функцией “умный свет”. Пучок света поворачивается за колесами и рулем.

Дневные ходовые огни выполнены из светодиодной ленты, ближний и дальний свет включается автоматически, основываясь на показаниях датчиков.

Решетка радиатора украшена фирменной звездой и отходящими от нее двойными хромированными линиями. В переднем бампере есть небольшой люк для крюка, чтобы можно было буксировать автомобиль.

Клиренс можно увеличить на 3 см, купив пакет для плохих дорог. На крыше находятся рейлинги для установки дополнительного багажника. Большое багажное отделение разделено шторкой, задние сиденья Mercedes GLK 220d складываются с помощью специальных кнопок.

Под фальшьполом находится докатка (которую перед установкой необходимо будет накачать) и набор инструментов. Крышка открывается с кнопки на ключе. От своих коллег по цеху GLK 250, GLK 300 и GLK 350, Мерседес-бенц GLK 220 cdi отличается габаритами и объёмом двигателя.

Интерьер

Салон GLK 220 CDI 4MATIC

Салон ГЛК 220 сди 4 обшит черной кожей, регулировка сидений электромеханическая. Рулевая колонка настраивается механически, на самом руле находятся кнопки управления музыкой, громкой связью телефона и кондиционером. Под ним лепесток переключения скоростей и ручки управления режимами езды.

Панель приборов Мерседес ГЛК 220 дизель аналоговая, с тремя покрытыми алюминием колодцами. На центральной консоли установлен цветной экран мультимедиа.

Дефлекторами обдува, расположенными ниже, ими легко управлять. Управлять всеми системами на GLK можно с помощью “крутилки” которая установлена вместо селектора трансмиссии.

Центральная панель со множеством кнопок управления:

  • помощь при подъёме и спуске
  • отключение систем стабилизации
  • подогрев и обдув сидений (дополнительная опция)
  • режим Эко и ручной

На задних сиденьях места достаточно даже для высоких пассажиров. Посредине двухзонных климат контроль, на дверях кнопки управления стеклоподъёмниками.

Двигатели

Мотор Mercedes-Benz GLK 220

MB GLK-Class 220 оснащается дизельным мотором, рабочим объёмом 2,1 л и двумя турбинами. Доступные варианты мощности двигателя 143, 170 и 204 лошадиных силы.

Доступная максимальная скорость 195, 205 и 210 км в час соответственно. Разгон до первой сотни 7,9 - 8,8 с. Средний расход топлива 6 - 6,5 л.

Комплектации(I)

Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Задним приводом и гидротрансформаторной 7-ми ступенчатой АКПП (6-ти ступенчатая механика доступна в стоке).

В двигателе:

  • 4 рядных цилиндра
  • Крутящий момент 400 Ньютон/метров
  • Максималка 205 км в час
  • время разгона до сотни 8,5 с
  • Мощность двигателя 170 лошадиных сил

Расход в режиме Эко

  • город 7л
  • трасса 5,1 л
  • Норма выбросов Евро 4

Габариты

  • длина 4,5 м
  • ширина 2 м 10 см
  • высота 1 м 70 см
  • Вес 1890 кг
  • Объём багажника без сложенных задних кресел- 450 л
  • Топливный бак объёмом 60 л.

Передняя подвеска с тремя рычагами, сзади многорычажка. Тормозная система с перфорированными дисками, с функцией подогрева и сушки в сырую погоду. Датчик давления в шинах и датчик дождя, который самостоятельно включает дворники.

В салоне Mercedes GLK-class 220 многофункциональный бортовой компьютер, жидкокристаллический экран мультимедиа, алюминиевые вставки на дверях и торпеде. Диски 17-го диаметра с легкосплавными дисками. Кнопка контроля и управления тяговой силой находится на центральной консоли.

Двухзонный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Электрические нити для подогрева заднего ветрового стекла и боковых зеркал.

Комплектации(II)

Боковые зеркала складываются автоматически при остановке автомобиля, заднее стекло оборудовано очистителем.

В переднем подлокотнике 2 USB розетки для зарядки телефона, мультимедийный проигрыватель с кнопками управления на руле. Фары Мерседес бенц ГЛК-Класс 220 со встроенными светодиодными огнями и датчиками наружного освещения.

Комплектация с полным приводом BlueEFFICIENCY идет в паре с 7-ми ступенчатой АКП 7-G ТРОНИК Плюс. Разгон до сотни 8,8 с. Расход топлива 8,6 л трасса, 5,9 л город.

Вентилируемые дисковые тормоза с увеличенными суппортами. Вес авто почти 1900 кг, допустимая нагрузка 690 кг. Пакет плохих дорог увеличивает клиренс на 3 см до 23 см (базовый дорожный просвет 20 см).

Подвеска усилена тремя рычагами спереди и установленной многорычажной подвеской сзади. Стоковые покрышки 17 дм, по желанию можно заменить на 18 или даже 19 диаметр. Объём багажника со сложенным задним рядом кресел 1250 л.

Лимитированная версия GLK Edition 1 была построена на базе машин с силовым агрегатом V6, в экстерьере имеет спортивные обвесы и карбоновые юбки для улучшения показателей разгона и максимально скорости. Увеличенные колеса до 20 диаметра.

Технология открывания и закрывания багажной двери кнопкой на ключе с большого расстояния. Кожаный руль АМГ. Черный потолок из алькантары, много хромированных и алюминиевых деталей внутри машины. Функция команд, и дополнительные цвета для кузова на выбор.

Конкуренты

Основные конкуренты Мерседес бенц GLK-Class 220 дизель - это Ауди Q5 и БМВ Х3. Максималка у Ауди наименьшая 193 км в час, Бмв здесь лидирует - 230 км в час.

Расход топлива в Эко режиме самый большой 6,5 л. у Бмв всего 5,2 (по паспортным данным). Самый быстрый разгон из большой немецкой тройки достался Ауди, всего 6,2 до первой сотни.

Плюсы и минусы(I)

  • Мерседес ГЛК-Класс 220 дизель отзывы владельцев акцентируют внимание на том, что до 60 тыс. пробега проблем в основном не возникает. Плавность хода и мягкость подвески радует. Что немаловажно, его уважают и пропускает на дороге (концерн Даймлер Амг позиционирует МБ глк 220 сди 4 матик, как уменьшенную копию гелика). Для того чтобы продлить жизнь и ресурс своему железному коню, нужно лить моторное масло для Мерседес ГЛК 220 cdi специализированное от Мерседес.
  • Далее загорается чек и начинаются первые проблемы. Выходят из строя датчики парктроника, многие автовладельцы успевают их заменить еще по гарантии (потому что конкретно на этой модели они не доработаны).
  • Проблемы с подвеской ГЛК 220 не редкое явление, при поломке стоек стабилизатора, вытекают амортизаторы. Если снижается мощность автомобиля - проблема с топливным фильтром (в мерседес нужно ставить только оригинальные запчасти, а они стоят недешево).

Плюсы и Минусы(II)

  • Обзор Мерседес ГЛК 220 cdi 4matic показывает, что расходники служат намного дольше, из-за относительно небольшого веса и компактности авто. Экономичность потребления топлива в реальных условиях не превышает 9 л солярки по городу и 6,5 л по трассе.
  • 220 d 4matic с мощностью менее 200 лошадиных сил облагается небольшим налогом. Из явных плюсов, это то, что годовая страховка не превышает 1000 долларов, и этот автомобиль угоняют крайне редко.
  • Glk 220 дизель отличается качественной отделкой салона и плавностью хода, при проезде лежачих полицейских ничего внутри не звенит. За рулем не хочется ехать быстро и обгонять кого-то на светофорах.
  • Многих автовладельцев интересует вопрос как сбросить то на мерседес GLK-CLASS 220? Сделать это просто следует завести авто, вывести на панель приборов значения пробега, затем заглушить двигатель, и вытащить ключ (двери должны быть закрыты). Затем вставить ключ и повернуть его на одно положение вправо, после этого зажать кнопку с трубкой телефона, которая находится на руле, далее зажать кнопку на руле ОК. Подождать 5 сек, на бортовом компьютере появляется следующая запись, далее выбрать АССИСТ - ОК - сброс ТО.

Технические Характеристики

Система ASR избавит колеса машины от излишней пробуксовки и сохранит максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий. Антиблокировочная функция не дает колесам остановиться и автомобилю пойти юзом.

Система BAS – увеличивает давление на педаль тормоза и помогает быстрее остановить автомобиль в критической ситуации или угрозе ДТП.

ЕСП - электрическая стабилизация кузова автомобиля, препятствует переворачиванию при резких поворотах и пристраивании в полосе движения.

7-ми ступенчатая трансмиссия быстро переключает передачи, и экономит топливо (масло в акпп нужно менять не реже 40 тыс. пробега). В базе авто оборудуется 2-х зонным обдувом и обогревом передних и задних пассажиров. Встроенной мультимедийной системой.

Светодиодные фары дневного освещения включаются при повороте ключа зажигания. Дизельный двигатель имеет наименьшее количество проблем и болячек по сравнению с другими двигателями, установленными на автомобили мерседес.

Mercedes GLK 220d имеет 5 звезд по EURO NCAP. Для безопасности установлены специальные подголовники, препятствующие перелому шеи при лобовом столкновении.

Подушки безопасности встроены в торпеду.2 в заднюю часть передних кресел, боковые шторки и опционально доступная подушка для водительских колен. 2 крепления ИзоФикс в заднем диване для автокресел.

Ремни безопасности как передние, так и задние натягиваются во время столкновения. Как опцию можно заказать отключаемую переднюю подушку безопасности для установки детского кресла спереди. Индикатор натяжения не пристёгнутого ремня находиться на передней панели.

Цена

На сегодняшний день приобрести подержанный Мерседес GLK 220 можно по цене от 18 тыс. долларов до 31 тысячи долларов за полноприводную версию в самой высокой комплектации. Цена зависит от года выпуска, текущего пробега и общего состояния авто. За 7 лет производства было продано более 225 тысяч экземпляров. 220 d 4matic до сих пор держится на плаву из-за надежного мотора и экономичности расхода топлива.

Звание “МИНИ ГЕЛИКА” разделяют фанатов мерседес на 2 лагеря - на тех, кто уже купил Mercedes GLK 220 cdi 4matic с внедорожными характеристиками и на тех, кто собирается купить эту модель.

Обзор на YouTube:


Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

Машина-для жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не имел-GLK мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко дороже-на 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

При выборе машины,ИМХО,помимо главного-бюджета,нужно чётко понять свои потребности.У нас они примитивны-машина нужна жене,чтоб ездить по будням на работу(я-то давно в будни на метро пересел-быстрее) и мне, на выходных, на дачу.То есть машина для двоих,формат задних мест-последний по значимости параметр.Предпоследний-проходимость,она нигде не нужна,на втором нашем семейном автомобиле,Поло-хэтчбеке я,при необходимости,прекрасно проезжаю во всех местах, где мы бываем.То есть очень хотелось уйти от бесящего меня образа паркетника-с его поведением на дороге как у УАЗика-кренами и разболтанностью,но при этом сохранить полный привод,необходимый для езды по загородным дорогам зимой.

Ну,и,в общем,исходя из всего изложенного выше и был за 1700 000 с небольшим руб куплен Мерседес бомж-эдишн-пустой как барабан и с мотором от мопеда))

Тут сразу встают два вопроса:

1. Дороговизна Мерседеса в содержании.При моём недоверии к общественному мнению я изначально не верил в эту парадигму и реальность это блестяще подтвердила:каско-5,1%(с учётом 10%-й надбавки за кредитность машины).Дешевле,чем на японцы и вполне на тигуановском уровне.То-ожидаемо ощутимо дороже,чем у Тигуана,к тому же(для дизеля) с интервалом как у Тойоты-10 тыс км.Бесит жлобство дилеров с учётом того,что в Европе на аналогичнве Мерсы интервал 25 тыс.Но ездим мы не так много.Осилим.Расклад такой:за пробег 30 тыс км у Мерина будет 3 ТО на сумму 50тыс руб,у Тигуана-2ТО на 20тыс руб(и так повторяется до пробега 90).Да,ощутимо дороже.Но,с учётом того,что GLK потребляет на 3 литра меньше,то есть экономия за 30 тыс км составит 30 тыс руб-получается один в один.Гарантия на Мерседес,с учётом подаренного дилером 3-го года гарантии,получается на год больше.

На допы тратиться не нужно-сигналка и защита картера стоят заводские,ограничились только покупкой зимних колёс в сборе с мат.помощью от дилера в сумме 30 тыс руб.Антикор,подумав,решили не делать)))

2.Является ли дешёвый Мерседес Мерседесом? Любимая тема наших "знатоков авто"-это то,что кроме платы за звезду на капоте эти самые дешёвые Мерседесы ничуть не лучше непремиальных одноклассников.Тут придётся написать поподробнее.

Ощущение после(объективно неплохого) Тигуана-как будто с Жигулей на иномарку пересели.Мы с женой настолько охренели,что даже договорились в машине не курить)))По всем параметрам,кроме размеров салона(GLK по ощущениям немножко теснее при чуть больших габаритах) и,наверняка,динамики(пока не проверял-рано).

Главный плюс Мерседеса,на самом деле,это не звезда,коей сейчас в Мск никого не удивишь,а уникальность в плане того,что в наше время господства экономистов и маркетологов,на машине явно ни в чём не экономили.Привело это,правда,к тому,что масса машины по документам 1890 кг-на 200 кг дороже аналогичных по размерам дизельных РАВа и Тигуана.

Салон-великолепен.Никаких крашенных серебрянкой пластиков-только настоящие дерево и много металла.Под стать этой красоте экранчик компа в спидометре с графикой уровня айфона.Сидушки,как положено,с 5ю регулировками.Дермантин-это да.Некомильфо.Но по ощущениям он явно не хуже того,что в непремиуме продают под видом "кожи")) До икоты напугал обтянутый внутри чёрным бархатом бардачок с двумя полочками,каждая из которой освещается отдельной лампочкой.Запах кожи(как этого добились от дермантина-не знаю) и дерева в салоне-умиляет.

Сохранившиеся с гитлеровских времён мерсовские фичи,навроде одного рычага,на который выведены дворники с поворотниками и отдельная педаль ручника-обсуждать не буду.Надеюсь,удастся привыкнуть.

Базовое Аудио-20 по нашим,немеломанским,ощущениям,играет лучше топового 502го тигуановского.Хрень,типа блутуфа и ЮСБ-есть.

Касаемо всяких свистелок-перделок.Интеллектуальный ксенон с авто-дальним светом,вещь неплохая.Суть системы в том,что дальность и интенсивность освещения она выбирает сама,в зависимости от дорожных условий.Но подсветка поворотов отдельным галогеном у Тигуана была ярче.Зато при включении противотуманок в темноте у GLK есть дополнительная интенсивная подсветка ближайших 10-ти метров дороги при движении на малой скорости.

Автопарковщик-это вещь в себе.Пока с ним не разобрался.Но разбираться надо,т.к. парковка естественным путём осложнена дурацкими парктроники,которые (и спереди, и сзади) начинают истошно верещать только тогда,когда до препятствия остаётся сантиметров 20.С ностальгией вспоминаю очень доходчивую тигуановскую анимацию заднего парктроника((

Теперь о езде.В этом плане GLK бесподобен.И не мягко, и не жёстко,а просто прёт как утюг,не замечая,а только обозначая дорожные неровности и повороты.Блеск.Разница с одноразмерными паркетами в этом плане огромная.И тишина.Причём тишина дорогая,благородная:с ростом скорости уровень шума не меняется.Раз 5 я обнаруживал,что еду не 80 по ощущениям,а 120.Достигается всё это простыми и понятными путями-шумоизоляционным войлоком,толщиной сантиметров 6,который мне гордо показали у дилера,отогнув обивку багажника,знаменитым мерседесовским развалом передних колёс,двухконтурными амортизаторами и системой полного привода-у 4-maticА он без всякого шмурдяка в виде муфт:привод постоянный,всегда 55 на 45 по осям.Изменение передаваемого момента и притормаживания отдельных колёс происходит только в случае проблем с дорожным покрытием.То есть система, заточенная не на борьбу с грязью,а на основную задачу мерседеса-чтоб хозяин не снижая скорости ехал по обледеневшему автобану.То есть простые и примитивные решения,доступные любому производителю,жаль только,что они денег стоят)))

Вообще,как я понимаю,без офф-роуд пакета GLK-"это ни разу не "паркет".У него и клиренса-то нет.То есть может он и есть,но всё днище зашито одним огромным листом пластика,под которым,судя по звуку,если постучать,зазор сантиметра 3 минимум. Работа явно шла не в направлении создания "проходимца",а в направлении полноприводного универсала для нормальных,но скользких дорог.По всем ощущениям это удалось.Машина способна ехать быстро(максималку обещают 205).

Вот.Осталось только про движок и коробку.Про движок пока не понял.В принципе,170л.с. и 400 момента динамику двухлитрового бензинового Тигуана обеспечат.А пока на обкатке,дизель вполне бодро ползает практически на холостом ходу,не крутясь выше 1500.

7ми-ступная коробка-супер.Изменила мои представления о жизни:никогда б раньше не поверил,что есть в природе гидромехи,способные переключаться со скоростью ДСГ.И кик-даун умиляет:чтоб он сработал, надо продавить ощутимое усилие на педали газа-мол тебе это точно надо? Но если продавил, то переключение моментальное.

Ну и мечтаю слегка потестить знаменитую мерсовскую систему,когда при срабатывании системы стабилизации руль сам крутится в сторону,в какую надо крутить при заносе.Но в мануале специально подчёркнуто,что нарочно добиваться срабатывания этой развлекухи не надо)))

Автомобильные марки не устают радовать поклонников новыми и новыми моделями. Не остался в стороне и , представивший свой компактный кроссовер Мерседес GLK 220 CDI 4Matic. Название свое кроссовер получил от «старших братьев»: G – от знаменитого Gelandwagen , L – от люксовых моделей серий и вместе с полным приводом и разнообразными опциями, K указывает на его компактность.

Mercedes benz glk 220 существует в двух модификациях: on-road и off-road. В первом случае машина более элегантна, со спортивной подвеской, 19-дюймовыми дисками, а во втором – авто внедорожного варианта, с набором технических опций и увеличенным на 20 см клиренсом, благодаря чему проходимость улучшается.

Параметры Mercedes GLK 220 CDI 4matic

Бескомпромиссность Мерседес проявляется в выборе подвески и трансмиссии. В любой модификации автомобиля представлена коробка передач 7G-Tronic. Разница есть в том, что в версии он-роад есть лишь ручной режим переключения, а в версии офф-роад – и ручной, и спортивный.

АКП не позволяет установить полный контроль, коробка самостоятельно переключается на низшие передачи.

Благодаря системе 4MATIC тяга делится по осям в пропорциях 45:55, причем в пользу заднего моста, а ESP вместе с ABS следят за дозировкой крутящего момента, обеспечивают плавное и надежное поведение автомобиля.

На высоких скоростях упругость руля обеспечивается его гидроусилением.

Благодаря системе интеллектуального освещения в Мерседес GLK 220 на скорости свыше 90 км/час возрастает интенсивность пучка света, а после 110 км/час левая фара приподнимается, увеличивая видимость метров на 50.

Mercedes Benz GLK 220 отзывы

Владельцы mercedes glk new отмечают наличие панорамной крыши в моделях mercedes glk класса . В базовую комплектацию входят 7 подушек безопасности, включая airbag для коленей водителя и боковые шторки между стойками кузова. При открытии переднего люка панорамной крыши эти шторки сматываются. Новшеством является не привязанная к центру спидометра стрелка.

Мерседес GLK 220 фото

не указано

Общая оценка4.18

Класс: Малый 4.19
На основе 88 отзывов

Двигатель (220 CDI 170 л.с.)4.43
Коробка передач4.36
Подвеска4.29
Проходимость

Видимость4.29
Эргономика4.21
Вентиляция и обогрев4.64
Пространство для водителя и пассажиров3.79
Шумоизоляция4.71

Стоимость эксплуатации3.50
Соотношение цена / качество3.64

Отсутствие мелких проблем4.14
Отсутствие серьезных проблем4.07

Отзывы водителей Mercedes-Benz GLK-class I220 CDI

Фильтрация отзывов: Двигатель Коробка передач Подвеска Видимость Эргономика Вентиляция и обогрев Пространство для водителя и пассажиров Шумоизоляция Стоимость эксплуатации Отсутствие мелких проблем Отсутствие серьезных проблем В целом об автомобиле Соотношение цена / качество Проходимость хронологически, новые сверху

Вот сижу на обеденном перерыве и решил заглянуть на портал, в поисках новых отзывов автомобилистов. Ну как вспомнил о своём Мercedes GLK 220 cdi 4matic, прям на душе легко стало. Поэтому сам решил не отставать от других, оставлю и свой комментарий. Если говорить о ней одним предложением, то машина просто супер, соответствует полностью моему пониманию жизни. Смело могу заявить, что это уже рестайлинговая модель, но с чуть-чуть изменёнными деталями. Это бампером, фарами с ДХО в виде бумерангов, радиаторной решёткой и прочей мелочью. Отличье между кузовом прошлой версией и этой, не столь значительно, но всё же есть. Внутри салона всё стильно и со вкусом. Вот что не так, так это панель приборов, которая в сумерках плохо просматривается. Качество материалов всего, на самом высоком уровне и просто, но дорого смотрится. Вначале сложно было привыкнуть к селектору, который приделали к рулевой колонке, потому что это совсем неудобно. Но за год привык, теперь не так обращаю на это внимание. На самом деле внутри комфорта и удобства достаточно, и для меня, и для тех, кого вожу. Надо отметить, что отличная шумка, а 2,2 литрового мотора совсем не слышно. Конечно, если переключаться на режим спорт, то там и рёв появляется соответственный, а так нет. Подвеска мягонькая, отличный руль – послушный и отзывчивый. Могу без сомнений сказать, что у этой машинки все задатки внедорожника. Мой Мерседес хоть и крупноват, но динамика совсем не страдает, разгон до сотни достигает за 9 секунд. Я считаю, что это хороший результат. Многие комментируют этот автомобиль только в хорошем русле, а заниженные оценки скорее из-за того, что продавцы попались не добросовестные. Которые решили скрыть болезни и поломки, о которых потом рассказывают троечные отзывы. Короче, пришло время закругляться, так как обед уже заканчивается, а настроение поднялось на целый день. Наверное, потому что люблю свою машину!

Предназначенный для езды по городу кроссовер Мерседес Бенц выглядит достаточно солидно и, тем не менее, способен проявлять характер и возможности внедорожника и преодолевать препятствия с уклоном до 70%. При этом максимальный поперечный наклон - 35%. Есть недостаток, по плавности хода уступает братьям по классу. 1) Дизельный двигатель кроссовера 2 литровый рядная четвёрка + две турбины. Он надёжен но надо учитывать и российский менталитет, надежда на авось, а вдруг пронесёт. Потому что с двигателем не будет проблем, если проводить замену масла вовремя. Цена замены сажевого фильтра 150 и выше тысяч рублей на пробег в 200 тысяч, но откладывание этой процедуры на долгий срок в надежде на авось, обернётся подорванным здоровьем машины. Такая болезнь как постоянное нарушение температурного режима впускных коллекторов, то есть перегрев при загрязнённом фильтре, грозит расслаиванием внутренних стенок. Травмированные от попавших металлических частиц лопасти ведут к уменьшению КПД и впоследствии к остановке и ремонту. Покупка новой турбины и выпускных коллекторов заберёт из кармана или семейного бюджета где-то сто двадцать тысяч наших денег ну и конечно покупка этого самого фильтра. 2) Автоматическая коробка у Мерседеса состоит из 7 ступеней и способна переходить в спортивный и ручной режимы. Отказы автоматической трансмиссии (722 модификация) начинаются на пробеге в 90 тыс. и затем значительно растут до порога в 150 тыс. Резкий переход в аварийный режим начало болезни АКПП. Главной причиной плохой работы является плата блока управления. Перепрошивка платы дешевле не более 70 тысяч. Можно сказать, эксплуатация Мерседеса дело дорогое и требует своевременного обращения в сервис.
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 220 (с 2008)

Это моё сугубо личное мнение, поэтому не спешите меня судить и забрасывать гнилыми помидорами. Про этот кроссовер сложно говорить без нотки сожаления, потому что машина высшего класса, а может представлять собой обыкновенную железку. Купил Mercedes GLK I 220 2008 года выпуска, где-то в 2012 году. Выбор дался нелегко, так как не представлял, чего вообще хочу, наверное, потому что, позволяли деньги. Пока на дворе была весна и лето, проблем с автомобилем не было, но как грянула зимушка все беды и посыпались на мою головушку. Хотя до этого, проходил полную диагностику, где и намёка на предстоящие или уже существующие неполадки не было. Первое, что мне показалось подозрительным, так это выхлоп, который начал пахнуть как-то иначе. В дилерском центре мне сказали, что это произошло из-за резкого скачка температуры и чуть погодя всё образуется. На этом моя бдительность была временно усыплена. Не прошло и недели, вся электроника как с цепи сорвалась. Парктроник вообще перестал реагировать на бордюры и препятствия, как будто заснул. Иногда в движении срабатывала сигнализация и действительно, на СТО сказали, что нужно менять всё электро, хорошо, что по гарантии. По ходу ремонта, было обнаружено, что отражатель левой лампы весь поплавился, из-за того что эта лампочка была неправильно установлена. Естественно, доказательств, что к этому я не имею никакого отношения, предоставить не смог. Поэтому тут пришлось раскошелиться аж на 30 тысяч рублей, чтобы полностью сменить фару. С ремонта машину забирал без радости, тяжело было представить, что ожидает меня дальше. А дальше, всё по новому кругу, но уже с другими проблемами. После того, как зиму прожил без инфаркта, настала дождливая весна, и стало скрипеть в тормозах. Вроде после смазки всё прошло, и я мог расслабиться. Но, следующий напряг выявился в виде стука подвески под левым колесом. В итоге была замена амортизатора, успокоение в том, что меняли по гарантии. Ряд ещё неприятных моментов подорвали моё доверие, где был только один скверный осадок. Поэтому было решено продать машину, дабы нервные клетки не травмировать ещё больше. Тем более сами представьте, ожидалось, что за такую цену даже год проживу без заморочек, а вышло совсем по-другому. Но, в защиту этой марки скажу, что ходовая у неё просто супер, расход топлива вполне приличный. Машина хоть и городская, но довольно динамичная, да ещё и с уютом внутри. Возможно, при покупке нужно было бы быть предусмотрительней и не относиться к приобретению халатно. Обязательно проверяйте, что покупаете!!!
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 220 (с 2008)

Не знаю как вы, а я просматриваю отзывы и мне важно чужое мнение тем более такой дорогой во всех смыслах машине (по сердцу и деньгам). Мерседес машина неоднозначная и равнодушных в отзыве мало. Я купил её год назад и теперь немного считаю себя экспертом. Когда покупал, то решал что же лучше универсал или кроссовер? Хотел дизель с небольшим расходом и приличной динамикой. Из вариантов были: Q5, X3 и GLK. Бумер разочаровал дизайном и ценой. У Q5 дизель без автоматической коробки. GLK понравился динамикой, хоть и выглядел чуть придавленным к земле. После поездки был уже готов купить. Комплектация машины; двигатель 2,2 и двухзонный климат, салон сделан частично из кожи, остальное из такни + панель с алюминиевыми вставками. Вообще мерс имеет фамильные фишки перегруженный переключатель под рулём, множество кнопок на центральной консоли. Кресло водителя: идеальная посадка электрорегулировки, отлично просматривается панель приборов, и глаза не устают. Задняя дверь с дистанционным управлением. На задних креслах хватит места троим взрослым, единственное нарекание, неудобно ногам. Ещё есть претензии к порогам, которые пачкают одежду при посадке и высадке. А так же колёса с разными размерами шин, отсутствует привод для зеркал. Остальные опции достаточно хороши и комфортны. На данный момент пробег приближается к 45000 километров, и машина прошла 2 техосмотра. Расход сейчас показывает 11,5 литров. Экономичная машина, неприятностей с мотором не было. Правда медленно прогревается салон. Подвеска мягкая, но на трассе машина уверенна в своих возможностях, плевать на снег и дождь. Совсем не ощущаешь капризы природы. Уют и ощущения домашнего кресла, забываешь, что на дороге. Шумоизоляция отличная динамика крассовера как надо, эргономика машины великолепна. Так что мерседес производит неоднозначное впечатление, я ставлю 5, как говорят, дайте добавки.
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 220 (с 2008)



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков