Доступная иномарка. Самая дешевая новая машина в россии

Доступная иномарка. Самая дешевая новая машина в россии

Автомобили в России всегда пользуются хорошим спросом, особенно те модели, которые соответствуют соотношению цена – качество. Несмотря на прошедший недавно кризис и уход многих производителей с рынка, выбор у автолюбителей все-таки остался, причем на любой вкус и кошелек. Новинки появляются регулярно, определится с выбором не так-то просто.

В этой статье мы подробно рассмотрим самые дешевые новые автомобили в России 2018 – 2019 модельного года, расскажем о ценах, характеристики и самых главных достоинствах и недостатках.

Равон Р2 представляет собой небольшой хэтчбек, который является самым дешевым автомобилем с автоматом в России на 2018 -2019 год. Он представляет собой слегка перелицованный Chevrolet Spark III поколения, продававшийся на нашем рынке еще несколько лет назад.

Конструктивная часть осталась полностью без изменений, скромный двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатый «автомат». Благодаря компактным размерам и небольшому весу, авто очень экономичный, его расход топлива в городе составляется около 7 литров, по трассе в районе 5. При этом динамики разгона в городской потоке вполне хватает.

Р2 представлен как 5-местный авто, даже имеет 4 полноценных двери, однако комфортно расположится в нем смогут только 4 человека, если они не очень большого роста. Багажник также номинальный, всего лишь 170 литров. Все это компенсируется небольшими габаритами, что делает его одним из лучших недорогих автомобилей для женщины, особенно живущей в крупном мегаполисе.

Цена: от 470 тысяч рублей.

Видеорегистратор

  • Компактные размеры;
  • Невысокая стоимость;
  • Низкий расход топлива.

Renault Logan – недорогой, но надежный

Одним из наиболее популярных в России автомобилей прославившийся благодаря своей надежности считается Рено Логан. Это модель уже 2 поколения, которая в 2018 пережила очередной рестайлинг, в результате изменился дизайн передней части, улучшился интерьер и добавились новые опции.

Он оснащается тремя вариантами бензиновых моторов, мощностью 82, 113 и 102 л.с. Последний доступен исключительно с 4-ступенчатым автоматом, два других – с механикой. Все агрегаты достаточно просты в обслуживании и поэтому надежным, владельцы накатывают на них по 250 – 400 тысяч километров пробега. Нельзя на отметить «неубиваемую» подвеску, которая даже на наших дорогах способно проехать очень долго.

Доступна версия в кузове хэтчбек, но под другим названием – Renault Sandero, кроме размера они идентичны.

Цена: от 545 тыс. руб.

  • Надежность;
  • Простота обслуживания;
  • Ликвидность;
  • Энергоемкая подвеска.
  • Эргономика салона;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Дорого стоит в хорошей комплектации.

Lada Vesta – недорогой в обслуживании авто

Это одна из наиболее современных моделей АвтоВАЗа, продажи седана начались в 2015 году, через пару лет завод представил версию в кузове и даже внедорожную Весту СВ Кросс. Автомобиль не только выглядит современно на уровне других бюджетных иномарок, но может похвастаться большим списком опций и хорошим уровнем безопасности, который удалось получить благодаря различным системам и крепкому кузову.

Двигателей два, первый объемом 1.6, мощностью 106 л.с., второй – 1.8, 122 л.с. Работать они могут как с механической коробкой передач, так и с автоматической, которая здесь представлена «роботом». Все агрегаты вполне надежны, но, по отзывам владельцев, мощности для такого большого веса недостаточно.

Седан является наиболее дешевым вариантом, универсал стоит на порядок дороже, а версия Кросс вовсе доступна только в люксовом исполнении, поэтому ее стоимость многих может удивить. Зато список оснащения по-настоящему богатый, редкий представитель нашего рейтинга может предложить такие опции как круиз-контроль, систему курсовой устойчивости, климат-контроль и даже подогрев заднего дивана.

Цена: от 585 000 рублей.

Радар детектор

  • Современный дизайн и интерьер;
  • Богатое оснащение;
  • Выбор типа кузова;
  • Высокий дорожный просвет.
  • Малая мощность моторов;
  • Шумная подвеска;
  • Высокая стоимость в люксе.

Lada Largus – авто с большим багажником

Эта модель АвтоВАЗа построена на базе первого поколения Рено Логан, поэтому обладает всеми его достоинствами и недостатками. Главным плюсом несомненно можно назвать багажник, он способен вместить груз объемом до 2500 литров (при сложенном заднем диване). Кроме этого Ларгус можно купить в 7-местнов вариант, что делает его отличной дешевой машиной для семьи.

Двигатели те же что на Гранте: 87 и 106 л.с., коробка передач исключительно механическая. Большие размеры и вес не позволяют ему быстро набирать скорость, поэтому он больше подходит для неспешной езды с семьей. Благодаря длинной колесной базе он уверенно чувствует себя на трассе, что делает Ларгус хорошим вариантом для путешествий.

Цена: от 555 тыс. руб.

  • Огромный багажник;
  • Выбор 5 или 7 мест;
  • Надежность конструкции;
  • Недорогой в обслуживании.

Nissan Almera – большой комфортный седан

Еще одна модель, на этот раз под японским брендом, построенная на платформе B0 (Рено Логан). Кузов полностью другой, а вот интерьер и техническая составляющая идентична другим авто на этой «тележке». Поэтому с надежностью у нее все в порядке, а вот интерьер скучный, имеет огрехи в плане удобства использования некоторых элементов.

Двигатель объемом 1.6 л имеет мощность 102 л.с., может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря длинной колесной базе места в салоне здесь больше чем в любой другом представителе нашего рейтинга, это является главным достоинством данного авто.

Цена: от 855 000 рублей.

Мойка высокого давления

  • Просторный салон;
  • Надежная конструкция;
  • Комфортная подвеска.
  • Устаревший интерьер;
  • Отсутствие многих опций;

Geely Emgrand 7 – хороший китайский автомобиль

Отзывы владельцев о Джили Эмгранд доказывают, что дешевый китайский автомобиль может быть еще надежным, комфортным и практичным. Это второе поколение данной модели, первое носило название EC7.

Для него предлагается два мотора: 1.5 литра мощностью 106 лошадиных сил и 1.8 (129). Помимо привычной механики доступен вариатор, который славится плавностью переключения передач, он подойдет исключительно тем, кто любит неспешную езду. Места в салоне много, из-за габаритов его не редко относят даже к D классу.

Оснащение, как в любом китайском, даже дешевом, авто богатое, в люксовой комплектации имеется запуск двигателя кнопкой, боковые подушки безопасности, адаптивное освещение, камера заднего вида.

Цена: от 650 000 руб.

  • Богатое оснащение;
  • Красивые интерьер и экстерьер;
  • Просторный, удобный салон;
  • Низкая стоимость обслуживани.
  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Нет подогрева сидений;
  • Неликвидность на рынке б/у.

Volkswagen Polo Sedan – бюджетный «немец»

Некогда один из самых популярных автомобилей в сегменте бюджетных моделей растерял свою популярность из-за большой конкуренции, но хуже от этого не стал. Несмотря на то, что немцем его можно назвать с натяжкой, так как собирается он полностью в России, сделано все по-немецки строго и качественно.

Для него предлагается большой выбор двигателей, среди которых два атмосферных – 1.6 (90 и 110 «лошадей») и один турбированный – 1.4 (125 лс). Коробок передач также три:

  • Механика;
  • Автомат;
  • Робот DSG.

Все моторы экономичны и надежны, но в силу особенностей конструкции могут потреблять определенное количество масла, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, поэтому нужно внимательно следить за его уровнем. Поло Седан выпускается с 2009 года, в 2016 году был рестайлинг, но на фоне конкурентов он уже немного устарел, поэтому в 2018 – 2019 году ожидается презентация нового поколения.

Цена: от 600 тыс. руб.

Автомагнитола

  • Строгий дизайн;
  • Экономичность;
  • Наличие турбомотора;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Возможен расход масла.

Skoda Rapid – практичный лифтбек

Данная модель построена на одной платформе с VW Polo и имеет с ним много общего в плане технических характеристик, в том числе двигатели, коробки, подвеску, рулевое управление, тормозную систему.

Главное отличие заключается в дизайне экстерьера и интерьера, а также типе кузова, Рапид – это лифтбек. Что можно назвать главным его преимуществом перед немецким собратом, также у него имеется более богатые опции.

Цена: от 636 000 рублей.

  • Большой, удобный багажник;
  • Продуманность в салоне;
  • Хорошее оснащение.
  • Высокая стоимость в люксовой версии;
  • Нет комплектации с механикой и турбомотором (только с DSG).

Hyundai Solaris – корейский автомобиль

Замыкает наш рейтинг самых дешевых автомобилей 2018 – 2019 года два корейских авто, построенные на одинаковой платформе и различающиеся по сути только лишь внешним видом. Первый из них это Солярис, или известный в некоторые странах как Акцент, например, в Белоруссии.

В 2017 году модель сменила поколение, новинку собрали на совершенно новой платформе, от прежней версии практически ничего не осталось. Ему это пошло на пользу, он стал комфортнее и экономичнее. Двигателей по-прежнему два: 1.4 (100 лс), 1.6 (123 лс), работают они как с механикой, так и с автоматом, обе трансмиссии теперь 6-ступенчатые.

Многие владельцы первого поколения Соляриса жаловались на плохую устойчивость на трассе после 100 км/ч, теперь этой проблемы больше нет.

Цена: от 645 000 рублей.

  • Богатое ооснащение;
    • Пользуется популярностью у угонщиков.

    На чем можно сэкономить?

    Если вы покупаете один из самых дешевых автомобилей, то наверняка хотите сэкономить, поэтому стоит все как следует обдумать и не принимать поспешных выводом. Вот несколько советов которые помогут вам:

    • Покупайте только у официальных дилеров. Узнайте адреса официальных автосалонов и приобретайте будущий авто исключительно там. Поверьте, дешевле цен вы все равно не найдете, а «серые» дилеры могут вас обмануть.
    • Внимательно изучите комплектации. Перед покупкой зайдите на официальный сайт производителя, посмотрите цены всех комплектаций и изучите что в них входит. Некоторые недобросовестные дилеры способы предлагать заводское оборудование за отдельную плату, что будет явным нарушением.
    • Заранее выберите нужную версию. Продавцы скорее всего будет предлагать вам те авто, которые есть в наличии или долго стоят на складе, а это могут оказаться самые полные комплектации. И если вам не нужны некоторые опции, то лучше сделать заказ на нужную версию, чтобы не переплачивать.
    • Не покупайте дополнительное оборудование в салоне. Такое оборудование как коврики, сигнализация, брызговики, видеорегистратор, зимняя резина в любом случае вам понадобятся, но покупать их лучше не в автосалоне, а в специализированных магазинах и сервисах, там они могу оказать в 2 раза дешевле.

    Мы рассмотрели новые самые дешевые автомобили в России на 2018 – 2019 год, однако рейтинг можно продолжить еще, но все остальные модели будут стоить уже более 1 млн руб., если они вас интересуют переходите на другую страницу нашего сайта.

    Опытные российские автомобилисты при покупке автомобиля задумываются, прежде всего, о его надежности, это не удивительно, ведь при эксплуатации возникает много критических ситуаций начиная от банального заноса и заканчивая износом шин. Выбрать машину по душе не прогадав с ценой и надежностью сложно. Новички в этом вопросе обращают внимание либо на внешний вид, либо на самую дешёвую модель авто не учитывая технические характеристики, которые со временем приведут за собой большие затраты на обслуживание транспорта.

    В наше время цены являются относительно условными, поэтому в Европе водители ставят на первое место стоимость дальнейшего обслуживания, то есть при выборе машины они суммируют сумму стоимости и дальнейшего обслуживания. Конечно, найти надежный и экономичный автомобиль нелегко, но есть критерии, по которым у каждой категории можно выбрать наиболее подходящий вариант.

    Выбор надежного и экономичного автомобиля

    Основные из них:

    • затраты на ремонт ;
    • расход топлива ;
    • частота технического обслуживания ;
    • максимальный возможный пробег двигателя ;
    • частота смены масла .

    Чтобы узнать, насколько экономично транспортное средство необходимо посмотреть на его технические характеристики, где указан показатель расхода топлива в городских условиях, за городом и смешанный вариант. Однако в приложении от производителя фиксируется только расход без перегрузок дополнительными устройствами, и на незначительной скорости. Это говорит о том, что нужно посетить различные форумы, где поинтересоваться у людей о реальном потреблении горючего. Если говорить о надежности, то здесь тоже стоит сначала просмотреть документации производителей, хотя там также указаны примерные данные по частоте обслуживания.

    Качество деталей зависит только от завода изготовителя, поэтому нелишним будет перед покупкой изучить отзывы на конкретную модель автомобиля, например, на drom.ru.

    Бюджетные транспортные средства

    Самые надежные бюджетные автомобили

    Какой автомобиль самый надежный и экономичный в России? Прежде всего найти такую машину проще в сегментах А и В, так как эти транспортные средства отлично идут для езды по городу, а также обладают всеми нужными качествами. Цена за авто бюджетного класса может варьироваться от 300 до 600 тысяч рублей. Если рассматривать авто элитных сегментов, то цена на их модели уходит далеко за миллион рублей. Наш список надежных и наиболее дешевых авто, составлен из новых моделей бюджетного класса, куда входит:

    1. Hyundai Solaris (Accent) , по мнению большинства, выходит, самым экономичным в обслуживании. Базовая стоимость 460 000 рублей. Вообще, корейские технологии выезжают за счет мелочей, по сборке все продуманно для комфортной эксплуатации, причем необходимость ремонта отсутствует в первые пять лет пользования. Автомобиль содержит двигатель на 1.4 или 1.6 литров. Обслуживание проходит раз в 15 тысяч километров пробега, а стоимость диагностики вполне умеренная. Смена резины тоже происходит экономно, так как колеса на транспорте небольшие. Наиболее привилегированная модель из списка, подходящая как для города, так и внегородской зоны.
    2. Недалеко ушел и Hyundai Sonata Hybrid . Автомобиль один из самых экономичных в плане длительности службы аккумулятора, а также малого потребления топлива. Среди выгод можно назвать надежность и в его приспособлениях. Дополнительных расходов не требуется годовое обслуживание обходиться примерно на 100 тысяч рублей.

      Hyundai Solaris (Accent)

    3. KIA Rio – это практически близнец Hyundai Solaris, который отличается только внешне. По параметрам расхождений нет, он полностью ему идентичен. Производитель создал надёжный, прочный автомобиль с приемлемой себестоимостью в пределах полумиллиона. ТС имеет повышенный клиренс 165 мм, поэтому легко продлевает грунтовые дороги. В комплектации идет кондиционер и дисковые тормоза. Машина оснащена электрорегулировкой зеркал и подогревом.
    4. Renault Logan – европеец, но цена у него доступная. Этот автомобиль самый продаваемый из всех европейских авто. Его конструкция не изменялась долгое время, поэтому в обслуживании проблем не возникнет. У машины восьмиклапанный мотор, объёмом 1,6 л. Так как конструкция простая, то ремонт можно провести в любом гараже. Привлекательный дизайн и отличные ходовые качества некого не оставляют равнодушным.
    5. Chevrolet Cobalt - седан бюджетный, а также относительно новый на российском рынке. Примерная цена от 450 тысяч рублей. Хоть дизайн и не оригинален, но сборка хорошая. Расход бензина небольшой — 7,6 литров на сотню, идет 92-ой. Содержит вместительный багажник на 545л. Двигатель идет на 1,5 литра с пятиступенчатой механикой. Не убиваемая подвеска – его козырь, он может ездить даже по самым сложным дорогам.

      Chevrolet Cobalt

    6. Toyota Corolla экономичное авто японской сборки. Машина прекрасно укомплектована и несет хорошие технические характеристики. Гарантия пользования идет на три года или сто тысяч км. пробега.
    7. Chevrolet Aveo – интересный субкомпактный седан для городского пользования. Примерная стоимость идет от 500 тысяч рублей. Корейские производители словно учли все потребности российских дорог. Он гораздо компактнее, моднее и ярче чем Chevrolet Cobalt. Несмотря на все плюсы, автомобиль немного дорогой в обслуживании, но за меньший расход топлива, его можно присоединить к списку экономичных транспортных средств.
    8. Skoda Rapid – приемлема в обслуживании и надежна при эксплуатации. На этом автомобилем можно пять лет ездить спокойно, так как компания Skoda ответственно подходит к сборке. К плюсам можно отнести идеальные по качеству подвески, что очень актуально для российских пользователей.
    9. Ford Focus – уже не первый год удерживается на российском рынке лидирующие позиции. Его цена-530 тысяч рублей. Идет более чем в 20 комплектациях, самая востребованная идет бензиновая 1.6-литровая модель, потребляющая в среднем 6,5 литров.

    10. Daewoo Matiz – сборка узбекского автопрома, хотя дизайн родом из Италии. Комплектация может быть как базовой, так и люкс. Объём двигателя – 0,8–1,1 литра. Такая иномарка А класса имеет стоимость от 250–350 тысяч рублей. Хорошая комплектация включает стеклоподъемники, кондиционер и гидроусилитель руля, но в базовой нет ничего кроме руля и педалей.

    Самые экономичные надёжные и недорогие в обслуживании автомобили отечественного производства

    Можно выделить:


    Представленные выше модели являются более-менее популярными. Вовсе не значит, что на этом надежные и недорогие бренды закончили свой список. Есть множество других автомобилей, выступающих как оптимальное решение не только в аспекте экономия, но и комфорта.

    Статья о 10 самых дешевых автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о топ-пятерке машин за 50 тысяч рублей!

    Рейтинг самых дешевых авто мира

    В этом ТОПе будут представлены машины, которые помогают любому человеку осуществить свою заветную мечту и стать владельцем транспортного средства. Конечно, особого шика и большого функционала ожидать от этих авто не стоит, однако и цена у них соответствующая.

    Пока есть не очень богатые люди, производители будут изготавливать автомобили для них.


    Простые, без лишних наворотов, изысков и излишеств. Главное, чтобы автомобиль ездил и стоил дешево. В этом рейтинге будут представлены автомобили, стоимость которых не превышает 10 тысяч долларов.

    10. Tata Indica – 8 800 долларов


    Дизайн Tata Indica разработало итальянское дизайн-агентство IDEA, хотя автомобиль сделан в Индии. Следует отметить, что эта компания считается одной из передовых автомастерских в мире. Не смотря на довольно низкую цену, автомобиль имеет выразительные колёсные арки, декоративные накладки порогов, а также передний фартук, который сочетается с прозрачными противотуманками. Это все придает автомобилю спортивный вид.

    Машина имеет широкий кузов и высокую крышу, поэтому в салоне пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно. Авто оснащено центральным замком, кондиционером, электронными часами, электростеклоподъёмниками передних дверей. Есть также гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, ABS.

    Автомобили выпускаются с бензиновым и дизельным мотором объёмом 1,4 л. Модели, идущие на экспорт, соответствуют нормам Euro IV. Пятиступенчатая МКПП обеспечивает лёгкость управления.

    Однако следует отметить, что этот автомобиль не пользуется в мире особым спросом. Его продают в основном только в Индии. По всей видимости, одной только низкой цены не достаточно для достижения коммерческого успеха.

    9. Chery A1 (Kimo) – 7400 долларов


    Китайский автопроизводитель Chery Automobile Co.Ltd. выпускает Chery Kimo с 2008 года. Разрабатывать этот автомобиль китайцам помогала компания Chrysler. За дизайн машины стоит благодарить итальянское ателье Bertone, а за мотор объёмом 1,3 л. и мощностью 83 «коней» – австрийскую фирму AVL.

    Автомобиль оснащен 5-ступенчатой МКПП либо АКПП. Есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, центральный замок, гидроусилитель руля, задний парктроник, противотуманки и легкосплавные диски.

    Стоит отметить, что Chery A1 по праву можно считать переделанным авто Chery QQ, которое в свою очередь является незаконной копией Daewoo Matiz (эти две машины также попали в наш рейтинг). При этом Kimo стоит существенно дороже своих предшественников.

    8. Zotye Z100 – 6300 долларов


    Китайские автомобили Zotye часто становятся участниками автосалонов в Шанхае и Пекине. Этому автопроизводителю всего десять лет, но его продукция уже пользуется популярностью. Zotye Holding Group имеет пять производственных площадок, собственное сборочное производство, R&D-центры в Корее, Италии и Китае. Ежегодно завод выпускает около полумиллиона автомобилей.

    Дизайн Zotye Z100 похож на Suzuki Alto. Однако общий стайлинг у машины самобытный.

    В базовой комплектации авто оснащено двумя подушками безопасности (спереди), центральным замком, задним парктроником, электростеклоподъемниками, кондиционером, электроусилителем руля, а также стальными дисками.

    Салон машины рассчитан на четырех пассажиров, причем все будут чувствовать себя комфортно. Правда, высокие люди, сидящие сзади, на ухабах могут касаться крыши макушкой. Однако это беда почти всех автомобилей А-класса, поэтому Zotye Z100 - не исключение.

    Пластик в салоне жесткий, однако нельзя сказать, что салон выглядит очень дешевым. Багажник небольшой (129 литров). В него можно положить только несколько пакетов с продуктами.

    В Zotye Z100 установлен бензиновый 3-цилиндровый мотор Mitsubishi TNN3G10K, имеющий объем 1 л и мощность 68 «лошадок». Автомобили оснащены 5-ступенчатой «механикой».

    7. Geely HQ SRV – 5800 долларов


    Этот автомобиль выпускается китайской компанией Geely Automotive с 2005 года. Это семейный 5-дверный универсал отличается хорошей компактностью и проходимостью. Автомобиль весит 1280 кг и может вместить пять человек.

    Наибольшей популярностью пользуется модель с трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,1 л. и мощностью 55 л.с. При этом предельная скорость автомобиля – 120 км/ч. Машина оснащена передним приводом и 5-ступенчатой «механикой». На «сотню» авто тратит 6,5 литров топлива.

    Внешне автомобиль выглядит довольно просто, однако внутри можно обнаружить много полезных опций: электроподогрев заднего стекла, кондиционер, замок с пультом ДУ, усилитель руля, дворники заднего стекла, ABS, электростеклоподъемники.

    Хоть автомобиль и стоит всего 5800 долларов, производители позаботились о безопасности пассажиров, поэтому предусмотрели ремни и подушки безопасности, слегка усилили каркас, установили на двери противоударные балки.

    Одним словом, Geely HQ SRV отлично подойдет для практичных людей, которые ценят комфорт за маленькие деньги.

    6. Chery QQ – 4800 долларов


    Этот автомобиль начал выпускаться в Китае с 2003 года. Причем появление этой машины ознаменовалось серьезным скандалом. Китайских производителей сразу же обвинили в плагиате. Chery QQ полностью похож на Daewoo Matiz. Изначально этот автомобиль предназначался только для жителей Китая, однако потом модель начали продавать во всем мире. Стоит отметить, что QQ по сей день является самой продаваемой машиной Chery в Китае.

    Некоторым жителям СНГ также пришелся по вкусу этот автомобиль. Особенно он нравится женщинам. За рулем такой миниатюрной машины редко встретишь мужчину, хотя бывает и такое.


    Бензиновый мотор объемом 1,1 л. и мощностью 68 «лошадок» способен разогнать эту малолитражку до 130 км/ч, что очень даже неплохо. Это переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой АКПП. Машина рассчитана на пять человек. В базовой комплектации имеется кондиционер, центральный замок, ГУР, электростеклоподъемники, противотуманки, аудиоаппаратура и так далее.

    Багажника на 170 литров вполне хватит для доставки покупок из супермаркета. Если нужно загрузить больше, придется сложить задние спинки сидений.

    На 100 км QQ расходует примерно 6 литров топлива, что не сильно бьет по семейному бюджету.

    5. Daewoo Matiz – 4500 долларов


    Этот корейский «старичок» знаком многим. Daewoo Matiz «родился» в 1997 г., с 2001 г. его производят в Узбекистане. Многие отечественные автолюбители давно знают все плюсы и минусы этого автомобиля.

    Фактически выпускается две модификации машины – М100 и М150. Может устанавливаться двигатель 0,8 л (51 л.с.) и 1 л. (63 л.с.). Оба мотора бензиновые. В качестве коробки передач может использоваться пятиступенчатая «механика» либо «автомат» на четыре диапазона.

    Правда, многие автовладельцы недовольны высоким расходом топлива (в городском режиме 8,5 литров). При этом у Матиза плоский топливный бак, поэтому если его полностью заправить, то стрелка длительное время показывает «Full». Водитель может решить, что его автомобиль супер экономный, однако потом стрелка стремительно опускается к отметке «Empty».

    Следует также отметить, что 4500 долларов стоит базовая комплектация, которую можно назвать очень скромной. За эти деньги покупатель получит авто без заднего стеклоочистителя и запасного колеса.

    Зато Матиз позволяет легко припарковаться даже в самых узких местах. В целом, этот дешевый автомобиль идеально подходит для движения в городе. К недостаткам можно отнести шум в салоне и проседание динамики при загруженности машины.

    4. Renault Kwid – 4500 долларов


    Совсем недавно компания Renault презентовала новый бюджетный хэтчбек Renault Kwid. Этот автомобиль внешне напоминает кроссовер, за что можно благодарить команду инженеров и дизайнеров из Франции, Южной Кореи, Индии и Японии. Изначально эта машина создавалась для индийского рынка, и производство расположено в Ченнаи. Однако сейчас автомобиль можно приобрести в Европе, Азии и Южной Америке.

    Переднеприводный хэтчбек имеет компактный, но мощный кузов, большую площадь остекления, выразительные расширители колесных арок, пластиковую защиту бампера, короткие свесы кузова и дорожный просвет 180 мм. Это все внушает уважение.

    Интерьер Рено Квид выполнен в духе минимализма, однако владельцу понравятся некоторые стильные решения: цифровая приборная панель, передние сидения с боковой поддержкой спины и бедер, множество ниш для хранения небольших предметов, багажник на 270 литров.

    Renault Kwid оснащен трехцилиндровым мотором (0,8 л. и 57 «коней»), который работает с 5-ступенчатой механикой. В планах - установка более мощного однолитрового мотора.

    3. Maruti Suzuki Alto 800 – 4300 долларов


    Индийский автопроизводитель Maruti Udyog Ltd выпускает модели на базе Suzuki. Maruti 800 принято называть «индийским Фольксвагеном», так как это лицензионный вариант автомобиля Suzuki Alto/Fronte SB (половина акций индийской компании принадлежит Suzuki).

    Этот бюджетный переднеприводный автомобиль оборудован 3-цилиндровым двигателем, который имеет объем 0,8 литра и мощность 48 л.с. Многие скажут, что это очень мало, но ведь вес самой малолитражки составляет 725 кг. В автомобиле используется 5-ступенчатая «механика». Если выбрать самую дорогую комплектацию, то можно получить кондиционер и водительскую подушку безопасности.

    Чтобы максимально снизить себестоимость производства и конечную цену авто, индийско-японская компания облегчила каждую деталь Suzuki Alto 800 на один грамм.

    Отделка салона очень простая – из велюра либо кожзаменителя.

    2. Tata Nano – 2500 долларов


    Изначально авто Tata Nano предназначалось только для индийского потребителя. Эта машина была впервые представлена в 2008 г. в Нью-Дели и через полгода поступила в продажу.

    Автомобиль отвечает всем нормам безопасности, принятым в Индии. Рядный двухцилиндровый мотор расположен сзади. Он имеет объем 0,62 л. и может развивать мощность 33 «лошадки». Однако при этом его расход составляет 5 л/100 км. Nano оснащается четырёхступенчатой механикой или пятиступенчатой роботизированной трансмиссией. Предельная скорость - 100 км/ч.

    Ради снижения цены пришлось экономить на всем. Пятую дверь заменили глухой стенкой, а для того, чтобы добраться до мотора и багажника, нужно откидывать задний диван. Базовая версия не имеет «печки», усилителя руля, магнитолы. Мало того, колеса крепятся не четырьмя болтами, а тремя.

    В разработку этого автомобиля концерн Tata Motors вложил примерно миллиард долларов. Изначально предполагалось, что многие жители Индии начнут пересаживаться со своих мопедов на эти машины. Однако этого не произошло.

    Для бедных индусов машина оказалась очень дорогой, а для обеспеченных покупателей – не очень комфортной.


    Поэтому уровень продаж не оправдал ожиданий. Однако этот автомобиль долгое время считался самым дешевым в мире. Но все изменилось...

    1. Bajaj RE60 – 1200 долларов


    Обладатель тысячи долларов может прикупить себе этот индийский гибрид автомобиля и мотоцикла, который обладает четырьмя колесами. Мало того, в 2,75-метровый Bajaj может поместиться 4 человека.

    В движение эту машину приводит миниатюрный одноцилиндровый мотор (0,2 л и 20 л.с.). Максимальная скорость – 70 км/ч, только при этом в салоне должен быть лишь водитель, а багажник пуст. Правда, производителя не смущают такие скромные динамические характеристики, поскольку это авто будет конкурировать только с «моторикшами». А их покупают только бедные люди.

    Стоит отметить низкий расход топлива – до 3 л/100 км.

    На данный момент именно этот автомобиль считается самым дешевым в мире.

    Подведем итоги

    Дешевые автомобили в условиях кризиса могут стать отличным вариантом для ежедневной эксплуатации. Безусловно, особого комфорта от них ждать не стоит, однако добраться на работу и с работы домой, а на выходных поехать за город на пикник вполне можно.

    Топ 5 лучших автомобилей за 50 тыс. рублей - в видео:

    Хотите узнать о самых дешевых новых автомобилях в России, Москве и всем мире? Здесь мы рассмотрим доступные на сегодня машины в самых различных категориях, которые можно купить по самым низким ценам.

    Мини-авто

    Самые дешевые новые машины этого класса:

    • Ravon Matiz (бывший Daewoo Matiz). Самое доступное авто в нашей стране - абсолютно новую модель можно приобрести за 314 тыс. рублей (4,2 тыс. долларов). Мощность автомобиля исчисляется 51 л. с., он имеет двигатель в три цилиндра с объемом 0,8 литра и пятиступенчатую МКПП.
    • Lifan Smily . Этот стоит ненамного дороже "Матиза" - 319 тыс. рублей (в эквиваленте - 4,3 тыс. долларов). Машина и немного мощнее - 88 л. с., 1,3-литровый двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Компакт-автомобили

    • "Лада Гранта" . Самая дешевая отечественная новая машина относится к категории "компакт". Ее средняя цена - 380 тыс. рублей (в долларах - 5,18 тысячи). В эту стоимость входит: восьмиклапанный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, пятиступенчатая МКПП, иммобилайзер, дневные ходовые огни, , аудиоподготовка, крепеж для детского автокресла.
    • "Лада Приора" . Самая доступная комплектация "Стандарт" будет стоить сегодня 389 тыс. рублей или же 5,25 тыс. долларов. За эту цену покупатель получит 8-клапанный 4-цилиндровый в 1,6 литра.
    • Geely GC6. Абсолютно за ту же цену, что и "Приору", можно купить и этот аккуратный китайский автомобиль класса "В". Мощность машины - 94 л. с., а объем ее четырехцилиндрового двигателя - 1,6 литра. Помимо этого, в цену входит предустановленная сигнализационная система, гидроусилитель рулевого управления, обогреваемые передние места, противотуманные задние фары, бортовой компьютер, опция разблокировки дверей и отмены подачи топлива при дорожной аварии.

    Автомобили класса "С"

    Какая новая машина - самая дешевая в России среди небольших "легковушек" "гольф"-класса? Здесь два варианта:

    • Chery M11 (седан). За 459 тыс. российских рублей (6,2 тыс. $) можно купить самую низкую по стоимости комплектацию MS14C-MT. Она может похвастаться 4-цилиндровым мотором мощностью в 126 л.с. Объем данного двигателя - 1,6 л.
    • Hyundai Solaris (седан) . 569 тыс. рублей (7,7 тыс. долларов) стоит вариант Active. Здесь можно встретить 5-ступенчатую коробку передач, 4-цилиндровый двигатель на 1,4 литра мощностью, исчисляемой 107 л. с.

    Среднеразмерные машины: класс "D"

    Сколько стоит самая дешевая новая машина в группе "D"? Ознакомьтесь с подборкой ниже:

    • Brilliance H530. Самая доступная комплектация Comfort будет стоить в России 635 тыс. рублей (эквивалент в долларах - 8,6 тыс.) Однако это будет модель не ранее 2015 года выпуска. Здесь покупателя ждет стандартная 5-ступенчатая коробка передач, двигатель 1,6 литра, чья мощность равна 110 л. с.

    • Renault Fluence. Этот автомобиль, полностью соответствующий европейским требованиям к качеству, будет стоить в наши дни 870 тыс. рублей (11,75 тыс. долларов). За такую вполне доступную цену для автомобиля группы "D" можно приобрести вариацию Authentique. Здесь та же пятиступенчатая МКПП, 4-цилиндровый двигатель в 106 л. с. объемом 1,6 л.

    Полноразмерные легковые автомобили

    Самые дешевые новые машины в России класса "E":

    • Chery Arrizo 7. Самый доступный автомобиль данной группы выпущен китайским автопромом. Он будет стоить для будущих владельцев 680 тыс. рублей (9,2 тыс. долларов). За эту цену доступна вполне неплохая комплектация Luxury: 5-ступенчатая МКПП, четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра, 126 л. с., подушки безопасности для всех находящихся в машине (в т. ч. занавесочные и боковые), система контроля уровня давления в шинах, помощи при старте в горку и экстренного торможения, салон из кожи, крепления для детских автокресел, боковые зеркала, способные повторять указатели поворота, доступ в машину без ключа и т.д.
    • (седан) . Этот отличный полноразмерный легковой автомобиль можно сегодня приобрести в России за 1,022-1,059 млн рублей (в зависимости от года выпуска транспортного средства). Данный "кореец" может похвастаться уже 6-ступенчатой коробкой передач, 4-цилиндровым мотором мощностью в 135 л. с. и объемом 1,6 л.

    Полноразмерный автотранспорт класса "S"

    Самая дешевая в России новая машина солидного класса - это, несомненно, Hyundai Genesis (седан). Автомобиль, произведенный в 2015 году, обойдется в настоящее время всего в 2,284 млн рублей (30,9 тыс. долларов) - весьма доступная цена для этой категории. Более свежая машина (2016 г.) будет стоить 2,329 млн рублей.

    За указанные цены доступная модификация Business. В этом варианте наблюдается шестицилиндровый двигатель объемом в 9 литров и впечатляющей мощностью 249 лошадиных сил, а также восьмиступенчатый "автомат".

    Самые дешевые новые машины других классов

    Не обойдем вниманием и наиболее доступные автомобили менее популярных на рынке категорий.

    Класс Модель Стоимость Основные характеристики
    Авто с купе-кузовом BMW 220i 1,94 млн рублей

    6-ступенчатая МКПП

    4-цилиндровый мотор объемом 2 л

    Кабриолет Smart fortwo Passion 990 тыс. рублей

    "Автомат"

    3-цилиндровый двигатель, 1 л

    Мощность - 84 л. с.

    Пикап УАЗ Пикап 1,025 млн рублей

    Мощность - 113 л. с.

    Дизельный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л

    5-ступенчатая МКПП

    Минивэн 720 тыс. рублей

    5-ступенчатая МКПП

    Объем двигателя - 1 л

    Кроссовер

    (вариант Basic)

    530 тыс. рублей

    4-цилиндровый двигатель (1,8 литров)

    Мощность - 128 л. с.

    5-ступенчатая механическая коробка передач

    Внедорожник

    (комплектация "L")

    495 тыс. рублей

    Мощность - 80 л. с.

    4-цилиндровый мотор (бензин) объемом 1,7 л

    5-ступенчатая "механика"

    Самые дешевые новые машины с "автоматом"

    А теперь пришла очередь обратить внимание на самые доступные автомобили с автоматической коробкой передач - в народе "тяпкой":

    • Первым в этой категории будет узбекистанский RAVON R2 (немного модифицированный Chevrolet Spark). Машина выделяется среди своих собратьев компактными размерами и невысокой ценой - 370 тыс. рублей. Кроме этого, в ней можно выделить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, мощность двигателя в 85 л. с. и его объем 1,2 литра. До заветной "сотки" автомобиль способен разогнаться за 12,4 секунды.

    • Вторым в ценовой иерархии будет китайский Lifan Smily New. Он оборудован принципиально новым "автоматом" - бесступенчатой коробкой передач CVT. Вращение здесь передается еще по принципу, знакомому Леонардо да Винчи, - через цепь или ремень. Мотор "Лифана" явно не будет его преимуществом - 88 л.с. при объеме 1,3 л. А стоимость "китайца" весьма привлекательная - 440-445 тыс. рублей в зависимости от года схода с конвейера.
    • Datsun mi-DO. Многие автолюбители сравнивают этого мнимого "японца" с "Ладой Калиной". И неспроста - "Датсун" собирается в России, по слухам, на тех же конвейерах, что и произведения АвтоВАЗа. А вот АМТ на Datsun mi-DO обнаружить не удастся - здесь стоит четырехступенчатый автомат Jatco, с которым возможно ощутить плавность хода машины. Мощность ее двигателя - 87 л. с., а - 512 тыс. рублей.
    • Renault Logan и Sandero. Самые дешевые новые машины среди них - исключительно российской сборки. Как и "Лады", они снабжены той же 5-ступенчатой автоматизированной коробкой передач-"роботом", но произведенной во Франции. Дополняет ее двигатель в 82 л.с. Есть также 4-ступенчатые АМТ, работающие с 120-сильным двигателем, но они стоят на 50 тыс. рублей выше. Стоимость первого вида "Логана" - 538 тыс. рублей, "Сандеро" - 572 тыс. в российской валюте.

    Российские недорогие авто с "автоматом"

    Среди машин отечественного автопрома в этой категории можно выделить две:

    • И снова российская "Лада Гранта" . Здесь мы обратим внимание на модели, в которых к стандартной 5-ступенчатой "механике" добавлен "робот" (АМТ, автоматизированная коробка), произведенный компанией ZT (Германия). Этот механизм способен вместо водителя выжимать сцепление, а также переключаться на нужные передачи. Дополняет это дело двигатель мощностью в 106 л.с. Минусами АМТ в сравнении с традиционным автоматом будет более медленный старт машины (следует хорошенько выжимать педаль газа) и возможный откат назад, если вы припарковались на горке. Преимуществом будет видимая экономия топлива по сравнению с "мешалкой" (механической коробкой передач), а также более низкая стоимость самой машины - минимальная стоимость такой "Лады Гранты" - 474 тыс. рублей.
    • "Лада Калина" . Машина имеет АМТ такого же образца и той же мощности, что и "Гранта". Однако более симпатичную "Калину" считают Стоит она чуть дороже предыдущего творения АвтоВАЗа - 482 тыс. рублей.

    Рейтинг самых в Москве

    Посмотрим, сколько стоит самая дешевая новая машина в Москве, и сравним эти цены с приведенными выше среднероссийскими показателями.

    Модель Стоимость, руб. Мощность, л. с. Объем двигателя, л Дополнительные преимущества
    "Лада Гранта" От 229,9 тыс. 87 1,6

    Водительская подушка безопасности

    Детский замок для задних дверок

    Крепления для детского автокресла

    Индикатор неправильно непристегнутого ремня

    Аудиоподготовка

    "Датсун Он До" От 276 тыс. 87 1,6

    Подогрев передних сидений

    Водительская подушка безопасности

    "Рено Логан" От 319 тыс. 82 1,6

    Доп. дневные ходовые огни

    Защита кузова от коррозии (6 лет гарантии)

    Защита картера мотора

    Крепления ISOFIX на задних местах

    "Равон Нексия" От 339 тыс. 80 1,5

    Индикация непристегнутых ремней

    Автомагнитола с четырьмя колонками

    Дистанционное открытие багажного отдела и дверки бензобака

    "Лада Ларгус" (фургон) От 360 тыс. 90 1,6

    Иммобилайзер

    Подушка безопасности для шофера

    Аудиоподготовка

    Обширный багажный отсек (2 540 л)

    Доступ к багажному отделению и через задние, и через боковые дверки

    Теперь рассмотрим тройку самых доступных кроссоверов и внедорожников в Москве.

    В следующей таблице - трио самых дешевых новых машин китайского происхождения.

    Напоследок познакомимся с самыми дешевыми моделями автомобилей в мире.

    Самые доступные авто в мире

    Представим тройку самые привлекательных по цене автомобилей:

    1. Какая самая дешевая новая машина в мире? Однозначно индийская Bajaj RE60! Ведь стоимость этого миниатюрного и уютного седана не превышает 700 долларов. В российском эквиваленте это будет не более 40 тысяч рублей. Основой для такого чуда техники служит трехколесный мотоцикл, столь популярный у индусов. Мощность мотора - 20 л. с., а его объем - 200 см 3 . Эти показатели помогают налегке разогнаться до 70 км/ч.

    2. На второй позиции снова творение индийского автопрома - TATA Nano. Его стоимость - 2 тыс. долларов. Что касается внешнего вида машины, то многие находят его несуразным и странным. Технические характеристики: мощность в 35 л. с., объем двигателя - 0,6 литра, разгон - до 100 км/ч за 30 секунд.

    3. К самым дешевым новым машинам в мире относится и Chery QQ - почти точная копия "Дэу Матиза". Стоит машина 4,7 тысячи долларов, в точности повторяя все технические характеристики оригинала. Приобрести ее можно пока только на территории КНР.

    На этом мы закончим обзор самых доступных автомобилей в самых различных категориях в Москве, РФ и целом мире. Стоит ли приобретать самый дешевый в своем классе автомобиль, не пострадает ли от цены качество - это уже совсем другой вопрос.

    Среди дешевых автомобилей в 2015 году произошли определенные изменения. На российском рынке появился автомобиль, который по праву считается одним из самых доступных предложений японского рынка. Модель абсолютно новая, создана она на базе старых и проверенных разработок. Но мы расскажем обо всем по порядку. Для начала стоит сказать, что рынок автомобилей России не слишком то изменился, из заявленных бюджетных моделей даже из Китая появились далеко не все. Связано это с валютными колебаниями, которые всегда отпугивают автомобильных импортеров и производителей от входа в развивающиеся рынки.

    Нужно отметить активные действия отечественного производителя, который продолжает удивлять своими новинками и зарабатывать авторитет среди российских покупателей. Но пока здесь все далеко не так идеально, как хотелось бы видеть. Самым же дешевым популярным автомобилем в малом классе остался неизменно Daewoo Matiz, который подорожал очень умерено. Тем не менее, цена на машину выросла, что снизило продажи и отдалило GM от ожидаемого уровня прибыли в России. Рассмотрим тройку самых дешевых достойных машин в России.

    Daewoo Matiz - неизменный лидер по минимальной стоимости

    Несмотря на рост скептического настроения в отношении этого автомобиля, его продажи продолжают двигаться на приемлемом уровне. Производство автомобиля в Узбекистане делает его сравнительно выгодным, ведь валютные процессы не так сильно задели цену импортной машины. Даже русские производители не могут позволить себе продавать авто по такой цене.

    Тем не менее, не все у Матиза так хорошо, как хотелось бы его потенциальным покупателям. На сегодняшний день цена осталась у корейского узбека единственным плюсом. Качество сборки на самом отсталом предприятии General Motors сильно опустилось, так как завод обладает массой финансовых проблем. Но машина способна предоставить немало позитива покупателю:

    • стоимость базовой версии составляет 299 000 рублей, что неплохо даже в сравнении с менее интересными конкурентами;
    • для тех, кто не хочет покупать китайский автомобиль за такие деньги, Матиз является отличным выходом;
    • корпорация Деу собирает все агрегаты для машины в Корее, а в Узбекистане производится только крупноагрегатная сборка;
    • машина обладает двигателями 0.8 и 1 литр, что способствует минимальному расходу топлива;
    • стоит заметить и достаточно проработанные повадки машины, техника настроена отлично, из нее выжимается полный максимум;
    • удачная форма кузова делает Матиз вполне практичным автомобилем для большинства покупателей.

    Это лишь те плюсы, которые находятся на поверхности. Судя по отзывам покупателей, машина внушает полное доверие, достаточно удобно эксплуатируется и не слишком дорого стоит в использовании. Радует цена не только на ценнике в салоне, но и непосредственно в эксплуатации. Ремонт и обслуживание машины не затянут слишком много денег из вашего бюджета.

    Конечно, если вы захотите машинку с автоматической коробкой передач, придется смириться со значительным ростом стоимости. По заманчивой цене можно купить только базовую комплектацию, которая ничем особо хорошим не удивляет. Но это транспорт, и для многих покупателей в бюджетном классе такой транспорт будет вполне приемлемым по всем параметрам.

    Lada Granta - оптимальный седан от русского производителя

    Еще несколько лет назад новинка Гранта от русского автопрома внушала трепет в души покупателей машин в бюджетном классе. Все хотели побыстрее увидеть новое творение АвтоВАЗа, прокатиться на нем и получить новые эмоции от русской продукции. Сложно сказать, оправдала ли машина надежды, но кооперация ВАЗа с Renault явно дала свои серьезные плюсы этой модели.

    Сегодня Лада Гранта в кузове седан является одним из самых популярных и доступных в своем классе автомобилей. Машина вполне презентабельная, имеет современный дизайн и хороша в эксплуатации. Под капотом стоит вполне нормальный двигатель на 1.5 литра, которые не слишком щедр на лошадиные силы, но везет адекватно. Также важны следующие особенности Granta:

    • цена машины в базовой комплектации составляет всего 312 тысяч рублей, что делает авто самым дешевым седаном в России;
    • размер машины гораздо больше первого участника нашего рейтинга, что делает Гранту комфортнее в использовании;
    • большой багажник, довольно жесткие и выносливые подвески добавляют практичности в этот автомобиль;
    • неплохой дизайн интерьера и удобная архитектура внутренней части также дополняет авто приятными эмоциями;
    • русская сборка стала именно на Гранте лучше, появились новые технологии, но они все еще не идеальны;
    • комфорт сидений спорный, но машину чаще всего покупают для городских или дачных поездок, так что удобства вполне достаточно.

    Это лишь небольшой список тех преимуществ, которые увидели покупатели Лада Гранта в сегодняшнем первом поколении. Автомобиль немного обновлялся, но несколько штрихов не стоят звания смены поколения, потому глобального изменения авто все еще ожидают. Интересно, что машина неприхотлива и не слишком ломается, а также не тянет с владельца деньги на обслуживание.

    В целом, автомобиль помог многим российским людям обрести желанный новый транспорт, а также стал одной из флагманских моделей производителя. Учитывая низкую стоимость и вполне хорошую комплектацию, многие соглашались менять свой старый транспорт на этот автомобиль посредством программы утилизации. Это также сделало дороги страны чище от небезопасной техники.

    Datsun on-DO - неожиданный сюрприз из Японии

    Компания Datsun является японской корпорацией, которая работает под началом Nissan. Тем не менее, бренд очень бюджетный, он нацелен на покупателей с малым доходом, потому предлагает весьма доступные автомобили. Первым официальным представителем бренда в России стал Datsun on-DO - компактный седан, который входит в прямую конкуренцию с Ладой Грантой, в том числе и в ценовом эквиваленте.

    Но как только машина появилась в продаже, у покупателей и экспертов возникли серьезные сомнения по поводу японского происхождения машины. Отзывы посыпались самые разные, но большинство из них критиковали новинку. Многие заметили сходство Датсуна с китайскими бюджетными седанами, да и по цене это больше похоже на правду. Тем не менее, авто предлагает ряд неплохих преимуществ:

    • хороший современный внешний вид, отсутствие ощущения реального бюджетного класса машины;
    • стоимость автомобиль в базовой комплектации составляет 359 000 рублей, что для авто с японским брендом невероятно дешево;
    • под капотом расположился очень простой, но выносливый и интересный двигатель на 1.6 литра и 82 или 87 лошадиных сил;
    • расход топлива невелик, но и какой-то живой динамики от машины ожидать не приходится;
    • комплектация достаточно простая, что не мешает покупателям находить плюсы в Датсуне с низким ценником;
    • также важным моментом является хорошее внимание производителя к безопасности, несмотря на крайне низкую стоимость.

    Найти иной японский автомобиль за такие деньги на российском рынке не получится. Датсун on-DO стал настоящим сюрпризом для покупателей, но так и не смог сравнять стоимость с народным флагманом Грантой. Ожидаемо, что сборка Датсуна происходит в России, но качество контролируется японскими экспертами. А вот происхождение материалов и агрегатов корпорация скрывает.

    Общие впечатления от поездки на этом бюджетном авто избавляют водителя от лишних иллюзий. Это стандартный дешевый седан, который мало в чем превосходит русскую Гранту. Зато Datsun on-DO является самым дешевым японским автомобилем в России, что делает его автоматически популярным. Такая формулировка заинтересует любого покупателя, особенно в сегодняшние непростые для авторынка времена. Мнения о новом Датсуне разные, предлагаем посмотреть объективное мнение экспертов на следующем видео:

    Подводим итоги

    Самый дешевый автомобиль в России - относительное понятие. По цене самым дешевым является Матиз, но доплтив всего 10 с небольшим тысяч рублей можно купить Гранту. А за дополнительные 40 000 можно приобрести японский седан Датсун. Правда, здесь уже открывается и другой выбор машин, которые стоят порядка 400 000 рублей. Потому выбирать наиболее подходящий для вас и самый дешевый автомобиль стоит именно со своих соображений, а не из банальной математики.

    Перед покупкой машины вы можете взять тест-драйв и посмотреть, как ведет себя тот или иной автомобиль в различных ситуациях. Это поможет определить, к какой машине у вас больше положительных чувств. С помощью столь простого метода можно легко выбрать лучшее авто из представленных в сегодняшнем рейтинге. А что вы думаете о машинах с демократичными ценниками?



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков