New Buick LaCrosse – намекнул на Opel Omega C. Buick Lacrosse, характеристики, что говорят владельцы Седан buick lacrosse

New Buick LaCrosse – намекнул на Opel Omega C. Buick Lacrosse, характеристики, что говорят владельцы Седан buick lacrosse

Когда Buick представил концептуальную модель Avenir в 2015 году на Детройтском автомобильном шоу, большинство энтузиастов начали фантазировать о флагманском седане. Такой ход наконец-то дал бы бренду автомобиль для рынка роскоши. С другой стороны, мы знали, что был большой шанс, что Авенир останется лишь концептом и последнее заявление Бьюика о следующем поколении нового LaCrosse 2017 подтверждает эти слова.

Тем не менее, существует несколько хороших новостей. ЛаКросс, который сделал свой публичный дебют в Городе Ангелов имеет спортивный дизайн, навеянный концептуальной моделью Avenir. Передняя панель заимствуется от концепт-кара, и компания заявила, что подобный стиль примут все автомобили фирмы к 2018 году. Это не обязательно означает, что Buick не обдумывал полноразмерный седан, но даже если нет, то новый язык дизайна должен быть захватывающим.

Выход LaCrosse разрушил ожидания того, что нас ждет полноценный производственный Авенир. Однако, выразительный дизайн модели представляет собой прорыв фирмы и подчеркивает прогрессивность во всех новых моделях Buick.

Экстерьер седана

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Buick LaCrosse 2017, это спортивная великолепная передняя решетка дизайна Avenir. Изящная и более спортивная решетка Waterfall резко меняет внешний вид седана. На первый взгляд автомобиль идентичен Avenir, но решетка Лакроссе является на самом деле немного другой.

Горизонтальная обшивка сидит чуть ниже, тогда, как обод над эмблемой стал толще. V-образное дно является более гладким, а конечности острее. Предыдущая модель имела монохромные щитки, на новом автомобиле они окрашены в красный, серебристый и синий цвета. Buick использовал подобный дизайн в 1960-х и 1980-х годах.

Седан также получил новый скульптурный капот, а также пару новых фар, которые выглядят очень похоже на Avenir. Они на самом деле стройнее и длиннее, придавая LaCrosse более агрессивный внешний вид. Внизу вы увидите пересмотренный бампер с широким, но тонким воздухозаборником с хромированной накладкой, которая заметна от одной стороны к другой.

Задняя панель представляет собой значительный отход от предыдущей модели. Она может похвастаться более изысканным и современный внешним видом. Корма длиннее, а крышка багажника имеет спортивный дизайн, лишенный толстой хромированной отделки предыдущей модели. Хромированные вставки, однако, были сохранены вокруг задних фонарей, которые имеют меньшие размеры и простираются к крышке багажника.

Благодаря тому, что колесная база растянута на 6,8 сантиметра, седан получил новый профиль, что делает его на вид длиннее и изящнее (несмотря на то, что он только на полтора сантиметра длиннее, чем его предшественник). Линия крыши сидит на 1,6 сантиметра ниже, что способствует появлению спортивности.

В комплектации нового Buick LaCrosse 2017 являются стандартными:

  • HID фары;
  • светодиодные фары дневного света;
  • светодиодные задние фонари;
  • активные затворы решетки;
  • и 18-дюймовые колеса;

Большие, 20-дюймовые колесные диски доступны в качестве опции.

Интерьер Buick LaCrosse 2017

LaCrosse также получил переработанный интерьер, с некоторыми особенностями, вдохновленными салоном Avenir. Приборная панель стала более стильной и выглядит роскошной, благодаря сочетанию горизонтальных и извилистых линий, деревянным вставкам на стороне переднего пассажира, а также тонкой хромированной отделке. Вероятно, наиболее впечатляющей особенностью является плавающая центральная консоль, которая в основном покрыта деревом и кожей. Консоль широкая и высокая, аналогичная тем, которые мы видели в гораздо больших седанах.

С переработанной приборной панелью также появляется новая центральная консоль. Удобства во многом подражают Avenir, но концепт-кар имел больший экран, установленный в трапециевидной хромированной раме, Лакросс имеет такой же сенсорный монитор и пару вентиляционных отверстий A/C, установленные внутри того же элемента. Различные кнопки и ручки заполняют пространство между экраном и управлением переключения передач, но площадь менее загромождена по сравнению с предыдущей моделью.

Новый спортивный интерьер уделил больше внимания деталям и включает в себя более мягкие материалы практически на любой поверхности. В зависимости от уровня отделки салона, Лакросс поставляется с французской строчкой на сиденьях и приборной панели, алюминиевыми порогами и деревянной отделкой. В наличии есть три вида отделки интерьера:

  • Jet Black;
  • Dark Atmosphere и Shale;
  • Jet Black and Brandy.

Особенности, которые являются новыми или обновлены по сравнению с предыдущим седаном включают в себя окружающее освещение Moon White, восемь способов регулирование обогреваемых и вентилируемых передних сидений и новую функцию массажа. Также в комплектации Buick LaCrosse 2017 перфорированная кожа для кресел, рулевое колесо с подогревом с мощностью наклона и телескопической рулевой колонкой, двухзонный автоматический климат-контроль, и премиальная аудиосистема Bose.

Buick также улучшил вместительность и место для хранения вещей в седане. Пространство для ног увеличилась в тылу, доступ к задним сиденьям стал легче из-за новых дверей, которые открываются шире. Багажник предлагает около семи процентов больше пространства, чем нынешняя модель, и был настроен для размещения четырех сумок для гольфа.

LaCrosse упакован высокими по качеству технологическими функциями. В последнем издании IntelliLink отображается новый восьмидюймовый сенсорный экран, который был разработан для отображения функций телефона, которые пользователи хотели бы видеть во время вождения. Это может быть сделано и через Apple CarPlay и Android Auto. Возможности позволяют водителю выбрать приложение для смартфона через сенсорный интерфейс. Многими функциями можно управлять с помощью голосовых команд через кнопки на рулевом колесе. Лакросс также имеет более тихий салон благодаря стандартному активному шумоподавлению и другим обновлениям. Седан получил новое акустико-ламинированное лобовое стекло и передние боковые стекла, двери с тройным затвором, а также улучшение уплотнения кузова от шума в пути. Кроме того, дворники сидят под капотом для уменьшения шума ветра.

Автомобиль поставляется с десятью стандартными подушками безопасности, включая две коленные подушки для пассажиров спереди. Активные функции безопасности включают в себя торможение при обнаружении пешехода, помощника соблюдения полосы движения, автоматическое торможение, предупреждение о лобовом столкновении и оповещения о слепых зонах зеркал заднего вида. Седан также оснащен автоматической системой парковки, которая помогает водителю параллельно и перпендикулярную с помощью автоматического рулевого управления парковать транспортное средство в нужное место. Также в наличии есть адаптивный круиз-контроль, и камеры заднего обзора.

Технические характеристики

Под капотом нового Buick LaCrosse 2017 скрывается 3,6-литровый V-6. Хотя он похож на двигатель прошлого года с точки зрения перемещения и конфигурации цилиндров, блок фактически новый и происходит от кроссовера Cadillac XT5. V-6 проворачивает 305 лошадиных силы, что делает его только на одну лошадиную силу более мощным, нежели предшественник.

Нет необходимости быть разочарованным, так как седан на 136 килограмм легче, нежели прошлая модель, и он также выигрывает от увеличения 15 процентов в жесткости при кручении. В результате, новый седан должен быть более быстрым и может похвастаться значительно более высокой топливной экономичностью.

Соединенный с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, V-6 использует прямой впрыск и включает в себя Active Fuel Management (система Buick для дезактивации цилиндров) и систему остановки и запуска мотора.

Buick больше не предлагает вариант с 2,4-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Передний привод является стандартным, но клиенты могут выбрать полный привод из списка опций, а также непрерывное управление демпфированием, которое заменяет стандартный МакФерсон на стойки Hiper передней подвески. Задняя ось едет на классической подвеске с пятью рычагами, независимо от системы привода.

Другие усовершенствования включают в себя электронную систему рулевого управления с усилителем Lead-Pull, подвесные поперечные крепления для лучшей езды и низкого сопротивления дискового торможения с Duralife.

Первое поколение седана Buick LaCrosse выпускалось в Канаде с 2004 до 2008 года, причем на канадском рынке модель называлась Buick Allure.

На переднеприводный автомобиль устанавливали двигатели V6 3.8 (200 л. с.) или V6 3.6 (240 л. с.), работающие в паре с четырехступенчатым «автоматом». В 2007 году появилась модификация LaCrosse Super с восьмицилиндровыми мотором объемом 5,3 литра и мощностью 300 «лошадей».

На китайском рынке в 2006–2009 годах предлагался Buick LaCrosse местной сборки, созданный на американской платформе, но с других дизайном внешности и интерьера. Для этого седана предлагались двигатели 2.4 и V6 3.0 и автоматические коробки передач.

2 поколение, 2009–2016


Второе поколение седана Buick LaCrosse начали выпускать в 2009 году, в 2013 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль продавали в США, Канаде, Мексике, Китае, а на корейском рынке предлагался его «близнец» под маркой .

Базовый Buick LaCrosse для американского оснащался 2,4-литровым мотором мощностью 182 л. с. (с 2011 года - гибридной силовой установкой, состоящей из того же двигателя 2.4, 15-киловаттного электродвигателя и литиево-ионной батареи).

На более мощные варианты ставили V-образные «шестерки» объемом 3,0 и 3,6 литра, развивающие 255–303 л. с. Коробка передач - только шестиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый «Лакросс» предлагался не только с передним, но еще и с полным приводом.

Автомобили для китайского рынка, выпускающиеся совместным предприятием Shanghai-GM, имели версии с 2,4-литровым мотором мощностью 186 л. с. (в гибридном и обычном исполнении), с двухлитровым турбодвигателем мощностью 254 л. с., а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 265 сил. Машины комплектовались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 2012 году на базе «Лакросса» был создан седан , предназначенный исключительно для Китая.

Таблица двигателей автомобиля Buick LaCrosse

3 поколение, 2016


«Лакросс» третьего поколения встал на конвейер завода в Детройте в 2016 году. Машины для китайского рынка делали на предприятии Shanghai GM.

Автомобиль был создан на платформе P2XX с широким использованием высокопрочных сталей, многорычажной задней подвеской и адаптивными амортизаторами (на ней же построен, например, седан ). Интерьер машины, традиционно нацеленной на более консервативных покупателей, был отделан кожей и вставками под дерево.

Buick LaCrosse оснащался бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 305 л. с. с системой отключения части цилиндров или гибридной силовой установкой с бензиновым двигателем 2.5 и электромотором. Изначально машины комплектовали шестиступенчатым «автоматом», позднее автомобиль получил восьмиступенчатые и девятиступечатые автоматические коробки.

В Америке спрос на «Лакросс» оказался невысоким, не помогло увеличить продажи и снижение стартовой цены с 33 до 29,6 тысяч долларов. В 2019 году производство седанов в США завершилось, модель окончательно ушла с американского рынка.

«Лакроссы» для Китая продолжают выпускать, причём местная версия в результате рестайлинга получила обновлённый дизайн.

Автомобили для китайского рынка оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами 1.5 (170 л. с.) и 2.0 (261 л. с.) Первый силовой агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач, второй - шестиступенчатым «автоматом».

Производитель пытался восстановить его, выпустив на рынок новое поколение, но по продажам ничего не удалось. Поэтому General Motors воспользовалась своими компаниями и натянула другой логотип – теперь это Buick LaCrosse 2018-2019 третьего поколения.

Новинка представлена на Лос-Анджелеском автосалоне 2015 года, изменившись по сравнению с предшественником неплохо. Начнем обсуждение!

Дизайн

Внешне седан привлекателен, на фоне конкурентов он смотрится несколько устарелым, но всему виной цены. По классу конкуренты намного дороже, соответственно визуально они смотрятся лучше.


Фронтальная часть седана получила линзованную ксеноновую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар широкая радиаторная решетка, окантованная толстым хромом, а в центре установлен крупный логотип американской фирмы. Цвет решетки меняется на заказ за 200 долларов. На капоте машины линии, сводящиеся в решетке радиатора. Бампер Бьюик ЛаКросс внизу получил маленькие круглые фары ПТФ, под которыми по всей ширине линия хромированного элемента.


Сбоку стильных решений еще больше, во-первых, это линии кузова – верхняя идет от фары, проходя через зеркало заднего вида установленное на ножку. Вторая линия сзади берет агрессивный стиль, на задней двери агрессия снижается, она падает ниже и проходит через ручки двери. Легкое раздутие арок скошено в конце. В арки установлены 18-дюймовые литые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Во-вторых, множество хромированных элементов – длинный молдинг, небольшая декоративная жабра, контурная окантовка оконной рамы, вставка на ручках дверей.

Корма седана Buick LaCrosse напоминает стиль . Узкие фонари наверху получили окантовку из алюминия. Часть оптики находится на крышке багажника. Сама крышка углублена, а наверху формой образует анти-крыло. Массивный бампер вытянут внизу. Туда вставлены хромированные накладки под выпускные трубы, если посмотреть, то сами трубы находятся за ними.


По размерам автомобиль соответствует E-классу:

  • длина – 5017 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2905 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить модель можно во множество цветов, но это обычные цвета, металлик стоит 400$. Список цветов:

  • красный;
  • черный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • темно-зеленый;
  • кофейный;
  • светло-серый;
  • белый;
  • белый перламутр.

Интерьер нового ЛаКросса


Такой класс автомобиля позволяет разместиться пассажирам максимально комфортно. За счет колесной базы сзади много места, пассажиры спокойно могут вытянуть ноги. Над головой места тоже хватает – 97,5 см и 94,3 см спереди и сзади.

Если мы говорим о пространстве, то стоить затронуть сразу багажник. Объем отделения всего 402 литра, сложить задний диван нельзя, придется довольствоваться тем что есть.


Перед водителем 4-спицевый руль, оснащенный кнопками управления мультимедийной системой, круиз-контролем, подогревом руля и т.д. Руль регулируется электрически. За баранкой большая панель приборов с двумя круглым датчиками и большим квадратным дисплеем в центре. Крутая идея в небольшом залезании колец датчиков на дисплей, который в том месте имитирует стрелочные индикаторы заряда аккумулятора и давления масла – необычное решение.

Пользоваться панелью приборов Buick LaCrosse 2018-2019 необязательно, ведь есть проекция на лобовое стекло.


В центре панели торпедо, стильно интегрированный 8-дюймовый IntelliLink мультимедии с Android Auto и Apple CarPlay. Плавный переход к тоннелю выглядит футуристично, на его начале тонкий блок управления раздельным климат-контролем с мониторами по бокам, отображающими температуру. Ниже линия кнопок активации систем безопасности. Возле джойстика коробки передач деревянная крышка, скрывающая подстаканники.

Под тоннелем пространство с подсветкой, куда можно положить какие-либо вещи.

По салону много деревянных вставок – на дверных картах, панели торпедо, тоннели.

Цвет кожи LaCrosse:

  • коричневая с черными вставками;
  • черная с черными вставками;
  • светло-серая с темно-коричневыми вставками.

Опционально устанавливается пакет курильщика на 55$ с улучшенным фильтром очистки, обшивкой кресел.


Все сиденья обшиты кожей. Передние кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией. Подушки мягкие, даже подушки боковой поддержки, поэтому ездить спортивно не всегда будет приятно. Сзади удобный диван с откидным подлокотником, в который интегрированы подстаканники.

Технические характеристики


Сначала разберемся с подвеской. Американский седан Buick LaCrosse построен на платформе P2XX с независимой подвеской, спереди – независимые два рычага, сзади – многорычажка. Ходовая дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Дополнительно устанавливаются адаптивные амортизаторы.

Передвигается автомобиль за счет бензинового VVT мотора V6. 3,6-литровый атмосферный двигатель выдает 305 лошадей при 6800 об/мин и 363 H*m крутящего момента при 5200 об/мин. Работает двигатель с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП, передающей момент передним колесам.


Опционально устанавливается полноприводная система Twin-Cluth All-Wheel-Drive в комплектации Premium. Система состоит из раздатки с двумя муфтами независимыми друг от друга. Дифференциал электронноуправляемый.

Техника разгоняет новый Бьюик ЛаКросс до сотни за 5,9 секунды с максимальной скоростью в 265 км/ч. В управлении машина не самая лучшая, ведь это флагман с соответствующим ему стилем поведения – раскачка в поворотах, недостаточная поворачиваемость и т.д. Поэтому еще раз. Не стоит на ней передвигаться со спортивным характером!

Цена и комплектации

В Соединенных Штатах продажи запущены в 2016 году в нескольких комплектациях:

  • Базовая – 32 990$;
  • Preferred – 36 990$;
  • Essence – 39 590$;
  • Premium FWD – 41 990$;
  • Premium AWD – 44 190$.


FWD – передний привод, AWD – полный. Базовая комплектация оснащена электрорегулировками передних кресел с вентиляцией, подогревом и массажем. Также установлен 8-дюймовый дисплей мультимедиа, обогрев руля и электрорегулировки колонки.

Также машина оснащается множеством систем безопасности:

  • 10 подушек безопасности;
  • камера кругового обзора;
  • системы помощи при парковке;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль.

Новое поколение Buick LaCrosse 2018-2019 – это комфортный седан на рынке задача которого доставить комфорт пассажирам. С этой задачей машина справляется отлично, но использовать ее для спортивной езды не стоит, хоть и разгоняется она хорошо.

Видео

Модификации Buick LaCrosse

Buick LaCrosse 2.4 AT

Buick LaCrosse 3.6 AT

Buick LaCrosse 3.6 AT AWD

Одноклассники Buick LaCrosse по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Buick LaCrosse

Buick LaCrosse, 2012 г

Автомобиль этот я приобрел в 2012 году. В полной комплектации. Двигатель 3.6 литра, 303 л. с., есть возможность отключения половины цилиндров. Система называется AFM, (Active Fuel Management). При езде до 120 км в час и без разгонов до газа в пол отключается половина цилиндров в моторе. Работают 3 цилиндра и объем 1.8 литра. Расход при такой езде около 7 литров на сотню. Имеются активный и пассивный круиз-контроль, всевозможные электрические регулировки, подогрев, охлаждение и вентиляция сидений, экран с Bluetooth, навигацией, входы USB. И еще много всякой всячины. Машина-класс. Езда на Buick LaCrosse доставляет удовольствие. Давишь на газ и этот крейсер вжимает в сиденье, ты уносишься вдаль. Но нужно внимательно смотреть на стрелку спидометра, а он проецируется на лобовое стекло - ощущение скорости отсутствует. Разгон до 150 занимает около 12 секунд. Огромный, удобный и красивый автомобиль. Реальный расход около 9 литров на сотню, начинаешь гонять - около 11. При езде по городу с пассажирами - 10 на 100. Очень надежная и неприхотливая машина. Берите и не раздумывайте, год 2011-2012, в полной комплектации CXL. Там кожа, люк, все «навороты». Мне до работы ехать 30 км каждый день, за день по пустой трассе наматываю около 100 км.

Достоинства : внешний вид. Двигатель с отключаемыми цилиндрами. Богатая комплектация. Расход топлива.

Недостатки : не замечены.

Первое поколение седана Buick LaCrosse выпускалось в Канаде с 2004 до 2008 года, причем на канадском рынке модель называлась Buick Allure.

На переднеприводный автомобиль устанавливали двигатели V6 3.8 (200 л. с.) или V6 3.6 (240 л. с.), работающие в паре с четырехступенчатым «автоматом». В 2007 году появилась модификация LaCrosse Super с восьмицилиндровыми мотором объемом 5,3 литра и мощностью 300 «лошадей».

На китайском рынке в 2006–2009 годах предлагался Buick LaCrosse местной сборки, созданный на американской платформе, но с других дизайном внешности и интерьера. Для этого седана предлагались двигатели 2.4 и V6 3.0 и автоматические коробки передач.

2 поколение, 2009–2016


Второе поколение седана Buick LaCrosse начали выпускать в 2009 году, в 2013 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль продавали в США, Канаде, Мексике, Китае, а на корейском рынке предлагался его «близнец» под маркой .

Базовый Buick LaCrosse для американского оснащался 2,4-литровым мотором мощностью 182 л. с. (с 2011 года - гибридной силовой установкой, состоящей из того же двигателя 2.4, 15-киловаттного электродвигателя и литиево-ионной батареи).

На более мощные варианты ставили V-образные «шестерки» объемом 3,0 и 3,6 литра, развивающие 255–303 л. с. Коробка передач - только шестиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый «Лакросс» предлагался не только с передним, но еще и с полным приводом.

Автомобили для китайского рынка, выпускающиеся совместным предприятием Shanghai-GM, имели версии с 2,4-литровым мотором мощностью 186 л. с. (в гибридном и обычном исполнении), с двухлитровым турбодвигателем мощностью 254 л. с., а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 265 сил. Машины комплектовались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 2012 году на базе «Лакросса» был создан седан , предназначенный исключительно для Китая.

Таблица двигателей автомобиля Buick LaCrosse

3 поколение, 2016


«Лакросс» третьего поколения встал на конвейер завода в Детройте в 2016 году. Машины для китайского рынка делали на предприятии Shanghai GM.

Автомобиль был создан на платформе P2XX с широким использованием высокопрочных сталей, многорычажной задней подвеской и адаптивными амортизаторами (на ней же построен, например, седан ). Интерьер машины, традиционно нацеленной на более консервативных покупателей, был отделан кожей и вставками под дерево.

Buick LaCrosse оснащался бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 305 л. с. с системой отключения части цилиндров или гибридной силовой установкой с бензиновым двигателем 2.5 и электромотором. Изначально машины комплектовали шестиступенчатым «автоматом», позднее автомобиль получил восьмиступенчатые и девятиступечатые автоматические коробки.

В Америке спрос на «Лакросс» оказался невысоким, не помогло увеличить продажи и снижение стартовой цены с 33 до 29,6 тысяч долларов. В 2019 году производство седанов в США завершилось, модель окончательно ушла с американского рынка.

«Лакроссы» для Китая продолжают выпускать, причём местная версия в результате рестайлинга получила обновлённый дизайн.

Автомобили для китайского рынка оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами 1.5 (170 л. с.) и 2.0 (261 л. с.) Первый силовой агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач, второй - шестиступенчатым «автоматом».



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков