Какая бывает маркировка летних и всесезонных шин. Расшифровка маркировки шин: зимние, летные, всесезонные

Какая бывает маркировка летних и всесезонных шин. Расшифровка маркировки шин: зимние, летные, всесезонные

Традиционно, с начала таяния снегов, появляются вопросы, какие шины выбрать — всесезонные или летние. О том, мы уже подготовили пошаговую инструкцию. Теперь рассмотрим всесезонные предложения и то, как различные производители презентуют свои круглогодичные новинки. Однако, если вы внимательно их изучите, то увидите: ни один производитель шин активно не продвигает всесезонные шины на территории России. Потому как каждый производитель шин представляет, что такое зима и лето в России.

Что лучше — летние или всесезонные шины?

При описании всесезонных шин многие специалисты используют очень правильное сравнение с всесезонной обувью. Кто-нибудь готов в России ходить круглогодично в унтах или, наоборот, в легких кроссовках? Нет. Так почему допускается даже возможность о существовании всесезонной «обувки» для машины?

Чем отличается всесезонная резина от летней?

Ведь что такое всесезонная шина с точки зрения строения? Это либо шины особого зимнего подвида (для среднеевропейских зим), которые конструктивно были изменены — менее агрессивный протектор, меньше ламелей, но, при этом, все та же резиновая смесь. Либо это шины летнего сегмента, которым, наоборот, добавили ламелей.

Характеристики всесезонной шины

Как правило, при осмотре протектора всесезонных шин уже появляются сомнения, и возникает немой вопрос — это летняя шина или зимняя? Это очень правильное сомнение и правильный вопрос, так как основные потребительские характеристики всесезонных шин будут уступать в зимним шинам (в зимних условиях) и летним (в летних).

Ниже мы сравним летние и всесезонные шины по основным характеристикам , в которых .

Всесезонная шина Летняя шина

Сцепление на сухом покрытии

В этой дисциплине безоговорочно победят летние шины. Так, больший негативный профиль всесезонных шин и наличие ламелей, которые так полезны на снегу, будут препятствовать надежной работе на сухом асфальте. И чем выше температура, тем больше разрыв между этими шинами.

Ходимость (ресурс шин)

Резиновая смесь всесезонных шин, ослабленная либо дополнительными каналами и ламелями, либо зимней «рецептурой», будет гораздо интенсивней изнашиваться. В жаркие дни резина будет в буквальном смысле таять, теряя драгоценные миллиметры протектора. Летние шины победят.

Подготовка всесезонных шин к зиме скажется на ее протекторе, который станет иметь больше кромок для сцепления. Эти же кромки добавят дополнительных голосов в общий шум шин. Протектор летних шин спокойнее - значит, тише.

Сопротивление качению (как следствие, потребление топлива)

Летние шины и здесь одолеют всесезонные, так как рисунок протектора более монолитен, а резиновая смесь лучше подготовлена для снижения тепловых потерь при работе шины.

Что касается сцепления на мокрой дороге, то, в зависимости от условий, всесезонные шины могут получить незначительное преимущества, либо выступить на равных с летними.

Какую выбрать резину на лето: летнюю или всесезонную?

При выборе шин для летнего сезона лучше выбрать летние шины . По совокупности характеристик, летние шины, благодаря своим конструктивным особенностям, лучше подготовлены для использования в летний период, чем всесезонные.

Особое внимание стоит обратить на летние шины с маркировкой M+S. Данная маркировка ставится, как правило, на шины, допускающие использование вне дорог. Но это не делает их всесезонными.

Например, маркировка типа 175/70 R13 91Т обозначает следующее:

  • 175 - ширина профиля (указывают в дюймах или мм);
  • 70 - выражается в процентах, отношение высоты профиля автошины к ширине;
  • R - радиальный тип каркаса;
  • 13 - посадка диаметра автошины в дюймах, соответствует внешнему диаметру колеса;
  • 91 - показана максимальная нагрузка, допускаемая на покрышку, выраженная в цифровом обозначении. Для микроавтобусов и лёгких грузовиков покрышки производят многослойные, индекс нагрузки у них высокий, а отличаются они символом C или словом REINFORCED, указанных после диаметра автошины.
  • T - максимальная скорость, которую можно развивать с этой покрышкой. На некоторых моделях автошин индекс T отсутствует, а перед буквой R можно найти буквенное обозначение Z или V.

Вот такими показателями определяется расшифровка маркировки шин. Встречаются и другие обозначения, которые можно найти на автомобильных покрышках. Некоторые из них рассмотрим подробнее.

Left и Right - такая надпись говорит о том, что это правые или левые шины: рисунок протектора расположен асимметрично. Устанавливают такие покрышки соответственно: левые только на левую сторону, правые - только справа.

Маркировка для зимних и всесезонных автошин следующая: M+S, M&S. Хотя в некоторых странах такой маркировкой отмечаются все виды покрышек.

Есть обувь для автомобиля, которую нужно устанавливать строго асимметрично. Она отмечается надписями Outside и Inside. Это значит, боковину с надписью Outside устанавливают с наружной стороны, соответственно Inside только внутрь.

Всесезонную обувь для автомобиля используют в течение всего года и маркируют таким штампом - All Season.

Если на автопокрышке указано слово Tubeless или такой индекс (TL), это говорит о том, что конструкция шины бескамерная. Резина, которая используется только с камерой, обозначается так: Tube Type (TT).

Если на покрышке указаны следующие показатели: temperature A, B, C - это обозначение говорит о термостойкости автошины при езде на большой скорости. Лучший показатель, конечно же, - A, средний - B и C - самый низкий показатель.

Бывает и такое свойство автошины, как способность . Обозначается словом traction и, так же как и в предыдущем показателе, имеет три уровня показателя - A, B, C.

Видео о расшифровке маркировки шин:

Грузовые автопокрышки

Кроме легковых автомобилей существует такой вид транспорта, как грузовики, трейлеры, транспорт для . Естественно, вся безопасность во время поездки транспорта ложится на водителя, но исправность автомобиля также должна находиться на должном уровне. Тематика этой статьи - покрышки для автомобилей, поэтому настало время узнать, какой бывает маркировка грузовых шин.

Резина для грузового автотранспорта имеет протекторный рисунок, каркас и некоторые определённые свойства резины. Место, где располагается колесо, на которое будет одета новая покрышка, имеет большое значение, поэтому расшифровку знать обязательно:

  • управляемые колёса - символ F;
  • ведущие оси - D;
  • прицеп - T;
  • все остальные - Z.

Зимняя резина для грузовиков отмечается символом N, для городских дорог и пригорода E, автомагистрали A, в лесной местности Y. Запомните, правильно выбранная и установленная автомобильная покрышка может уберечь от многих неприятностей на дороге.

Зимний вариант резины

С приходом зимы и выпадением неожиданного первого снега во всех автосервисах выстраивается большая очередь, что же это может означать? Просто пришло время «переобуть» свой автомобиль в более подходящую обувь, то есть летнюю резину заменить зимней. Напомним, маркировка имеет следующий индекс M+S.

Зимние автошины обеспечивают лучшую проходимость по неубранному снегу, льду и слякоти. Автомобиль при этом получает повышенное сцепление колёс с дорожным полотном, лучшую управляемость автомобилем и такой важный показатель, как хорошее торможение. Сокращается вероятность заноса автотранспорта при подъёмах и поворотах. Специальные резиновые смеси используют для изготовления зимнего варианта автошин с нанесением особого рисунка, поэтому низкие температуры таким колёсам не страшны.

Авторынок довольно быстро реагирует на запросы автолюбителей. Именно поэтому была разработана концепция универсальных всесезонных шин, которые подходят для любого времени года. В результате получился симбиоз летней и зимней резины, который обладает характеристиками обоих видов. Однако воплотить все достоинства без недостатков все-таки не удалось.

Лучше понять специфику всесезонки можно лишь после определенного анализа сезонных шин.

  1. Для изготовления летнего варианта используется твердая резина. Низкий широкий протектор с различными типами рисунка предотвращает преждевременный износ покрышки и обеспечивает необходимый коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Высокий протектор значительно увеличит массу, а значит, уменьшит площадь контакта. Рекомендуется использовать данный тип резины при температуре не ниже +7 °C. В противном случае материал становится более жестким, увеличивается износ, повышается риск повреждения шины и аварийность.
  2. Зимние шины изготавливают из более мягкой резины. Мягкость материала обеспечивает лучшее сцепление с мокрой или скользкой поверхностью. Мягкий эластичный материал отлично переносит низкие температуры, не дубеет. На зимние шинки протекторные рисунки наносятся более глубоко, также наносятся липучки — мелкий зигзагообразный рисунок протектора — или шипы (читайте о том, что лучше — ). В теплое время использование зимней резины осложняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, покрышка изнашивается быстрее.
  3. Всесезонные шины изготавливаются из эластичной резины средней твердости. По твердости данный вид резины занимает промежуточную позицию между мягкой зимней и твердой летней. Протектор относительно низкий, рисунок наносится шире и глубже, чем у летней, но не так глубоко, как у зимней. Количество шипов сокращено, и они гораздо меньше по размеру. Размер липучек также уменьшен, они обладают легкими клеящимися свойствами. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10°C. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин.

Возможно, вас также заинтересует статья, в которой наш эксперт рассказывает о том, как выбирать и устанавливать .

Основные преимущества и недостатки

Оценить всесезонные шины поможет сравнительная характеристика достоинств и недостатков. Прежде всего, не нужно покупать два комплекта шин. Кроме того, стоимость всесезонки значительно меньше зимней резины. Цена приблизительно такая же, как у летней.

Преимущества всесезонных шин

Основными преимущества «всесезонок» являются следующие нюансы.

  1. Нет потребности в сезонной смене.
  2. Не нужно часто менять шины и беспокоиться о месте их хранения (читайте о том, ). От владельцев требуется лишь следить за балансировкой и состоянием резины.
  3. Эффективность в условиях сменной зимы.
  4. В условиях средней и южной полосы, когда зимой снег сменяет дождь, комбинированная резина с заниженным протектором и эластичной резиной заметно выигрывает.
  5. Низкая шумность.
  6. На асфальтном дорожном покрытии практически не шумят и «идут легко».

Важные недостатки

Конечно, следует хорошо поразмыслить о том, перекрывают ли плюсы серьезные минусы данного вида шин. Такие шины имеют ряд недостатков.

  1. Беспрерывный износ.
  2. Эксплуатация резины круглогодично, в любую погоду, значительно сокращает срок годности. Летом эластичная резина может плавиться под воздействием высоких температур. В связи с этим портятся и отлетают липучки и шипы. При жарком лете или суровой зиме таких шин хватает месяцев на 6 – 7.
  3. Малоэффективные в условиях средней зимы.
  4. Для зимы в большинстве регионов России такой вид резины подходит плохо: недостаточная мягкость и эластичность не могут обеспечить должный уровень сцепления с поверхностью. Небольшие шипы и липучки обладают меньшими сцепляющими свойствами. Недостаточно мягкая для суровой зимы резина дубеет, растрескивается и может разлететься прямо в процессе движения.
  5. Не предназначены для агрессивной езды.
  6. Профессиональные водители сравнивают всесезонку с эффектом «лысой покрышки» при агрессивной езде. Фактурные детали мешают двигаться по бездорожью. Только новые всесезонки помогут выбраться из жидкой грязи.
  7. Повышается риск потери управления в экстремальных погодных условиях.
  8. Слабая маневренность автомобиля на всесезонных шинах осложняет управление им. С сильным снегом или гололедом им не справиться. Также существует высокий риск повреждения резины прямо на дороге.

Ещё один важный нюанс, на который следует обращать внимание при покупке, это . Что они обозначают, расскажет наш специалист.

Как отличить летнюю резину от всесезонки? Что то написано? Иещё

  1. Рисунок на шинах автомобиля.

    При повышении температуры нужно переобуть машину в летние шины. Что такое летние шины.. .

    Все шины разработаны под определнные условия. И при неподходящих условиях, покрышки становятся не эффективными. Но самое неприятное, начинает подводить курсовая устойчивость, управляемость и тормозные свойства. Автомобиль с запозданием реагирует на поворот руля, нехотя отзывается на нажатие педали тормоза.

    Чем хороши летние шины?

    Они обладают большим сопротивлением эффекту всплывания на лужах (аквапланированию) . Помогает этому рисунок поверхности летних шин, он оснащн большим количеством продольных канавок для отвода воды.

    В зависимости от условий эксплуатации, летние шины делятся на 3 типа: дорожные, повышенной проходимости и универсальные.

    Дорожные - Рисунок протектора состоит из шашек или ребер, разделенных канавками.

    Использование внедорожных покрышек приводит к повышенному расходу топлива, и гудят они очень сильно на асфальте.

    Универсальные или смешанные покрышки. Существует разновидность универсальных шин - так называемый тип "M+S".

    Один момент поможет вам отличить летний "M+S" от зимнего: у последнего на боковине всегда ставится значок #916;.

    Вообще, лучше покупать резину в специализированных магазинах.

    Перед тем как купить резину, загляните в инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля. Там можно узнать подходящие размерность и индекс скорости шин. Важно, чтобы все шины были не только одного производителя, но и одной модели, с одинаковым рисунком протектора.

    Для чего нужен рисунок протектора. ?

    Рисунок обеспечивает сцепление с дорогой, лучше всего - ассиметричный рисунок, как можно более глубокий.

    Шины с V-образным рисунком протектора, лучше подходят для сухого асфальта.

    Типоразмер шин

    Зимой лучше ставить более узкие шины, а летом - более широкие. Стоит обратить внимание на типоразмеры, рекомендованные производителем.

    Все шины различаются ещ и индексом скорости

    Индекс нагрузки и скорости обозначается на боковой поверхности шины и имеет, к примеру, следующий вид: 90Т. 90 означает нагрузку на одну шину 600 кг, а буква Т соответствует максимальной скорости 190 км/ч. Чем большую скорость может развивать автомобиль, тем с большим индексом скорости нужно брать шины.

    При покупке летних покрышек существует мнение, что лучше взять подержанные, но от хорошего производителя, чем новые, сомнительного качества.

    Рисунок на шинах: в чем принципиальная разница?
    Рисунки на протекторах автомобильных шин делят на три группы: ненаправленные, направленные и ассиметричные.

    Первые имеют узор, симметричный поперечному сечению колеса. В этом случае обеспечивается наиболее оптимальное взаимодействие авто с сухой трассой.

    Если изображение сохраняет симметрию относительно продольного сечения шины, то его относят к направленным. Такие модели делают для того, чтобы наиболее эффективно избавляться от воды в месте контакта резины с дорогой, поэтому такие шины обеспечивают максимальный комфорт на мокрой трассе.

    В том случае, когда рисунок не имеет симметрии, его классифицируют как ассиметричный. Такие шины считаются универсальным вариантом. Обычно одна их половина имеет рисунок, подходящий для езды по сухой дороге, а вторая по мокрой.

    Каждый производитель выпускает шины с различным рисунком, однако все соблюдают основное правило: чем шире канавки и реже шашечки и ромбики, тем лучше колеса будут вести себя на влажной дороге и наоборот. .

  2. по буквам
  3. на всесезонке по всей длине окружности резины глубокие дождевые канавки идут 2 или 3 штуки. плюс снежинки могут быть нарисованы
  4. что то умное все пишут...вот картинка, тут все понятно))
  5. Конечно, делает!
    Eagle и Ultra Grip

    Но лучше берите Michelin
    Если в основном по городу ездите - нешипованную X-Ice 2 - всю прошлую зиму ездил, качество исключительное
    если за городом, или в городе дороги вообще не чистят - то шипы: X-Ice North XIN2

    Всесезонки, как и все универсальное, работает не очень как летом, так и зимой.

  6. Одно из достоинств бескамерной шины длительное сохранение давления при проколе, а, следовательно, БЕЗОПАСНОСТЬ! Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная Tube Type.

    ДЕЛЕНИЕ ШИН НА СЕЗОННЫЕ КЛАССЫ.

    Классическое деление шин на сезонные классы: летние, зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев, главным из которых является рисунок протектора.

    Летняя шина имеет относительно неглубокие протекторные канавки; выступы протектора, как правило, большой площади, и на них либо вообще нет, либо очень мало мелких прорезей (ламелей) . Рассчитана на сухую погоду.

    Протектор у зимней шины с крупным рисунком, с глубокими и широкими канавками, с большим количеством мелких прорезей, обеспечивающих сцепление со скользкой дорогой. По вине такого рисунка зимняя шина довольно тяжело катится и сильно шумит, кроме того, быстро изнашивается, т. к. сделана из мягкой резины.

    Зимние шины делятся на три основные группы: шипованные (продаются с шипами, установленными на заводе; эксплуатация их без шипов нежелательна) , нешипованные и те, что можно использовать как в шипованном, так и в нешипованном варианте (выпускаются с гнездами под шипы; ошиповка на сервисной станции) . Шипованные шины, безусловно, хороши на обледенелых дорогах и на снегу - вероятность заноса невелика и тормозной путь минимален. Но на чистом твердом покрытии шипы только мешают: при торможении возникает опасность блокировки колес и заноса, т. к. стальные шипы неплохо скользят по асфальту. Современные технологии позволяют создавать нешипованные зимние шины, способные держать на льду не хуже, чем шипованные.

    Зимние шины имеют маркировку на боковине M+S, что означает Mud+Snow (Грязь+Снег); некоторые производители пишут еще и Winter (Зима) .

    Всесезонные шины маркируются на боковине либо All Seasons (Все сезоны) , либо Any Weather (Любая погода) . Некоторые производители обходятся сокращенными вариантами этих надписей: соответственно AS и AW.

    Дождевые: основные элементы протектора дождевой шины глубокий водоэвакуационный канал, делящий шину на два полушиния (получается как бы две узкие шины в одной широкой) , и косо нарезанные поперечные канавки, по которым вода выбрасывается из пятна контакта, что резко снижает вероятность аквапланирования, т. е. скольжения по водяной пленке на высокой скорости.

    Внедорожные шины, как и легковые, тоже делятся на сезонные классы, хотя для них привязка к сезону не является определяющим критерием. Основное для внедорожных шин специализация по конкретным условиям бездорожья. Снежная целина, глубокий песок, болото, скалы и т. п. для каждой из этих номинаций выпускаются свои, узкоспециальные модели шин.

    Шины высших классов делают по особым, гоночным технологиям, предполагающим резкое ужесточение требований к шине по всем параметрам: сверхпрочные, сверхстойкие к износу, сверхскоростные, сверхлегкие на ходу и т. д.

    Большинство производителей обозначает шины высших классов индексами HP (High Performance) и UHP (Ultra High Performance).

    МАРКИРОВКА ШИН.

    На боковину шины наносится масса различных обозначений.

    Типоразмерная надпись 255/35 18 ZR. Иногда скоростную категорию вводят в обозначение размера, и тогда надпись выглядит так 255/35ZR18.
    255 ширина профиля шины, выраженная в миллиметрах. Это линейное расстояние между наружными сторонами боковин шины, измеренное при номинальном внутреннем давлении, без учета высоты рельефа маркировки.

    35 серия шины. Это отношение высоты профиля (половины разности внешнего диаметра шины и монтажного диаметра обода) к ширине профиля, выраженное в процентах. Серия один из важнейших параметров, определяющих ходовые качества шины; чем она ниже, тем шина гоночнее. Конструкция радиальных шин позволяет

  7. Goodyear EAGLE VECTOR EV-2

    Goodyear Vector 4 Seasons

    это всесезонная резиона марки Гоодиер

Все без исключения автомобилисты в период, когда приходит время для сезонной «переобувки» автомобиля, задаются вопросом: а не проще ли ездить на всесезонной резине? Ведь в этот период времени на шиномонтажных сервисах образуются километровые очереди и порой приходится записываться с утра, чтобы только к вечеру попасть на шиномонтаж. В этой статье речь пойдет про плюсы и минусы всесезонных шин, что собой представляют эти покрышки, как они обозначаются.

Что такое всесезонная шина

Для начала необходимо разобраться, что собой представляет всесезонная резина. В чем же кроется разница между зимними, летними и универсальными покрышками, а также какие шины лучше? Главным отличием является химический состав резиновой смеси и рисунок протектора.
Всесезонные покрышки имеют более низкий протектор чем у зимних, при этом они отличаются шириной канавки и большим количеством ламелей.
Резина всесезонка вобрала в себя все свойства, отвечающие за удовлетворительную эксплуатацию, как в зимний, так и в летний периоды.

Ключевое слово здесь «удовлетворительные», а не идеально подходящие. Во многом эксплуатация покрышки зависит от климатических условий и манеры езды автомобилиста. Если, к примеру, автомобилист проживает в регионе, где зимой выпадает огромное количество снега, то безопасней все-таки езда будет на зимней резине скандинавского типа. Стоит теперь поговорить про плюсы и минусы всесезонных шин.

Плюсы эксплуатации всесезонных шин


Главные отличительные характеристики универсальных шин кроются в их химическом составе резиновой смеси и технических характеристиках.
Зачастую такие покрышки обозначаются надписью All Season, а также маркируются рисунками снежинки и солнца. Такое обозначение говорит о том, что данная покрышка всесезонная. К числу плюсов можно отнести следующее:

  1. Экономия времени . Обладателям таких автошин нет надобности в посещение шиномонтажных сервисов.
  2. Два комплекта резины . Нет необходимости держать два комплекта покрышек, что в материальном плане экономит семейный бюджет.

Наряду с преимуществами существуют и недостатки, о которых также следует сказать.

Минусы всесезонных шин

Необходимо отметить ряд минусов:

  1. Износ шин . В связи с тем, что такие покрышки эксплуатируются круглый год, менять их приходится чаще.
  2. Стиль вождения . Для водителей автомобилей, предпочитающих агрессивную манеру езды, такой тип автошин не подойдет, он больше предусмотрен для спокойной езды.
  3. Температурные условия . Всесезонные покрышки не предусмотрены для управления машиной в слишком низких или слишком высоких температурных показателях. Езда в таких условиях быстро выведет их из строя.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в умеренном климате, такой вид автошин подойдет на 100%, а в условиях сильных морозов либо, наоборот, очень жаркого климата, лучше воспользоваться сезонными покрышками. Как выглядит маркировка всесезонных шин, об этом речь пойдет дальше.

Необходимо сказать, что на таких покрышках присутствуют липучки и шипы. Шины липучки усиливают сопротивление при контакте с дорожным полотном, что увеличивает расход топлива. Взвесив все плюсы и минусы, каждый автомобилист самостоятельно решит, подходят ли ему такие автошины.

Как маркируются всесезонные автошины

Как определить, какая из представленного огромного ассортимента всесезонная шина? Вопрос, которым задаются многие начинающие автомобилисты. Зачастую такая резина маркируется рисунками снежинки и солнца. Также могут быть следующие обозначения:

  • AW (Any Weather) . Такая аббревиатура обозначает, что покрышки подходят для любой погоды;
  • AS (Any season, All Season) . Такое обозначение говорит о том, что данная шина предназначена для всех сезонов;
  • R+W (Road+Winter) . Покрышка, маркирующаяся этим обозначением, говорит о том, что такой тип авторезины предусмотрен для холодных регионов.

Такие аббревиатуры предусмотрены для расшифровки шин, и у каждого бренда изготовителя она своя. Увидев любое из этих обозначений, можно с уверенностью говорить, что это всесезонная автошина. Также следует сказать, что само по себе понятие «всесезонная резина» — понятие достаточно условное, и ее эксплуатации в экстремальных условиях категорически запрещена.

Подбор всесезонных для кроссоверов и внедорожников

Также при выборе автошин, большое значение имеет тип автомобиля. Очень часто владельцы кроссоверов и внедорожников, пытаясь сэкономить, предпочитают покупать вместо сезонных комплектов резины – универсальные. Всесезонные шины для кроссоверов рекомендуется эксплуатировать при окружающей температуре в пределах от – 10°C до +15°C. Такой температурный диапазон идеально обеспечивает безопасное и комфортное управление автомобилем.

Какие всесезонные шины лучше всего подходят для внедорожника? Прямого ответа «какая лучшая» нет, ведь каждая модель отличается своими характеристиками и показателями. Можно лишь посмотреть небольшой топ по брендам изготовителей, которые хорошо себя зарекомендовали в процессе использования:

  • Hankook :
  • Toyo ;
  • Pirelli ;
  • Bridgestone ;
  • GoodYear ;
  • Yokohama .

В результате многочисленных проведенных тестов, покрышки, которые изготовлены этими брендами, зарекомендовали себя как лучшие шины для внедорожников. К слову, эти марки изготовители также зарекомендовали себя как, производители лучшей зимней резины.

  • проходимость автомобиля ;
  • каркас автопокрышки ;
  • устойчивость и управляемость ;
  • время торможение ;
  • комфорт ;
  • шумность ;
  • износостойкость рисунка протектора .

По итогам тестов составляется топ наилучших изготовителей.

Всесезонные покрышки для легковых автомобилей

Стоит также рассмотреть легковые всесезонные покрышки. На шинном рынке универсальные автошины появились уже относительно давно, и как показывают показатели продаж, достаточно популярна среди автомобилистов. В первую очередь это связано с определенным фактом экономии денег, ведь при покупке таких покрышек, отпадает надобность в приобретении второго комплекта.

Лучшие всесезонные шины легковых автомобилей для всех типов привода машины. Модели, в которых агрессивный рисунок протектора идеально подходят для езды не только по асфальту, но и по бездорожью. В хорошей покрышке в качестве дополнительных достоинств должны сочетаться надежность и стабильная устойчивость во время управления. Давление внутри колеса распределяется таким образом, что покрышке обеспечен оптимальный размер пятна в месте сцепления с дорожным покрытием.

Итог

Пришло время подвести небольшой итог. Как показывают положительные отзывы о всесезонных шинах, автомобилисты, которые ездят на таком комплекте шин, покупкой остаются довольны. И чтобы понять, можно ли ездить на всесезонной резине круглый год, нужно учесть несколько факторов: климатические условия и манеру езды. Для агрессивной езды такие покрышки категорически не подойдут, также они не пригодны для эксплуатирования в сильно отрицательных температурных показателях, и езды по раскаленному асфальту.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков