Бьюик модельный ряд история. История компании Buick

Бьюик модельный ряд история. История компании Buick

Официальный сайт: www.buick.com
Штаб-квартира: США


«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение корпорации «Дженерал Моторс».

В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.

Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903 году. Попросив финансовой поддержки у У.Дюранта и Дж.Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.

Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.

С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six.

В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.

Самый первый в истории автомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.

В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.

В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster.

Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.

От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».

1979 г. - начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.

В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.

1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.

С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.

С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

Полное название: Buick Motor Division
Другие названия: Buick (Бьюик)
Существование: 1902 г. - наши дни
Расположение: США: Детройт, штат Мичиган.
Основатели: Дэвид Данбар Бьюик
Продукция: Легковые автомобили, мотоциклы.
Модельный ряд:

Buick – еще одна крупная компания американского автомобилестроения, подразделение концерна General Motors, расположенная в городе Флинт (близ Детройта).

Компания была создана в 1902 году Дэвидом Бьюиком на вложения, полученные от продажи прежнего предприятия (порядка 100 тыс. долларов).

Первый автомобиль, по собственной, оригинальной конструкции был собран в 1903 году. Заручившись финансовой поддержкой Дж.Уайтинга и У.Дюранта, Бьюик хотел улучшить положение своей компании на рынке, однако это ни к чему хорошему не привело, поскольку Бьюик был умелым конструктором, но никак не управляющим. На протяжении пяти лет его влияние понемногу уменьшалось, а к 1908 году он и вовсе выпустил свою компанию из рук, заняв место одного из членов совета директоров.



В 1904 году фирма выпустила модель “B” с интересной компоновкой. Двигатель располагался под передним сидением, а капот с решеткой радиатора выполнял чисто декоративную функцию.

Buick одним из первых присоединился к концерну General Motors, но при этом не растерял свою административную самостоятельность.

Удачные конструкторские решения Дэвида Бьюика способствовали росту продаж. К 1908 году было удачно реализовано свыше 8 тысяч машин. В этом же году стартовал выпуск новой, десятой модели, которая также снискала популярность у покупателей.

Технологический прогресс не стоит на месте. В 1914 году появилась первая модель с 6-ти цилиндровым двигателем, а уже к 1931 абсолютно все машины этой фирмы оснащались двигателем V8. Модели компании Buick, наряду с Chevrolet и Pontiac были иконами стиля автомобилестроения США того времени.



С 1925 года фирма произвела плавный преход на шестицилндровые двигатели. Неплохой популярностью пользовалась модель «25» на шасси Standart Six.

В 1931-36 годах обновляется модельная линейка автомобилей компании. К ней добавляются новые семейства: Special, Limited, Roadmaster и Century.

Buick неплохо преуспел в производстве спортивных автомобилей, вот например 66S («S» трактуется как «Sport»), выпущенный в 1934 году, поражал неискушенную публику мощным 100-сильным двигателем V8, а также независимой подвеской передних колес.

В 1939 компанией была выпущена флагманская модель Buick 39-L (серии Limited), восьмиместный, роскошный лимузин был самой длинной и престижной машиной этой марки.



В 1940 году ассортимент автомобилей дополнился новый семейством – Super с префиксом 50.

Отличительной особенностью послевоенных «Бьюиков» была радиаторная облицовка и упрощенная отделка бортов. Впрочем, была еще и новая эмблема - «бомбочка в кольце».

В 1953 году выпущена модель Skylark. Свое пятидесятилетие компания «отметила» выпуском совершенно новых двигателем V8 мощностью 164 л.с. для серии Super и 188 л.с – для серии Roadmaster.


С 1954 года и по 1961 происходит обновление модельных рядов Buick.

Особенное место в компании занимали автомобили Special, они были компактными и оснащались более слабыми двигателями. Однако, со временем, они почти сравнялись по своим габаритам со своими собратьями.

В 1979 году появляется еще одно семейство компактных автомобилей Skylark. Спустя пару лет также появляются модели Skyhawk и Century.

В 1984 году успешно проходит показ модели Riviera Coupe на Парк Авеню.

С 1997 года выпускается новое поколение модели Century, а в 1998 году состоялась презентация модели Signia.

С 2001 года основной продукцией компании являются полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса, предназначенные, в первую очередь, для американского рынка.

Rechtsform Division/Marke Gründung 1903 Sitz … Deutsch Wikipedia

Buick - Saltar a navegación, búsqueda Buick es una marca de automóviles de Estados Unidos fundada en el año 1903 y propiedad del grupo industrial General Motors desde la fundación de ésta, en 1908. Desde los inicios de General Motors, los modelos de… … Wikipedia Español

Buick - [ bjuːɪk], David Dunbar, amerikanischer Ingenieur und Automobilindustrieller, * in Schottland 17. 9. 1854, ✝ Detroit (Michigan) 5. 3. 1929; entwickelte um 1885 eine Methode, Metall mit fest haftendem Porzellan zu überziehen, begann in den… … Universal-Lexikon

Buick™ - noun a US make of car produced by General Motors … Useful english dictionary

buick - buick, buik(e obs. ff. book, bouk … Useful english dictionary

Buick - Infobox Company company name = Buick Motor Division company company type = Division of GM foundation = 1903 location = Detroit, Michigan, USA industry = Automotive products = luxury vehicles parent = General Motors homepage =… … Wikipedia

Buick - Logo de Buick Création 1903 Slogan « Drive Beautiful » … Wikipédia en Français

Buick - This famous surname is of English locational origin, from a place named Bewick in either Northumberland or the East Riding of Yorkshire. Bewick in Northumberland is recorded as Bowich in the Pipe Rolls of that county in 1167 and in the East… … Surnames reference

buick - in. to vomit. (Onomatopoetic. Based on the automobile name.) □ Dave buicked on the lawn and then stumbled into the house. □ Oh, lordy! I feel like I’m going to buick … Dictionary of American slang and colloquial expressions

Buick{™} - n a US make of car produced by General Motors. * * * … Universalium

Книги

  • Steel Designers"Manual , Buick Davison. In 2010 the then current European national standards for building and construction were replaced by the EN Eurocodes, a set of pan-European model building codes developed by the European… Купить за 14985.1 руб электронная книга
  • From a Buick 8 , Stephen King. Come close, children, and see the living crocodile. A vintage`54 Buick Roadmaster. At least, that`s what it looks like... There is a secret hidden in Shed B in the state police barracks in…

Автомобили этой марки всегда отличались своим неповторимым дизайном и достойным уровнем оснащения. Такая комбинация не могла не привлечь потенциальных покупателей, поэтому компания имеет огромную армию своих фанатов по всему миру. Однако, чтобы держать их в постоянной интриге, на свет должны появляться новые модели. Ниже будут приведены наиболее интересные новинки Бьюик, которые поступили либо же поступят на рынок в ближайшее время.

Модельный ряд Buick в настоящий момент не такой обширный, как в 80-х или в 90-х годах прошлого века. При этом, в общей сложности история марки насчитывает существование 26 модельных экземпляров. До 2000-х годов все модели Бьюика позиционировались исключительно для рынка Северной Америки, но с развитием китайского автомобильного рынка компания стремительно переориентировалась на Поднебесную и представлена в этой стране обширным ассортиментом.

Стоит также отметить, что Бьюик является частью концерна GM. Поэтому многие автомобили бренда так или иначе унифицированы со своими «донорами» из Opel, Chevrolet. Тем не менее, это не мешает марке собирать огромную армию фанатов по всему миру. Именно для них Buick подготовил значимые новинки, которые позиционируются в различном ценовом диапазоне и классах.

1. Buick GL8

Справка

Этот однообъемник впервые предстал пред публикой в 2016 году. Отличительными особенностями минивэна стали вызывающий дизайн, прогрессивное оснащение, мощный силовой агрегат.

На рынке КНР Buick GL8 должен появиться к концу 2017 либо в первом квартале 2018 года. Производство однообъемника наладят на заводе Shanghai-GM и за пределы Китая поставки новинки не планируются. Дилеры марки запросят за GL8 минимум 300 тысяч юаней.

Техника

Бьюик GL8 третьего поколения позаимствовал платформу у предшественника. Однако многие узлы шасси подверглись модернизации с целью добиться лучшего поведения машины на дороге:

  • Установлены стойки амортизаторов с другими характеристиками.
  • Усилена жесткость пружин, стоек стабилизаторов.

Buick GL8 можно будет приобрести только в единственной силовой модификации. Под капотом инженеры установят наддувный агрегат, выдающий при рабочей кубатуре в 2.0 литра потенциал в 260 сил. Вместе с мотором работает автоматическая коробка с шестью передачами.

Краткие характеристики:

Тест-драйв

Внешняя представительность

Buick GL8 выглядит вызывающе. Он привлекает к себе взгляды фарами на светодиодах, крупной радиаторной решеткой, массивными буферами, стремительным силуэтом, низким боковым обвесом.

Внутренняя многогранность

Интерьер весьма уютен, а также функционален. При этом качество отделки, сборка находятся на высочайшем уровне. К эргономике же есть вопросы. В частности, блок управления системой климат-контроля находится правее селектора автоматической трансмисии, из-за чего тот перекрывает шоферу часть показаний экрана климатической установки.

Что касается дисплея мультимедийной системы, то он имеет противобликовое покрытие и радует высокой четкостью картинки. Впрочем, сенсор реагирует на команды с запазданием.

Кресло водителя не очень удобно. Причина этого кроется в плоской подушке самого сиденья, невыраженной боковой поддержке. Зато за рулем устроится драйвер практически любой комплекции ̶ благодаря множеству электрических регулировок.

Два задних кресла оснащены выдвигающимися оттоманками для ног, к тому же могут регулироваться по углу наклона спинки, а также в продольной плоскости. Более того, пассажиры могут пользоваться портативным блоком климатической установки. На дополнительной галерке комфортно будет также двумя седокам, но при условии роста, который не превышает 165-ти сантиметров.

По дороге

Турбомотор демонстрирует неплохую прыть на средних рабочих оборотах, но на низких ему не хватает тяги. В то же время, сближенные передаточные числа трансмиссии несколько компенсируют данный недостаток. При активации ручного режима коробкой честно удерживается передача.

Управляемость вальяжная, что ожидаемо. А именно, руль не очень чувствителен, а при прохождении виражей крены значительны. При этом автомобиль максимально плавно проезжает неровности благодаря длинноходной подвеске не раздражает пассажиров толчками, вибрациями.

2. Buick Encore (рестайлинг)

Справка

В 2017 году компания представила на презентации в формате видео в Нью-Йорке обновленную вариацию своего компактного кроссовера. В этом же году новинка поступила в продажу. Минимальная ее стоимость на рынке Соединенных Штатов Америки равна 26 тысячам 900 долларов.

Рестайлинговый Бьюик Энкор отличается от своего предшественника измененной конфигурацией оптики освещения (с интегрированными светодиодными элементами), новой решеткой радиатора и бамперами. В салоне можно наблюдать другой щиток приборов, переоформленный блок мультимедийного комплекса. Кроме того, улучшены материалы отделки.

Техническая часть

Buick Encore создан на базе Opel/Vauxhall Mokka и является полным конструктивным аналогом своих «доноров». Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же - традиционная «многорычажка».

Американский SUV для покупки доступен только с одним мотором. Под капотом у новинки разместился наддувный агрегат объемом 1.4 литра, который выдает 140 сил. Тандем ему составила автоматическая коробка с шестью ступенями. Привод может быть передним либо полным.

Данные вкратце:

Тест-драйв

Нарочитая агрессия

Энкор вполне привлекателен с точки зрения дизайна. Кроссовер примечателен зауженными фарами с ходовыми огнями, массивным бампером спереди, выразительными кузовными боковинами, а также низким обвесом.

Атмосфера респектабельности

Внутри же уютно, при этом архитектура интерьера очень солидная. Качество материалов соответствует оформлению - на достойном уровне, с вниманием к мелочами.

Приборная панель с окантовкой из хрома считывается отлично. Но экран бортового компьютера огорчает нечеткими показаниями.

Центральная консоль «разгружена» от органов управления - здесь расположен только лишь блок климатической установки. Прочими функциями заведует мультимедийный комплекс. В его обязанности входит проекция на дисплей навигации, камеры заднего вида. Интерфейс мультимедии понятен не интуитивном уровне, поэтому от процесса вождения отвлекаться не приходится.

Водительское сиденье регулируется посредством сервоприводов. Оно имеет плотную боковую поддержку. Но рослым драйверам будет сидеть на кресле неудобно по причине его короткой подушки, а также слишком выпуклого валика поясничной области. На заднем диване могут расположиться вольготно только два пассажира, причем рост последних не должен превышать 175-ти сантиметров.

Минимум откровений

Наддувный двигатель не может похвастаться бурным темпераментом - он активен лишь в среднем диапазоне оборотов. Более того, педаль газа задемпфирована и с запозданием отзывается на команды водителя. Автоматическая же коробка справляется со своей работой быстро, с максимальной плавностью.

С точки зрения управляемости все прогнозируемо, но не более. Информативной баранке не хватает лучшей отзывчивости, а в виражах сильно сносит переднюю ось. При этом подвеска обеспечивает приемлемую плавность хода на некрупных ухабах за счет высокой энергоемкости.

3. Buick Regal

Справка

Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.

На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:

  • Sportback.
  • TourX.

Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.

На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.

Технические подробности

Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).

Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Краткие характеристики:

Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.

Тест-драйв

Намек на премиум

Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.

Качественный скачок

Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.

Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.

Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.

Для любителей погорячее

Мощный 250-сильный мотор имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Также, он радует высокой эластичностью, отзывчивостью. Впрочем, полноценной реализации его возможностей препятствует автоматическая трансмиссия - она иногда дергается при переключениях и с задержкой включает нужную передачу.

Руль обладает чувствительной «нулевой» зоной, выраженной обратной связью, что позволяет резко маневрировать. Позволяют получать удовольствие от вождения и несущественная диагональная раскачка. Однако жестковатая подвеска излишне подробно перебирает профиль дороги и проецирует на седоков ощутимую тряску.

Фото нового модельного ряда Buick:





Buick (Бьюик) - легендарная американская автомобильная марка. В настоящее время компания является подразделением концерна General Motors и специализируется на выпуске автомобилей среднего класса для реализации в США.

Компания была основана в 1903 году Дэвидом Данбаром Бьюиком. До 1902 года он занимался производством эмалированных ванн, а уже в 1903 году решил наладить более перспективный бизнес и занялся автомобилестроением. Вложив порядка 100 тысяч долларов от продажи своего прежнего предприятия, Дэвиду удалось открыть компанию по строительству автомобилей под названием Buick Motor Car Company. Однако старт потерпел фиаско - за год не было выпущено ни единого автомобиля, а недавно созданная компания оказалась на грани банкротства. Положение спасло знакомство Дэвида с предприимчивым молодым талантливым организатором Вильямом Дюрантом.

Совместный бизнес начал потихоньку налаживаться. В 1903 году вышел первый автомобиль марки, однако из-за ссоры партнеров Бьюику пришлось уйти с руководящего поста компании, носившей его же имя. Впрочем, вплоть до 1908 года он оставался действующим членом совета директоров.

В 1904 году была разработана модель «B», которая принесла компании колоссальный успех. Машина обладала интересной компоновкой: ее двухцилиндровый двигатель был расположен под передним сиденьем, а спереди выступал «фальш-капот».

В 1908 году компания подписала договор о присоединении к корпорации General Motors, но осталась ее самостоятельным подразделением. В этом же году был установлен рекорд продаж компании - 8800 экземпляров.

Также 1908 год ознаменовался выпуском 10-й модели с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

В 1914 году состоялся дебют автомобиля Buick с шестицилиндровым двигателем.

С 1919-1924 гг. компания занимает четвертое место в списке лучших американских автомобильных производителей. Таким образом, компании по праву удалось стать законодателем автомобильной моды в США.

В 1925 году была выпущена модель «25». Этот автомобиль имел открытый кузов туристического типа, установленный на шасси Standard Six. Машина завоевала популярность среди покупателей и даже участвовала в испытательном пробеге по территории России.

С начала 1931 году стартует производство моделей с восьмицилиндровыми двигателями. В период до 1936 года в модельном ряду Buick появляются такие модели как Special, Century, Roadmaster и Limited. Машины марки стали образцом американского стиля тех лет.

В 1934 году начался выпуск модели «66S» с восьмицилиндровым рядным двигателем мощностью 100 л.с. и независимой подвеской передних колес.

В 1936 году выпускается модель Roadmaster в двух исполнениях: седан и фаэтон. С этого момента в названии моделей марки, помимо номерного обозначения, стали использовать имя собственное. В производственной гамме Buick того времени насчитывалось четыре серии: 40 - Special, 60 - Century, 80 - Roadmaster и 90 - Limited.

В 1939 году компания выпускает свой самый длинный и престижный лимузин серии Limited - 39-90L. А в 1940 году была введена дополнительная пятая серия - 50, Super.

Во времена Второй Мировой Войны компания занимается производством боевого оснащения. Первые послевоенные автомобили Buick имели характерную эмблему - "бомбочка в кольце", которую устанавливали над капотом.

В 1948 году появилась новая модель Roadmaster, а в 1953 году к пятидесятилетнему юбилею марки дебютировал автомобиль Skylark. Также в этом году выпущен новый двигатель: V-образный восьмицилиндровый мотор мощностью 164 л.с. и его форсированный вариант в 188 л.с.

С 1954 по 1961 гг. компания динамично развивается, каждые 2-3 года обновляя линейки своих автомобилей.

С 1961 года и по 1965 год американский производитель выпускает автомобили компактной серии Special, которые отличались от обычных мощных Бьюиков. Но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными автомобилями марки.

В 1979 году начинается производство моделей семейства Skylark, а через год свет увидят модели Century и Skyhawk.

В 1984 году начался выпуск автомобиля Riviera Coupe. Также состоялся дебют модели Park Avenue.

В Лос-Анджелесе в 1987 году была впервые продемонстрирована модель Regal.

В 1992 году стартует выпуск нового поколения Le Sabre. Фото данной модели Вы можете увидеть в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.

В 1997 году компания заявила о выпуске нового поколения модели Century, а годом позже провела презентацию модели Signia.

Начиная с 2001 года, все модели Buick представляют собой довольно недорогие однотипные переднеприводные автомобили для покупателей среднего класса, предназначенные в первую очередь для американского рынка.

Совсем недавно стало известно, что в модельном ряду марки в скором времени появится новинка. Модель, получившая название Encore, будет представлять собой пятиместный кроссовер. Что касается технических характеристик модели, то первое время покупателям предложат только один силовой агрегат — 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 л. с. Привод — передний или полный. Европейская версия машины будет предлагаться под именем Opel Mokka.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru обсуждаются последние премьеры и новости от американского производителя. Зарегистрировавшись, Вы сможете стать участником обсуждений, а также оставить свой отзыв о моделях марки.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков