Датсун или логан отзывы владельцев. Финальная распродажа Datsun on-DO

Датсун или логан отзывы владельцев. Финальная распродажа Datsun on-DO

15.10.2019
Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно - если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки - слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Рено Логан или датсун он до видео

Datsun On-DO против Renault Logan Игорь Бурцев.

Выбор есть! Renault Logan и Datsun on-DO. Вып.046

Lada Granta против Datsun on-DO. Игорь Бурцев

Датсун Он ДО (Datsun On Do) - Интервью с владельцем

Datsun on-Do. Моторы 155

Лада Гранта vs Datsun on-Do. Ну развод же!

Испанец купил машину Датсун Он-До.....до слёз.

Datsun on do отзыв владельца после 50000 км (dream2)

Равон Нексия - Датсун он До: на кону 570 тысяч.

Вся правда о новом Datsun on DO 2015. Это жесть!

Также смотрите:

  • Тест драйв шеви нива 2х литровая
  • Фольксваген т4 снять мкпп с машины видео
  • Замена подшипника передней ступицы БМВ е34 видео
  • Тойота эстима видео обзор
  • Снятие брызговиков на Форд Фокус 2 видео
  • Тест драйв фольксваген шаран 2013 видео
  • Краш тест жигули 2107
  • Производство Ниссан х трейл в россии видео
  • Хонда срв 1999 2002 тест драйв
  • Замена масла двигателя Форд Фокус 2 видео
  • Honda ridgeline обзор
  • Fiat scudo тест драйв видео
  • Видео обзор Тойота фортунер 2013 на русском
  • Краш тест Мазда 6 2008 видео
  • Пежо 3008 дизель тест драйв видео 2014
Главная » Новости » Рено Логан или датсун он до видео

avto-izmailova.ru

Сравнить Датсун он до и рено логан современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики

Сравнить Датсун он до и рено логан

Электронно-методическое пособие Мировая экономика помогает пользователям забрать базовые знания о совокупности понятий, обрисовывающих экономическую обстановку в мире.

Главными разделами ЭМП Мировая экономика являются:

Раздел I. Неспециализированная линия мирового хозяйства

Качественная фотография: " сравнить Датсун он до и рено логан " Так же на сайте размещено интересное видео.

Раскрываются сущность и теоретические базы понятий, связанных с мировым хозяйством, рассматриваются этапы формирования всемирный экономики, приводятся главные тенденции развития мирового хозяйства, выделяются факторы и типы МРТ, дается линия главных теорий МРТ.

Раздел II. Развитые страны в всемирный экономике


Уникальная фотография: " сравнить Датсун он до и рено логан " Так же на сайте размещено интересное видео.

Неспециализированная линия экономики развитых стран, их модели, рассматриваются особенности, главные черты и тенденции экономики стран Западной Европы, США и Японии.

Раздел III. Глобальные проблемы всемирный экономики

Изучается понятие о глобальных проблемах, рассматриваются неприятности войны и мира, демографическая и продуктовая неприятности, неприятности экологии, неприятность природных ресурсов (энерго-сырьевая).

Раздел IV. Отраслевая структура всемирный экономки

Раскрывается понятие отраслевой структуры экономики и структурных изменений, анализируется топливно-энергетический комплекс в всемирный экономике, агропромышленный комплекс и тенденции его развития, современное машиностроение в всемирный экономике, приводится линия сферы одолжений.

Раздел V. Развивающиеся страны в всемирный экономике


Редкая фотография: " сравнить Датсун он до и рено логан " Так же на сайте размещено интересное видео.

Приводятся неспециализированные черты и различия развивающихся стран, выявляются особенности социально-экономических моделей стран ЮВА, экономики стран Западной Азии, социально-экономических моделей стран Африки, стран Латинской Америки.

Теоретические выводы сопровождаются наглядными картинами и схемами, иллюстрируются практическими примерами.

Успешному освоению материала ЭМП помогут предлагаемые по разделам контрольные вопросы и лабораторный практикум, включающий 10 лабораторно-практических занятий и тестовые задания.

Материал ЭМП соответствует учебной программе по дисциплине Мировая экономика.

Предлагаемое ЭМП Мировая экономика ориентировано на студентов, обучающихся по профессиям «Экономика и управление компаний», «Прикладная информатика (в экономике)», «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция», «Бухгалтерский учет и аудит» и вторым экономическим профессиям. Данное ЭМП может стать ассистентом для преподавателей при проведении учебного процесса, и вдобавок употребляться в практической деятельности специалистов в области исследования проблем всемирный экономики.

datsun.jacrein-club.ru

Седан Datsun on-DO, созданный на базе Lada Granta, официально предс­тавили 4 апреля 2014 года. От отечественного прародителя он отличается дизайном передней и задней частей кузова, удлиненным задним свесом, приборной панелью и креслами, усиленной шумоизоляцией, амортизаторами, вакуумным усилителем тормозов, усовершенствованными замками дверей. Силовые агрегаты на on-DO такие же, как на «Гранте». И производят автомобиль в Тольятти, на мощностях АВТОВАЗа.

Там же, на берегах Волги, с конца нынешнего марта собирают для российского рынка и Renault Logan второго поколения . Это самостоятельная модель альянса Renault-Nissan, созданная на платформе Dacia M0, родственной глобальной платформе Nissan B0. Российская версия немного отличается от европейской внешним оформлением и характерис­тиками.

Посмотрели

В облике Datsun читается его происхождение от «Гранты», и «японец» по сравнению с «рос­сиянкой» выглядит менее пропорциональным - из-за длинного багажника. Logan гармонич­нее (у него не чужое, а свое собст­венное лицо, придуманное голландцем Лоренсом ван ден Акером) и более пропорционален. Пок­ритиковать можно широченные стойки кузова, скошенный капот, общую тяжеловесность облика.

Изучение интерьеров вызывает те же эмоции. Datsun - экс-«Гранта», просто с «навороченной» приборной панелью, более удобными (т.е. жесткими) сиденьями и своим значком на руле. Дисплей аудиосистемы монохромный, а сзади на дверях - полузабытые ручные стеклоподъемники. Пластик звонкий, недорогой. Качество материалов в Renault не кардинально лучше, но интерьер побогаче. И на задних сиденьях удобнее в «Логане» - спинка отклонена назад, диван не такой плоский, сидишь в расслабленной позе, а не как перед кабинетом стоматолога, с прямой спиной.

Прокатились

В который раз восхищаюсь живым характером вазовского 87-сильного восьмиклапанника с облегченной шатунно-поршневой группой. И как хорошо он сочетается с этой коробкой передач: силовой агрегат позволяет поддерживать весьма высокий темп движения. Работал бы еще четче механизм выбора передач!

И из-за активного вождения уже поскрипывают передние колодки, хотя на одометре смешной километраж. По сравнению с «Грантой» в оn-DO тише, но так же воет коробка, а руль такой же «пустой» и подвеска такая же валкая. Впрочем, это не мешает ехать бодро. И едва уловимое неудобство в городе окупается, стоит лишь выехать на плохую асфальтовую дорогу или грунтовку: подвеска гасит страшноватые на вид колдобины и ямы.

«Всеядностью» ходовой славился и первый «Логан». Во втором она никуда не делась, только подвеска стала жестче. Да и былого ощущения легкости езды теперь уже, к сожалению, нет. На этом автомобиле хочется ездить степеннее, чем и на первом «Логане», и на том же оn-DO. Эргономика уже вполне человеческая, даже кнопки стеклоподъемников под рукой и кнопка клаксона на самом руле, а не на подрулевом рычажке!

Приценились

Базовая комплектация Renault Logan (Access) с тем же 82-сильным 1.6 и той же 5-ступенчатой «механикой», как на тестовом автомобиле, оценена в 355 000 руб. Но уже вторая по стоимости версия Confort обойдется покупателю в 408 000 руб. Без кондиционера! Его можно приобрести за 25 000 дополнительных рублей. А тестовая версия Privilege идет по цене 456 000 руб. Плюс разнообразные опции. Максимальная комплектация Luxe Privilege оценена в 495 000 руб. И на 20 000 дороже 102-сильные автомобили.

Аудиосистема звучит более-менее пристойно, и в ней есть вход USB, слот SD-карты и даже Bluetooth. Жаль, дисплей маленький, монохромный.

Datsun on-DO значительно дешевле. Начальная комплектация Access, с 82-сильным двигателем, стоит 329 000 руб. Однако в ней нет практически ничего, за исключением электроусилителя руля, ABS, BAS, EBD и Isofix. Версия Trust c 87-сильным двигателем, электрозеркалами, передними электростеклоподъемниками, пассажирским эйрбэгом и улучшенной отделкой стоит от 355 000 руб. Dream - от 400 000 до 445 000 руб. В максимальной версии есть даже датчики дождя и света, подог­рев ветрового стекла, не говоря о легкосплавных колесах и семидюймовом дисплее. И даже такая версия дешевле нашего не максимально оснащенного «Логана».

Итог

Илья Пименов, редактор:

− Будем называть вещи своими именами: оба этих автомобиля - стопроцентные «рабочие лошадки», и покупают их на последние деньги, зачастую - в кредит. В таком случае очевидно, что Datsun выигрывает по стоимости. Но если допустить, что я - покупатель и способен набрать до полумиллиона, я бы предпочел Renault Logan. Он и внешне мне больше нравится, и отделка лучше, и на ходу комфортнее. Все по мелочи, но от таких мелочей зачастую и зависит выбор.

Наталья Насонова, заместитель главного редактора:

− Несколько лет тому назад я оказалась в ситуации, которую описал мой коллега Илья: было совсем немного денег, и была очень нужна машина. Так вот, сегодня я бы не стала с негодованием вычеркивать из списка «Логан» - он очень неплох по всем показателям, включая экстерьер. А вот «Датсун»... Очень он напомнил мне «99-ю», у которой я была третьим владельцем: едет хорошо, но ощущение, что сейчас что-нибудь жизненно важное отвалится, не покидает...

3082 Просмотров

При выборе компактного и относительно недорогого хэтчбека отечественный потребитель может столкнуться с некоторым выбором. Так, двумя самыми популярными моделями в этом сегменте сегодня являются японский Датсун Ми До и французский Рено Сандеро. Параметры их практически похожи, хотя определённые отличия, естественно, есть. Для того чтобы разобраться в них и определить, какая машина будет предпочтительнее для покупки, стоит сравнить оба транспортных средства по характеристикам и ознакомиться с результатами тест-драйва.

Двигатель

Автомобиль Ми До, собираемый на базе второго поколения Лады Калины, дорабатывался конструкторами Датсун и получил более надёжную по сравнению с прототипом систему управления и подвеску. Производитель комплектует его только одним вариантом двигателя, мощностью 87 л.с. и объёмом 1,6 литра, и двумя коробками Jatco передач на выбор: 4-хступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Машина отличается солидным для хэтчбека клиренсом – 174 мм.

Сандеро построен на платформе B0 и имеет все её преимущества, включая механическую коробку передач и 3 двигателя: 1,2-литровый производительностью 75 л.с. и два 1,6-литровых на 82 и 102 лошадиные силы. Для автомобиля характерен небольшой клиренс – всего 15,5 см.

Тест-драйв

При тестировании обоих авто на трассе Ми До показывает неплохие результаты, начиная с самых малых передач. Грамотно переключая передачи, на этой машине можно ехать довольно быстро для хэтчбека. При этом почти не чувствуется вибрация от мотора, а шумоизоляция находится на вполне достойном уровне. Хотя всё это заметно лишь в сравнении с прототипом – то есть с «Калиной 2». Тогда как Сандеро уверенно обходит конкурента по показателям защиты от шума и вибрации – дают о себе знать совершенно разные платформы. Зато по плавности переключения передач «француз» уступает.

Если говорить о способности преодолевать неровности дороги, оба автомобиля ведут себя на мелких кочках практически одинаково. А крупные препятствия с их помощью преодолевать не стоит – несмотря даже на увеличенный у Датсун Ми До клиренс, до внедорожника ему далеко.

По результатам поездки можно сказать, что для ежедневного использования лучшим выбором всё-таки будет Рено Сандеро, в котором и водитель, и пассажир будут чувствовать себя комфортнее. Машина устойчивее держится на трассе, руль слушается лучше. А преимущество в тяге соперник получает только на небольших передачах.

Дизайн и интерьер

На вид Сандеро и Датсун напоминают, если не близких родственников, то хотя бы двоюродных братьев. Если присмотреться, отличия заметны – но и форма кузова, и многие другие детали очень похожи. Единственное, что практически сразу бросается в глаза – разница в дорожных просветах, хотя у Рено есть и облегчённый вариант Stepway, клиренс которого равен уже 195 см. Между тем, размеры багажного отделения больше у французской модели – на целых 80 литров. А её внутренний дизайн смотрится по сравнению с Ми До более стильным и элегантным, за счёт множества хромированных элементов интерьера.

По эргономичности, то есть уровню удобства расположения в салоне и пользования приборами оба авто вполне соответствуют требованиям потребителя, выбирающего транспорт в этой ценовой категории. У Датсун можно заметить такое преимущество как дублирование подсказок навигационной системы на дополнительном верхнем экране панели. А у Сандеро есть удобный подрулевой рычажок для управления мультимедийной системой. Зато сиденья всё-таки лучше у Ми До – при их достаточной высоте здесь есть ещё кармашки и фиксаторы для ремней и замков,. У соперника кресла можно назвать короткими для водителей выше среднего роста, а боковая поддержка слабее, чем у «японца».

Цена и опции

Цены на транспортные средства отличаются – и это может стать одним из важных факторов для российского покупателя при выборе автомобиля. Ведь, если разница в цене за одинаковую комплектацию в несколько десятков тысяч будет незначительной для люксового сегмента, то для компактных хэтчбеков она довольно значимая.

Ми До отлично оснащается, независимо от комплектации. Во всех авто, кроме базовой версии, в число опций включён климат-контроль, а мультимедийную систему, подогрев сидений и электропакет можно найти в чуть более дорогой комплектации Trust. А максимально заполненная версия японской модели обойдётся примерно в ту же сумму, что и базовый Сандеро. В котором, кстати, потребуется ещё немало заплатить, чтобы получить вполне обычные системы типа климат-контроля.

Итоги

Сравнивая Сандеро и более дешёвый, но похожий по характеристикам автомобиль Датсун Ми До, можно сделать вполне определённый вывод. Преимущество по цене остаётся за японцем, и большая часть потенциальной аудитории выберет его. Но те, кому важно ещё и качество, могут остановить своё внимание на Рено.

Главным редактором одного из популярных изданий в автомобильной сфере совместно со своим заместителем был проведен сравнительный тест популярных малолитражек Datsun on-DO или Renault Logan. Оба обновленных представителя класса бюджетных авто появились в автомобильном мире не столь давно, поэтому отечественные автолюбители испытывают к этим новинкам неподдельный интерес.

Авторы тест-драйва настаивают на том, что обе малолитражки обзавелись завидным доверием поклонников. Напомним, что за «спиной» Datsun on-DO стоит авторитет Ниссан, а Логан является продуктом не менее популярного бренда Рено. Многие хотят знать, что лучше из представленных авто, для этого проведем сравнение.

Особенности моделей Datsun on-DO и Renault Logan

Интересно наблюдать, как соревнуются два представителя одного концерна, что лучше Datsun on-DO или Renault Logan?

Напомним, что Datsun on-DO позаимствовал модульную платформу у Lada Granta и был впервые представлен автомобильной общественности в 2014 г. Этот автомобиль, как считают авторы тестирования, имеет:

  • удлиненный свес кормы;
  • улучшенную звукоизоляцию салонного пространства;
  • переработанную панель;
  • комфортные кресла;
  • энергоемкую подвеску благодаря новым амортизаторам;
  • систему вакуумного усиления механизмов тормозов;
  • модифицированный центральный замок.

Производится этот перспективный седан на мощностях российского гиганта «АвтоВАЗ» в Тольятти.

2-я генерация Renault Logan начала производиться в марте этого года. Модель позиционируется как самостоятельный продукт от известного альянса «Рено-Ниссан». Основой для построения модели послужила популярная платформа «M0», в свое время использованная для конструирования Dacia. Эта платформа является родственным продуктом для базы «B0», которая в глобальных масштабах используется при проектировании моделей под брендом Ниссан.

Если сравнить с европейской модификацией, то российский вариант Логан имеет ряд отличий. Это касается не только экстерьерного облика, но и некоторых технических аспектов.

Для подогревания интереса к тесту журналистами не случайно выбраны:

  • Datsun с 1,6-литровой силовой установкой и механическим пятиступенчатым трансмиссионным агрегатом (комплектация «Trust»);
  • Renault Logan в исполнении Privilege с мотором идентичного объема и «механикой» с 5-ю ступенями.

Что выгоднее по цене Datsun on-DO или Renault Logan? Сразу скажем, что по цене Datsun является более выгодным предложением, ведь указанная комплектация этого автомобиля оценивается в 389 тыс. руб., что в сравнении с Logan и его ценой в 486 тыс. руб. весьма весомый аргумент. Однако следует сравнить все.

Экстерьеры Datsun on-DO и Renault Logan

Продолжаем сравнение, чтобы понять, что лучше из двух авто Датсун Он До или Рено Логан. В экстерьере on-DO журналисты узрели весьма схожие черты с Грантой и отмечают, что по сравнению с «россиянкой» Datsun не хватает пропорциональности из-за чрезмерно длинного багажного отделения.

Не стали представители автомобильной прессы отмалчиваться и в адрес «француза». Они определили облик Логан как более сбалансированный и гармоничный. Дизайн создавался под руководством известного голландца Лоренса ван ден Акера. Небольшой критики удостоились боковые кузовные стойки «француза» из-за их чрезмерной ширины. Также скошенный капот у некоторых критиков вызвал ассоциации с тяжеловесностью кузова. Продолжим сравнение.

Интерьеры сравниваемых моделей

При переходе к сравнению интерьеров Датсун Он До или Рено Логан журналисты наполнились схожими ощущениями в отношении обеих моделей. Глядя на Datsun, они твердили, что это та же Гранта, только с более привлекательной панелью приборов, удобными креслами и собственным логотипом в центре рулевого колеса. Аудиосистема располагает обычным монохромным экраном. Привод стекол в задних дверях наделен архаичным ручным механизмом. Большинство пластиковых панелей салона жесткие и «звонкие» при постукивании пальцами.

Материалы отделки в Рено заметно лучшего качества. В целом оснащение салона богаче. Задний посадочный ряд «француза» подарит больший комфорт. Этому способствует оптимальный наклон спинки и профильность подушек дивана, позволяющая усесться расслаблено.

Ездовые качества машин

Этот интересный момент моделей Датсун Он До или Рено Логан журналисты также не обошли стороной. О поведении на дорожном полотне они отзываются следующим образом.

Датсун порадовал озорным нравом благодаря приемистому 8-клапанному мотору, позаимствованному у «ВАЗ». Хоть отдача его невелика – всего 87 «лошадок», зато настройка отзывчивости на акселерацию отменная. Разработчики сделали верный шаг, оснастив этот агрегат облеченными поршнями и шатунами. Коробка также имеет удачное сочетание передаточных чисел передач, что позволяет удерживать в широком диапазоне оборотов бодрый темп езды. Единственное нарекание – это нечеткие переключения и гул. На данном этапе многие уже определились, что лучше.

Колодки в передних тормозных механизмах спустя «пустяковый» пробег начинают досаждать скрипом. Поведение автомобиля практически копирует Гранту, ведь коробка также «поет» на оборотах, руль не лишен пустоты (отсутствия обратной связи) при маневрировании, а подвеска такая же валкая. Хотя есть немного позитива в этих особенностях Datsun. Из-за завидной энергоемкости подвеска позволяет «проглатывать» такие ямы, которые кажутся на первый взгляд непреодолимыми для этой малолитражки.

Также не оставил равнодушными журналистов и Логан. О «всеядности» подвески можно было утверждать, когда выпускалась первая генерация. Теперь ходовая в целом стала жестче, а ранее присущая легкость от движения слабо ощущается.

Если сравнить, то эргономика в салоне стала лучше. Кнопку клаксона разработчики перенесли в традиционное место – на подушку руля, избежав тем самым нареканий придирчивых владельцев, как это имело место в первом поколении, когда кнопка присутствовала на подрулевом рычаге. Что лучше выбирать вам, Датсун Он До или Рено Логан.

Подведем итоги

Оба авто Датсун Он До или Рено Логан подразумевают повседневную эксплуатацию, являясь «рабочими лошадками». Приобретают их люди практичные и с небольшим достатком, чему подтверждением выступают многочисленные действующие кредитные программы. У Datsun имеется весомый плюс – это его меньшая цена, что в большинстве ситуаций способно стать решающим фактором. В любом случае – выбор за покупателем, а наша задача – оказать ему помощь в выявлении сильных и слабых сторон рассматриваемых здесь моделей, для этого было проведено полное сравнение.

Datsun On-DO и Renault Logan конкурируют не по собственной воле. Оба автомобиля производятся на предприятии в Тольятти и в конечном счете служат одной цели: повысить благосостояние альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ-Datsun. Маркетологи искусно насытили On-DO и Logan лишь самыми необходимыми опциями, так что потенциальному приобретателю "бюджетного" автомобиля - прямая дорога к этой парочке. Если, конечно, из списка уже исключены Lada или бренды "Made in China".

Renault Logan не стал мягко "эволюционировать" с целью не разочаровывать армию поклонников. Новый Логан на своего предка не похож. При этом его слоган "Абсолютно новый. Абсолютно Logan" сомнению не подвергается. Видно, что француз, видно, что бюджетный. Но этот - гораздо стильнее предка, и бока больше не пугают экономически обоснованными грубыми плоскостями. Дизайн нового Renault создавал талантливый голландский дизайнер Лоренс Ван ден Экер. По результату видно, что его не ставили в особо жесткие рамки.

Из-за своей новоприобретенной "круглобокости" и "высоколобости" новый Логан выглядит как будто крупнее оппонента. Так и есть. Он на 10 мм длиннее, чем Датсун, на 17 мм шире и чуть повыше. Но у Datsun On-DO есть преимущество покруче: его дорожный просвет на целых 19 мм больше, чем у Logan (174 мм - у Он-ДО, 155 мм - у Логана). В условиях хронически нечищеных зимних дорог эти пара сантиметров под днищем приравниваются к полному приводу!

Внешний облик On-DO рисовали в Стране Восходящего Солнца. Японская дизайн-студия выступила в роли напильника из старого анекдота, при помощи которого можно "доработать" паровоз до требуемого истребителя. В качестве исходника выступила Lada Granta. В результате творческого переосмысления облика отечественной малолитражки получился вполне приличный автомобиль. При этом главным стилеобразующим элементом стал гигантский багажник. Сбоку он выглядит особенно впечатляюще. В нашей дорогостоящей версии смотрится неплохо. Но в начальной вариации c некрашенными бамперами эстетичность On-DO стремится к минус бесконечности.

Мой рост - 187 см. Информация нелишняя, так как при оценке салонов двух автомобилей тело выступает в роли измерительного инструмента. В Datsun On-DO я усаживаюсь на плоский диван второго ряда "сам за собой" без особого комфорта. Тело почти в вертикальном положении, ноги согнуты так, что колени оказываются высоко поднятыми и касаются спинки переднего сиденья. Запас пространства для ног - что сможешь продавить в мягкой спинке водительского кресла. Подобие боковой поддержки тоже добывается методом продавливания мягкого дивана весом собственного тела. Жить можно, но ехать в таких условиях до Анапы я бы не хотел.

В Renault Logan спинка дивана расположена под чуть большим углом. Этого хватает, чтобы ощутить себя в более комфортных условиях. Плюс, от моих коленей до спинки водительского кресла - целый сантиметр. Боковой поддержки тоже не ощущаю, но ткань, которой обиты кресла в Renault, мне нравится больше. Они выглядят крепче и интереснее по фактуре.

Багажники у обоих автомобилей не маленькие. У Рено объем 510 литров. И все литры конструкторы постарались заставить работать. Филонят только те, что расположены в районе дуг, на которые крепится крышка багажника.

Кроме того, в двух "низких" комплектациях Access и Confort спинка заднего дивана прикручена намертво, подключить пространство салона к перевозке длинномеров реально только в вариантах исполнения Privilege и Luxe Privilege. Проем будет нешироким, а сложенные спинки кресел не образуют "ровный пол".

Длинный багажник Датсун дает заметное преимущество в удобстве загрузки. Вы можете беспрепятственно "нырять" через широченный проем в недра On-DO. Нырки совершать приходится в обоих автомобилях, так как багажники длинные. Объем багажника Датсун - 530 литров. К тому же он защищен от краж тем, что открывается либо кнопкой на ключе, либо кнопкой в салоне.

Оба авто - далеко не суперкары. Хотя в чем-то они даже определенно "обскакали" Lamborghini и Bugatti. Не стоит даже пытаться представить 1001-сильный Bugatti Veyron на заснеженной улице в российской глубинке. Он будет беспомощен и жалок, несмотря на головокружительный ценник.

Датсун едет по-суперкаровски громко. Отличие в том, что вы слышите не грохот, не лязг и стальной булькающий кашель большого мотора, а хорошо узнаваемый монотонный гул механической трансмиссии. Несмотря на "японскость" On-DO, шестерни КПП по-прежнему ("по-вазовски") с яростью вгрызаются друг в друга. Инженеры говорят, что дорабатывали, профиль зубьев меняли, но результат красноречиво говорит о том, что надо работать над проблемой дальше. 
Что удалось победить - вибрации на рычаге коробки передач исчезли. Тросовый привод решил эту проблему не только на Datsun, но и на последних модификациях Lada.

В салоне Renault Logan на высокой скорости заметно тише. И педаль сцепления имеет более короткий ход, и рычаг КПП на традиционно длинной логановской "палке" не вибрирует. Впрочем, традиционно по-логановски он грешит тем, что надо наловчиться, чтобы попадать в нужные передачи с первого раза.

Двигатели обеих машин по-своему великолепны. Они эластичны и вкупе с громкими голосами наделяют вас ощущением прекрасного "чувства мотора". Никогда нет сомнений, на той ли передаче вы едете. Можно на третьей передаче "тошнить" в городском потоке и на той же третьей худо-бедно при необходимости ускориться на трассе. При этом заявленный показатель расхода в смешанном цикле для обоих моторов одинаков - 5,8 литра бензина на 100 км. Это при одинаковом объеме двигателей - 1,6 литра и почти идентичной мощности (82 л.с. - Logan, 87 л.с. - On-DO).

Живее характер все же у "слабосильного" Датсуна. Он быстрее разменивает первую "сотню" - за 11,9 секунды. Логан с мотором, который сильнее "японского" на 5 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. 
Кроме флегматичненького характера, на восприятие более медленного автомобиля "работают" его тишина и мягкость. Кому-то как раз это и должно нравиться.

Подвеска Датсун может составить конкуренцию подвеске Логана если не один-в-один, то очень близко. Она так же наплевательски относится к кочкам и ухабам российских дорог, но воспринимается как более жесткая. Обе подвески не пробиваются, обе очень энергоемкие. Но подвеска Renault те же препятствия проезжает чуть изящнее, мягче.

При этом ощущения от управляемости On-DO и Logan не одинаковы. Руль Renault с гидроусилителем налит приятной тяжестью. Он не стремится четко возвращаться в положение "ноль", но все же правильнее и прозрачнее дает вам информацию о положении управляемых колес, чем это делает руль Datsun On-DO с электроусилителем. Пустоват "японский" руль, а его старания - с увеличением скорости тяжелеть - не всегда получаются одинаково результативными. Datsun может внезапно в середине дуги "нагрузить" рулевое колесо. А может и не нагрузить.

Впрочем, с точки зрения водителя, не знакомого со спецификой скоростного прохождения поворотов, разница в управляемости Рено и Датсун - мизерная.

Паритет в стоимости Renault Logan и Datsun On-DO случается на пересечении одного варианта комплектаций. Вы получаете Логан "начальной ступени" под названием Access: в нем есть кресла, четыре скромных колеса, мотор и руль без гидроусилителя, не регулируемый по высоте. Кондиционер, климатическая установка, музыка и мультимедиа начинаются в Рено, на ценник которого смотреть страшно. А Logan, принимавший участие в съемках, и вовсе нафарширован как лимузин и стоит максимальные для мотора 1,6 мощностью 82 л.с. 597 тыс. рублей.

Самая дорогая версия Он-ДО 2015-го года выпуска под названием Dream III стоит 475 тыс. рублей. И в ней есть все, что оказалось возможным встроить в как будто не вполне готовый к такому нежданно щедрому апгрейду кузов экс-Гранты. Тем не менее, в "максимальном" Datsun On-DO есть и работают центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники на всех дверях, климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрин-экраном, блютузом и хэндсфри, навигатор, система стабилизации, ABS, EBD, BAS, обогревы сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары. Две фронтальные и две боковые подушки безопасности, литые 15`` диски, электроусилитель руля… Космос!

Представители Datsun делают правильную ставку. Много "пряников" за небольшие деньги - это всегда срабатывает. И то, что они не взвинтили цены на фоне последних событий, дает им большие шансы на успех. Дилеры Renault считают, что лучшая укомплектованность On-DO - не решающий аргумент при выборе. "Японцу" еще предстоит заработать репутацию. Логан свою выстрадал. Через что прошел, все знают.

"Все знают" - это веская причина, заставляющая задумываться и скрести по сусекам в надежде набрать на неприхотливый, неубиваемый, многоцелевой автомобиль. Пока, в топ-чарте сарафанного радио "по сусекам скребущих", Renault Logan - хэдлайнер. Но все может измениться...



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков