Какие модели выпускала тойота от дайхатсу. История Daihatsu

Какие модели выпускала тойота от дайхатсу. История Daihatsu

Автор АлёNуSHкА задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

что за машина такая DAIHATSU ? и получил лучший ответ

Ответ от Vadim[гуру]
Японка я бы не взял такую марку, лучше другой марки взять японку.
Vadim
Оракул
(52907)
Ну и молодец!!)) я бы не взял лучше тойоту или другую японку надёжнее да и лучше во многих параметрах.))

Ответ от Пользователь удален [гуру]
японская


Ответ от Мария Тарыкина [гуру]
ссылка неужели трудно в яндексе набрать


Ответ от Ванёк Суслеганов [гуру]
Вот например одна из моделей!


Ответ от DiverX [гуру]
Насколько мне известно - это одно из детишь компании toyota для весьма бюджетных моделей.


Ответ от Stalkersha ее знают все) [новичек]
японская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Осаке. С 1967 года принадлежит Toyota.


Ответ от Антон Гузей [гуру]
Основана в 1907 году, когда профессоры Осакского Университета Ёсинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd и выпускала моторы, работавшие на природном газе.
В 1951 году получила современное название. Слово «Дайхацу» - сочетание первых кандзи из места расположения компании в «Осака» (大阪) - Дай (大) и Хацу (発) из слов «производство двигателей» (発動機 製造).
В 1967 году подписано соглашение о слиянии с компанией Toyota. В 1999 году контроль над компанией перешёл к Toyota Motor Corporation.
[править]
Собственники и руководство
На июнь 2006 года 51,6 % акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota.
[править]
Деятельность
Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей (Q-класс в Японии или А-класс в Европе) , малолитражных автомобилей классов В и С (по европейской классификации) , компактных и средних внедорожников, минивэнов и малотоннажных грузовиков. Также известна как разработчик гибридных автомобилей.


Ответ от ParaZZit [гуру]
подразделение тойоты, занимается преимущественно дешёвыми малолитражками.
А вообще есть гугл и яндекс для таких вопросов.


Ответ от Диман Смирнов [активный]
сейчас тойота


Ответ от Дмитрий 792 [гуру]
Тойота поделилась на три бренда. Грубо говоря
Лекусус- дорогие машины.
Тойота- средние
Дайхатсу- дешёвые.
На дайхатсу с запчастями проблеммы. Была у меня такая. Через 3 года начала сыпаться - еле избавился.


Ответ от Мастер на час [гуру]
на дайхатцу запчастей не найдеш а если и найдеш ценник выши крыши

Слоган: We make it Compact

Один из крупнейших японских производителей автомобилей. В основном, это микролитражные модели. Также производятся компактные минивены, пикапы и внедорожники. Техника эта известна и уважаема во всем мире. Иногда Daihatsu называют «большим производителем малых автомобилей». С 1967 года компания принадлежит Toyota Motor Corporation .

Daihatsu является одним из старейших производителей автомобилей Страны восходящего солнца. Началось все еще в 1907 году, когда в Осаке появилась компания Hatsudoki Seizo Co., Ltd . Основала ее группа профессоров Осакского университета. Изначально компания занималась производством двигателей внутреннего сгорания – выпускались двигатели, работающие на природном газе. Позже появились и вариации на бензиновые темы. Спектр их применения был широк - от наземного до водного транспорта.

Так продолжалось целых 23 года. В 1930 году состоялось торжественное событие - компания представила свое первое транспортное средство. Автомобилем это небольшое трехколесное чудо назвать затруднительно. Но трехколесная конструкция давала два важных преимущества - невысокую стоимость и относительную простоту. Да и налог на такие решения был поменьше. Компактные творения Hatsudoki Seizo отлично подходили для маневрирования по узким улочкам японских городов. Начинается расширение модельного ряда, появляются первые компактные грузовички. Однако, продавать их было довольно затруднительно по причине неразвитой инфраструктуры. Так что основными заказчиками стали военные. В те годы в Япония шла по пути политики милитаризма, как результат, заказов было так много, что вскоре Hatsudoki Seizo пришлось начать строить дополнительный завод. Была предпринята попытка создания четырехколесного автомобиля, не имевшая особого успеха - в апреле 1937 года появилась модель FA, о которой мало кто сейчас знает. Но это был первый полностью японский компактный автомобиль.

После поражения Японии во Второй мировой войне, компания достаточно долгое время не могла оправится. Продукция выпускалась, но совсем вяло. Положение дел вновь помогла исправить война. На этот раз в Корее. Двигатели, а также недорогие и простые трехколесные грузовички Daihatsu оказались там весьма востребованы.

К началу 50-х годов Hatsudoki Seizo уже полностью оправилась и решила попробовать заняться производством продукции на экспорт. Для начала было изменено имя, дабы иностранцы не переломали себе языки. Так появилась в 1951 году Daihatsu Kogyo Co . Те годы ознаменовались появлением таких необычных моделей, как Daihatsu Bee. Согласно информации из некоторых источников, эти автомобили достаточно длительное время использовали в качестве такси.

Daihatsu Bee (1951 год)

В 1957 году начинается экспорт миниатюрного трехколесного грузовичка Midget (транспортное средство, больше напоминающее большой мотороллер). Этой модели удалось завоевать популярность даже в США. Это было настоящее достижение. В 1958 году появляется первый четырехколесный грузовик компании. Опять таки, небольшой. И эту модель ожидал успех.

Дела пошли. Разнообразные модели начинают появляться одна за другой. Появляются компактные пассажирские авто, фургоны, грузовики. Компания, первая в Японии, начинает экспериментировать с электрическими двигателями - так появляется электрический грузовичок Hijet Truck EV (правда, массовое производство его начать не рискнули).

Одной из вех в истории Daihatsu Motor Co . считается 1967 год, когда было подписано соглашение о сотрудничестве с Toyota Motor Co., Ltd . и Toyota Motor Sales Co., Ltd. , из которых в дальнейшем родится Toyota Motor Corporation . Этот договор фактически означал уход первой в подчинение ко второй.

В 1974 году компания меняет название на Daihatsu Motor Company , используемое и поныне., каналы в


Daihatsu (Дайхатсу) — японская автомобилестроительная компания. Изначально занималась исключительно производством и продажей двигателей внутреннего сгорания крупного промышленного назначения. Потом стала производить автомобили и бытовую технику.

История основания автомобильной марки Daihatsu (Дайхатсу)

В 1907 году профессора Осакского Университета Ёсинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения, работавших на природном газе. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd .

В 1919 году появились два прототипа грузовиков, но до серийного производства дело не дошло. Оно началось только в 1930 году, когда компания Hatsudoki выпустила первый в Японии автомобиль (между прочим, трехколесный, модель HA) .

Свое современное название компания получила в 1951 году. Слово «Дайхацу» косвенно (через иероглифы) указывает на месторасположение компании в г. Осака и на то, что она производит двигатели.

В 1957 году компания начала экспортировать трехколесные автомобили Daihatsu , которые быстро завоевали популярность. А на внутренний рынок поступил трехколесный микроавтомобиль Midget , также пользовавшийся большим спросом.

В 1960 году начался выпуск небольшого пикапа Hi-Jet с двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом всего лишь 356 куб. см. Спустя два года появился несколько больший по размерам пикап New-Line с двигателем объемом уже 797 куб.см. В 1961 году началось производство 2-дверного фургона Hi-Jet , а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow .

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию .

В 1967 году было подписано соглашение о слиянии с компанией . В 1999 году контроль над компанией перешёл к Toyota Motor Corporation .

В 1968 году Daihatsu выпустила мини-кар Fellow SS с двухкарбюраторным двигателем мощностью 32 л.с.; это была первая компактная модель, составившая конкуренцию популярной в то время машине Honda N360.

В 1971 году появилась новая версия Fellow, а в 1972 – 4-дверный седан. На экспорт Fellow поставлялся под названием Daihatsu 360 .

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo была переименована, с этого времени она называется Daihatsu Motor Company .

Очередная компактная модель, Daihatsu Charmant , была выпущена уже на основе знаменитой Toyota Corolla в 1975 году.

В 1976 году появилась модель Cuore (Domino) , она оснащалась 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб. см. Кроме того, компания выпустила свой первый полноприводной внедорожник Taft.

В 1977 году началось производство автомобиля Daihatsu Charade .

В 1980 году появилась новая версия Daihatsu Cuore , получившая название Mira Cuore , но через два года ее переименовали в Mira .

В 1984 вместо Taft с конвейера компании начал сходить внедорожник Rocky , в октябре того же года - первые модели Daihatsu 850 Cab и Daihatsu Cab Van , а с ноября к ним добавилась модель Daihatsu Hijet .

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю существования компании автомобилей достигло 10 миллионов. Компания Alfa Romeo начала выпускать модель Charade для итальянского рынка. Поскольку в Европе компактные автомобили пользовались все большей популярностью, продажи моделей Daihatsu здесь постоянно росли.

В ноябре 1986 производство Daihatsu Charade началось еще и в Китае. В этом же году появилась новая 3-дверная модель Leeza .

В 1989 году на автомобильный рынок вышли модели Daihatsu Feroza и Daihatsu Applause .

В 1990 году Daihatsu начала сотрудничать с корейской компанией Asia Motors Co., Inc.

В январе 1992 Daihatsu вместе с P.T. Daihatsu Indonesia ввела в строй новый завод. В конце 1992 года компания вместе со своим партнером Piaggio V.E начала производство автомобиля Daihatsu Hijet в Италии. В этом же году вместо модели Daihatsu Leeza был начат выпуск 3-дверного автомобиля Opti . В следующем году появился 5-дверный вариант модели Opti.

В 1993 году команда, выступавшая на автомобиле Charade Gtti, заняла первое место в классе А-7 и пятое в общем зачете на Safari Rally. В этом же году был продан 7-тысячный электромобиль.

В 1994 году был выпущен 10-миллионный двигатель компании.

В апреле 1995 года на индонезийский рынок поступил новый Daihatsu Zebra Espass , в августе этого года появился малолитражный компактный легковой автомобиль Daihatsu Move . Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA; размеры несколько превышали те, которые уже стали стандартными де-факто для компактных автомобилей. Возможно, отчасти поэтому уже в следующем, 1996 году была выпущена новая компактная модель традиционных размеров, Gran Move (Pyzar) , а также модели Midget II и Opti Classic .

В 1996 году производство модели Daihatsu Hijet началось на заводе во Вьетнаме, а на поступила модель Daihatsu Midget II . Во второй половине 1996 года компания выпустила очередной компактный автомобиль Daihatsu Pyzar (Daihatsu Gran Move) с кузовом универсал.

В 1997 году компании Daihatsu исполнилось 90 лет, а количество выпущенных за эти годы только легковых автомобилей достигло 10 миллионов экземпляров. Появились новые модели - компактный полноприводной Terios , Mira Classic (с дизайном в стиле ретро), Move Custom .

В 1998 году вышел пассажирский Daihatsu Sirion , а в малайзийском отделении компании на базе Daihatsu Terios начался выпуск полноприводного автомобиля Perodua Kembara . Общее количество сошедших с конвейера автомобилей всех разновидностей достигло 20 миллионов.

В 1999 году на рынок вышли модели Atrai Wagon , Naked и Mira Gino , а в Индонезии началось производство автомобиля Daihatsu Taruna . В этом же году в Пакистане с конвейера начал сходить Daihatsu Cuore , а в Малайзии - автомобиль Perodua Kenari (Daihatsu Altis) . Вскоре появился компактный Daihatsu Atrai 7 с кузовом универсал и малогабаритный Daihatsu YRV . По состоянию на 2000 год компания Daihatsu выпустила 8 тысяч электромобилей.

В 1990-е годы компания уделяет много внимания внедрению на своих предприятиях стандартов качества и систем экологического менеджмента (ISO). В 1998 году один из заводов - Киото - получает сертификат ISO 14001. В 1999 году сертификат ISO 9001 получает еще один завод компании – Тада. В 2000 году более жесткий сертификат ISO 14001 получает главный завод Daihatsu, затем этот же сертификат получают заводы Икеда, Шига и Тада. Компания активно решает проблему загрязнения окружающей среды – на всех местных заводах производственные отходы сведены к нулю, ведется разработка высокоэффективного катализатора TOPAZ.

По состоянию на 2001 год количество выпущенных автомобилей модели Move составило более миллиона экземпляров. Компания выпустила новый автомобиль Daihatsu Max . Совместно с компанией в Венесуэле Daihatsu запустила в производство модель Daihatsu Terios .

В 2002 г. компанией была создана холдинговая группа Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. со штаб-квартирой в Малайзии. Появился легковой автомобиль Daihatsu Copen . Группа разработчиков Daihatsu создала «умный» катализатор, способный регенерировать компоненты, содержащие драгоценные металлы.

Все это время компания продолжает заниматься тем, с чего начинала свой бизнес - производством промышленных двигателей. В 2003 году завершает строительство завода Кагами, предназначенного специально для этих целей. В этом же году компания выпускает ряд новинок - Daihatsu Terios , Daihatsu Tanto . В Индонезии начинается выпуск модели Daihatsu Xenia , в разработке которой приняла участие компания Toyota.

В 2004 году на рынке появляется модель, совместно разработанная Daihatsu и Toyota, она получила название Daihatsu Boon . Компания дорабатывает, совершенствует свою уникальную систему управления зажиганием Rapid Catalyst Activation System и доказывает практичность. В этом же году отрывается очередной завод Daihatsu Auto Body Co., Ltd. Oita.

Слоган компании на протяжении всего ее векового существования остается неизменным: «We make it Compact» («Мы делаем это компактным»). Daihatsu является лидером по производству компактных минивэнов. Такие автомобили, как Daihatsu Terios, Daihatsu Sirion, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Daihatsu Hijet, Daihatsu Delta, Daihatsu Copen, Daihatsu Charade, Daihatsu Applause, Daihatsu Altis поставляются более чем в 100 стран мира. © ves4i.com.ua

Официальный сайт компании Daihatsu: http://www.daihatsu.com/

Daihatsu (Дайхатсу) - дочернее предприятие японской автомобильной корпорации Toyota, которое специализируется на выпуске микро- и малолитражных автомобилей, минивэнов, внедорожников и грузовиков. Daihatsu часто называют "большим производителем маленьких автомобилей". Все модели Дайхатсу собираются на заводах в Японии, Индонезии и Венесуэле.

История марки насчитывает уже более ста лет. В 1907 году профессоры Осакского университета Йошинки и Туруми основали компанию по производству двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. В 1951 году Hatsudoki претерпела ряд реорганизаций и была переименована в Daihatsu Kogyo Co.

В 1957 году компания принимает решение об экспортировании своих трехколесных машин Daihatsu. Одновременно на внутреннем рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, ставший довольно популярным.

Осенью 1960 года компания выпускает свой первый автомобиль с кузовом пикап под названием Hi-Jet. Автомобиль был оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом всего 0,35 литра. Еще через год на базе этой модели был начат выпуск двухдверного фургона Hi-Jet, а в 1962 году фирма выпускает свой второй пикап - New-Line. По размерам он превосходил модель Hi-Jet и оснащался двигателем объемом 0,8 литров с водяным охлаждением.

В 1963 году было представлено второе поколение Hi-Jet, а в 1966 году - двухдверный легковой автомобиль Fellow. Одновременно компания начала экспорт машин в Великобританию: первым был экспортирован автомобиль Compagno. В 1967 году заключается знаковое соглашение с Toyota Motor, и Daihatsu становится ее дочерней компанией. В 1968 году компания представила модель Fellow SS - мини-кар с 32-х сильным карбюраторным двигателем. Эта модель составила достойную конкуренцию 31-сильной Honda N360, популярной в то время.

В 1971 году марка расширяет производство модели Fellow за счет появления хард-топ версии, а в 1972 году появляется модификация с кузовом четырехдверный седан. Модель также экспортировалась под названием Дайхатсу 360.

В 1974 году компания меняет свое название на Daihatsu Motor Company. В 1975 году на базе Toyota Corolla была выпущена компактная модель Charmant. В 1976 году компания выпускает свой первый внедорожник - модель Taft. Автомобиль оснащался целой гаммой двигателей - от литрового бензинового до 2,5-литрового дизельного. Также в этом году появилась модель Cuore (второе название Domino) с двухцилиндровым двигателем объемом 547 куб.см.

В 1977 году была выпущена модель Charade. В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky. Тогда же открывается первый китайский завод Daihatsu. В 1985 году марка отметила выпуск 10-миллионного экземпляра авто. Машины компании успешно продавались на европейском рынке, в основном за счет популярности мини-каров.

В 1986 году на заводе в Китае стартует сборка Charade, а также появляется новая модель - трехдверная Leeza, которую представили одновременно и в турбо-версии, оснащенной двигателем мощностью 50 л.с. В начале девяностых автопроизводитель совместно с корейским предприятием Asia Motors изготовил автомобиль Sportrak.

В марте 1990 года стартуют продажи нового поколения модели Mira, на которую впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD. В 1992 году на смену модели Leeza пришла 3-дверная Opti. В этом же году в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet.

В 1995 году на японский рынок выходит новый компактный автомобиль Move, дизайн которого был разработан совместно с итальянской компанией IDEA. Через год появляется модель Gran Move (Pyzar), а затем модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

В 1997 году марка отмечает свое девяностолетие. В 1998 году компания выпускает 20-миллионный автомобиль. Во Франкфурте дебютирует модель Terios Kid, которая отличалась хорошей вместимостью и отличной проходимостью. В 1999 году модельный ряд компании пополняют такие новинки, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino.

К 2000 году производство модели Move достигает миллиона экземпляров. Кроме того, компания может похвастаться тем, что ее японские заводы выделяют минимальный процент вредных веществ в атмосферу.

В 2002 году разрабатывается и внедряется в производство катализатор, способный к самостоятельной регенерации своих компонентов из ценных металлов. Также в этом году стартует выпуск модели Copen - стильного и современного родстера.

В последующие годы компания активно расширяла свой модельный ряд, представляя все более интересные и концептуальные авто. Если Вы являетесь обладателем автомобиля марки Daihatsu, то у Вас есть возможность оставить свой отзыв на нашем форуме.

Свой девиз “We make it compact” компания успешно воплощает в своих автомобилях. В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, считают представители компании. В классе компактных минивэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Дайхатсу вне конкуренции.

В каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru представлены самые популярные модели производителя с подробным описанием технических характеристик и фото.

Японская компания Daihatsu ведет свою историю с 1907-го года, а ее основание прочно связано с именами профессоров Осакского университета Турими и Йошинка основали компанию по производству двигателей внутреннего сгорания собственной разработки. Компания сегодня является большим производителем маленьких автомобилей и входит в состав концерна Toyota .

Новую марку двигателей назвали Hatsudoki Seizo Co. , а само название Daihatsu появилось намного позже. Самыми первыми моторами компании были газовые силовые агрегаты, которые работали на метане и были незаменимы для газовой, горнодобывающей промышленности и в морском транспорте. В 1919-ом году компания задумывается над производством новых средств передвижения - автомобилей и выпускает 2 грузовика. Автомобильная промышленность росла быстрыми темпами и в 1930-ом году компания представила свою первую трехколесную модель. Она оснащалась двигателем на 500 куб.см. И была крайне экономичной. Следующие 4 года компания доводила собственные разработки, результатом которых стал первый в Японии компактный четырехколесный автомобиль. Низкая цена и невероятная компактность «японцев» породил огромный спрос на эти маленькие машинки. В 1938 году новый завод компании открывается В Икеда. В том же году компания представила на суд общественности спортивный автомобиль с двигателем на 1,2 литра и тремя скоростями трансмиссии. Такой небольшой автомобиль с легкостью разгонялся до 70 км/ч!

В 1951 году компания Daihatsu была переименована в Daihatsu Kogyo Co. Из-за серии реорганизаций. А еще через 6 лет японский рынок был полностью насыщен небольшими автомобилями и компания приняла решение об их экспорте. Первым микроавтомобилем, который покинул пределы страны стал Midget , который пользовался очень большой популярностью.

Вместе с тем, компания разработала свою версию пикапа и в 1960-ом году представила модель Hi-Jet , с 2-х тактным двухцилиндровым двигателем на 356 куб.см. Кроме того, в 1961 году выходит двухдверный фургон Hi-Jet , а годом позже - пикап New-Line с объемом двигателя 797 куб. см. В следующем году свет увидело второе поколение моделей Hi-Jet .

В 1966 году Daihatsu Compagno становится первой японской компанией, которая экспортирует автомобили в Великобританию. Кроме того, в 1968-ом году свет увидел Fellow SS - еще один микроавтомобиль с карбюраторным двигателем на 32 л.с. Она стала своеобразным ответом автомобилю Honda N360 с 31-сильным двигателем.

В 1970-х годах компания Daihatsu выпускает несколько новых моделей своих автомобилей и начинает экспортировать их в Великобританию. Выходят в свет 4-х дверные седаны Fellow. В 1975 году происходит переименование компании в Daihatsu Motor Company . На базе Toyota Corolla собирается автомобиль Daihatsu Charmant , который быстро становится популярным. Одновременно с этим происходит увеличение объема двигателей автомобилей до 2,5 литровых дизельных моторов.

В 1980-ом году японский рынок автомобилей увидел еще одну новинку - Mira Cuore , которая является коммерческой версией машины Cuore . В 1984-ом компания также выпускает внедорожник Rocky . Одновременно с этим, Daihatsu открывает новый завод по сборке автомобилей в Китае, что позволяет существенно снизить из стоимость. В 1985-ом году был выпущен 10-ти миллионный автомобиль компании. Новые модели в компании появляются каждые 3 года, каждая со своим уникальным дизайном и технологиями.

В 1990-ых годах выпуск все новых моделей под маркой Daihatsu продолжается. В 1992 году появляется модель Opti , которая заменила собой достаточно старую уже Leeza . Hijet начал собираться в Италии на совместном предприятии с Piaggio V.E. .

Помимо этого, компания выпускает гоночные авто. Например, Charade Gtti получает первое место в соревнования Safari Rally в 1993-ем году. Новый автомобиль Move был представлен японским потребителям в 1995-ом году и был чуть больше своих предшественников, едва не выйдя за рамки микроавтомобилей.

В 1996 году автомобиль был несколько переделан, а его размеры были приближены к традиционным. Модель получила название Gran Move . В 1999 году завод Тада проходить сертификацию по стандарту ISO 9001.

В ноябре 2003 года Daihatsu начали продавать автомобиль TANTO . Он позиционировался как «пространство для счастливой семьи».

В декабре того же года Daihatsu и Toyota сообщили о запуске двойной модели Daihatsu XENIA и Toyota AVANZA в Индонезии.

В 2004 году на рынок вышла совместная разработка Daihatsu и Toyota - модель Boon (Daihatsu ) или Passo (Toyota ). В августе того же года начались продажи автомобиля MOVE LATTE. В ноябре Daihatsu обновили модель Mira Gino.

В 2005 году началис продажи Daihatsu Delta , HIJET CARGO Hybrid . Также был анонсирован Daihatsu Sirion . В конце года появилась новинка супермини Esse .

В 2006 году начали продаваться компактный SUV Be-go (Daihatsu) или Rush (Toyota) , а также Sonica . Появилась новая машины Соо .

В 2007 году Daihatsu Sonica выигрывает Energy Saving Award и Resource Energy Agency Director Award. Начались продажи Daihatsu XENIA в Китае. В Индонезии представили Daihatsu Gran Max .

В 2008 году Daihatsu анонсировали новый SUV - Perodua Nautica. Обновили Tanto Sloper . Начали продаваться Move Conte и Move ConteCustom , а также Boon Luminas .

В 2009 году был анонсирован компактный автомобиль Luxio в Индонезии. Весной начал продаваться маленький хэтчбек кей-класса Mira Сосоа .



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков