Моторное масло nissan tiida. Какое масло заливать в двигатель ниссан тиида

Моторное масло nissan tiida. Какое масло заливать в двигатель ниссан тиида

Первое техническое обслуживание Nissan Tiida приходится на пятитысячную отметку пробега. Оно и включает первую замену масла. Дальше от замены до замены можно катать по 15000 километров. Главное, масло лить хорошее. Масло Nissan - это тот же Elf, кстати. Только под громким брендом и с немного более высокой ценой. Но использование Elf’а вместо оригинального может повлечь потерю гарантии.

На заводе в мотор заливают 5w40. Это очень густое масло, и для зимы оно неприемлемо. Ездить, конечно, машина будет, но не так, как может. После первых пяти тысяч подумайте о замене на более жидкое. Хороший вариант для зимы — 0W-20. Оригинальное 5W-20 подойдет и для зимы, и для лета. Ну или ищите аналогичные по вязкости масла и других производителей.

Итак, машина стоит на горизонтальной поверхности. Заводим двигатель, греем до рабочей температуры, глушим, даем стечь маслу и через 15 минут приступаем к работе. Берем ключ или головку на 14 и выворачиваем пробку сливного отверстия. Объем масла в моторе 4.3 литра. Стечет в тару чуть больше четырех литров. Не спешим, пусть масло покапает минут десять.



Обязательно вместе с маслом меняем все прокладки и масляный фильтр. Это может быть оригинал, а может аналог. Положив руку на сердце, разницы нет. Какой найдете на прилавке, такой и берите.

Все поверхности, которые будут соединяться через уплотнительные шайбы, очищаем. Особо тщательно чистим посадочное место фильтра. Ставим новый. В него должно быть залито 300 грамм масла, то есть примерно две третьих от его объема.




Заворачиваем пробку. Если есть динамометрический ключ, выставляем крутящий момент 35 Нм. Теперь можем лить свежее масло. Руководство рекомендует заливать непосредственно в горловину объем 4.3 литра, помня, что уже залито 300 грамм в фильтр. То есть всего ушло 4.6 литра масла. Удаляем все подтеки, насухо вытираем ветошью. Заводим автомобиль и наблюдаем за всеми соединениями. Если за десять - пятнадцать минут масло нигде не появилось, значит, система герметична. Проверяем на горячем моторе уровень.

1 час назад, Domenick72 сказал:

Когда покупали машину, ОД(автопродикс в екб) сказал, что лить нужно только ниссановское масло, иначе снимут с гарантии
Причем масло менять раз в 15 000 и только у ОД.
Цыфра в 15 000 мне совсем не нравится, считаю нужно масло раз в 5-7000 менять. Спросил у ОД если сам куплю масло и поменяю, на что получил ответ - слетите с гарантии, даже если купите масло НИССАН у ОФ и сами поменяете...
Честно бред какой-то как замена масла может машину с гарантии снимать? выдернуть пробку - залить. а платить за это 2000 как-то не хочется ОД, если самому не хочется пачкаться, то в любой СТО за 200 рублей меняют...

ОД ВСЕГДА преследует в первую очередь свои интересы. На счет масла есть рекомендации в мануале. Следуя этим рекомендациям, Вы исполняете требования изготовителя. Дилер тут как прокладка между заводом и владельцем авто, не более. Это на счет выбора масла в двигатель

Если сами поменяете масло, то никакой дилер не сможет доказать это. И скорее всего не будет этого делать, ибо это его затраты на экспертизу и т.д. Если есть опасения по качеству работ при замене масла не у ОД, попросите механика (слесаря) аккуратно открутить сливную пробку, так же аккуратно её закрутить и убрать все подтеки масла. Все потом и так покроется пылью, никто не поймет, откручивалась ли сливная пробка или нет.

Далее, механик у ОД банально выполняет регламент по работам, т.е. ему надо сменить масло, а не заниматься исследованием, что у Вас и как...По этому, меняйте масло когда Вам хочется и где хочется, не забывая при этом приезжать к ОД на регламентное ТО.

По поводу межсервисного пробега-на мой взгляд цифра в 10-15 тыс. км. не более, как маркетинговые последствия процесса производства и гарантийного обслуживания авто. Масла сейчас такие, что без особого ущерба выдержат и интервал между ТО в 20 тыс.км и больше. Тот же Форд и Мазда совсем недавно всячески придерживались именно 20-ти тысячного пробега между заменой масла. Не поверю, что ситуация с материалами двигателя и качеством масла резко упали, что послужило поводом для снижения интервала замены масла до 15 тыс., вижу за этим банальное стремление к финансовой выгоде.

Простой пример - США, где есть рекомендации по смене масла через 5-7 тыс.миль. Но при этом умалчивается, что в штатах часто используют недорогое минеральное масло, которое не предназначено для длительных пробегов, чем и обусловлена частая смена масел.

В итоге-если есть желание, меняйте сами, в гараже у товарища или в неофициальном сервисе. Просто придерживайтесь рекомендаций производителя по маслу и оригинальным расходникам. Если у ОД возникнут ВДРУГ подозрения на счет Ваших действий, то пусть он их и доказывает, это уже его проблема!

Сам менял масло на своих машинах исходя из своих целей и пробегов машины, исправно посещая дилера для проведения ТО. Ни разу проблем не было!

Не каждый опытный владелец популярного автомобиля Nissan Tiida, в силу различных жизненных обстоятельств и человеческих факторов, будет учитывать все параметры выбора подходящего масла для двигателя своего автомобиля. То же самое касается и начинающих автомобилистов, которые не обращают внимания на установленные правила, и надеются на лучший исход ситуации. В результате через некоторое время возникают очередные неполадки, и только потом владелец понимает, что делать дальше – продать машину или обслуживать ее дальше самостоятельно, так как гарантия уже закончилась. К счастью, в случае с Nissan Tiida некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно – например, как правильно выбрать масло для двигателя Nissan Tiida. Статья будет полезна как начинающим, так и опытным автомобилистам, которые не желают повторять своих ошибок в ходе дальнейшей эксплуатации Nissan Tiida.

В первую очередь надо обращать внимание на рекомендации производителя, а потом уже руководствоваться советами и какими-либо маркетинговыми уловками. Это действительно так, но с другой стороны, установленные правила могут быть не всегда полезны, например, для суровых климатических и дорожных условий, как в России. Компания Nissan советует вообще не менять масло, которое, якобы, рассчитано на весь срок эксплуатации Nissan Tiida. И здесь еще есть условие – если заливать только оригинальное масло Nissan. Но в российских условиях зачастую не помогает даже самая дорогая смазка. Исходя из этого, можно сделать вывод, ссылаясь на рекомендации профессионалов и бывших владельцев Nissan Tiida – регламент замены моторного масла, с учетом непростых климатических факторов, должен составлять в среднем 30 тысяч километров.

Что касается остальных критериев, таких как параметры вязкости, здесь надо отдавать предпочтение только официальным рекомендациям. Рассмотрим их подробнее:
Масло для двигателей HR16DE и MR18DE должно соответствовать таким параметрам:

  1. По стандарту API – тип масла должен быть SL или SM
  2. По стандарту ILSAC – класс масла должен быть GF-3 или GF-4
  3. Качество масла по спецификации ACEA – A1/B1, A3/B3, A3/В4, А5/В5, С2/С3

Сколько заливать масла

1.Для двигателя HR16DE:

  • с масляным фильтром – 4,3 литра
  • без учета масляного фильтра – 4,1 литра

2.Для двигателя MR18DE:

  • если учитывать масляный фильтр – 4,4 литра
  • без учета масляного фильтра – 4,2 литра

Параметры вязкости:

  • 5W-30; 5W-40 – когда температура воздуха составляет в пределах – (минус) 30 +40 градусов
  • 10W-30; 10W-40; 10W-50 – когда температура воздуха превышает минус 20 градусов
  • 15W-40; 15W-50 – если температура воздуха выше минус 15 градусов
  • 20W-40; 20W-50 – когда температура выше минус 10 градусов

В руководстве пользователя к Nissan Tiida указано, что самый оптимальный вариант вязкости – это 5W-30.

Как известно, при выборе масла сначала нужно обращать внимание на заводские параметры, а потом отдавать предпочтение конкретному бренду. Выделим самые лучшие фирмы по производству масел: Mobil, Castrol, Лукойл, Роснефть и другие. У автомобиля Nissan Tiida с завода залита оригинальная смазка Nissan.

Как поменять масло на Nissan Tiida

Замена масла в двигателе Ниссан Тиида практически ничем не отличается от аналогичной процедуры у других автомобилей данной марки. Если работу выполняет человек, который уже делал это хотя бы пару раз на других автомобилях, то вопросов возникнуть не должно. Но для тех, кто впервые решил самостоятельно провести ТО своего автомобиля, рекомендуем к прочтению нашу статью, а уже после этого следует заниматься самой работой. Кстати, кто еще собирается углубить свои знания, рекомендую к прочтению материал -

Когда официальные дилеры рекомендуют выполнять замену масла в двигателе Ниссан Тиида?

Если придерживаться официального регламента по обслуживанию Ниссан Тиида, то замену моторного масла следуюет выполнять либо раз в год, либо через 15 тысяч км пробега. Все зависит от того, что произойдет раньше. Но я буду постоянно говорить о том, что это не совсем правильно. Как показывают лабораторные тесты, практически во всех маслах присадки начинают терять свои свойства уже на 7-8 тыс. пробегах. Поэтому оптимальным вариантом будет замена моторного масла Ниссан Тиида на пробеге 7.5 тыс. км. Обычно через два таких ТО я делаю еще и .

Какое масло заливать в двигатель при замене?

K9K 1.5 л - 4,4 л
HR16DE 1.6 л - 4,5 л
MR18DE 1.8 л - 4,5 л

Что потребуется для замены масла в двигателе Ниссан Тиида?

1. Новое моторное масло в соответствии с требуемым объемом.
2. Масляный фильтр. Для бензиновых двигателей - Nissan 152089F60A и его аналоги, для дизельного 1.5л - 1520800QAB и соответствующие ему дубликаты.
3. При каждой замене масла меняется и медное уплотнительное кольцо сливной пробки. Для бензиновых модификаций - 11026JA00A, для дизильной - 1102600QAA.
4. Также нам потребуются инструменты, такие как отвертка-лопаточка, головка на 10" и 14" с трещоткой.
5. Емкость для отработки, чистая салфетка, желательно и воронка для залива новой жидкости.

Ход работы по замене масла в двигателе Ниссан Тиида 1.6

1. Изначально, чтобы масло разжижилось, нужно прогреть мотор до рабочей температуры. После чего, останавливаем двигатель и открываем крышку капота.

3. Откручиваем маслозаливную крышку.

4. Если установлена защита, то перед заменой масла в двигателе Ниссан Тиида 1.6 ее надо демонтировать. Делается это просто, но потребует немного времени. Сначала отверткой по краям около колеса вытаскиваем по две пластиковые клипсы. Потом ключом на 10" отворачиваем 4 болта с передней части азщиты и убираем ее в сторону.

5. Головкой на 14" и трещоткой откручиваем сливную пробку с масляного поддона, предвариетльно подставив под него емкость для отработки. Обратите внимание, что масло быдет вытекать горячим, поэтому старайтесь, чтобы оно не попало на кожу и не обожгло Вас.

6. Теперь надо вывернуть масляный фильтр. Если не получится свернуть его собственной силой, а специального съемника нет, то просто пробиваем его отверткой и за образовашийся рычаг выворачиваем его. Будеьте готовы к тому, что из фильтра будет течь моторное масло.

7. Когда масло перестало капать, а это происходит в основном через 10-15 минут, заворачиваем на место сливную пробку, заранее поменяв на ней уплотнительное кольцо.

8. ... и ставим новый фильтр, смазав его резиновую прокладку моторным маслом. Заворачиваем просто рукой без применения специальных инструментов. Старайтесь не перетянуть фильтр, чтобы избежать протечек масла в будущем.

9. Устанавливаем защиту на место, если демонтировали ее.

10. Приступаем к заливке нового масла в двигатель. В заливную горловину ставим воронку и заливаем новое масло. Уровень масла контролируем с помощью масляного щупа. Когда уровень жидкости в движке достиг максимальной верхней отметки - заворачиваем крышку и ставим щуп на место.

11. Запускаем мотор и ждем пока потухнет лампа давления масла. Когда это произошло сразу глушим и ждем 1-2 минуты. После чего снова проверяем уровень. если он установился между отметками MIN и MAX, то закрываем пробку и радуемся проделанной работе.

Замена масла в двигателе Ниссан Тиида видео

А мы прозаемся с Вами. Спасибо за внимание и до новых встреч.

На Ниссан Тиида замена масла не займет много времени и сил, по этому можно не отдавать свою крошку в руки сервисменам, а поменять масло в двигателе своими руками. Ранее вы могли видеть видео по , так вот в двигателе естественно не сложнее это сделать. Также в есть много информации по замене масла в двигателе.

Когда менять и какое масло заливать в Тиида

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Рекомендуется заливать оригинальное масло Nissan 5W40 или Nissan 5W30 SN (канистры на 5 литров хватит в независимости от того какой у вас двигатель - 1.5 л., или и 1.8, хотя разница по количеству масла в двигателе и есть, но она в пределах пяти литров). Номер канистры на 5 литров масла Nissan 5-W40 - KE90090042R.

Заправочный объем масла для двигателя:

  • 1.5 K9K - 4,4 литра нового масла;
  • 1.6 HR16DE - 4,5 литра нового масла;
  • 1.8 MR18DE - 4,5 литра нового масла.

Оригинальный масляный фильтр Nissan 152089F60A (также 152089F600) - для бензиновых двигателей. Аналоги: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, PURFLUX LS892, DENSO 1501010, CHAMPION C180606 и другие. Для дизельного мотора 1.5 - 1520800QAB, а аналоги: MANN FILTER W753, BOSCH 451103336, PURFLUX LS932, WIX FILTERS WL7254 и другие.

Также понадобится медная уплотнительная шайба сливной пробки - 11026JA00A. Она одноразовая и при замене масла обязательно подлежит замене, иначе будет течь масла. Для дизельного двигателя нужно шайба 1102600QAA.

Из инструментов вам понадобятся:

  • трещотка;
  • головка на «14» и на «10»;
  • съемник для фильтра;
  • плоская отвертка.

Все то, что понадобится для успешной замены масла. А еще смотровая яма или эстакада (можно загнать авто на импровизированную эстакаду из колодок и досок).


После небольшого прогрева двигателя открываем крышку заливной горловины.


Потом подлазим под авто и ищем расположение сливной пробки и масляного фильтра дабы выкрутить из. На разных моторах их размещение незначительно отличается и в некоторых случаях сразу можно даже и не увидеть (придется снимать защиту).


В данном случае пока что видим только болт сливной дырки, а где фильтр узнаем чуть по позже.


И так ключом на 14 или головкой с трещоткой выкручиваем сливной болт (подставив заранее пустую тару для отработки).


А пока масло стекает продолжаем процедуру замены масла на Ниссан Тиида и следующим шагом будет замена масляного фильтра. На этом авто фильтр находится за защитой, по этому чтобы его выкрутить нужно её демонтировать. И сделать это довольно просто…


Сначала плоской отверткой вытащить 4 клипсы (2 слева и столько же справа)



Потом выкрутить 4 болта крепления защиты. Снимаем и убираем в сторону.


Вот он масляный фильтр. но чтобы его выкрутить понадобится специальный съемник. Если такового не оказалось под рукой (такое наверное может быть если это ваша первая самостоятельная замена масла), то можно или по-быстрому или вандально проткнуть его отверткой и выкрутить, или обмотать наждачной бумагой и попытаться выкрутить руками.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков