Обновленный KIA Mohave – скоро в России. Финальная распродажа Kia Mohave Габаритные размеры машины

Обновленный KIA Mohave – скоро в России. Финальная распродажа Kia Mohave Габаритные размеры машины

В обновлённом KIA Mohave корейские инженеры решили исправить лишь половину старых проблем модели, возможно для того, чтобы было чем заняться в следующий раз

М ы часто ругаем автомобильные компании за то, что при обновлении моделей они порой творят нечто совершенно несуразное. То вместо нужных и ожидаемых доработок производят абсолютно бесполезные вещи, например, не трогая косяки подвески, занимаются дизайном дверных ручек; то вообще ничего толком не делают, преподнося нам по сути то же самое, но сфотографированное сбоку…

ПЛАКАТЬ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ?

Конечно, обновлённый KIA Mohave не даёт ни малейших поводов относить его к категории псевдорестайлинга, но и полноценным это обновление тоже не назовёшь. Скорее уж полурестайлинг, поскольку была сделана ровно половина от того, что нужно было сделать. Сегодня, когда большинство производителей целиком отдают себя искусству, изо всех сил стараясь соответствовать вкусам, трендам, конъюнктуре и ещё чёрт знает чему, за исключением разве что удобства пользователей, мы вынуждены признать, что направление изменений в Mohave выбрано верно, но то ли денег не хватило, то ли как обычно решили, что «не это главное»… В общем, нет смысла гадать, но в итоге нам подали полупустой стакан, предоставив возможность самим выбирать: радоваться ли тому, что он наполовину полный, или, наоборот, плакать, что наполовину пустой.

Архитектура передней консоли по-прежнему довольно архаична

РОДНАЯ ПЛЁНКА

KIA Mohave, как и многое в мире, сделан в первую очередь для американцев. Это понимаешь сразу, как только видишь материалы отделки. Сочетание двух видов пластика - под дерево и под алюминий - прочно ассоциируется со звёздно-полосатой автомобильной культурой. Хотя я немного погорячился, никакой это не пластик под дерево, а скорее пластик под плёнку, которая изображает дерево. Ведь если я не ошибаюсь, пластик под дерево должен быть похож на дерево? Американский же пластик больше похож на плёнку, которую можно купить в обычном хозяйственном магазине. То же самое и с «алюминием»… И признаться, мне эта эстетика нравится. Во-первых, она демократичная. Во-вторых, свидетельствует о том, что производитель потратил все деньги на кузов автомобиля, а не на натуральные материалы, присутствие которых внутри машины, на мой взгляд, излишне. Природное сырьё уместно в дачном домике или какой-нибудь лесной сторожке, а в отделке современного автомобиля всё должно говорить о победе над стихией… По крайней мере так будет честнее.

В интерьере KIA Mohave прошлое соседствует с настоящим

ВСПОМНИМ 2010-Й

Рука рестайлинга лишь слегка прошлась по интерьеру. В основном обновления коснулись мультимедийной системы, и они весьма положительные - теперь ей удобнее пользоваться. Но это мелочи. Главное - это работа над подвеской. Помните, как ехал старый KIA Mohave? Такое не забудешь! Вряд ли сегодня я смогу сказать об этом лучше, чем семь лет назад. Если позволите, вот небольшая цитата из нашего тест-драйва 2010 года: «Вы когда-нибудь прыгали на батуте? Помните, как вы чувствовали себя в верхней точке прыжка? Мозг оставался внизу, утыкаясь в основание черепа, внутренности сваливались к тазу, не успевая за взмывающим ввысь телом… В этот момент ещё была лёгкая тошнота. И ведь в эту немного тошнотную, но такую захватывающую секунду никто не хватал вас за ноги, чтобы встряхнуть? Конечно, нет! А KIA Mohave так делает. За счёт сладострастной подвески его кузов подлетает на каждой волне асфальта, на пике одаряя водителя сильной вибрацией от трясущихся всеми своими неподрессоренными массами колёс. Неповторимый аттракцион! И так каждую сотню метров пути…».

Проход на третий ряд достаточно удобен

ОЧЕНЬ УТОМИТЕЛЬНО

Неадекватная вертикальная раскачка и назойливые вибрации от тяжёлых колёс - вот две главные проблемы, от которых непременно нужно было избавиться в ходе рестайлинга. Всё остальное в принципе можно было и не трогать. Но из двух проблем KIA смогла справиться только с одной - батута в подвеске больше нет. И это прекрасно. Но зачем оставили тряску? Интересно, по какому принципу они выбирали, что сохранить, а что исправить? Скорее всего, сделали то, что было дешевле и быстрее. Таким образом, шасси нынешнего KIA Mohave окультурено ровно наполовину. Автомобиль хоть и перестал быть детским аттракционом, но каждая неровность асфальта под колёсами превращает его в собаку, вылезшую из воды и отряхивающую шерсть от капель (хотя наш фотограф считает более уместной параллель с мокрым гусёнком). Впрочем, физика вопроса в любом случае неизменна. Попадая в небольшую яму или трещину асфальта, тяжёлые колёса Mohave начинают дико дрожать, передавая весь свой ужас на подвеску и кузов. Признаться, это очень изматывает.

Трансформация грузового отсека самая простая

Дизель выше всяких похвал

ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ

Между тем есть и радостные моменты. Например, в ходе рестайлинга появился выбор между постоянным и подключаемым полным приводом, плюс в комплектацию вошёл дифференциал повышенного трения в заднем мосту  - важные и нужные изменения. В лучшую сторону изменился и дизель. Его характеристики подняты, разгон повышен, а шум практически исчез! Знали бы вы, как прекрасен он на трассе. Стоит немного придавить педаль - и машина буквально взлетает. Ощущения от него такие же, как от восьмицилиндрового бензинового мотора. Динамика выше всяких похвал, ускорение благородное, линейное, без скачков и провалов, предельно предсказуемое…

Однако стоило нам выехать на бездорожье, с ним тоже начались проблемы. Причина их заключалась в том, что у дизеля огромный момент, а значит, нужно элегантным образом опутать мотор сетью электронных помощников и не дать ему при первой же пробуксовке зарыть колёса по ступицы в грунт, при этом не лишив автомобиль динамики. Корейские инженеры и с этим справились лишь частично. Электронный ошейник KIA Mohave по современным меркам весьма примитивен. Он работает в довольно узком диапазоне и бесполезен на многих типах грунта, а без него хоть и можно ехать, но приходится быть крайне осторожным. Реакция на правую педаль бывает неожиданно бурной или, наоборот, совершенно недостаточной. В оправдание корейцев могу сказать, что решение подобной задачи во всём мировом автопроме доступно лишь узкому кругу специалистов, поскольку проблема эта сложная и нетривиальная. Хотя, признаем, и не такая уж фатальная. К метаниям внедорожника на зыбком грунте можно привыкнуть и нивелировать их водительским мастерством, просто не всем это будет удобно.

ИТОГ

В общем, у нас не сложилось определённого мнения - хорош этот автомобиль или плох. Впечатления, скорее, лоскутные. Да, он неприятен на неровностях и не даёт расслабиться на бездорожье, однако и по комфорту, и по приёмистости весьма хорош на шоссе. В городе, если, конечно, ехать только по асфальту, иногда возникает ощущение, что ты лежишь в ванне и хочется даже вылить на голову шампунь. Поэтому если вы решите последовать примеру Агаты Кристи, писавшей свои детективы, лёжа в тёплой воде, или походить на Палисандра из романа Саши Соколова, почти всю книгу пролежавшего в ванне, то вам Mohave точно понравится. В сущности, дело за малым - убрать из города трамвайные пути, лежачих полицейских и халтурных дорожных подрядчиков, которые вынуждают колёса KIA судорожно трястись… И для полноты ощущений не выходите из машины во время мойки. 

Несмотря на наличие пневмоэлементов в задней подвеске,
машина легко вывешивается

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. Систем полного привода две: в стандарте - подключаемый полный привод, в премиум-комплектации - постоянный. Усилитель руля гидравлический. Задняя подвеска с пневмоэлементами. Тормозной путь (со 100 км/ч) - 42,6 м.

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Где купить?

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года


Обновленный экстерьер сделает облик рамного внедорожника KIA Mohave современнее и эффектнее. Новые решения в интерьере, включая отделку сидений высококачественной кожей Nappa, обеспечат покупателям обновленного KIA Mohave новый уровень комфорта. Новые опции, включая систему «ЭРА-ГЛОНАСС», систему кругового обзора, мониторинга «слепых» зон, ассистент при выезде с парковки задним ходом, систему контроля давления в шинах, сделают управление KIA Mohave более безопасным и удобным. Мультимедийно-навигационная система с дисплеем 8” и новой акустической системой премиум-класса JBL доступна уже в базовой комплектации. Продажи обновленного KIA Mohave в России начнутся в апреле 2017 года. Точная дата начала продаж, а также цены и комплектации обновленного KIA Mohave в России будут объявлены дополнительно.
  • Новости

Москва, 21 февраля 2017 года – В апреле 2017 года в России стартуют продажи обновленного рамного внедорожника . Самая крупная модель в SUV-линейке KIA получила ряд обновлений экстерьера и интерьера, которые сделали ее облик более представительным и современным. Новое оснащение позволит модели стать еще более сбалансированным предложением в своем сегменте с точки зрения сочетания цены, качества, комфорта, безопасности и внедорожных характеристик.


Экстерьер

Обновленный выглядит солиднее и современнее предшественника. Более эффектно смотрятся передний и задний бамперы, их новая форма и накладки на нижней части подчеркивают внушительный внедорожный потенциал модели. Впервые для над противотуманными фарами появились светодиодные дневные ходовые огни. Решетка радиатора получила благородную хромированную отделку, которая гармонирует с оформлением дверных ручек. Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски отличаются новым дизайном.


Расширилась палитра цветов кузова – добавлены синий и коричневый варианты окраски.




Интерьер

Новые решения в интерьере отвечают требованиям самых взыскательных клиентов. Панель приборов и центральная консоль получили более современный дизайн. Рулевое колесо с новой формой обода обеспечивает более удобный хват. Новая приборная панель Supervision диагональю 4,2” отображает наиболее важную информацию для водителя. Над щитком приборов появился светозащитный козырек с кожаной отделкой, который обеспечивает защиту от бликов.



Заметно улучшилось качество отделочных материалов. Декоративные вставки «под дерево» создают более премиальные ощущения в салоне. К вариантам тканевой или кожаной отделки впервые в истории модели добавился вариант обшивки высококачественной кожей Nappa черного или коричневого цвета с эффектной ромбовидной прострочкой.




Комфорт и безопасность

Новые высокотехнологичные опции значительно повысят уровень безопасности и сделают управление обновленным более комфортным. На помощь водителю готова прийти система контроля «слепых» зон (BSD). Маневрирование на малых скоростях и в стесненных условиях существенно облегчат система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и система кругового обзора (AVM). Новая для модели система контроля давления в шинах (TPMS) позволит чувствовать себя увереннее как на твердом покрытии, так и на бездорожье.

Как и все остальные модели российской линейки бренда, обновленный , начиная с 2017 года выпуска, оснащается системой экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС».

Внедорожник KIA уже в базовой комплектации получил новую мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией. Поклонники высококачественного звука по достоинству оценят премиальную аудиосистему JBL, которая будет предложена на впервые в истории модели.


Во всех комплектациях рестайлинговый Kia Mohave (HM) оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, мультимедийной системой с аудио JBL, трехзонным климат-контролем, а также амортизаторами переменной жесткости. В базовой комплектации Comfort — система подключаемого полного привода и 17-дюймовые легкосплавные диски. Промежуточная комплектация Luxe подразумевает систему постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Сиденья отделаны черной кожей. Стекла задних дверей, задние боковые стекла и двери багажного отсека имеют глубокую тонировку, а салонное зеркало заднего вида — автоматическое затемнение. Топ-комплектация Premium оснащена дифференциалом повышенного трения, 18-дюймовыми колесами, системой регулировки задней подвески, ксеноновыми фарами, отделкой сидений из кожи Nappa, электроприводом регулировок передних сидений и рулевой колонки, системой бесключевого доступа в салон, кнопочным зажиганием, охлаждаемым центральным подлокотником, люком с электроприводом в крыше и множеством других функций.

Под капотом обновленного Kia Mohave (HM) расположен V-образный шестицилиндровый дизель 3.0 CRDI, с чугунным блоком цилиндров, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail. Мощность силового агрегата — 250 л.с. (3800 об/мин), крутящий момент достигает максимального значения в 549 Нм (2000 об/мин). Мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 8,7 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный расход топлива на 100 км — 12,4 л в городском цикле и 7,6 л за городом (средний — 9,3 литра на 100 км пути). Объем топливного бака — 82 литра. Напомним, что предшествующая версия Mohave до 2015 года предлагалась также и с бензиновым двигателем 3.8 V6 (275 л.с.).

В основе KIA Mohave первого поколения лежит рама лестничного типа, на которую посредством восьми виброопор крепится кузов и продольно устанавливается силовая установка. Ходовая часть полностью независимая: на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Габаритные размеры внедорожника: длина — 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм (1810 мм с рейлингами). Размер колесной базы — 2895 мм. KIA Mohave оснащается реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые). Дорожный просвет (клиренс) — 217 мм. Снаряженная масса — 2218 кг. В зависимости от конфигурации салона объем багажного отделения варьируется от 350 до 2765 литров.

Тормозная система Kia Mohave (HM) дополнена системами ABS и BAS. В состав стандартной комплектации также входят система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при старте на подъеме (HAC), блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, имеются иммобилайзер и сигнализация, передние и задние датчики парковки, датчик дождя. Комплекс пассивной безопасности включает шесть подушек (фронтальные, боковые и шторки безопасности). В комплектации Luxe для более высокого уровня безопасности на передних сиденьях установлены активные подголовники. А в комплектации Premium внедорожник оснащен системой кругового обзора с четырьмя камерами и системой мониторинга «слепых зон». Kia Mohave (HM) прошел краш-тест по методике NHTSA, результатом чего стали максимальные пять звезд.

В результате рестайлинга внедорожник KIA Mohave получил ряд улучшений и усовершенствований. В его достоинствах — богатые комплектации, сбалансированное шасси, комфортабельный и просторный семиместный салон, вместительный багажник, экономичный дизель. Кроме всего прочего, у автомобиля доступная цена. Во время эксплуатации машины отмечаются некоторые негативные особенности: кузов KIA Mohave не оцинкован, из-за чего у модели низкий уровень сопротивления коррозии, не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие. Отдельные нарекания вызывают достаточно крупные габариты автомобиля (не очень удобно для городской эксплуатации).

После рестайлинга вседорожник из Кореи Киа Мохаве 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) был представлен еще в конце прошлого года. Известно, что с того момента в продаже он появился только на родном для компании рынке.

Изначально производитель не рассматривал возможность вывода внедорожника на российский и европейский рынок, однако, позже руководство решило изменить свое мнение. На территории СНГ и Европе модель появится уже через несколько месяцев.

Техническая часть Kia Mohave 2017-2018 в новом кузове

Если говорить о силовой линейке вседорожника, то она состоит всего из одного мотора — турбированного 3,0-литрового агрегата с шестью цилиндрами. Работает движок в паре с автоматической восьмиступой коробкой и системой полного привода.

В зависимости от качества дороги водитель может самостоятельно переключать тягу. Это может быть 10 на 90 или 50 на 50.

Кроме этого, первые колеса можно за ненадобностью и вовсе отключить. Тогда автомобиль будет работать только на заднем приводе.

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2017-2018 (фото, комплектации и цены) — полноценный внедорожник огромных размеров, динамика у него неплохая. До «сотки» автомобиль разгоняется всего лишь за 9,0 сек. В смешанном цикле расход дизеля небольшой — 9-10 литров.

К слову, любителям экстремальных поездок по бездорожью данная модель не подойдет. Наличие полного привода и мощного мотора — лишь ширма. На самом деле кореец годен для передвижения в городе и за городом.

Габариты Киа Мохав 2017-2018 в новом кузове

Длина — 493 см, ширина — 191 см, а высота — 181 см. Колесная база новинки теперь приближена к 3 метрам. Дорожный просвет большой — 21 см.

Не удивительно, что салон автомобиля рассчитан на 7 пассажиров (вместе с водителем). Масса — 2,8 тонны.

Оформление кузова Kia Mohave 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

Нужно сразу же сказать, что внешне автомобиль практически не изменился, однако, в экстерьере все-таки появилось несколько современных деталей.


Представители компании сообщили, что была доработана головная оптика, зеркала и бамперы. Также немного преобразились габариты и задние фонари. Теперь они исключительно светодиодные. Радиаторная решетка также изменилась. Сейчас она лучше сочетается с рестайлинговым кузовом.

Боковые зеркала теперь «окутаны» в хромированные накладки, в которых очень удачно разместились повторители указателей поворота на светодиодах.

Салон корейца

Внутри Киа Мохаве 2017-2018 (фото, комплектации и цены) изменился более существенно, чем снаружи. Сначала нужно сказать о приборке, которая стала выглядеть интереснее. Вроде бы все, как обычно, но вот взгляд привлекает новый дисплей. На рулевом колесе разместились дополнительные кнопки управления. Теперь с помощью них можно не только управлять аудиоподготовкой, но и климат-контролем.

Центральная консоль очень удачная. Ей удобно управлять не только водителю, но и переднему пассажиру.

Весь интерьер украшен натуральной и мягкой кожей, деревом, а также металлическими и пластмассовыми вставками. При желании и за дополнительную стоимость можно самостоятельно выбрать цветовое решение интерьера, а также текстуру обивки.

Из дополнительных функций можно выделить мультимедийный комплекс, который дополнен пятью парами динамиков, а также функциями сопряжения с гаджетами, выходом в Интернет и камерой для кругового обзора.

Оснащение и ценники Kia Mohave 2017-2018 в новом кузове

Корейский внедорожник и без того оказался шикарным, поэтому комплектаций будет всего лишь две — Comfort и Premium.

  1. Первая комплектация Комфорт. Она получила литье диаметром в 17 дюймов, круиз-контроль, обогрев переднего и заднего ряда кресел, аудиоподготовку, парктроники, 3 пары подушек и самые современные системы безопасности. На российском рынке данный кореец будет стоить от 2 399,9 тысячи рублей.
  2. Вторая комплектация называется Премиум. У нее вся оптика биксеноновая, литье диаметром в 18 дюймов, люк на крыше, обогрев всех кресле, аудиокомплекс, камера для кругового обзора, климатическая установка. Ценник на эту комплектацию в РФ установлен на уровне 2 649,9 тысячи рублей.

Конечно, данный автомобиль высокого качества и хорошего класса, однако, воспринимать его как полноценный внедорожник не стоит, даже при условии наличия полного привода. Эта модель, скорее всего, сгодится для больших семей, которые много путешествуют и привыкли это делать в комфорте.

Видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков