Габаритные размеры ямаха гризли 700. Квадроцикл "Гризли" (Yamaha, Grizzly): модели, характеристики и отзывы

Габаритные размеры ямаха гризли 700. Квадроцикл "Гризли" (Yamaha, Grizzly): модели, характеристики и отзывы

Мощный Yamaha Grizzly 700 – квадроцикл, скажем прямо, не для слабонервных. Этот вездеход создан для мужиков с нордическим характером, не терпящих компромиссов. Yamaha Grizzly 700 – абсолютно новое веха в мире квадроциклов Yamaha. Абсолютно новые, не заимствованные с 660 «Гризла», рычаги подвески, мотор, рама, электрический усилитель рулевого управления, изменяющий свои характеристики в зависимости от скорости движения, полностью новая трансмиссия… Эти перечисления можно продолжать бесконечно. Важно одно – Yamaha Grizzly 700 реально удивительный квадроцикл, не похожий ни на один. И если вы не привыкли отступать от намеченного пути, готовы лезть напролом, невзирая на все преграды, Yamaha Grizzly 700 именно для вас. Он точно также как и вы не терпит компромиссов, и готов в любой ситуации ехать заданным курсом.
Но от общих слов, перейдем к делу, вернее к описанию ощущений от езды на Yamaha Grizzly 700 . На испытаниях нам удалось покататься от души: были и водные преграды, и булыжники, и поваленные березки, и асфальт, и укатанный грунт и полное месиво с разбитой грузовиками колеёй. Забегая вперёд, скажем, что на любом покрытии Yamaha Grizzly 700 себя чувствует как в родной стихии. На асфальте впуливает не хуже спортивного мотоцикла, так что при перегоне по трассе не стоит бояться, что не вольёшься в поток автомобилей. Да и несмотря на компактные габариты, Grizzly 700 вполне уверенно держался в поворотах. На бездорожье у Yamaha Grizzly 700 тоже проблем не было: по болотной жиже шпарил не хуже, чем на утрамбованном грунте. Время от времени возникала необходимость переключать режимы привода с 2WD на 4 WD и на 4WD с блокировкой переднего моста. По-честноку, разницы в управлении нет никакой – руль одинаково легко крутится и на заднем приводе и на полном с блокировкой. Словом, едешь и отдыхаешь. За это надо отвесить низкий поклон электроусилителю руля, который не просто тупо снимает нагрузку с руля, но и демпфирует удары. Еще одна изюминка электроусилителя – это изменение производительности в зависимости от скорости, то есть, чем выше скорость, тем туже руль. Это реально очень здорово сказывается на безопасности, особенно когда на скорости едешь меж деревьев. И даже когда «жаришь» по изрезанной колеёй дороге, «рулевой помощник» позволяет довольно точно ехать заданным курсом, и в случае необходимости то наезжать на бровку колеи, то съезжать в колею.
Впрочем, для проходимости не последнюю роль играет умение «рулевого». Важно вовремя загрузить-разгрузить нужную сторону, вернее – колесо. Для чего необходимо прыгать по Yamaha Grizzly 700 , как обезьяне по пальме. Зато это даёт гарантированный результат. По технической части за общий пробег в почти 2000 км с начала эксплуатации проблем не выявлено. Вообще никаких. Правда, для участников тест-испытаний до сих пор остается загадкой, как при убийственной эксплуатации на Yamaha Grizzly 700 не порвались даже пыльники ШРУСов?.. Вот, что значит «Сделано в Японии»! Мотор – это отдельная песня. Начнем с того, что это среди квадроциклов Yamaha это двигло с самой большой удельной мощностью и фантастическим крутящим моментом. На всех режимах работы мотор не имеет провалов и заставляет квадрик ехать внатяг со старта до максимума скорости. Двигатель «одноствольный», инжекторный, короткоходный с рабочим объёмом 686 «кубов». Мощность выдаёт чуть больше 46 «кобыл», однако весь кайф даже не столько в лошадях, сколько в крутящем моменте и реально малом весе квадрика (масса всего-лишь 274 кило).
Грамотная развесовка, плюс длинноходная энергоёмкая подвеска позволяют Yamaha Grizzly 700 творить чудеса. Квадрик как по рельсам идет на скорости 90 км/ч и лишь ближе к сотне начинает слегка плавать по дороге – сказываются покрышки с мощными грунтозацепами. Подвеска, к слову сказать, регулируемая по жёсткости (пять ступеней настройки пружин), что особенно важно для ездоков, привыкших с квадрика выжимать всё, на что он способен. Ведь от тога, кок настроишь подвеску под вес ездока, зависит в конечном счете проходимость. Но если вы не такой фанат, и вам нужен для охоты, рыбалки и активного отдыха, а не для участия в соревнованиях, то самый мягкий режим подвески – это то что доктор прописал.
Но помимо мощного мотора для квадрацикла важный показатель тормоза. На Yamaha Grizzly 700 установлены эффективные дисковые тормоза с гидравлическим приводом. У нашего героя четыре тормозных диска: два на передних колесах, два на задних. Система торможения двигателем тоже в наличии и работает исправно. На затяжных спусках ее удобно использовать вместе с задними тормозами. Yamaha Grizzly 700 – это квадроцикл мечты: мощный, быстрый, устойчивый, с хорошей проходимостью и отменной управляемостью. У Yamaha Grizzly 700 есть всё необходимое для разноплановой эксплуатации. Он отлично подойдёт как для спокойно-созерцательных путешествий, так и для серьезных внедорожных вылазок.

Этот Grizzly 700 приобретался в качестве «обозной лошади» для мотопоходов нашей компании. Но очень скоро был переведен в разряд «скакунов» для рейдов выходного дня: удовольствия от пилотирования он приносит ничуть не меньше, чем пользы при перевозке грузов.

Почти год «конячку» беспощадно гоняли в хвост и гриву в условиях, о которых детям до шестнадцати лет лучше не знать. Я на нем переворачивался, форсировал ручьи и болота, неоднократно таранил деревья и даже рассекал по асфальту на проколотых колесах.

Двигатель «семисотой» - инжекторный, благодаря чему легко и непринужденно заводится в любой мороз и, что важно для любителей полазить по колеям, под любым наклоном. Мощности мотора хватает всегда и везде: и в липкой грязи болот, и на затяжных подъемах, и при прохватах по степи. Максимальная скорость, какую мне удалось развить, - 120 км/ч! На мой взгляд, для утилитарного ATV - более чем достойно. Однако быстро едет, да много «ест». К примеру, в степи при отключенном переднем приводе 20-литрового бака хва­тало на 100-120 километров, а при лазании «в натяг» по болотам - километров на 70-80. Чтобы в дальняках не метаться по лесам или степям в заведомо тщетных поисках бензозаправки, приобрел «склад для хранения ГСМ» - два кофра: в задний (вообще то он предназначен для походно-туристического хлама) впихивал несколько канистр с горючим, в переднем же штатно расположены две канистры по шесть литров. Предусмотренные заводом-изготовителем закрытые отсеки квадра почти герметичны и вполне пригодны для хранения особо ценных в походе вещей. В маленький помещается телефон и фотоаппарат - «мыльница».

По части всепролазности «большой Grizzly» - король! На легком бездорожье чаще всего хватает одного заднего привода, а в режиме 4×4 квадр показал себя воистину непревзойденным! Непроходимые, казалось бы, колеи преодолевает играючи! И в том заслуга не только тяговитого двигателя, но и удачной геометрии квадроцикла: вывесить его диагонально практически невозможно, а с большим дорожным просветом не обращаешь внимания на высоко торчащие кочкари.

Рейд по лесам вокруг Онеги показал, что «медведь» (правда, не без нашей помощи) еще и плавает. Заглушив и полностью разгрузив квадрик, мы, надев рыбацкие «телепузики», перетащили его на руках через полутораметровый брод. Множество внутренних полостей, превратившихся в поплавки, держали тяжеленный (274 кг, как-никак!) ATV на плаву. Броды глубиной до 80 сантиметров он проходил своим ходом и не захлебывался - благодаря высоко расположенному воздухозаборнику. Со своими штатными шинами низкого давления, сдутыми почти до нуля, на Онежских болотах Grizzly 700 уверенно ехал там, где люди с трудом проходили пешком.

В том же рейде выяснилось, что наш четырехколесник продирается через подлесок не настолько уверенно, как настоящие медведи. Подводит бампер: он практически бутафорский, а головная оптика и пластик закреплены на нем. После первой же попытки передком упереться в дерево, чтобы подмять его, бампер скособочился, и фары стали светить в небо. А вот развернуть их в нужную сторону не так-то просто: все элементы пластиковой облицовки связаны друг с другом, и смещение одного из них влечет за собой кучу нестыковок с другими. Кроме того, пластик на «семисотке» очень тонкий и легко трескается. Но ехать-то по подлеску надо! Помогла смекалка: мы просто привязали к бамперу небольшое бревно - и «деревянный кенгурятник» готов!

А еще обнаружили, что «медведи» могут летать. Кувырком. Это когда по старой кроссовой привычке я попытался «ходом» взять высокий холм. Не взял. Зато, когда кувыркание завершилось, оценил, как же прочна здесь рама. Но и как хрупки багажники и рычаги подвески. К слову, рычаги пару раз гнулись и у двух других «гризликов» из нашей компании. А ведь их водители вели себя более благоразумно, чем я. Видимо, в стремлении снизить вес машин семейства Grizzly конструкторы переборщили, когда чересчур сэкономили на ме­талле рычагов.

:
A ride with Gary from ATVtracks.net on the new Grizzly 700

КВАДРОЦИКЛ YAMAHA GRIZZLY 700 ОПИСАНИЕ.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – это общепризнанный эталон среди утилитарных квадроциклов. Обладая достаточной мощностью, высоким качеством сборки, надежностью и универсальностью своего применения, квадроцикл Yamaha Grizzly 700 не оставляет равнодушным.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 самый легкий в своем классе, но при этом оснащен по полной программе. На Yamaha Grizzly 700 устанавливается четырехтактный одноцилиндроый двигатель рабочим объемом 686 куб.см с жидкостным охлаждением. При меньшей по сравнению с конкурентами массе, эта мощность позволяет квадроциклу выполнять большие объемы работы с высокой эффективностью.

Отличная управляемость квадроциклом Yamaha Grizzly 700 достигается за счет впечатляющего сцепления с покрытием. Высокая маневренность Yamaha Grizzly 700 обеспечивается 3х-режимной системой подключаемого полного привода On-Command, двухрежимной автоматической трансмиссией и независимой задней подвеской.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – один из наиболее привлекательных утилитарников в своем классе.

Характеристики и описание квадроцикла Ямаха Гризли 700

Описание квадроцикла Grizzly 700 EPS

Утилитарный квадроцикл ATV
Артикул: YFM700EPS
Самый большой и мощный из существующих утилитарных квадроциклов.
Одноцилиндровый, четырех тактный двигатель.
Жидкостное охлаждение.
Электронный впрыск.
Впервые в индустрии применён электрический усилитель руля.
Полностью автоматическая клинообразная ременная передача с возможностью торможения двигателем, понижающей передачей и реверсом.
Дисковые гидравлические тормоза.
Независимая двухрычажная передняя и задняя подвески.
Большой выбор навесного оборудования и аксессуаров.
Характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly 700 EPS

Двигатель

Тип двигателя - SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана
Объем двигателя - 686 куб.см.
Диаметр х ход поршня - 102,0 мм х 84,0 мм
Мощность - 47 л.с.
Система охлаждения - жидкостная
Система смазки - Масляная ванна
Компрессионное отношение - 9.2:1
Система подачи топлива - Электронный впрыск топлива(EFI)
Стартер - Электростартер
Зажигание - TCI, ECU
Топливный бак - 20 л
Шасси

Трансмиссия - Автоматическая Yamaha Ultramatic ® с передачей заднего хода
Привод - 2WD/4WD + блокировка дифференциала
Передний тормозной механизм - гидравлический, два диска
Задний тормозной механизм - гидравлический, два диска
Рулевое управление - Ackermann, электроусилитель руля
Подвеска

Передняя подвеска - Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка
Ход передней подвески - 18 см
Задняя подвеска - Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка
Ход задней подвески - 23 см
Передние шины - AT25x8-12
Задние шины - AT25x10-12
Габаритные размеры

Длина - 206,5 см
Ширина - 118 см
Высота - 124 см
Колесная база - 125 см
Клиренс - 27.5 см
Сухой вес - 274 кг

Передний багажник - 45 кг
Задний багажник - 85 кг
Тяга на крюке - 550 кг

Этот Grizzly 700 приобретался в качестве «обозной лошади» для мотопоходов нашей компании. Но очень скоро был переведен в разряд «скакунов» для рейдов выходного дня: удовольствия от пилотирования он приносит ничуть не меньше, чем пользы при перевозке грузов .

Почти год «конячку» беспощадно гоняли в хвост и гриву в условиях, о которых детям до шестнадцати лет лучше не знать. Я на нем переворачивался, форсировал ручьи и болота, неоднократно таранил деревья и даже рассекал по асфальту на проколотых колесах.

Двигатель «семисотой» - инжекторный, благодаря чему легко и непринужденно заводится в любой мороз и, что важно для любителей полазить по колеям, под любым наклоном. Мощности мотора хватает всегда и везде: и в липкой грязи болот, и на затяжных подъемах, и при прохватах по степи. Максимальная скорость, какую мне удалось развить, - 120 км/ч! На мой взгляд, для утилитарного ATV - более чем достойно. Однако быстро едет, да много «ест». К примеру, в степи при отключенном переднем приводе 20-литрового бака хва­тало на 100-120 километров, а при лазании «в натяг» по болотам - километров на 70-80. Чтобы в дальняках не метаться по лесам или степям в заведомо тщетных поисках бензозаправки, приобрел «склад для хранения ГСМ» - два кофра: в задний (вообще то он предназначен для походно-туристического хлама) впихивал несколько канистр с горючим, в переднем же штатно расположены две канистры по шесть литров... Предусмотренные заводом-изготовителем закрытые отсеки квадра почти герметичны и вполне пригодны для хранения особо ценных в походе вещей. В маленький помещается телефон и фотоаппарат - «мыльница».


По части всепролазности «большой Grizzly» - король! На легком бездорожье чаще всего хватает одного заднего привода, а в режиме 4x4 квадр показал себя воистину непревзойденным! Непроходимые, казалось бы, колеи преодолевает играючи! И в том заслуга не только тяговитого двигателя, но и удачной геометрии квадроцикла: вывесить его диагонально практически невозможно, а с большим дорожным просветом не обращаешь внимания на высоко торчащие кочкари.

Рейд по лесам вокруг Онеги показал, что «медведь» (правда, не без нашей помощи) еще и плавает. Заглушив и полностью разгрузив квадрик, мы, надев рыбацкие «телепузики», перетащили его на руках через полутораметровый брод. Множество внутренних полостей, превратившихся в поплавки, держали тяжеленный (274 кг, как-никак!) ATV на плаву. Броды глубиной до 80 сантиметров он проходил своим ходом и не захлебывался - благодаря высоко расположенному воздухозаборнику. Со своими штатными шинами низкого давления, сдутыми почти до нуля, на Онежских болотах Grizzly 700 уверенно ехал там, где люди с трудом проходили пешком.

В том же рейде выяснилось, что наш четырехколесник продирается через подлесок не настолько уверенно, как настоящие медведи. Подводит бампер: он практически бутафорский, а головная оптика и пластик закреплены на нем. После первой же попытки передком упереться в дерево, чтобы подмять его, бампер скособочился, и фары стали светить в небо. А вот развернуть их в нужную сторону не так-то просто: все элементы пластиковой облицовки связаны друг с другом, и смещение одного из них влечет за собой кучу нестыковок с другими. Кроме того, пластик на «семисотке» очень тонкий и легко трескается... Но ехать-то по подлеску надо! Помогла смекалка: мы просто привязали к бамперу небольшое бревно - и «деревянный кенгурятник» готов!

А еще обнаружили, что «медведи» могут летать. Кувырком. Это когда по старой кроссовой привычке я попытался «ходом» взять высокий холм... Не взял. Зато, когда кувыркание завершилось, оценил, как же прочна здесь рама. Но и как хрупки багажники и рычаги подвески. К слову, рычаги пару раз гнулись и у двух других «гризликов» из нашей компании. А ведь их водители вели себя более благоразумно, чем я. Видимо, в стремлении снизить вес машин семейства Grizzly конструкторы переборщили, когда чересчур сэкономили на ме­талле рычагов.

Технические характеристики Yamaha Grizzly 700 являются одними из лучших в своем классе. Это объясняется не только тем, что данный квадроцикл сконструирован японскими профессионалами, но и многолетней историей модели. За годы производства ее успели существенно доработать, внести серьезные изменения в конструкцию, которые пошли исключительно на пользу. Как и у любой другой техники, у квадроцикла Yamaha Grizzly 700 есть как сильные, так и слабые стороны, на которые мы предлагаем обратить внимание в данной статье.

Достоинства

Yamaha Grizzly 700 может похвастаться броским и довольно агрессивным дизайном, который влюбляет в себя с первого взгляда. Каждый элемент кузова максимально продуман и подогнан друг к другу. Все линии четко совпадают, а зазоры минимальны. Материал, из которого выполнен кузов, имеет высокое качество и прочность. Для данной модели доступны следующие заводские расцветки:

  • синяя;
  • зеленая;
  • камуфляжная.

Под кузовом скрывается довольно надежный и очень мощный двигатель, имеющий хорошую защиту. Силовой агрегат, установленный на «японца», способен выдерживать колоссальные нагрузки на протяжении длительного времени. Несмотря на то что данный квадроцикл не входит в класс спортивных аппаратов, он может похвастаться великолепной динамикой и довольно-таки быстро разгоняться до 100 км/ч.

Удерживать Yamaha Grizzly 700 на высоких скоростях сможет даже подросток. В этом ему поможет энергоемкая подвеска. Трансмиссия, установленная на квадроцикле с приводом 4х4, не только удобная, но и очень надежная. На этой модели комфортно передвигаться в любое время суток. На аппарате установлена хорошая светодиодная оптика, эффективно освещающая дорогу. На руле Yamaha Grizzly 700 имеется дополнительная фара, с помощью которой можно заблаговременно обнаружить препятствие в момент поворота.

Недостатки

Несмотря на то что данная модель по праву считается флагманом, можно отметить несколько существенных недостатков, которые способны отпугнуть потенциального покупателя. Основной минус Yamaha Grizzly 700 - цена. Стоимость нового квадроцикла начинается от 1,1 млн рублей.

Второй недостаток, на который обращает внимание подавляющее количество покупателей, - модель является одноместной. Однако производитель не собирается менять конструкцию, акцентируя внимание на безопасности водителя. Третий минус, который для себя отмечают любители экстремальной езды, - легкий передок квадроцикла. Это не позволяет на большой скорости входить в повороты, однако существенно увеличивает проходимость аппарата по бездорожью.

Двигатель

Рассматривая технические характеристики Yamaha Grizzly 700, стоит обратить внимание на мощный двигатель, который достался от модели Raptor 700. Этот четырехтактный одноцилиндровый двигатель способен выдать 46 л. с., если раскрутить его до 7500 об/мин. Он имеет рабочий объем, равный 708 кубическим сантиметрам. Основное преимущества мотора - высокая тяга на низах, которая достигается благодаря карбюратору Mikuni 44 и хорошо продуманной системе выпуска. Стартер - электрический. Система смазки - раздельная, а охлаждение силового агрегата - жидкостное.

Трансмиссия

Японский «Гриззли» имеет автоматическую трансмиссию с возможностью отключения полного привода. АКПП может похвастаться установленным вариатором собственного производства, получившим название Ultramatic. Есть возможность выбрать несколько режимов:

  • 4WD + блокировка дифференциала.

Надежность и эффективность трансмиссии наверняка оценят любители экстремальной езды по бездорожью. Квадроцикл с невероятной легкостью преодолевает заболоченную местность.

Подвеска

Конструкция подвески:

  • передняя - А-образные (поперечные) двойные рычаги;
  • задняя - независимая с А-образными двойными рычагами.

Ход заднего моста составляет 23,2 см, переднего - 19,3 см. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно преодолевать даже значительные препятствия.

Тормоза, шины

Yamaha Grizzly 700, технические характеристики которого, конечно же, впечатляют, имеет просто отменную дисковую тормозную систему, оснащенную гидравлическим приводом. Такие тормоза позволяют быстро остановить квадроцикл практически под любым углом наклона, а также с предельным массой на борту.

На «Гриззли» устанавливаются шины следующих размеров:

  • перед - 25х8-12;
  • зад - 25х10-12.

Грузоподъемность

Несмотря на то что данная модель является одноместной и легкой, она имеет довольно неплохие характеристики грузоподъемности. Так, передний багажный отсек можно смело загрузить 45 кг полезного груза, а задний готов принять до 85 кг. При этом квадроцикл способен брать на буксир другие аппараты, масса которых не превышает 550 кг.

Навесное оборудование, электроника

Есть возможность установить на эту модель навесное оборудование, например лебедку, которая поможет самостоятельно выбраться практически из любой ситуации. Также на "Ямаха Гриззли" можно монтировать: подкат под переднюю и заднюю вилки, трап, плуг, вынос радиатора, отвал.

На борту японского «Гриззли» имеется следующая электроника:

  • LCD-дисплей;
  • вывод источника постоянного тока;
  • одометр;
  • тахометр;
  • спидометр;
  • датчик топлива.

Хорошо подобранный квадроцикл может помочь своему владельцу открыть невиданные ранее возможности вождения. Таким транспортом с легкостью можно назвать Yamaha Grizzly 700. Пожалуй, это незаменимый помощник в любой экспедиции, поскольку пригоден для путешествий по самым труднодоступным местам.

128 лет на рынке

Японская компания Yamaha была основана в 1887 году и с того времени зарекомендовала себя как надежный производитель не только передвижных средств, но и профессионального звукового оборудования, музыкальных инструментов и домашних кинотеатров. Корпорация начала свою карьеру с создания фисгармоний и носила название Nippon Gakki Company Limited.

В 1955 году появляется компании Yamaha Motor. Тогда в Японии и по всему миру уже были сотни производителей мотоциклов, которые жестко конкурировали друг с другом. Именно этот соревновательный дух и качество техники смогли удержать корпорацию на лидирующей позиции до наших дней.

Упорный труд работников привел Yamaha к выпуску на рынок четырехтактных двигателей объемом 650 кубических сантиметров для мотоциклов модели XS-1. Далее выходят ряды моделей водной и мототехники, генераторов и двигателей для автомобилей.

Особенности

Данный тип транспорта рассчитан на одного человека, несмотря на длинное седло. Нестандартное сидение в Yamaha Grizzly 700 объясняется потребностью человека менять положение своего тела в зависимости от вида дороги. Во время подъема будет полезным переместиться вперед для нагрузки передней оси, а на спуске - назад.

Притом что квадроцикл был разработан для езды в труднодоступной местности, о слове «ремонт» владельцы вспоминают очень редко. Если вы ищете технику с высокой проходимостью, можно уверенно остановить свой выбор на Yamaha Grizzly 700.

Характеристики:

Четырехтактный 686-кубовый двигатель;

EPS (Electronic Power Steering) - электроусилитель рулевого управления с двумя режимами;

Трехрежимная система полного привода;

Длинноходные подвески;

Высокая грузоподъемность (130 кг);

24-литровый бак с низким расходом топлива.

Тест-драйв

Этот квадроцикл идеально подходит для изучения нового для вас бездорожья. Стоит отметить, что, управляя машиной на ровной трассе, ее владелец получит не меньшее удовольствия от вождения. Сочетание легкого шасси и мощного 686-кубового одноцилиндрового двигателя создало наилучшее соотношение массы и мощности в сегменте. Yamaha Grizzly 700 был создан буквально для того, чтобы доставить своего владельца в самые труднодоступные уголки планеты.

Название нового квадроцикла говорит само за себя, ведь гризли - это одно из самых крупных и сильных животных не только в североамериканских лесах, но и во всем мире. Хотя такой вид транспорта, как Yamaha Grizzly 700, не знает, что такое спячка. Проводить с ним время - это одно удовольствие, будь вы профи или новичок. Квадроцикл вполне понятный и легкоуправляемый, несмотря на свой мощный двигатель.

Придется по вкусу и высокая грузоподъемность (130 кг) данной машины во время долгих путешествий. Спереди и сзади квадроцикл Yamaha Grizzly 700 снабжен большими вместительными багажниками.

Тюнинг

Поскольку квадроцикл был назван в честь североамериканского медведя, которого вполне можно дрессировать, то почему бы не сделать то же самое с Yamaha Grizzly? Владелец такой техники может подогнать свою машину под себя и свои задачи.

Начнем с колес. Типичную 25 резину вполне можно заменить на 28. Она легкая, несмотря на внушительный размер. Протектор мягкий, поэтому во время езды по жесткому покрытию водитель по-прежнему не будет чувствовать дискомфорта. Диски лучше не менять. Заводские прочнее и легче.

Если вы решили установить дополнительные фары или произвести замену переднего бампера, приготовьтесь к тому, что понадобится полностью разобрать переднюю часть квадроцикла. Самой компанией предлагается усиленный трубчатый бампер. Удобство состоит в том, что он монтируется безо всяких дополнительных изменений, так как оснащен кронштейнами для установки дополнительных фар.

Что касается руля, то его тоже можно заменить на более удобный для вас. Могут возникнуть проблемы с сохранением высоты, которую смогут решить проставка и заглушка. На последней есть возможность расположить пульт управления обогревом курка и ручек руля.

Предшественник

В 2002 году компания Yamaha выпускает квадроцикл Grizzly 660, который моментально стал любимцем путешественников. Пятиклапанная камера сгорания, примененная в двигателе для этой модели, стала базисом стабильной работы во время любых нагрузок на квадроцикл. Длинноходовая задняя подвеска обеспечивает надежность и безопасность водителя, будь то скользкая грязь или каменистые откосы. Легкий руль и компактные размеры гарантируют маневренность, бесперебойность в работе, мягкую управляемость машины и комфорт.

Оценки покупателей

Подведем итоги о Yamaha Grizzly 700. Отзывы счастливых владельцев говорят о том, что квадроцикл практически не имеет недостатков. А если уж они и есть, их смело можно назвать незначительными. Так что же собой представляет данная машина?

Плюсы: широкое сидение и подставка для ног позволяют водителю любого телосложения удобно устроиться в машине. Доступное и легкое даже для новичков управление превратит вашу поездку в сплошное удовольствие. Если вы любите экстрим, то это транспортное средство - для вас. Двигатель Yamaha Grizzly 700 способен разгонять машину до скорости больше ста километров в час!

Минусы: крылья над колесами владельцы хотели бы иметь немного шире, поскольку дорожная грязь попадает на водителя. Квадроцикл довольно неустойчив. Если вы еще не до конца привыкли к своей покупке, опытные владельцы советуют сильно не разгонять машину, ибо падение практически неизбежно.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков