Новый Chevrolet Corvette ZR1: самый мощный в истории. Вперед, к солнцу: опыт владения Chevrolet Corvette C4 Шевроле корвет с4

Новый Chevrolet Corvette ZR1: самый мощный в истории. Вперед, к солнцу: опыт владения Chevrolet Corvette C4 Шевроле корвет с4

23.06.2020
Следующее поколение Corvette – С4 – стало самой удачной моделью в истории этой марки. Со времени появления первого Corvette в начале 50-х г., мир вокруг кардинально изменился. Покупатели стали более требовательными и капризными, федеральные законы по чистоте выбросов и расходу топлива – более жёсткими, а европейские конкуренты – более агрессивными.

Чтобы соответствовать изменившемуся времени, в С4 используются высокие технологии и результаты исследований аэродинамики. Проект нового Corvette начался в 1978 г. в техническом центре «General Motors» в Уоррене, под руководством главного инженера Дэйва МакЛилэна и руководителя студии дизайна «Chevrolet» Джерри Палмера. Новую модель планируется запустить в производство в 1983 г., однако работы над ней закончены только в марте того года. Поэтому управляющий «Chevrolet» Роберт Стемпел сразу объявляет её моделью 1984 г. Пока же продолжается производство Stingray 1982 модельного года, а на конвейере завода в Боулинг-Грин полным ходом идёт монтаж нового оборудования и подготовка к производству новой модели.

При создании С4 дизайнеры и инженеры в первую очередь трудились над улучшением аэродинамики AW томобиля, в основном – над уменьшением лобового сопротивления, для чего лобовое стекло наклонили на угол в 64 градуса. Чтобы минимизировать площадь фронтального сечения, создатели Corvette проникли в область «стелс»-технологии, используемой в авиации для затруднения обнаружения самолётов радарами. В результате всех усилий Corvette нового поколения оказывается на 30% более обтекаемым, чем его предшественники, а Cx равен 0,34 – очень хороший результат для того времени.

В дизайне Corvette, с его скруглёнными гранями и элегантными плавными линиями, явно чувствуется влияние европейской школы, хотя длинный капот – это отличительная черта именно Corvette. С технической точки зрения конструкция кузова не изменяется – всё те же пластиковые панели, крепящиеся на металлическом каркасе типа «птичья клетка». Автомобиль оснащается двигателем V8 модели L83 с собственным именем Crossfire, объемом 5,7 литра и мощностью 205 л. с. Рулевое управление – реечное, тормоза – дисковые всех колёс. Именно на Corvette С4 приходится выпуск миллионного экземпляра этой модели. В течение всего периода выпуска ежегодно продаётся в среднем около 25000 AW томобилей С4, которые приносят доход примерно в $100 000 000. Главным направлением для Corvette того времени являлось эффективное использование топлива. Следующей проблемой становится сохранение достигнутых результатов при увеличении мощности. Так появляется модель ZR.

1992 г. знаменуется перестановками в руководстве – главным инженером становится Дэйв Хилл, который 27 лет провёл в техническом департаменте Cadillac, Русс МакЛин занимает пост руководителя модели Corvette. В 1993 г. прекращается производство двигателя модели LT5 для модификации ZR1 на заводе Merquri Marine. С этого момента на ZR1 устанавливаются двигатели, которые оставались в запасе. Их хватит ещё на полтора с небольшим года.

В третий раз Corvette становится «пейс-каром» на гонках «Indi-500» в 1995 г., и, сохраняя традицию, компания выпускает специальную модификацию для коллекционеров – белый кабриолет с двигателем LT1 и «AW томатом», украшенный шильдиками «Indianapolis-500». 2 апреля 1995 г. собирается последний ZR1 и немедленно устанавливается в музее. Он был, бесспорно, лучшим и, определенно, самым дорогим из всех Corvette.

В начале 90-х г. «Corvette» оказался так же близок к прекращению производства, как это было в далёкие первые дни середины 50-х г. Сама по себе модель С4 была популярной и респектабельной, а её финансовое положение – превосходным. Однако проблема заключалась в том, что помимо модели Corvette у гигантской «General Motors» имелось ещё множество отделений и направлений, чьи тяжелые недавние потери как результат долговременных проблем ввергли корпорацию в серьезные финансовые затруднения. И часть высшего руководства выступала за то, чтобы отказаться от дополнительных расходов на разработку следующего поколения С5 и вообще отказаться от Corvette, не соответствующего новым стандартам безопасности. Если бы это действительно произошло, то, вполне вероятно, Corvette нашел бы финансирование и стал независимой компанией. Но этот вариант даже не укладывался в голове. К счастью, погрязших в цифрах бухгалтеров удалось переубедить и проект С5 получил добро.

Ядрёное, почти июньское пекло. Corvette сворачивает на пит-лейн буквально через пять минут после начала тренировочной сессии. На лице Олега Кесельмана - недоумение: отказали тормоза. Пропали внезапно, доставив нашему тест-пилоту несколько волнительных моментов в конце стартовой прямой на скорости под 200. Если бы не это, получил бы шестилитровый Corvette за трек «отлично» - прекрасно сбалансированный автомобиль с тяговитым «атмосферником» V8! Хотя «механика» - пусть и семиступенчатая - это уже прошлый век, констатирует Кесельман. Корвету лучше подошёл бы хороший «автомат» или «робот» с двумя сцеплениями. Чтобы как на Porsche.

Корвет обладает достаточно яркой внешностью, чтобы обратить на себя внимание. Но что будет, когда эффект новизны себя исчерпает? А между тем какой-нибудь Mercedes C 63 AMG не медленнее Корвета, вместительнее и дешевле на полмиллиона.

Сравнительный тест Chevrolet Corvette Z06 и Nissan GT-R Nismo. Бремя ожиданий: два заряженных спорткара мчатся к финишу ноздря в ноздрю

На каждый новый автомобиль, как только становится известно о его грядущем дебюте, автопроизводители, представители прессы и поклонники марки возлагают огромные надежды. Рассуждения и ожесточенные споры множатся, когда мы пытаемся сделать выводы о том, как эта машина будет ехать и какое место займет в своем сегменте, на основании доступной информации. Самые показательные и многочисленные преждевременные суждения касаются класса спорткаров, что приводит нас к двум ярким примерам.

Chevrolet Corvette Z06, как и Nissan GT-R NISMO, были одними из самых ожидаемых премьер минувшего года. Первый получил обстоятельно улучшенный кузов и интерьер, а также превосходный двигатель и соответствующую подвеску, что позволит ему покуситься на титул supercar-killer (убийца суперкаров), заслуженно присвоенный второму, полностью пересмотренному варианту титулованного «суперкар-киллера» этого десятилетия. Оба автомобиля обещают динамику на уровне машин в два-три раза дороже, и оба добиваются этого совершенно разными способами.

Тестировать американский автомобиль на территории православного собора –чистой воды святотатство. Этому красному, нарочито нескромному и оглушительно громкому воплощению порока не место на святой земле. Но контраст дизайнерской дьявольщины четвертого Корвета с величественными золотыми куполами и неотреставрированными развалинами старых построек, навевающими созидательное умиротворение, настолько силен, что пришлось взять грех на душу.

Внешность расплющенного молотка не оставляет никаких сомнений – спорткар. Уйдя от дизайнерского буйства первых трех поколений, GM решил приблизить внешность С4 к заокеанским (то есть, европейским – ваш Кэп) конкурентам. Наш рестайлинговый экземпляр, демонстрирующий более интеллигентные округлые формы, в этом отношении особенно показателен. Так и вижу продавца Корветов, улыбающегося во всю ширь голливудской улыбки: «Выглядит как Феррари, а стоит в разы дешевле!» Покупатель с мыслями «Great deal » выписывает чек.



Я бы точно повелся – как и любой, у кого над кроватью висел плакат с Lotus Esprit или чем-то подобным. Lamborghini, Ferrari , M aserati – почти вся именитая европейская спорткаровская тусовка, за исключением тех, у кого мотор не в том месте, имела схожие силуэты и обязательные подъемные фары. Сравнение с гарцующими жеребцами тем более уместно, что данный экземпляр красуется боковыми накладками, имитирующими воздухозаборники в стиле моделей из Маранелло. Для Корвета в этом нет ничего постыдного. Американец часто становился основой для реплики итальянских спорткаров – взять хотя бы фальшивый Ferrari Daytona в сериале Miami Vice.


Внутри

Салон рестайлингового Corvette рождает однозначно самолетные ассоциации. Ничего общего с дореформенным С4 и его грубым интерьером, дизайн которого, похоже, разрабатывал лесоруб. Тотальная отделка всех панелей кожей – прихоть предыдущих владельцев: заводские опции GM не подразумевали таких капризов. Массивный барельеф центральной консоли, услужливо развернутый в сторону водителя, надежно отделяет его от сидящего справа. В аналогичном стиле, кстати, решен интерьер последнего Корвета.


Бедняге пассажиру остается только любоваться смотрящими на него тремя дефлекторами вентиляции. Компенсацией выступают отличные кресла, словно взятые из массажного салона и снабженные массой электрорегулировок. Есть даже раздельная подкачка центральных валиков спинки - напомню, что речь идет о машине из начала 90-х. Что ж, отличный способ отвлечься, когда твои ноги зажаты в узкой щели между дверью и центральным тоннелем.

Поскольку большая часть салона отдана на откуп водителю, у него таких проблем нет. Забота о главном действующем лице проявляется уже на входе – для удобства посадки руль можно откинуть. А дальше ты остаешься один на один с кучей кнопочек и тумблеров, заведующих внушительным списком опций. Левый подрулевой переключатель, заведующий омывателем стекла, круиз-контролем и поворотниками – американский привет немецкому коллеге в Мерседесе. Приборная панель с большим тахометром, четырьмя вспомогательными шкалами и небольшим экраном посередине может показаться мудреной только тому, кто не видел приборку дорестайлингового Corvette С4 начала восьмидесятых. Цифровой дисплей спидометра обучен показывать скорость в милях и километрах. Переключениями режимов бортового компьютера заведует группа крупных кнопок справа от рулевой колонки.

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

Прогулочный характер кабриолета обязывает С4 соответствовать минимальным нормам по практичности салона. Центральный подлокотник достаточно вместителен – правда, знает о тайнах его содержимого только водитель: в местительный бокс открывается исключительно в его сторону. Пассажир может довольствоваться небольшим бардачком на передней панели. Искать громадные подстаканники под литровые бутылки с колой оказалось бесполезно.

Два небольших углубления рядом с коробкой передач явно намекают, что Корвет не приветствует чрезмерное потребление фаст-фуда.

В движении

Зато сам С4 покушать не дурак. Даже в спокойном режиме смешанный расход 95-го бензина редко опускается ниже 20 литров на сотню. Под полутораметровым откидывающимся вперед стеклопластиковым капотом живет большущее американское чудище о восьми цилиндрах. Зовут монстра LT1. В нем 5,7 литра рабочего объема и 300 л.с. С его помощью старый «американец», снабженный четырехступенчатым автоматом, не даст себя в обиду даже современному Mercedes-Benz SL или "шестерке" BMW .


Но кайф открытого Корвета не в этом. За свою более чем 60-летнюю историю он уже всем все доказал. Поэтому – небольшая остановка, полминуты возни с механической крышей, обязательный подъем слепых фар и... вперед, навстречу солнцу!

Какофония звуков, рождаемая С4, притягивает к нам внимание всей улицы. Ворчание на холостых, переходящее в рев, стоит только коснуться педали газа, не прекращается ни на секунду. В глазах прохожих читается немалое удивление от того, что источником грохота стал не чадящий грузовик, а низко летящий красный НЛО без крыши.

1 / 2

2 / 2

Спасаясь от нахлынувшего приступа звездной болезни, сворачиваю на боковую безлюдную улочку. С не замеченным вовремя лежачим полицейским подвеска Корвета расправилась играючи. По сравнению с предшественником, С4 взял курс на «спортивность», но пожертвовать плавностью хода – такого американцы просто не могли себе позволить. К открытому Корвету, играющему в модельной гамме роль пижонского аксессуара, это относится в первую очередь. Не зря львиная доля C 4 Convertible была реализована именно с автоматической коробкой.


К АКПП, с учетом вышесказанного, нет никаких претензий. В городе Corvette легко обходится двумя, а то и вовсе одной передачей. Сильные рывки ощущаются только при активном педалировании. Но стоит лишь топнуть по правой педали, как желание придираться при взгляде на вздыбленный капот, из которого того и гляди вырвется рассерженный V 8, отпадает само собой.

Я и не буду, хотя мог бы. Понять передние габариты – задача не из легких. Если бы не подъемные фары, угадать, где кончается бескрайний капот без долгой тренировки просто невозможно. Атака виражей – блюдо не из меню Корвета. Кузов усилен слабо, и в скоростной связке поворотов это чувствуется очень хорошо. Но кто из кабриолетов начала девяностых не без греха?


Хватает и чудачеств эргономики. Очень бы хотелось посмотреть на умника, который засунул кнопку аварийки на рулевую колонку, попутно перекрасив ее в черный цвет. Педали находятся на неоптимальном уровне относительно друг друга. Переносить ногу с газа на тормоз, не отрывая стопу от пола, у меня получалось через раз. Видимо, не дорос я до Корвета.

Chevrolet Corvette C4
Расход на 100 км

Изъяны в С4, как и в любом американце, можно искать долго и с наслаждением. Все, как обычно, бьет цена. Имея внешность и динамику породистого спорткара, Corvette в годы юности стоил на порядок дешевле чопорных европейцев. Сейчас – и подавно. И если в Штатах С4 не имеет особой коллекционной ценности, в отличие от именитых предков, то у нас он любимец публики, фанфарон и бабий магнит. Значит не зря покидал родину.

История покупки

Четвертый Corvette был пределом мечтаний для Юрия последние лет десять. Любовь проявлялась в острой форме раз в полгода, когда он заходил на сайты продаж в поисках американской мечты. Редкие экземпляры обычно стоили неподъемных денег, и тема покупки откладывалась до следующего приступа корветомании.


Летом 2015 года, просмотрев объявления на привычных сайтах и не найдя ничего интересного, Юрий интереса ради вбил в Google поисковый запрос – «Продаю Corvette C 4». Среди выпавших ссылок одна оказалась весьма интересной. Она вела на неизвестный Юрию сайт, где он увидел объявление о продаже в Москве кабриолета С4. Впрочем, о том, что это именно Корвет, мог догадаться только специалист – единственное фото демонстрировало нечто красное, покрытое густым слоем пыли, скрывающееся в полумраке гаража. Объявление, к тому же, было размещено полтора месяца назад. Но Юрий все же рискнул написать владельцу на e -mail .

Chevrolet Corvette C4

Краткие технические характеристики

Двигатель LT1 Объем 5,7 л Мощность 300 л.с. Трансмиссия 4-ступенчатая АКПП ТО с заменой масла в коробке и двигателе (оригинальное масло GM – 5 литров) 8 000 рублей




Владелец откликнулся довольно быстро и подтвердил: да, продажа С4 все еще актуальна. Попутно хозяин рассказал, что автомобиль полностью обслужен и не требует вложений. Юрий, взяв друга за компанию, отправился в столицу, чтобы лично убедиться в этом. Осмотр по приезде все подтвердил. Заодно хозяин рассказал весьма занимательную историю этого экземпляра.

Chevrolet Corvette C 4 Convertible 1992 года выпуска попал в Россию в 1994 году. За долгие годы русских гастролей янки успел накатать 120 000 км, сменить шесть владельцев и несколько мест обитания, побывав даже в Чечне. Последний хозяин, владея автосервисом, полностью реанимировал автомобиль в техническом плане, но в силу обстоятельств практически им не пользовался. Продавался Корвет за ненадобностью, и Юрий с радостью избавил владельца от этого бремени.

Ремонт

Благодаря предыдущему владельцу подвеска и двигатель не потребовали никаких вмешательств. Не считая нескольких сколов, кузов тоже был в удовлетворительном состоянии, но Юрий решил полностью обновить лакокрасочное покрытие. Кстати, как выяснилось, красный – не родной цвет этого авто. Изначально Corvette был синим, но в процессе мытарств по Руси-матушке был перекрашен с занесением цвета в ПТС. Юрий решил сохранить цвет – Корвету он идет, к тому же не будет мороки с переоформлением документов. Перекраска обошлась в 70 000 рублей. Попутно были заменены все наружные резинки, рассохшиеся от длительного стояния авто без дела.

Эксплуатация

Как и любая райская птичка, Corvette выходит на прогулку только летом в солнечные погожие деньки. За год владения Юрий успел наездить почти 10 000 км.

Планы

Сейчас в техническом плане автомобиль вполне здоров. Поэтому план у Юрия только один: ездить с открытой крышей, наслаждаясь коротким питерским летом.

История модели

Четвертое издание популярного американского спорткара появилось в 1983 году. Это был первый действительно новый Corvette за последние 15 лет. Автомобиль сохранил верность переднемоторной компоновке и заднему приводу, получив при этом более жесткий кузов с внешними панелями из стекловолокна и пластика. Передвигалось все это великолепие при помощи безальтернативного V8 L83 объемом5,7 литра мощностью 205 л.с. Коробки передач – только четырехступенчатые, автомат и механика.


Производившийся в течение 13 лет С4 постоянно модернизировался. С 1989 года стала доступна шестиступенчатая механика, а мощность V 8 к 1992 году возросла до 250 л.с. В 1986 году модельный ряд пополнил кабриолет, отсутствовавший в линейке Корвета с 1975 года. В 1990 году дебютировал заряженный 375-сильный ZR -1, созданный при поддержке британцев из Lotus . Рестайлинговый спорткар образца 1993 года получил переработанную внешность, новый интерьер и V8 LT1 мощностью 300 л.с.

Четвертый Corvette простоял на конвейере до 1996 года. Всего было выпущено более 360 000 спорткаров.


Оснащен компрессорным мотором мощностью 659 л.с. и по паспорту может разогнаться до 315 км/ч. Недостаточно? Так же подумали стратеги концерна General Motors и вывели в свет еще более экстремальную модификацию легендарного спорткара - с приставкой ZR1. Такая версия уже была у машин четвертого и шестого поколений, причем самый первый Corvette ZR1 разрабатывали с привлечением компании Lotus. Новый флагман в GM создали собственными силами, но славу предков он явно не посрамит.

Под капотом - двигатель LT5 нового поколения, созданный на основе агрегата LT4, который устанавливается на Corvette Z06. Нижневальная «восьмерка» объемом 6,2 л впервые обзавелась комбинированной системой впрыска (во впускной коллектор и напрямую в цилиндры), вдобавок доработан интеркулер, усилен коленвал, а объем приводного нагнетателя Eaton увеличен на 52% - до 2,6 литра. Выпускная система - с активными заслонками. В итоге отдачу удалось поднять до 766 л.с. и 969 Нм!

В новом поколении Corvette ZR1 впервые может быть двухпедальным: на выбор предложены семиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Подвеска на поперечных рессорах принципиально не изменилась, но настройки, конечно же, пересмотрены, а уже в базовой комплектации есть электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride. По умолчанию установлены и углерод-керамические тормозные диски (передние механизмы - шестипоршневые, задние - четырехпоршневые), а также разноразмерные колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport (285/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR20 сзади).

По сравнению с базовым Корветом версия ZR1 имеет увеличенные воздухозаборники, ведь для надежного охлаждения узлов и агрегатов установлены четыре дополнительных радиатора, а всего их теперь тринадцать! Например, у гиперкара Bugatti Veyron их только десять. Серьезно доработана и аэродинамика. Стандартный Corvette ZR1 имеет так называемое низкое антикрыло на корме и развитую губу переднего спойлера, а в итоге прижимная сила на 70% больше, чем у версии Z06. Такой обвес лучше подходит для скоростных заездов по прямой, а для извилистых трасс предложен пакет ZTK Performance (как у машин на фотографиях). Он включает «высокое антикрыло» с двумя положениями, большой передний сплиттер, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и измененные настройки подвески.

Снаряженная масса купе Chevrolet Corvette ZR1 - 1598 кг, а максимальная скорость превышает 338 км/ч. Увы, данные о времени разгона компания пока не приводит, но «сотню» машина должна разменивать хоть немного быстрее версии Z06 (3,7 с по паспорту). При этом Corvette ZR1 по-прежнему подходит для ежедневных поездок: у него есть кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Bose, мультимедийная установка и климат-контроль.

В США продажи модификации ZR1 начнутся весной 2018 года, о ценах и экспортных перспективах информации пока нет. Напомним, что Corvette Z06 можно официально купить и в России за 8,8 млн рублей, так что вероятность появления у нас самой экстремальной модификации отнюдь не нулевая.

Четвертое поколение этого легендарного спортивного автомобиля Chevrolet Corvette Stingray было выпущено в 1983-м году. Это было серьезное преображение, так как после этого внешность и вся техническая сторона автомобилей вышла на новый уровень. Модель выпускалась до 1996 года и по продажам она была хуже, чем . За все время существования было продано 366 000 экземпляров, безусловно это шикарный результат для спортивного автомобиля, но не такой большой как у предшественника.

Внешний вид C4

Модель как раньше выпускалась в кузове купе и кабриолет, ее внешняя часть преобразилась кардинально. Общий стиль сохранился, узнать серию автомобилей можно без проблем, но теперь он стал более современным и более приближенным к конкурентам, то есть к европейским автомобилям.


Вглядываясь во внешний вид четвертого поколения Корвета можно увидеть большую схожесть со старыми Феррари, например . На передней части появился абсолютно другой бампер, на котором установлены длинные прямоугольные дневные ходовые огни. Также сохранились открывающиеся фары, но теперь это не четыре круглых фонаря, а один квадратный фонарь.

Машина теперь больше похожа на привычные нам современные спорткары. Это определяется зеркалами заднего вида, установленными на ножки, самой формой кузова и остальными деталями. Задняя часть машины также получила множество изменений, но многие фанаты были с ними не согласны. По их мнению, задняя часть была слишком ровной, у прошлых поколений были какие-то изгибы и аэродинамические линии, здесь этого нет. Фирменные четыре круглых задних фонаря теперь заменены на четыре квадратных фары с закруглением по углам. Под максимально обычным бампером Chevrolet Corvette C4 выглядывает четырех ствольный выхлоп, который порадовал уже публику.


А что с габаритами:

  • длина – 4535 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1177 мм;
  • колесная база – 2444 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 411 л.с. 522 H*m 4,9 сек. 299 км/ч V8
Бензин 5.7 л 300 л.с. 461 H*m 5,5 сек. 272 км/ч V8
Бензин 5.7 л 282 л.с. 437 H*m 6,1 сек. 254 км/ч V8

Давайте сначала перейдем к технической части, а уже потом обсудим салон, хотя в интерьере действительно много обновлений и обсудить их стоит, но мы все-таки перейдем к двигателям Шевроле Корвет С4, так как они более интересны публике.


Отличием от прошлого поколения является не такое количество силовых агрегатов. Линейка состоит всего лишь из одного двигателя, это V8 объемом 5,7 литра с распределенным впрыском и двумя клапанами на каждый цилиндр, но есть одна версия двигателя имеющая четыре клапана на цилиндр.

  1. Самая слабая имеет 282 лошадиные силы и 437 единиц крутящего момента, позволяющих разогнаться до первой сотни за 6 секунд.
  2. Версия помощнее получила 300 лошадиных сил и 461 единицу крутящего момента, на динамике это сказалось в лучшую сторону, снизив разгон на 1 секунду.
  3. Самой мощной версией является как раз та версия, которая получила четыре клапана на каждый цилиндр. Она выдает 411 лошадиных сил и 522 H*m крутящего момента. Прибавка по динамике незначительная, она составила 0,2 секунды.

Парой для всех этих агрегатов Chevrolet Corvette C4 изначально была 4-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, ставившийся на моторы мощностью 300 лошадиных сил и 282 лошадиные силы, также на них можно было заказать механику. Остальные моторы работали в паре с механической коробкой передач. Через 3 года производитель решил отказаться от данной механики и заказал у компании ZF 6-ступенчатую механическую коробку передач, что было правильным решением.


Новая модель построена на платформе Y-body являющейся полностью независимой схемой спереди и сзади. Подвеска заточена уже под спортивный стиль, не ощущается плавности хода, поэтому очень внимательно владельцы смотрят на дорогу, чтобы плавно переехать через лежачие полицейские.

Тормозная система автомобиля была значительно улучшена, все также используются дисковые механизмы, но теперь они дополнены вентиляцией и системой .

Салон Шевроле Корвет С4


Внутреннее убранство подверглось кардинальным изменениям, наконец-то фанаты дождались действительно спортивных сидений с отличной боковой поддержкой. Как и в прошлых версиях много всего в интерьере обшито кожей, но по большей части она заметна на креслах. Боковая поддержка не самая большая, но ее вполне достаточно.

Открывая безрамочную дверь мы видим современную панель торпедо, которая ничем не напоминает своих предшественников, видно что производитель очень сильно ориентировался на своих конкурентов из Европы. Рулевая колонка Chevrolet Corvette Stingray теперь толстая, с кожаной обшивкой, 2-х спицевая или 4-х спицевая в зависимости от версии.


Панель приборов изменилась кардинально, она представляет собой мелкие аналоговые датчики, но с красивым распределением. С левой стороны мы видим большой датчик тахометра, а с правой стороны видим маленький датчик давления масла, маленький датчик температуры масла и датчик заряда аккумулятора. В центре приборной панели находится небольшой монитор отображающий текущую скорость и количество топлива в 76-ти литровом в баке.


Центральная консоль закрыта от глаз пассажира. На ней находится штатная магнитола, и множество кнопок, для управления климатической установкой. По сути на центральной консоли Корвета больше нет ничего. Тоннель имеет с левой части селектор коробки передач, а за ним расположены кнопки для подкачки центральных валиков спинки. В конце всего этого находится огромный подлокотник с большим объемом, но видеть что находится внутри может только водитель, так как он открывается в сторону пассажира. Пассажиру доступен только бардачок спереди.

Цена


Данный автомобиль значительно популярнее чем его предшественники, присутствуют даже объявления о продаже. Отсюда можно сделать вывод что таких автомобилей в России немало, вы можете купить купе или кабриолет в среднем за 1 500 000 рублей. Это конечно же далеко не маленькая сумма, но машина этих денег стоит в связи с ее историей, технической частью и какой никакой эксклюзивностью.

Именно это поколение Chevrolet Corvette C4 сделало небольшой переворот в Дженерал Моторс после чего они стали делать данную серию абсолютно по другому. Покупать этот автомобиль или нет сказать сложно, так как он все-таки остается старым, но не лишенным многих современных вещей, которых нет даже на автомобилях, выпускаемых сейчас. Все модели, представленные на досках объявлений скорее всего по состоянию не самые лучшие, но вряд ли вам удастся найти за такие деньги отличный вариант с таким возрастом.

Видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков