Новый Hyundai Santa Fe: рублевые цены и старт продаж в России. Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен Новый santa fe

Новый Hyundai Santa Fe: рублевые цены и старт продаж в России. Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен Новый santa fe

Кроссовер Hyundai Santa Fe 4-го поколения представляет новинки 2018-2019 модельного года корейской компании Хендай. Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе выходит на домашний корейский рынок 7 февраля 2018 года, не дожидаясь даты мировой премьеры в рамках Geneva Autoshow в начале марта. Предлагаем нашим читателям предварительный обзор нового поколения Hyundai Santa Fe 2018-2019 года – первая информация, фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемой новинок Hyundai Motor Company в текущем году. По предварительной информации, цена нового Хендай Санта Фе в Корее составит от 25800 до 34000 долларов.


Интересно, что уже летом 2018 года новое поколение Hyundai Santa Fe выйдет на российский рынок.

фото новый Hyundai Santa Fe 2018-2019

Новый Санта не только радикально изменился внешне по сравнению с предшественником кроссовером 3 генерации, но и обзавелся полностью новым салоном в стилистике моделей Hyundai i30 и Hyundai Grandeur с массой современного оборудования, огромным набором электронных ассистентов и помощников, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от обновленного кроссовера Kia Sorento Prime и модернизированной полноприводной трансмиссией, получившей имя HTRAC. При этом новое 4 поколение кроссовера Хендай Санта Фе базируется на платформе 3 поколения модели и комплектуется знакомыми по предшественнику моторами. На корейском рынке это 2,0-литровый бензиновый турбо мотор и пара турбо дизелей - 2,0-литровый и 2,2-литровый.

фото новый Hyundai Santa Fe 2018-2019 вид спереди

Официальное фото и шпионские фотографии нового Hyundai Santa Fe позволяют рассмотреть новинку со всех сторон и оценить масштаб изменений, наделивших новое поколение Санты шикарной внешностью. Передняя часть кузова получила огромную трапецию фальшрадиаторной решетки, двух уровневый головной свет, мощный бампер и капот с харизматичным рельефом.

Сбоку кузов нового корейского кроссовера демонстративно выставляет на показ огромные вырезы колесных арок, зеркала заднего вида на мощных ножках опорах, минивэновские неподвижные треугольные стеклышки на передних дверях, высокую подоконную линию бокового остекления, ровную и длинную линию крыши, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра, прописывающие боковины кузова, да и в целом мощный торс, словно у спортсмена.

фото новый Hyundai Santa Fe 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова награждена дизайнерами отменно стильными светодиодными габаритными фонарями, аккуратной дверью багажного отделения с несколькими уступами и мощным телом бампера с дополнительными секциями габаритной светотехники и насадками выхлопных труб.

фото салона нового Hyundai Santa Fe 2018-2019

Салон новой генерации Хендай Санта Фе встречает водителя и пассажиров полностью новой архитектурой передней панели и центральной консоли. Масса горизонтальных линий с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный и воздушный вид, при этом панель выглядит мощно и дорого. На фото представлен салон дорогой комплектации новинки с цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Производителем обещаны площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем: Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning и High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System и даже такие оригинальные штуки, как Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади) и Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 поколения 2018-2019 года.
Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе базируется на модернизированной и улучшенной платформе 3 поколения модели. Однако новый Санта первым из моделей Hyundai получил продвинутую систему полного привода HTRAC с электронным управлением, доступной ранее только моделям бренда Genesis, при этом кроссовер сохранил поперечное расположение двигателя и возможность приобрести авто как с передним приводом 2WD, так и с полным приводом 4WD.
На корейский рынок новая генерация Hyundai Santa Fe выходит с моторами предшественника, но комплектуемыми новой 8 АКПП.
Бензиновая версия Хендай Санта Фе оснащается 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором - 2.0L Theta II Turbo (240 лс).
Дизельные версии Хендай Санта Фе комплектуются 2,0-литровым турбо дизелем 2.0 CRDI Diesel (186 лс) и 2,2-литровым четырех цилиндровым дизельным мотором 2.2 CRDI Diesel (202 лс).

26 Авг

Отзывы владельцев о кроссовере Хендай Санта Фе 2018

Hyundai Santa Fe 2018 модельного ряда, вобрав все возможные инженерные новинки, предстал в обновлённом варианте на суд автолюбителей. Посмотрим, чем же порадует средне размерный кроссовер своих владельцев после рестайлинга.

Хендай Санта Фе 2018 отзывы владельцев

Прежде всего, редизайн затронул габариты авто и его кузовные элементы. Автомобиль похудел на 50 кг за счёт большего присутствия алюминиевых компонентов. В общем конструкция кузова стала крепче, что положительно сказывается на безопасности. Теперь передняя часть кроссовера выдерживает удар на скорости 64 км/ч при столкновении с неподвижным препятствием. Также при аварии, за счёт усиления кузова, его элементы не проникают в салон и не могут нанести серьёзных травм пассажирам.

Размеры нового кроссовера Hyundai santa fe 2018 – слухи

А вот какие слухи ходят в сети о размерах нового красавца, немного подросли размерные показатели кузова.

  • Длина корейского внедорожного флагмана составляет 4,69 м;
  • Ширина – 1,88 м
  • Высота – 1,68 м
  • Клиренс – 0,185 м
  • Колесная база – 2,7 м

Снаряжённая масса варьируется от 1773 до 2040 кг в зависимости от комплектации и уровня оснащения.

  • Длина – 470 см
  • Ширина – 188 см
  • Высота – 167,5 см
  • Клиренс – 185 мм
  • Снаряжённая масса варьируется от 1773 до 2040 кг в зависимости от комплектации и уровня оснащения

Обновленное поколение Санта Фе сможет похвастаться следующими параметрами


Внешний вид нового хендай санта фе 2018 года выпуска

Внешний вид автомобиля В отличие от старых моделей, Санта Фе 2018 года с новым кузовом отличается вытянутым силуэтом, удлиненным задним боковым окном. После изменения форм машина стала выглядеть более массивно и мощно.

В результате рестайлинга изменена архитектура передних фар, теперь они выглядят более модно, в черных корпусах. Противотуманные фары выполнены в виде вертикальных блоков. Задние фары остались почти в прежнем виде, но внутри теперь встроены светодиодные трапеции. Передний бампер сделали чуть шире, радиаторная решетка слегка изменена.

Внешне кузов стал более рельефным и выразительным благодаря большему количеству выштамповок. Более хищно выглядит современный модный 6-угольник радиаторной решётки, его элементы стали крупнее. Под фирменной эмблемой – буквой Н – на передке установлена видеокамера. Сзади на кузове тоже есть камера, наличие внешних камер у нового Хендай Санта Фе 2018 намного улучшает водителю круговой обзор.

Двигатель Hyundai santa fe 2018

  • На российский рынок обновлённый кроссовер будет поступать в полноприводном варианте. В настоящее время доступна комплектация с дизельным двигателем и передним приводом, которая, скорее всего, не будет присутствовать на обновлённых моделях.
  • Также наши дороги будут покорять моторы, знакомые по предыдущим модификациям этого автомобиля. Следует отметить, что для рынков Старого и Нового света предусматриваются иные силовые агрегаты, включая дизельные. Но по разным причинам на нашем рынке они не востребованы.
  • Двигатели обновлённой версии имеют 4 цилиндра, рядное расположение и следующие параметры
  • С дизельным мотором возможны комплектации: комфорт, динамик, хай-тек и 6 уровневая АКПП
  • Бензиновые моторы устанавливаются на комплектации: старт, комфорт, динамик, хай-тек. Все эти комплектации также работают с автоматической 6 ступенчатой КП. Кроме того стартовая комплектация возможна с механической 6 уровневой трансмиссией
  • Понятно, что цена на варианты новой модели Хендай Санта Фе 2018 года зависит, конечно же, от уровня комплектации. Ожидается, что для России ценовой диапазон на обновлённый внедорожник составит 1,7 – 2,1 млн. руб. По прогнозам, в дилерских центрах автомобиль появится в продаже ближе к середине 2018 г

Технические характеристики Санта Фе 2018 года

Новый Санта Фе 2018 года, фото которого уже появились в интернете, представлен в двух вариантах: с дизелем на 200 л/с и бензиновым мотором на 249 лошадиных сил. Оба вида автомобиля оснащены автоматом на шесть диапазонов и полным приводом. Технические характеристики: длина – 4 905 мм; высота – 1685 мм; ширина – 1885 мм; багажник-трансформер – 383–2265 л

Санта Фе 2018 года – комплектации и цены

Еще в сентябре прошлого года было объявлено, какими будут цены на новую машину. Если до рестайлинга было четыре вида комплектации, то в этой версии оставили только три, убрав самую дешевую: автомобиль базовой комплектации Family есть только с дизельным двигателе, стоит эта версия 2424000 рублей; комплектация Style с дизелем стоит 2624000 р., а бензиновая версия – 2674000 р.; комплектация High-Tech с дизелем стоит 2724000 р., а с бензиновым двигателем 2774000 р.

Обзор Hyundai Santa Fe 2018

Среди прочих изменений во внешности хендай санта фе 2018 стоит отметить и обновлённый экстерьер передней части. Автомобиль получил новый бампер, другие ДХО, модернизированную решётку радиатора (напоминает Elantra GT 2018) и более «остроконечную» оптику. Корма кроссовера обзавелась видоизменённым бампером, более массивным спойлером и обновлённой светотехникой.

Затронул рестайлинг и патрубки выхлопной системы, которые теперь сделаны в виде сдвоенных трапеций. При этом их украшают стильные хромированные накладки. В числе прочих отличительных черт новинки и то, что боковые зеркала располагаются на дверях, а не на базе стоек.

Отметим, что для модели расширят линейку цветовых вариантов. Также для внедорожника предложат новые по дизайну колёсные диски размером от 17 до 19 радиуса. На этом список изменений заканчивается.
Точно известно, что в салоне кроссовера увеличат свободное пространство для пассажиров заднего ряда, а также добавят более качественные материалы отделки. Естественно, изменится и дизайн внутреннего убранства.

В итоге салон станет более удобным и уютным. Комфорт водителя и пассажиров повысится в результате установки новых сидений с большим набором регулировок и улучшенной структурой.
Что касается доступных опций, то новый хендай санта фе 2018 будет иметь богатый уровень оснащения уже в базовом исполнении. Так, начальная комплектация кроссовера включает

  • Мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Навигационная система;
  • Панорамный обзор;
  • Датчик дождя;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Рулевое колесо, регулируемое в различных направлениях;
  • Электропривод кресла водителя+регулировка поясничного отдела;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Системы ABS, ESP, BAS, VSA;
  • Подогрев руля, сидений, зеркал и мн. др.

Среди прочих нововведений нельзя не отметить более компактную и информативную приборную панель. И это несмотря на то, что расположение «колодцов» осталось прежним. К тому же, по всему периметру салона добавили несколько отсеков и ниш для хранения самых разных вещей во время эксплуатации автомобиля.

Стоит ждать изменений в системе рулевого управления и ходовой части. Подвеска в угоду большей надёжности станет чуть жёстче. Однако платформа останется прежней – Y platform (Y3/Y4). Улучшат на новом Santa Fe и тормозную систему.

Модернизировать линейку двигателей, по крайней мере для России, корейцы не хотят. Так что моторная гамма обновленной модели будет включать два варианта

Бензиновый агрегат объёмом 2359 см³ и мощностью чуть больше 170 л. с. Крутящий момент – 225 Нм. Разгон до 100 км/ч займёт около 11 с.
Дизельный 2,2-литровый мотор, выдающий мощность в 2 сотни «лошадей». Крутящий момент почти вдвое больше, чем у бензиновой версии – 440 Нм! Динамика разгона – требуется 9,6 с, чтобы набрать отметку в 100 на спидометре.

Все двигатели работают в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонной АКПП.
На автомобили, которые будут поставляться на рынки Европы, Азии и Америки, вполне вероятно начнут устанавливать и новый атмосферный двигатель V-6. Его объём 3,3 литра, а мощность – 270 л.с.

Какой будет цена на новый хендай санта фе версии 2018 года узнаем совсем скоро

Пока же довольствуемся предварительной информацией, согласно которой начальная стоимость кроссовера составит примерно 2 млн. руб. Тем самым, автомобиль подорожает примерно на 10%. Напомним, что нынешнее поколение корейского внедорожника предлагается дилерами по цене от 1,8 до 2,35 млн. руб.

В Америке и Европе продажи автомобиля начнутся в конце этого года. Чуть позже кроссовер поступит и в Россию. Скорее всего, комплектации не изменятся, то есть авто будет доступен в тех же версиях – Старт, Комфорт, Динамик и Хай-Тек. А вот появление новых опций более чем возможно.

Технические характеристики и размеры автомобиля санта 2018 – подсмотренные сети

Обновленное поколение Санта Фе 2018 сможет похвастаться следующими параметрами

Ширина Hyundai Santa Fe 2018 года будет равна 1,88 метра

Довольно приемлемой станет и его высота - 1,67 метра
В длину авто достигнет 4,69 метра
Колесная база составит 2,70 метра
Масса автомобиля будет равна 2,5 тоннам
Объем багажника будет достигать 2025 литра

На территории РФ компания представит два вида двигателя: бензиновый и дизельный. У первого мощность составит 175 лошадей, а объём - 2,4 литра. Дизельный будет иметь в себе 197 лошадей и 2,2 литра.
Также покупатель сможет выбрать коробку передач: механику на 6 ступеней или робота на 6 ступеней. Бензиновый движок сможет разогнаться до сотни за 11,4 секунды, а дизельный - за 9,8 секунд. При этом максимальный показатель скорости в обоих случаях составит 190 километров в час.

Категории: / / от 26.08.2017

Повод: первый российский тест-драйв Hyundai Santa Fe четвертого поколения.

Место действия: окрестности озера Иссык-Куль, Киргизия.

Впечатления. Для нас смелый дизайн Hyundai Santa Fe с многоэтажной оптикой внове. На самом же деле это уже третья модель марки в подобном стиле после неизвестных в России кроссоверов и Nexo. «Лицо» потребует привычки, но живьем смотрится совсем не страшно. Наоборот - есть в нем какая-то неординарная привлекательность. В конце концов, для любителей традиционного облика есть родственный . Тот традиционалист до последнего миллиметра. Что даже странно: обычно в связке Hyundai-Kia именно последние отличаются более смелым дизайном.

Но напрягает не сама внешность, а ее последствия для практичности. В тех авариях, где у кроссовера стандартных пропорций пострадает лишь скорлупа бампера, на Santa Fe есть все шансы грохнуть дорогую светодиодную фару. По-восточному хаотичное движение на дорогах Киргизии (пусть и не на собственном автомобиле) заставляет помнить об этом постоянно.

Новый двухлитровый турбомотор к нам поставлять не будут, равно как и простые версии - с механической коробкой передач и передним приводом. Посему отправной точкой служит бензиновый атмосферник 2.4 с непосредственным впрыском топлива мощностью 188 л.с. Везет он машину не сказать что вяло, но без огонька. Больше шумит, чем дает эффекта. К тому же с ним работает 6-ступенчатый автомат, который иногда позволяет себе грубые переключения.

На дизельной машине картина на порядок лучше. Тип уже запущенного двигателя из салона можно определить разве что по разметке тахометра: никакой дрожи, идеальная тишина. И на ходу Santa Fe с мотором 2.2 CRDi в 200 «лошадей» тише бензинового аналога! Тут сказывается работа мотора на более низких оборотах - и как дизеля самого по себе, и стараниями нового 8-ступенчатого автомата. Последний переключает передачи идеально: не почувствовать! И пусть явного подхвата тяги не ощущается, Santa Fe массой за две тонны легко уходит на запрещенные скорости.



«Санта» отлично слушается руля. Езда по серпантинам даже доставляет удовольствие, чего я, признаться, от немаленького корейского кроссовера не ждал. Разве что 19-дюймовым колесам я бы предпочел размер поскромнее: жестковато! Впрочем, есть аргументы и в пользу комплектации с ними. Дело в том, что на дорогих версиях стоят шины ContiSportContact 5. А «восемнадцатые» покрышки - это простенькие Kumho, которые и шумнее, и в поворотах ведут себя не так уверенно.

А еще Hyundai Santa Fe позволяет почувствовать себя оператором автономного автомобиля будущего. Я в курсе, что адаптивный круиз-контроль на «корейце» не самый продвинутый, да и набор ассистентов активной безопасности не такой, как на немецких грандах. Но все поднимают панику, когда водитель убирает руки с руля, а Santa Fe - нет! Поэтому тандем активного круиза с системой удержания в полосе при наличии разметки на дороге вполне позволяет немного забыть о своих обязанностях рулевого. Конечно, в крутых виражах возможностей автомобиля не хватит, да и дорожных знаков с рельефом Hyundai не видит. Но «фишка» интересная.

Оценка. Hyundai Santa Fe подтвердил: колоссален. Его уже не упрекнешь, например, за недостаточно качественные материалы отделки или слабую шумоизоляцию. Это добротный полноразмерный (по российским меркам) вседорожник, не боящийся разбитых дорог. Хотя на более-менее серьезный оффроуд его лучше не гонять: 180 мм под днищем для этого маловато. И я бы рекомендовал не пожалеть доплаты за дизельный двигатель - он того стоит.

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe 2018 года будет уже четвертой по счету инкарнацией этого любимого во всем мире «корейца». Учитывая, что третье поколение автомобиля выходило еще в 2012, новинка будет ожидаемой и подарит ценителям надежных и презентабельных автомобилей Хендай оптимальное сочетание эффектного дизайна и самых современных технологий.

Хендай Санта Фе образца 2018 года будет выпускаться в 5-ти и 7-миместном варианте. Напомним, что увеличение количества сидений пришло в даной модели, начиная с третьего поколения.

Наиболее серьезные изменения, влияющие на внешний вид авто, затронут фары и радиаторную решетку. Они будут сделаны в единой концепции с другими моделями и выполнены в стилистике нового популярного паркетника Hyundai Kona.

Краткая информация о модели

Кроссовер Santa Fe изначально был предельно компактным, но уже с выпуском второго поколения корейские инженеры приняли решение изменить его на среднеразмерный. В принципе, отличий между обоими подходами в построении автомобилей мало, но они на поверку есть.

Так, оригинальное авто, названное в честь города, расположенного в штате Нью-Мексико, увидело свет в 2001 году, что в свою очередь говорит нам о том, что разработка машины велась и того раньше. Это была часть программы по реструктуризации компании, стартовавшей еще в 90-х годах, которая подверглась большой критике, но, вопреки всем ожиданиям, имела ошеломляющий успех. За основу Санта Фе была принята платформа седана Sonata.

Стоит отметить, что в то время Хендай еще не выпускал кроссоверов, поэтому данная модель стала для его руководства первой в указанном сегменте. На сегодняшний день кроссовер является промежуточным решением для конечного потребителя, который по тем или иным причинам не сделал выбор в пользу внедорожника Tucson или еще одного кроссовера компании Veracruz.

Поколения Hyundai Santa Fe

1 поколение. Выпускается с 2000 года в Австралии и с 2001 года в остальных странах. Комплектовался двигателем объёмом 2,4 л, который сильно критиковали за недостаточную мощность.

2 поколение. Презентовано в 2006 году. Значительно улучшен дизайн и пересмотрены технические характеристики, убрана проблема с креном автомобиля при прохождении поворотов.

3 поколение. Представлено на Нью-Йоркском автошоу 2012 года. Выпускается по сей день в 5 и 7 местном вариантах.




Экстерьер

Как видите, история развития модели Санта Фе примечательная. Hyundai Santa Fe 2018 модельного года, как показано на фото, уже успевших облететь Интернет, одновременно похож на себя прежнего и нет. В нем что-то изменилось, но по мелочи. И что же это?

Вообще, если описывать новинку в целом, то нельзя пройти мимо ее поистине мужественного облика. Черты автомобиля, бросающиеся в глаза уже при первом просмотре, настолько элегантные и красивые, что невольно понимаешь, какая же удача тебя постигла, что ты увидел это своими собственными глазами. Отличительной чертой нового автомобиля станет двойная светодиодная оптика, по которой даже малосведущий человек сможет отличить новинку.

Видно, что те начинания, ставшие неотъемлемой частью третьего поколения, продолжили развиваться и в четвертом. Просто огромное количество штампов, мимо которых в буквальном смысле не пройдешь. Бесчисленное количество деталей привлекают внимание даже при беглом обзоре внешности этого «зверя»:

  • кардинально новый дизайн каскадной радиаторной решетки;
  • удлиненная крыша, плавно переходящая в небольшой спойлер над задним стеклом;
  • узкие модули головной оптики;
  • стильный обвес кузова;
  • высокая оконная линия;
  • увеличенные колесные арки и новый дизайн дисков;
  • абсолютно новый дизайн двери багажного отделения;
  • мощные бампера с надежной защитой.



Экстерьер выглядит достаточно ярко. Четкие линии, проработанные до мельчайших деталей, сформировали автомобиль таким, каким его и задумали дизайнеры — ярким, эффектным и обладающим особой харизматичностью. В целом, все выглядит так, как и положено кроссоверу, претендующему на популярность. Авто создает впечатление массивности, внушает доверие и в то же время выглядит стильным и лаконичным.

Интерьер

Об интерьере нового Hyundai Santa Fe, на котором в 2018 году будут мчаться по автострадам автолюбители, можно сказать не меньше теплых слов, чем про экстерьер. Во-первых, судя по добытой журналистами информации, просто-таки шаг вперед сделали инженеры вместе с дизайнерами в том плане, что заметно усовершенствовали приборную панель, установив ультрасовременный цифровой дисплей.

Как говорят некоторые «акулы пера», при проектировании новинки корейские автоделы уделили немало внимания отзывам владельцев предыдущих версий кроссовера, чтобы понять, чего конкретно им не хватало раньше и добавили немало классных «фишек»:

  • инновационный проекционный дисплей;
  • сенсорный монитор для управления мультимедийной системой;
  • акустическую систему с отличный объемным звучанием;
  • мультизональный климпт-контроль;
  • камеры кругового обзора.



В то же время уже ставшая визитной карточкой Santa Fe «окрыленная» внешность салона никуда не денется. Больше всего ее будет, естественно, в районе приборной панели. Вот теперь и думайте, насколько хороши корейцы и с какой важностью они подходят к решению подобного рода вопросов.

Что касается материалов, из которых выполнены элементы интерьера, то инженеры и дизайнеры Hyundai , как всегда, отдали предпочтение исключительно качественным материалам :

  • качественному пластику;
  • натуральной коже;
  • элитным порода дерева;
  • благородному хрому;
  • наполнителям с ортопедическими свойствами.

Технические характеристики

Скрупулезная работа инженеров корейской компании была проведена и в плане того, как они подошли к вопросу совершенствования технических характеристик. Размеры модели 2018-2019 года значительно выросли:

Моторная гамма нового Санта Фе 2018-2019 года выпуска будет представлена бензиновым и двумя дизельными агрегатами:

обещают, что самый мощный дизель обеспечит атво разгон «до сотни» всего за 9,8 секунды, а турбированный бензиновый — за 11,4 сек. Расход топлива при этом будет минимальный: всего каких-то 5-6 литров на 100 км пройденного пути.

Агрегатироваться все двигателя будут надежным 8-миступенчатым автоматом. Также будущие владельцы смогут оценить преимущества новой электромуфты подключения задних колес и системы полного привода HTRAC.

Начало продаж в России и цена новинки

В 2018 году настоящие любители мощных и стильных кросоверов станут свидетелями выхода обновленных Santa Fe в 4 комплектациях:

  1. Normal;
  2. Sport;
  3. Smart.

Цена на Hyundai Santa Fe версии 2018 года на рынке Кореи будет в пределах $26 200 - $31 930. Что касается точных сроков, то новый Hyundai Santa Fe, который был представлен весной 2018 года, должен поступить в автосалоны ближе к началу зимы.

Посмотрите также видео с новым авто:

Уникальным устройством, применяемым в Hyundai Santa Fe, является система контроля пассажиров в салоне. Датчики движения не позволят запереть автомобиль, если внутри него остался человек. Эта функция предусмотрена для нерадивых родителей, которые могут забыть или целенаправленно оставить в машине ребенка.

Вторая необычная система - это контроль обстановки вокруг автомобиля, она не позволяет раскрыть дверцу авто, если рядом проезжает другое транспортное средство. Система осуществляет не просто звуковое уведомление, а физически блокирует дверцу в ситуации, которая может спровоцировать столкновение.

Santa Fe 2018 - Внешний вид

Корейская компания показала новейший Santa Fe на ежегодном женевском мотор-шоу. Теперь у внедорожников и кроссоверов новая тенденция в дизайне - разделить головную оптику на пару сегментов и размазать ее по «лицу» автомобиля. Это стало практикой у итальянцев, американцев и французов, а теперь и корейцев. Хотя нечто подобное предложили в АвтоВАЗе в 1977 году с Нивой - узкие полоски ходовых огней с поворотниками на верхнем «этаже», а на нижнем расположена основная оптика. Конечно, у Хёндэ куда более обтекаемый округлый анфас.


Машина получила увеличенные габаритные размеры. Теперь длина стала больше на 50 мм (4750 мм), ширина на 16 (1896 мм), и немного увеличилась высота: плюс 5 мм (1680 мм). Снаряженная масса автомобиля, несмотря на увеличение размеров, сократится на десять процентов. Это стало возможно, благодаря внедрению большего количества сверхпрочных сталей и сплавов из алюминия.


Простора в салоне также ощутимо стало больше. Багажник также увеличился, он радует ёмкостью: 610 и 1715 литров с разложенным и сложенным задним креслом, то есть плюс 35 л и 25, соответственно. Также прибавка дорожного просвета до 195 миллиметров (то есть плюс 10 мм) порадует любителей офф-роуда.

Кузов стал жестче на 15%, а шумоизоляцию производители предусмотрели гораздо лучше, чем у конкурентов.


Фасад кузова получил внушительную трапецию радиаторной решетки, уже упомянутый двухуровневый головной свет, новый бампер и капот с импозантным рельефом. Трапеция радиаторной решетки по задумке дизайнеров должна напомнить автолюбителям о потоке расплавленного металла в мартеновских печах, ведь компания Hyundai является единственным автопроизводителем с собственной металлургией и очень гордится этим.


По бокам обновленного Santa Fe взгляд притягивают большие вырезы колесных арок, а также зеркала заднего вида на крепких опорах, вздымающаяся подоконная линия и дизайнерские выштамповки и ребра. Арки получили подчеркнутое и выразительное очертание с помощью черных пластиковых накладок, которые идут под дополнительными подштамповками. Корма автомобиля выделяется значительных размеров бампером со стильной насадкой выхлопных труб и обновленными фарами, оформленными с применением модного приема визуального соединения.

Santa Fe 2018 - Интерьер

При знакомстве с интерьером обновленного можно узнать в нем элементы авто предыдущего поколения, но при ближайшем рассмотрении становятся заметны эволюционные изменения и здесь. Интерьер салона, свойственный люксовым моделям автомобилей, радует сочетанием рельефов, структур и материалов.


Интерьер кроссовера добротно выполнен и в то же время вполне нейтрален, как и ожидалось, ибо Санта Фе - это не про удивительную роскошь и престижность, а про удобство и безопасность авто для семьи. Особенно отметим пару идей: создавать ощущение и чувство новизны, гарантировать максимально возможный функционал. Что насчёт второго момента - то нет никаких сомнений. Здесь присутствует и новомодный инфотейнмент, который может быть снабжён опционным 8.1-дюймовым монитором, в котором есть поддержка Apple CarPlay и также Андроид Авто. Далее, и на месте «приборки» в дорогом исполнении, настраиваемый монитор (в базовые версии вошли привычные плоские аналоговые шкалы). Этот список дополняют также две двенадцативольтовых розетки, беспроводная зарядка (стандарт Qi) и проекционный монитор, который может вывести на лобовое стекло еще одно 8.1-дюймовое изображение. Климат-контроль остался аналоговым, предусмотрен также подогрев рулевого колеса.


Корейский автопроизводитель решил пойти в русле современной моды в стремлении добиться новизны. Это видно из того, что передняя панель обзавелась монитором мультимедиа, который пришлось водрузить на самый верх. В результате, он там, особенно если учесть округлые формы и поворотные регуляторы по бокам, выглядит весьма чужеродно. Такое ощущение, что его вырезали из панели для того, чтобы освободить место под блок климатической установки и беспроводной зарядки. Правда, плюс в том, что выводимое изображение получается на уровне глаз и не придется их опускать, чтобы, скажем, проверять карту навигации. Это и есть новое корейское пресловутое удобство с функционалом. Как и ожидалось, с технической точки зрения новый «Фе», как и раньше, во многом схож или идентичен с соплатформенным Kia Sorento.


Изготовитель встроил в обновленный кроссовер систему Blue Link, дающую возможность управления не только машиной, но и конкретными ее возможностями. Автолюбителей-меломанов порадует множество динамиков в салоне, от 12 до 24 штук в зависимости от комплектации.

Обновленный Хёндэ Санта Фе приобрел множество ультрасовременного оборудования и электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, авто переключение дальнего света на ближний, удержание в полосе, система предупреждения фронтальных столкновений, система контроля "мертвых зон", помощь при спуске и трогании в гору.


Кресла с двухступенчатым подогревом и дефлекторы обдува на каждом ряду позволят путешествовать с комфортом в любых погодных условиях. Салон стал более просторным, а сиденья второго ряда расположены немного выше, чем в предыдущей модели. Выше стала и сама крыша, в комплектации High-Tech доступен люк, по факту представляющий собой гигантское панорамное стекло практически на всю крышу. Сиденья третьего ряда легко опускаются, увеличивая объем багажника.

Santa Fe 2018 - Технические характеристики

В приводе Хёндэ Санта Фе инженеры установили полностью электрическую муфту, это заметно увеличит скорость реакции при пробуксовке и сделает кроссовер еще более проходимым. Одной из важнейших отличительных особенностей авто стала новая восьмиступенчатая автоматическая коробка, две дополнительные передачи которой ощутимо уменьшат потребление топлива. Обращает на себя внимание и новая система полного привода H-trac. Это усиленная и доработанная, по сравнению с , трансмиссия.


Линейка силовых установок нового «кросса» особо не удивила новизной. Так, на корейском рынке для него по-прежнему будут предлагаться те же два турбодизельных двигателя: 2 и 2,2-литровые. Их мощность 186 л.с. и 203, соответственно. И двухлитровый турбобензиновый семейства T-GDi, мощностью 235 сил. Все они четырёхцилиндровые. А вот для некоторых рынков европейских стран, к примеру, в Швейцарии, где впервые и был показан европейский вариант внедорожника - с «линейкой» двигателей и вовсе состоящей из одного единственного силового агрегата: наиболее мощного турбодизеля: 2,2-литрового. Причина кроется в том, что V-образный 3,5-литровый мотор на шести цилиндрах пока корейцы не довели до строгого экологического «евростандарта» Евро-6. И в придачу, этот мотор обладает потенциально низкой популярностью у европейских покупателей.


Текущая предлагаемая для российского рынка моторная линейка чуть разнообразнее. Помимо того самого 2,2-литрового турбодизеля, в России под капотом Santa Fe может быть ещё и четырёхцилиндровый 2,4-литровый атмосферный «бензинник». Также будет предлагаться трехлитровый «атмосферник» V6, который является прерогативой удлинённой модификации с семиместным салоном. А для Америки как раз авто снабжают бензиновой 3,5-литровой «шестёркой».



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков