Обновлённая LADA Vesta. Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса Последние лада веста кросс универсал

Обновлённая LADA Vesta. Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса Последние лада веста кросс универсал

26.06.2020

Несколько интересных новых моделей, отличные показатели продаж, ковровые бомбардировки нервных клеток конкурентов – не будет преувеличением сказать, что дела у «АвтоВАЗа» сейчас идут лучше, чем когда-либо после развала СССР. Но у этого успеха есть и обратная сторона: люди из Тольятти вот прямо сейчас находятся под колоссальным давлением и пристальным вниманием едва ли не каждого половозрелого россиянина. Даже тех, кто вообще не собирался покупать «Ладу». И это не оставляет вазовцам практически ни одного шанса на ошибку. Только вперед!

Вспомните, как «АвтоВАЗ» запускал первенца новой волны – седан Lada Vesta. Медленно и осторожно. Никакого лишнего информационного шума, никаких «случайно» опубликованных в СМИ брошюр с внешним видом модели. Вазовцы сами давали информацию в том объеме, в котором считали необходимым. И вот «Веста» – уже в первой тройке самых продаваемых автомобилей России! Без пафосных презентаций с каскадерскими трюками, «послов бренда» из числа знаменитостей и прочих голубых огоньков – исключительно за счет собственных талантов.

И вот еще одна новая модель. Даже полторы. Это Lada Vesta SW и ее вседорожная версия SW Cross . Не нашли в предыдущем предложении слово «универсал»? Потому что на «АвтоВАЗе» весьма активно избегают этого термина.

Причина в том, что когда обсуждался вопрос, какой должна быть вторая после седана версия «Весты», рассматривалось множество вариантов. Был и хэтчбек, и лифтбек, купе – и, естественно, универсал. Который мог бы получиться заметно больше той машины, ключи от которой выдали нам. Но именно этот кузов, по мнению своих создателей, воплотил в себе все варианты, изучавшиеся изначально.

Серийная Vesta SW – это что-то среднее между классическим универсалом с длиннющим задним свесом и хэтчбеком с куцей кормой. И это хорошо, потому что удачных примеров превращения седанов в хэтчбеки, откровенно говоря, немного. Вспомните хотя бы пятидверный Hyundai Solaris предыдущего поколения и хэтчбек Chevrolet Cruze – дизайнерская катастрофа, не иначе.

Избежать подобного провала «АвтоВАЗу» помогли и правильный подход к выбору кузова, и умелые руки со светлой головой шеф-дизайнера Стива Маттина. А еще – изначально удачный и по пропорциям, и по наполнению донор.

Lada Vesta SW – это даже не основательно переработанный седан, а скорее его копия с переделанной крышей в задней части кузова и другими пружинами в задней подвеске. Колесная база тут такая же, как у четырехдверки, ширина и даже длина – тоже без изменений. Неизменным остался и клиренс: от нижней точки автомобиля до поверхности планеты тут все еще 178 миллиметров. Другой стала только высота: верхняя точка кузова теперь располагается на 15 миллиметров выше.

Но черт бы с ней, с выросшей высотой. Ведь вас интересует багажник, не так ли? И грузовой отсек Lada Vesta SW и SW Cross – это их громадное преимущество перед конкурентами. И не только потому, что на российском рынке универсалы этого класса вымерли как динозавры.

Тут есть набор сеток для фиксации грузов. Слева – приличная по размерам ниша для всякой мелочевки, а рядом с ней организована емкость под пятилитровую канистру с омывайкой, которую можно плотно привязать к стенке специальными ремешками. Прямо напротив – запираемый карман, в котором можно спрятать от посторонних предметы весьма приличных габаритов.

Но и это еще не все. У Vesta SW и SW Cross – двойной пол багажного отсека. Он двухсекционный, а на втором ярусе скрываются два весьма крепких, но легких органайзера, разбитых на сегменты! Все это при необходимости вынимается и прячется в гараж – и багажник становится еще больше. Правда, только в таком состоянии, без фальшпола и органайзеров, и получаются те самые заявленные 480 литров полезного объема. С ними – меньше.

Но если вы думаете расстроиться из-за предыдущего предложения – не спешите. Потому что у новой модификации «Весты» есть еще один погреб! Там лежит полноразмерная запаска и… третий органайзер. Глядя на все это, кажется, что кто-то из вазовцев приехал на работу на «Шкоде», начал хвалиться Simply Clever-фишками, а люди, ответственные за разработку «Весты», засучили рукава и решили сделать еще круче. Сюда бы еще ручки, с помощью которых спинки задних кресел можно откинуть прямо из багажника, как в Mazda CX-5 и Honda CR-V… Простите, замечтался.

К выпуску универсалов на рынок вазовцы подлечили и те детские болячки, букетом которых в свое время наградили седан. Например, появился фиксированный центральный подлокотник между передними креслами, а не безвольный кусок ткани и поролона. Лючок бензобака теперь запирается центральным замком, а на крышке багажника есть… кнопка открывания багажника! У седана все это тоже появится – попозже.

Но болячки вывели не все. Материалы отделки в салоне все еще бесконечно далеки от идеала: наидубовейший пластик на тестовых машинах нет-нет, да и скрипнет, несмотря на смешной – меньше тысячи километров – пробег. Мультимедийная система тоже оставляет желать лучшего. Графика из 1996-го, пугающая логика меню, размеры иконок и стрелочек, а также неудачная их прорисовка. А навигация «СитиГид» то и дело предлагает странные подсказки и неочевидные маршруты.

Моторная гамма, как и пластик с мультимедийкой, перекочевала с седана на универсал без изменений: две бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Новость в другом: топовый мотор теперь сразу на нескольких версиях сочетается с механической пятиступкой – такой же, как на Lada Largus и Renault Sandero. На седане до появления свежей модификации Exclusive, все машины с 1.8 комплектовались исключительно чудовищными «роботами» собственной разработки «АвтоВАЗа».

Я совершенно искренне и честно верил, что хуже этой трансмиссии может быть только ядерное оружие и разваливающиеся пельмени. Но на «АвтоВАЗе» говорят, что негатива по работе коробки от тех 20 процентов покупателей «Весты», которые сделали выбор в пользу мазохизма и этого «робота», они получают мало.

Тем не менее, опробовать пару, состоящую из мотора 1.8 и французской «механики», хотелось больше всего. Особенно на Vesta SW. Потому что по всем остальным ездовым характеристикам она идентична седану: так же радует стабильностью и четкостью реакций в поворотах, так же точно и проворно следует за приятно нагруженным рулем, а подвеска так же уверенно справляется практически со всеми недоразумениями, которые в этой стране почему-то часто называют дорогами.

Но потенциал мотора, который вроде как скрывался за недостатками «робота», оказался не настолько впечатляющим, как хотелось бы. Сам двигатель сильно унифицирован с агрегатом 1.6 – разве что оснащен фазовращателем на впуске и имеет больший объем. Тут такой же блок цилиндров, а рабочий объем подрос исключительно за счет увеличения хода поршней. Но! Разрабатывать его начали, когда некоторые потенциальные владельцы «Весты» еще увлеченно рассматривали книги, в которых картинок было больше, чем букв. Поэтому требовать от этого агрегата подвигов все-таки не стоит.

По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. Поэтому если перед вами вырастает хоть сколько-нибудь крутой подъем, к выбору передачи и педалированию надо подходить со всей ответственностью.

Немного просел по тяге – и все. Ты хоть прыгни на педаль газа, положи на нее кирпич, попроси помочь дожать человека на пассажирском сиденье: «Веста» все равно не будет ускоряться. Поэтому перетыкаем длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше.

Впрочем, «Веста» с 1.8 и механикой все равно едет в сто раз лучше версии с роботом. Хотя бы потому, что она не преподносит сюрпризов, вроде внезапных переключений с еще более внезапными размыканиями сцепления. 10-20 километров – и уже более-менее понимаешь, где должна быть стрелка тахометра перед очередным маневром. А освоившись – начинаешь прикидывать, как уменьшить расход 92-го бензина, который на сочинских дорогах держался в диапазоне от 11 до 13 литров на сотню.

Но вам наверняка интереснее другое – как же едет красивейшая версия Cross?

Уже в базе тут большие по меркам класса 17-дюймовые колеса, 203-миллиметровый клиренс и другие пружины и амортизаторы. Ждать можно было чего угодно, но люди из «АвтоВАЗа» взяли за основу медицинское «не навреди» и сделали все, чтобы ездовой характер «Весты» не испортился. И преуспели в этом!


Более того, Lada Vesta SW Cross по ощущениям даже живее и интереснее базового седана! Обратная связь на руле более прозрачна, шасси все такое же цепкое и собранное, а подвеска, несмотря на дополнительную нагрузку в виде 17-дюймовых колес, все так же отлично переваривает кочки и дефекты дорожного полотна практически любых масштабов.

Под эти красивейшие двухцветные диски попадали и стыки бетонных плит, и гигантские асфальтовые заплатки, и гравий, и большие камни с острыми краями, и канализационные люки. И ничего! На мелочах в машине царят умиротворение и комфорт, а на дефектах покруче кузов пусть и вздрагивает, но без жестких ударов, лишних шумов и пугающих последствий.

Конечно, Vesta SW Cross – машина не без недостатков. Мотор 1.8 тут все такой же вялый, а жесткий пластик на дверных подлокотниках все еще будет натирать ложащиеся на них локти. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном, высоченным клиренсом, которому позавидуют некоторые кроссоверы, и прекрасным шасси. И в России за такое, как правило, просят миллион с хвостиком.

Но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать, да? Поэтому цены на обычный универсал начинаются с вменяемых 639 900 рублей за машину со 106-сильным 1.6 и механикой. За 25 000 рублей сверху автомобиль доукомплектуют роботом. Модификация с мотором 1.8 – минимум 697 900 рублей, а с 1.8 и двумя педалями – от 722 900 рублей.

Cross-версия, естественно, дороже . За минимальную комплектацию возьмут 755 900 рублей. Это будет машина с 1.6 и механикой, но уже с фронтальными и боковыми подушками безопасности, сигнализацией, бортовым компьютером, дистанционным управлением центральным замком, электростеклоподъемниками по кругу, климат-контролем, подогревом передних кресел, датчиками света и дождя, электроприводом и обогревом зеркал, круиз-контролем и 17-дюймовыми колесами.

Самая дорогая Lada Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей. То есть, на «АвтоВАЗе» сделали машину B-сегмента, которая даже в топе не вылезла за 900 000 рублей. В наше время это достижение.


Архитектура интерьера у Vesta SW и SW Cross такая же, как у седана. Зато появились новые декоративные вставки (на Cross-версии), которые выглядят намного лучше и органичнее, чем у седана


Оранжевые акценты есть и на приборной панели. Стало ярче, но все еще хочется, чтобы щиток стал попроще. Многовато лишних элементов оформления



Сзади и у седана уже было просторно и это качество Lada Vesta никуда не делось. Зато рослым пассажирам сзади будет удобнее


К услугам пассажиров второго ряда – подогревы подушки сидений и USB-порт для зарядки гаджетов


Багажник не поражает рекордным объемом, но радует компоновкой. Правда, ровной площадки со сложенными спинками не получится


Набор сеток у Lada Vesta SW – очень удобный

«Веста» – все еще очень молодая модель и первая машина «АвтоВАЗа», созданная в рамках новой философии марки. Потенциал для обновления и улучшения – огромный. И кое-что внедрят уже в следующем году: нам пообещали, что на «Ладах» скоро появятся новые мультимедийные системы. Скорее всего, с уже встроенными сервисами «Яндекса».


Lada Vesta SW и SW Cross, конечно же, не эталон, и тому же новому «Солярису» тут есть что сказать. С другой стороны, «Веста» выглядит и управляется как хороший современный автомобиль. Она отлично упакована, предлагает серьезный дорожный просвет, круто скомпонованный багажник, а на большие дистанции тут не страшно ездить вчетвером: в салоне достаточно тихо, а на втором ряду у SW не только много места для ног задних пассажиров, но и для голов – высота потолка в задней части кузова выросла на 25 миллиметров.

Но главное – благодаря Vesta SW и SW Cross мы теперь точно знаем, что там, в Тольятти, сидят люди, которые умеют делать хорошие автомобили. Автомобили, за которые не стыдно. Автомобили, которые если и хочется поругать, то уже не от отчаяния, а из-за того, что есть уверенность – на «АвтоВАЗе» точно знают, как сделать их лучше. Приятное и такое непривычное ощущение, не так ли?

Обзор новинки автомобильного завода АВТОВАЗ 2018 года Lada Vesta SW Cross. В статье вы найдете все наиболее важные характеристики и особенности транспортных средств этой марки.

Лада Веста Кросс – комплектации и цены

Транспортное средство предлагается в четырех комплектациях – семь разновидностей комплектации Luxe, и топовая версия – Exclusive. В таблице указаны цены на машины, в зависимости от их вариации:

Люкс, базовая версия вариант — GFK33-52-X00 795 тысяч 900 рублей
Люкс, базовая версия — GFK11-52-X00 820 тысяч 900 рублей
Люкс, версия Мультимедиа — GFK11-52-XK2 823 тысячи 900 рублей
Лада Веста кросс спорт Люкс — GFK32-52-X00 845 тысяч 900 рублей
Люкс Мультимедиа — GFK33-52-XK2 848 тысяч 900 рублей
Люкс – Престиж — GFK32-52-XSH 866 тысяч 900 рублей
Люкс – Престиж — GFK33-52-XSH 873 тысячи 900 рублей
Люкс Мультимедиа — GFK32-52-XK2 891 тысяча 900 рублей
Лада Веста СВ кросс спорт 2018 — Топовая вариация Exclusive 901 тысяча 900 рублей



Как видно из таблицы, производитель предусмотрел в автомобиле Лада Веста СВ кросс 2018 комплектации на любой вкус и бюджет.

Оборудование и опции автомобиля

К новому оборудованию машины автомобильного завода АВТОВАЗ можно отнести:

  • Электрический привод багажного отделения;
  • Новая мультимедийная система, которая работает с ЯндексАвто, Apple, Android;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Наличие круиз контроля и ограничителя скорости;
  • Подогрев двух рядов сидений;
  • Электрические подъемники стекол, как передних, так и задних;

Дополнительный опцион, который может получить покупатель:

  • На выбор предлагаются несколько наборов подушек безопасности – для водительского кресла, для боковых сторон машины и пассажира переднего ряда;
  • Доступна установка системы ЭРА-ГЛОНАСС (система экстренного реагирования при авариях) и противотуманных фар;
  • Экстренный контроль устойчивость, благодаря специальной системе;
  • Наличие декоративной насадки на выпускную трубу;
  • Боковые указатели поворотов на боковых зеркалах;
  • Охлаждение вещевого ящика.

Коробка передач — механика.
Кроме того, доступна базовая комплектация Лада Веста СВ кросс 2018 АМТ, она обладает пятью режимами скорости, мотор выдает 122 л.с.
В салоне есть четыре подушки безопасности – пассажирская, водительская, и две боковых, три подголовника на заднем ряду.
Производитель позаботился и о маленьких пассажирах, установив ряд креплений для детского сидения, а так же блокировку дверей, чтобы малыши не могли открыть их самостоятельно.

Как только машина начинает свое движение, двери автоматически запираются, если возникает экстренное торможение – включается аварийная сигнализация, а в случае столкновения двери откроются, а сигнализация так же сработает.
Базовая вариация Лада Веста СВ кросс 2018, седан или кроссовер, оснащена иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, охранной сигнализацией, системой ЭРА-ГЛОНАСС. Мотор автомобилей защищен специальными конструкциями, как и подкапотное пространство. Задние колеса обладают дисковыми тормозами.

АМТ 2.0 Лада Веста СВ кросс 2018 так же, как и другие базовые комплектации, имеет ряд систем, способных сделать вождение приятным и безопасным. Это вспомогательное торможение, помощь при старте на подъемах, электрический усилитель руля, регулировка водительского места, датчики парковки и дождя, и многое другое.

Комплектация Luxe Multimedia – обзор

Автомобили Luxe Multimedia будут иметь усовершенствованную мультимедийную систему, которую отличает цветной дисплей на семь дюймов, наличие тач-скирна, навигация и камеры заднего обзора. Это улучшенная модификация, которая будет предложена в нескольких вариантах.

Первая — Лада Веста СВ кросс 2018 — двигатель 1.8, мощность 122 лошадиных силы, покупатель может выбрать механическую коробку передач на пять скоростей, или АМТ – автоматизированную механическую трансмиссию с аналогичным числом скоростных режимов.

Доступен автомобиль комплектации Multimedia с мотором на 1.6 литра топлива, его мощность немного меньше – 106 лошадей, но мотор работает только с механикой.

На презентации Лада Веста СВ кросс 2018 тест драйв прошел прекрасно. Автомобиль проявил свою управляемость благодаря наличию полного комплекта всех современных систем безопасности: ABS(антиблокировочная система), BAS(максимальное уменьшение тормозного пути автомобиля при экстренном торможении), HSА(система помощи при подъеме), TCS (антипробуксовочная система), ESC (контроль устойчивости), EBD (контроль распределения тормозного усилия).

При рассмотрении Лада Веста СВ кросс 2018 обзор салона действительно впечатляет. Вход и выход оснащен подсветкой, правда это касается только передних дверей, сам интерьер так же подсвечивается, свет фар отключается автоматически, в багажнике стоит отметить наличие двойного пола.

Розетки в Luxe Prestige установлены в количестве четырех штук — две на 12 вольт в багажнике и заднем ряду, одна для водителя, и дополнительная USB розетка сзади. Система безопасности движения тщательно проработана, как и в остальных версиях.

С помощью легкой тонировки стекол, обогрева и электрического привода зеркал, а так же современной мультимедийной системы и шести динамиков, авто выглядит стильно и производит прекрасное впечатление. Для Лада Веста СВ кросс изменения в 2018 можно назвать успешными и перспективными.

Технические характеристики

При покупке Лада Веста СВ кросс 2018, цены так же важны, как и характеристики, ведь они взаимосвязаны. В таблице представлены технические характеристики базовой версии:

Двигатель на 1.8 литра с автоматизированной коробкой Двигатель на 1.8 литра с механической коробкой Двигатель на 1.6 литра
Клиренс Лада Веста кросс 203 миллиметра 203 миллиметра 203 миллиметра
Количество режимов скорости пять Пять Пять
Предел скорости 180км\ч 180км\ч. 178км\ч
Расход бензина Ладе Весте кросс при смешанном цикле 7.7литра 7.9литра 7.5литра
Набирает скорость 100км\час 13.3секунды 11.2секунды 12.6секунды
Лада Веста кросс размер шин 205\50R-17 205\50R-17 205\50R-17
Оптимальное топливо 92 92 92

Кроме того, машина потребляет достаточно бюджетное топливо, и оно является наиболее подходящим для нее. 92 бензин стоит относительно не дорого, по крайней мере, если сравнивать с 98, которого требуют большинство кроссоверов. Основными конкурентами Lada Vesta SW Cross, которые имеют схожие характеристики и особенности, являются Renault Sandero StepWay, Kia Rio X-Line, Lada X-Ray, но все они стоят значительно дороже, поэтому в своем ценовом сегменте Весте равных нет.

Очевидная выгода это :

  1. При создании Vesta Sport производитель учел все климатические и дорожные особенности Российской Федерации – поездка будет безопасной и комфортной в любых условиях;
  2. Увеличение клиренса позволит ездить по разным дорогам, а поможет этому спортивная настройка шасси;
  3. Улучшенная система мультимедиа и навигация, а так же камеры заднего обзора сделают езду комфортной и легкой;
  4. В Лада Веста кросс объем багажника позволит легко взять с собой все необходимое, а с помощью дополнительных мест для вещей и двойного пола, навести порядок в багажном отделении, будет совсем не сложно;

Пассажиры наверняка оценят новую Лада Веста СВ кросс 2018 – размеры салона позволяют чувствовать себя очень комфортно на заднем диване, а наличие розеток и подогрева не останутся незамеченными.

Максимальная выгода

Сейчас в автомобильных салонах Российской Федерации действует особое предложение для всех, кто хочет приобрести Лада Веста кросс 4х4, Весту, Калина или другие модели. Сейчас максимальная выгода достигает 115 000 рублей для авто Lada Vesta, и до 50 000 рублей для 4х4 (цены актуальны на сентябрь 2018 года). Она формируется за счет суммирования акционных предложений LADA Finance. Достаточно посмотреть фотогалерею Лады Веста кросс, чтобы для определения нужной комплектации (по салону) и определением с цветом.

Лада Веста СВ кросс 2018 – габариты

Длина авто составляет 4 метра и 424 миллиметра, а в ширину лада выросла до 1 метра и 785 миллиметров. Увеличение клиренса до 203 миллиметров порадовало любителей внедорожников, так же, как и ширина колесной базы – 2 метра и 635 сантиметров. В высоту модель достигает 1 метра и 532 сантиметров.

Характеристики силовых агрегатов

В транспортных средствах будут устанавливать два типа двигателей:

  • Обладает рабочим объемом 1595 сантиметров и мощностью 106 лошадиных сил с количеством оборотов 5800 в минуту. При наборе 4200 оборотов показатель крутящего момента достигает 148Нм. Мотор соответствует всем стандартам ЕВРО5.
  • Увеличенный до 1774 сантиметров рабочий объем позволяет выдавать мощность в 122 лошадиные силы при условии, что число оборотов за минуту составляет 5900. При наборе 3700 оборотов, параметр крутящего момента составляет 170Нм. Мотор отвечает стандартам ЕВРО5.

Сравнение салонов

В Лада Веста СВ кросс 2018 салон выглядит стильно и оригинально. В чем же отличие интерьера новой версии в кузове универсала от седана?

  • Второй ряд производитель оснастил дополнительным осветительным плафоном, теперь пассажирам будет удобнее путешествовать в темное время суток;
  • Появление полноценного подлокотника между пассажирским и водительским сидением, там же есть специальная ниша, чтобы хранить различные мелочи;
  • Расцветка салона Лада Веста СВ кросс 2018 отличается от всех предыдущих вариаций.

Чем отличается стандартный универсал Веста от Веста Кросс

У машин есть определенные отличия. Это и размеры дворников Лада Веста СВ кросс, и изменения в подвеске, и увеличение дорожного просвета. Кроме того, новинка будет производиться в новом цвете под названием «Марс», а внутри салон будет отличаться оранжевой отделкой. Наличие оригинального обвеса выделяет Лада Веста СВ кросс 2018, багажник с удобным органайзером, насадка для трубы выхлопа, и не стоит забывать о колесных дисках R-17.

В то же время, мотор с повышенной мощностью установлен именно в стандартном универсале, здесь же есть камера заднего обзора и система мультимедиа с навигатором и монитором на семь дюймов. Несмотря на ожидания, Лада Веста СВ кросс 2018 не получит полный привод, зато обзаведется дисковыми тормозами, иными амортизаторами и пружинами, а колею увеличат на четырнадцать миллиметров.

Какой будет Лада Веста Кросс 4х4 2018 года – технические характеристики

Кроссовер Lada Vesta Cross 4х4 в принципе не будет сильно отличаться от седана по своим техническим характеристикам. Машина предлагается с тремя моторами на выбор. Первый имеет восемь клапанов и выдает 87 лошадиных сил –ВАЗ11189, второй – это ВАЗ21127 на 106 лошадей и шестнадцать клапанов, а вот третий производится концерном Nissan-Renault.

Он более мощный – при шестнадцати клапанах выдает 114 лошадиных сил — HR16DE-H4M. Объем всех моторов 1.6 литра топлива. Автомобиль будет отличаться яркими красками и стильным дизайном – корпус будет окрашен в оранжевый или зеленый яркий цвет.

Минусы Лада Веста СВ кросс 2018

Мы изучили мнения специалистов, владельцев и экспертов, и составили полный список недостатков автомобиля:

  • Боковые зеркала Кросса издают свист и дребезжат, если машина двигается на большой скорости, а тем более по неровностям;
  • Резинка стабилизаторов поперечной устойчивости скрипит даже у новой машины, чтоб избежать этого звука, желательно как можно быстрее поменять втулки, установив резинки и скобы от иномарок, например, Kia или Hundai.
  • Низкая производительность форсунок омывающих лобовое стекло, как следствие, оно не все намокает, и сухую часть начинают царапать дворники.
  • Пластиковые вставки в обшивке дверей дребезжат при езде.
  • Фиксаторы для коврика под передним пассажирским местом отсутствуют.
  • На мониторе очень системы мультимедиа очень плохая видимость, особенно при солнечной погоде.
  • И последний недостаток Лада Веста СВ кросс — робот 2018 года – АМТ. Владельцы отмечают то, что он может повести себя непредсказуемо, например, переключиться со второй на первую передачу при движении в горку.

Плюсы Lada Vesta SW Cross

  • Мотора мощностью 1.6 остался экономичным, но теперь имеет оснащение гидро клапанами, способными значительно уменьшить удар при попадании автомобиля в ямку.
  • Двигатель на 1.8, стал мощнее, обладает плавностью хода и улучшенной тягой, прекрасно работает даже при полной загрузке машины.
  • Клиренс автомобиля вырос со 178 миллиметров до 203.
  • Появилась роботизированная коробка передач.
  • Подвеску производитель улучшил, теперь не ощущаются вибрации, а качество управляемости машины повысилось.
  • Оригинальный дизайн интерьера и стильный экстерьер.
  • Расширенная колесная база.
  • Относительно быстрый разгон до сотни километров;
  • Широкий выбор цветов;
  • Хорошая проходимость.

Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive

В последних новостях Лада Веста СВ кросс 2018 говорить о появлении эксклюзивной комплектации автомобиля. Он имеет особую, металлизированную, ярко-голубую окраску корпуса, тонировку стекол заднего ряда, комбинированную отделку сидения с синем цвете из кожи.

Производитель окрасил боковые зеркала и крышу в черный, а рейлинги – в серебряный цвет, а так же машина отличается литыми стильными дисками семнадцати дюймов. Спинки сидений будут отличаться вышитым шильдиком «Эксклюзив», а педали – стильными металлическими накладками. Ручка переключения передач, руль и рычаг ручного тормоза отделаны кожей. Выхлопная труба – раздвоенная, с квадратным сечением.

Лада Веста Кросс 2018 – тест драйв

Lada Vesta SW Cross прошла тест драйв достаточно успешно. Автомобиль показал себя, как быстрый, динамичный и энергичный. Производителю удалось создать спротивную машину кроссовер, который только стильно выглядит и отличается современным дизайном, но и по-настоящему мощный и удобный.

Вывод

Сейчас производитель предлагает достаточно хорошую цену по программе «Максимальная выгода» для всех, кто желает обзавестись новой Vesta SW Cross. В ней есть свои минусы и плюсы, однако для такой стоимости автомобиль действительно очень хорош. Не стоит забывать и о недорогом обслуживание машин российского автопрома – любая поломка на аналогичных иномарках обойдется в разы дороже. За счет увеличенного дорожного просвета повысилась проходимость авто, а полный набор систем безопасности позволил сделать езду еще более комфортной и простой.

Видео — LADA VESTA SW CROSS 2018 — ЛАДА ВЕСТА КРОСС 2018

>

Видео — LADA Vesta Cross 2018 первый обзор

>

Видео — Когда надоел старенький премиум. LADA Vesta SW Cross 2018

«Рыжик» прописался в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с (ЗР, № 5, 2018).

А что меняет приставка Cross? Помимо рыжих вставок в салоне и больших 17‑дюймовых колес такие машины отличают внедорожный пластиковый обвес и две сотни миллиметров клиренса под защитой двигателя. Причем полноценной, металлической!

По параметрам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross вполне сопоставима с паркетниками В‑класса. И если углы въезда и съезда сравнимы, то просвету под днищем и бамперами позавидовали бы многие кроссоверы. Жаль, что полный привод на Cross даже за доплату не поставить - вот вездеход получился бы! Но раз Cross, всё же будьте любезны съехать с асфальта. Что я и сделал почти сразу, как только получил ключи от машины.

На грунтовке SW Cross чувствует себя прекрасно, но по разбитой дороге едет мягче: подвеска не задрана, у 16‑дюймовых шин высокий профиль. А 17‑дюймовые колеса Кросса остужают пыл на проселке. Энергоемкость подвески великолепная, и довести ее до пробоя непросто. А вот повредить низкопрофильные шины или погнуть обод диска при быстрой езде по ямам и ухабам - как нечего делать.

Впереди - участок дороги с многочисленными поперечными буграми. Самое время проверить жесткость кузова и ход подвески. Вывешивается Cross не раньше большинства паркетников. И, когда одно из задних колес отрывается от земли, заметного изменения в усилиях при открывании дверей нет. Да и крышка багажника закрывается без особых проблем. Но на совсем кривой грунтовке, когда едущий автомобиль близок ­к ди­агональному вывешиванию, панели салона всё же поскрипывают. Впрочем, на «тарированной» дороге, которую я давно облюбовал в подмосковном Раменском районе, подобным образом вели себя многие кроссоверы. Причем не только дешевые. Так что с жесткостью кузова .

Сравнение параметров геометрической проходимости (замеры ЗР)

Kia Rio X-Line

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Suzuki Vitara

Skoda Yeti

Дорожный просвет

Просвет под передним бампером

Просвет под задним бампером

Угол въезда

Угол съезда

Угол рампы

На раскисшей грунтовке впечатление портят дорожные шины Pirelli Cinturato P7 размерностью 205/50 R17 - они совершенно не годятся для грязи. Потому сложные участки надо брать ходом, благо завидный просвет и стальная защита позволяют делать это безбоязненно. А еще лучше предварительно отключить противобуксовочную систему.

В большинстве ситуаций Лада на бездорожье почти не уступает полноприводным машинам. Отсутствие момента на задних колесах ощутимо на крутых подъемах, когда ведущие передние колеса разгружаются, теряя «зацеп». И если не набрать ход заранее, затяжной песчаный или глиняный подъем станет непреодолимым. Что я и испытал в полной мере - на очередном песчаном холме машина сдалась. Пришлось аккуратно скатываться назад и брать вершину ходом.

В общем, вне асфальта Веста SW Cross оказалась приличным бойцом. Ее возможности ограничивают лишь два фактора - низкопрофильные дорожные шины и отсутствие полного привода (особенно его не хватает на затяжных и скользких подъемах).


В повседневной эксплуатации SW Cross почти не отличается от обычного SW. Это касается и достоинств, и недостатков. Например, раньше завод устанавливал на новые Лады отечественные дворники, которые уже на первых километрах отказывались нормально очищать стекло. Щетки на конвейер Весты поставляет турецкая фирма МТТ, и работают они немногим лучше. Поэтому я установил японские Osawa - эти отлично чистят.

При очередном осмотре . Проверил остальные - затянуты на славу. Что это - недосмотр сборщиков или чьи-то длинные руки? Найти новый болт в ближайшем магазине не составило труда.



А вот за новыми заглушками центральных отверстий дисков пришлось побегать. На нашей машине потерялись обе с правой стороны, и, как выяснилось, это не такое уж редкое для Вест явление. Найти заглушки в магазине запчастей не удалось, отправился к официальному дилеру. Благо на носу был плановый визит - подошло время первого ТО.

Еще до планового обслуживания я частично освежил масло: после 10 000 км пробега пришлось долить литр. Расход не пугающий, но поглядывать за ним стоит. Я доливал масло Роснефть, а на ТО залили из фирменной канистры Lada, - но при ближайшем рассмотрении обнаружилось, что это та же синтетика от Роснефти вязкостью 5W‑40.

Помимо масла на ТО‑15 000 км поменяли воздушный и салонный фильтры. Проверили ходовую часть и провели компьютерную диагностику - никаких отклонений! И Веста SW Cross уверенно продолжает , радуя довольно скромным аппетитом: в среднем около 8 литров 92‑го бензина на сотню километров.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе « ».

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (215–15 390 км)*

Lada Vesta SW Cross из парка ЗР: кроссоверные повадки и масложор

Авто бренд Лада, производя свои машинки, с каждым годом чуточку приближается к мировым стандартам. Это проявляется в первую очередь тем, что сборка автомобилей становится всё качественнее, а цена всё более доступной. Вот и совсем недавно, 26 августа 2015 года на международной авто выставке Moscow Off-RoadShow была рассекречена внешность новенького российского красавца Lada Vesta Cross.

Новый внедорожный универсал от ВАЗ, Лада Веста Кросс 2015-2016 года

Со слов компании, был представлен лишь концепт автомобиля, фото с выставки которого мы можем наблюдать в статье, концепт был сотворён в максимально короткие сроки и стоимость данного проекта не превысит 1 000 000 евро. Автомобиль занимает позицию внедорожного универсала.

Дизайн кроссовера Веста Кросс

Оценить экстерьер в полном объёме, уровень его современности, динамику и харизму помогут фото- и видеоматериалы, которые прилагаются к этой статье. Внешний стиль ВАЗовского авто имеет определённые сходства с , в частности, Х-образный стиль, ведь передние фонари разделены на секции, что придаёт некий вид схожести.

Vesta Cross 2015, вид спереди

Если внимательно смотреть, то можно заметить, что в нижней части переднего бампера имеются ниши для расположения противотуманных фар.

Днище в отличии от седана по периметру защищено мощными накладками из неокрашенного пластика, который малочувствителен к царапинам. Такой обвес в тему дополнил и передний и задний бампера, пороги, нижние участки дверей и колёсные арки.

Веста Кросс 2015-2016, вид сбоку

Фальшрешетка радиатора имеет разделение, представленное двумя хромированными перекладинами. Расположенный в той же области логотип компании, довольно внушительных размеров.

На боковых сторонах расположились интересные выштамповки, похожие с такими на переднем бампере, только крупнее. Багажник вместительный, дверь не очень крупных размеров.

Универсал Веста Кросс 2015-2016 года, вид сзади

Салон Лада Веста Кросс

Говорить об убранстве внутри машинки не приходится. Можно сказать лишь одно, салон будет выполнен с применением максимально качественных материалов и,что он будет очень схож с таковым, как у соплатформенного седана. Добавятся лишь некоторые современные, свеженькие детали к Лада Веста Кросс. Динамичный образ будет дополнен внутри системой климат-контроля, мульти-руля и много чего другого.

Панель приборов Lada Vesta Cross 2015-2016

Габаритные размеры Lada Vesta Cross 2016-2017

  • длина автомобиля составила 4.250 метра;
  • ширина равняется 1.764 метра;
  • высота равна 1.497 метра;
  • размерность колёсной базы — 2.635 метра;
  • Клиренс составил 190 мм.

Кстати, данные габаритные размеры являются наибольшими в пределах В сегмента. На одном из мотор-шоу представителями компании было заявлено, что в дальнейшем существуют планы машинку довольно тщательно модернизировать и проработать до Lada С, чтобы иметь возможность производить более крупные авто.

Универсал Веста Кросс

Технические характеристики Лада Веста Кросс 2016-2017

Максимально интересующая информация касается,конечно же, технических характеристик, а точнее — нового разработанного бензодвижка:

– объёмом 1.8 литра, который владеет различными степенями мощности.

В планах такой мотор устанавливать будут не на один лишь серийный вариант универсала, а и наделить таковым версии Кросс, которые так же производятся АвтоВАЗом.

Старт производства обещает начаться с того, что в подкапотном пространстве Vesta Cross повышенно проходимости мы будем видеть один из двух вариантов 1.6 литрового двигателя с мощностью 106 или 114 лошадиных сил.

Агрегироваться будут с пятиступенчатой механикой. Опционально будет доступна роботизированная трансмиссия. За базу взята платформа седана Lada Vesta.

В разработке последней, на ряду с инженерами ВАЗа принимали непосредственное участие высокопрофильные специалисты из Renault-Nissan.

Комплектации и цены Lada Vesta Cross 2016-2017

Видео внедорожного универсала Lada Vesta Cross 2015-2016 года :

Новинка Лада Веста Кросс 2015-2016 фото :

Lada Vesta SW Cross – пятидверный универсал повышенной проходимости и, по совместительству, «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Целевая аудитория автомобиля – люди, которым требуется транспортное средство «на все случаи жизни», сочетающее в себе яркий дизайн и высокий уровень практичности…

Впервые «ярко рыжий» концепт «вседорожного» универсала с приставкой «Cross» предстал перед мировой общественностью на Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшем свои двери для посетителей 26 августа 2015 года.

Изначально пятидверка, в большей степени, создавалась с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей, однако, благодаря положительной реакции со стороны потенциальных покупателей, в конце июня 2017-го состоялась премьера серийного автомобиля, который не сильно изменился (по сравнению с прототипом) по пути на конвейер.

Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером.

И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику «SW Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 17 дюймов и возросший дорожный просвет.

Универсал повышенной проходимости в длину вытянут на 4424 мм, его ширина укладывается в 1785 мм, а высота не превышает 1532 мм. На межосевое расстояние у пятидверки приходится 2635 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма солидные 203 мм.

Интерьер Lada Vesta SW Cross – с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки – полностью позаимствован у обычного универсала.

Но оригинальные атрибуты у «вседорожника» есть – это яркие аппликации на торпедо, сиденьях и комбинации приборов.

В салоне автомобиля достаточно свободного пространства для вольготного размещения пяти взрослых человек. Спереди здесь установлены удобные кресла с ощутимой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок, а сзади – полноценный диван, имеющий по центру откидную секцию с подстаканниками и опциональный подогрев.

Грузовые возможности Lada Vesta SW Cross идентичны таковым у базового универсала – в стандартном виде его объем составляет 480 литров (под фальшполом есть дополнительная 95-литровая «емкость»).

Задний диван складывается в пропорции «60:40», что доводит вместимость до 825 литров (правда, ровной площадки при этом не выходит).

Для Cross-версии «Весты» заявлены те же самые бензиновые моторы, что и для трехобъемной модели – это рядные атмосферные «четверки» объемом 1.6 и 1.8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающие 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Н·м доступного момента соответственно.
Оба агрегата устанавливаются вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – в виде опции еще и с 5-диапазонным «роботом».

С места до первой «сотни» универсал повышенной проходимости разгоняется за 11.2-12.6 секунды, а максимально способен набрать скорость 172-181 км/ч. Паспортный расход горючего в комбинированном цикле у него колеблется от 7.5 до 7.9 литров на каждые 100 км пробега.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъемника – в техническом плане они практически идентичны друг другу. В основе автомобиля лежит архитектура «Lada B» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади.
«Вседорожный» универсал оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозной системой, в которую входят вентилируемые передние и обычные задние диски (у обычных «собратьев» сзади стоят барабанные устройства) и современная электроника.

В России Lada Vesta SW Cross предлагается в трех комплектациях – «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».

За базовый вариант универсала придется заплатить 755 900 рублей, исполнение с 1.8-литровым «атмосферником» не купить дешевле 780 900 рублей, а наиболее «насыщенная» версия стоит от 822 900 рублей.

Стандартно машина оснащается: четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, однозонным «климатом», датчиками дождя и света, задним парктроником, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами и другими современным оборудованием.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков