Астон мартин седан. Aston Martin Lagonda — седан за … миллионов

Астон мартин седан. Aston Martin Lagonda — седан за … миллионов

Именитый автопроизводитель компания Астон Мартин уже давно славится продукцией высшего качества, причем по большей части на рынке присутствуют кабриолеты и купе. Седаны, выпускаемые фирмой, не так широко известны публике, хотя они успешно выходили под брендом всю вторую половину прошлого столетия. Здесь идет речь о модели Lagonda.

Название свое авто получило за счет существующего альянса Астон Мартин с другими производителями. Одним из имен в этом списке значилась именно компания Лагонда.

Первое поколение этих седанов не обрело особую популярность, были несколько незначительных доработок, но и они не изменили ситуацию. Однако выпуск в 1976 году нового седана в корне поменял положение фирмы. Многие эксперты сходятся во мнении, что этот автомобиль был в некотором смысле революционным.

Из радикальных и прогрессивных новшеств, присутствующих здесь, можно отметить двухзонный климат-контроль и бортовой компьютер, также появилась уникальная цифровая приборная панель.

Так получилось, что по завершению восьмидесятых остановилось и производство этого уникального седана. Были предприняты некоторые попытки возрождения Астон Мартин Лагонда, однако ни одна из них не увенчалась успехом.

Но целеустремленность специалистов за все эти годы не иссякла и не они не переставали пытаться создать новую генерацию легендарной модели. Результатом неустанных попыток стал выход более года назад прототипа и следом серийной версии седана Aston Martin Lagonda. Автомобиль текущего модельного года был создан на той же платформе, что и модель DB9. К тому же некоторые элементы были скопированы у авто Rapide, хотя в то же время солидности и длины машина прибавила.

Из материалов явно преобладает сплав магния и алюминия, а для изготовления панелей использовали карбон. Внешне машина очень сильно отличается от текущей линейки, чего, в принципе, и добивался производитель. Создатели хотели выпустить современное авто, являющееся усовершенствованной версией наиболее рейтингового варианта Aston Martin Lagonda. Очередная модификация седана получилась гораздо интереснее, шикарнее и солиднее своего прототипа, выпущенного в семидесятых.

Сногсшибательная внешность Aston Martin Lagonda 2016–2017

Экстерьер у новинки абсолютно невообразимый. Людям взрослым, воочию встретившим выход Лагонда образца прошлого века, большой неожиданностью внешний дизайн машины не будет. А вот неопытной молодежи, которой не довелось испытать такое счастье в те годы, он будет казаться поразительно уникальным.

Впереди расположилась шестиугольная фальшрешетка радиатора в классическом стиле, украшенная множеством хромированных перемычек. На длинном капоте можно увидеть много ребер, чуть ниже – симпатичную узкую головную оптику, а завершает весь этот ансамбль изысканный бампер.

В боковой части седана можно заметить вентиляционные отверстия, двери крупного размера, абсолютно ровную крышу, колесные арки большого диаметра и дизайнерские колесные диски с уникальным дизайном. Если честно, к такой машине так и напрашивается эпитет «идеальная». Но не будем торопить события.

Как видно на фотоматериалах, корма получилась внушительного размера, а крышка багажника довольно компактна, задняя оптика немного затемнена. Чуть ниже техники и инженеры решили расположить патрубки выхлопной системы, примечательные тем, что они не выпирают из-под бампера, а интегрированы в него. Все эти детали, стиль и прочие аспекты делают авто невероятно желанным и невообразимо шикарным.

Седан Астон Мартин Лагонда принадлежит к классу крупных легковых автомобилей, о чем явно говорят цифры. Из габаритных размеров пока известны лишь только данные о размере колесной базы и длине самого авто. Кузов получился очень длинный – 540 см, а колесная база равна 319 см.

Внутреннее убранство Астон Мартин Лагонда 2016–2017

Здесь стоит говорить об эксклюзиве со всех сторон, потому что салон устроен не менее шикарно и уникально, чем экстерьер.

На фото представлен очень интересный и оригинальный вариант внутренней отделки. Мы говорим вариант, потому что производитель в соответствии с классом и уровнем модели может предложить клиенту абсолютно любой дизайн на его собственный вкус.

Обязательно стоит сказать, хотя здесь и так это ясно, что из материалов в салоне присутствуют высококачественная натуральная кожа, полированный алюминий и натуральное дерево.

Что касается руля, то проектировщики решили позаимствовать его у модели Vanquish. Дизайн приборной панели, как и все здесь, поистине уникальный. Ее сделали очень изысканной и похожей на дорогие кварцевые часы, причем стрелки на такой панели двигаются не в обычном направлении, а в противоположном.

Центральная консоль тоже полна чудес. Самым первым, что бросается в глаза при взгляде на нее, является тот факт, что она немного повернута к водителю. Но это еще не самое интересное. Больше поражает то, что при ее оформлении был использован настоящий хрусталь. Здесь действительно есть чему поразить воображение.

Компоновка салона полноценно четырехместная, вместе с водителем, конечно же. Для каждого оборудовано суперкомфортное кресло с очень удобными интегрированными подголовниками. На втором ряду пассажиры не будут мешать друг другу, ведь между ними разместился высокий тоннель, подходящий для стаканов и бутылок с напитками, для рук и прочего. Кстати, здесь примечательной деталью можно считать возвышающийся задний диван относительно переднего ряда сидений.

Комплектация британского обновленного седана

У клиентов компании Астон Мартин есть эксклюзивная возможность выбрать индивидуальный дизайн салона, то же относится и к укомплектованности автомобиля. Существует фиксированный список возможных опций, некоторые из которых может выбрать пользователь по своему желанию за отдельную плату. Каждый пункт из данного ассортимента не станет лишним в агрегате столь высокого уровня.

С уверенностью можно сказать, что базовая версия выйдет на рынок с таким пакетом опций:

  • климат-контроль на 4 зоны;
  • 8 подушек безопасности;
  • продвинутая аудиосистема мощностью в 1000 Ватт;
  • система подогрева и вентиляции кресел;
  • возможность регулирования настроек сидений при помощи электропривода;
  • камера заднего обзора;
  • электронные системы безопасности ABS, DSC, EBD, Traction Control.

Стоимость Лагонды 2016 года

Этот автомобиль действительно будет доступен только избранным. Во-первых, конечно же, по причине ограниченности его тиража. Серийного производства не будет, предположительно, тираж британского эксклюзива составит сотню машин. К тому же немаловажным фактором избранности владельца станет цена новой модели, которая лишь начинается с 500 000 евро, а как далеко от такой суммы она уйдет, неизвестно, ведь «воткнуть» в нее можно будет все, что угодно.

Самый главный аспект исключительности данного предложения состоит в том, что потенциальный покупатель должен являться активным клиентом фирмы Астон Мартин, то есть у него должна быть история сотрудничества с производителем. Именно данный факт делает машину уникальной в своем роде и доступной лишь для избранных зажиточных особ.

Технические характеристики

Для идеальной гармонии в ансамбль с выдающейся внешностью подойдут и выдающиеся технические характеристики. Таких показателей нет даже у седанов премиум-класса, а Астон Мартин Лагонда обладает именно такими.

Для начала стоит отметить наличие легкосплавных 20-дюймовых колесных дисков и адаптивных тормозов. Автомобиль оснащен задним приводом и дисковыми тормозами с системой вентиляции.

Под капотом специалисты разместили шестилитровый бензиновый двигатель с 12 цилиндрами и 48 клапанами. Максимальная мощность агрегата составляет 600 л.с. с крутящим моментом в 630 Нм.

С этим мотором в тандеме идет автоматическая коробка передач на 8 скоростей. Вместе они разгоняют авто до сотни за 4,2 секунды. Скоростной максимум ограничен электронным ошейником, останавливая разгон на 280 км/ч.

Видео

Итоговая оценка автомобиля

Нет смыла спорить, что данный автомобиль весьма и весьма интересен как с эстетической, так и с технической стороны. А вдобавок это чудное творение британских инженеров достанется только лишь в руки избранных поклонников бренда Астон Мартин. Возможен такой вариант, когда модель не успеет уехать за территорию британского королевства ввиду того, что местный спрос будет слишком высок, и экземпляров на экспорт попросту не останется.

А вообще компания Aston Martin предприняла очень правильный маркетинговый ход. Ведь, прославившись, новая лимитированная Лагонда породит более простую свою версию, которая уже пойдет в более широкое производство и, соответственно, стоимость ее будет более приземленной.

Если вдруг компания все-таки решит возродить полюбившийся в прошлом веке автомобиль и выпустит в серию седан, не слишком отличающийся от эксклюзивной версии, то линейка пополнится серьезным экземпляром, что в итоге сделает и без того успешное положение фирмы на международном рынке более высоким.


Каждый автомобиль Aston Martin Lagonda будут собирать вручную на предприятии компании в Гайдоне (графство Уорикшир, Великобритания).

Но автомобиль оказался куда дороже предположений. На сайте британского дилерского центра H.R.Owen была опубликована базовая цена на Aston Martin Lagonda Taraf – 696 тысяч фунтов стерлингов, и это больше миллиона долларов США, что эквивалентно 980 000 евро.

Если цифры подтвердятся, то выходит, что Lagona Taraf обойдется в три раза дороже Bentley Mulsanne и в два раза дороже Rolls-Royce Phantom EWB. Правда, позже эта информация была удалена с сайта, но журналисты издания Autocar уверяют, что она достоверна. Всего будет выпущено 200 экземпляров седана.

На закрытом мероприятии в Дубае компания Aston Martin впервые показала публике новый седан. Как стало известно, автомобиль в итоге получил название Lagonda Taraf (в официальном имени не упоминается Aston Martin). Создатели не исключают, что он попадёт на другие рынки, где будет называться иначе.

Седан Lagonda Taraf построен на платформе VH. Производитель не делится техническими характеристиками. По предварительным данным, в движение автомобиль приводится двигателем V12 объёмом 5,9 л. Он развивает около 565 л.с. и работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Спурт до 100 км/ч занимает около 5 с.

По своим размерам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost – габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, а величина колесной базы – 3 189.

Изначально производитель опубликовал лишь единственный тизер модели, а позже появились и официальные фото новинки. По ним отлично видно, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновление от Aston Martin Lagonda 1976 года, над внешностью которого трудился William Towns. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают аналогичные на концептуальном внедорожнике, упомянутом выше.

В салоне Астон Мартин Лагонда Тараф действительно царит настоящая роскошь. Журналисты издания Car and Driver предполагают, что используемая в отделке интерьера кожа покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, щитком приборов и рулевым колесом взяты от четырехдверки Rapide S.

Информацию о новом седане марки Aston Martin приходится собирать буквально по крупицам. Оно и понятно, автомобиль – будет выпускаться ограниченным тиражом, а его будущие владельцы практически определены. В общем, модель для избранных в рекламе не нуждается.

Дата публикации: 31-03-2016, 15:56

Не будь снобом... Сделай репост!

На автосалоне в Женеве 2009 компания Aston Martin представила большой внедорожник Lagonda, но публика авто не приняла, поэтому производитель отложил планы по запуску его в серию, а спустя два года британцы озвучили идею выделить модель Лагонда в отдельный суб-бренд.

И вот, летом 2014-го стало известно, что ждать внедорожник от Астон Мартин в ближайшее время не стоит, поскольку он не укладывается в текущую стратегию развития фирмы. А вместо него шильдик Lagonda примерит роскошный седан, получивший к названию приставку Taraf (означает «абсолютную роскошь»). Презентация модели прошла в ноябре 2014-го на закрытом мероприятии в Дубае.

Подробностей о новом седане Lagonda Taraf (название Aston Martin в официальных материалах не упоминается) пока не очень много. Известно лишь, что в его основу легла платформа VH, на которой, в частности, построены купе и кабриолет , а кузовные панели автомобиля частично выполнены из карбона.

Ожидается, что под капотом возрожденного Астон Мартин Лагонда Тараф 2017-2018 разместился 5,9-литровый движок V12 (вероятно, позаимствованный у Rapide S) мощностью порядка 600 л.с. По своим размерам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost — габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, а величина колесной базы — 3 189.

Изначально производитель опубликовал лишь единственный тизер модели, а позже появились и официальные фото новинки. По ним отлично видно, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновление от Aston Martin Lagonda 1976 года, над внешностю которого трудился William Towns. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают аналогичные на концептуальном внедорожнике, упомянутом выше.

В салоне Астон Мартин Лагонда Тараф действительно царит настоящая роскошь. Журналисты издания Car and Driver предполагают, что используемая в отделке интерьера кожа покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, щитком приборов и рулевым колесом взяты от четырехдверки .

Но вот что действительно удивило, так это заявление руководства Астон Мартин о том, что продаваться Lagonda Taraf будет исключительно на ближневосточном рынке «для взыскательных клиентов, которые особенно ценят непровзойденную роскошь и персонализацию». Однако, это сработало — компания стала получать огромное количество запросов на новинку с разных концов света, и в 2015 году планы чуть изменились.

Производитель решил увеличить предполагаемый тираж выпуска автомобиля вдвое — до 200 штук, хотя изначально речь шла лишь о сотне машин, а география продаж была расширена. Так что в итоге приобрести седан смогут клиенты из Европы, Гонконга, Сингапура, Малайзии, ЮАР, Индии и России.

Каждый автомобиль Aston Martin Lagonda собирают вручную на предприятии компании в Гайдоне (графство Уорикшир, Великобритания) — в том же отдельном здании, где делали суперкары .

Точная стоимость седана не сообщается, но по слухам цена составит около £696 000 в Великобритании, что эквивалентно 980 000 евро. Если цифры подтвердятся, то выходит, что Lagona Taraf обойдется в три раза дороже Bentley Mulsanne и в два раза дороже Rolls-Royce Phantom EWB.

В 76-ом, в Лондоне, компания Астон Мартин показала свою Лагонду; и в будущем, для людей почитающих красивые, величественные автомобили, она стала Легендой. Эта машина несла много новых, еще не опробованных на других авто, технологий. К тому - же британская Лагонда была одним из самых дорогих седанов своего времени.

Наверное именно это, две главных причины, по которым с 76-го по 78-ой, было продано всего 16-ать Лагонд второй серии. Такая машина была у принца и принцессы Саудовской Аравии, а это согласитесь - говорит о очень, очень многом. Арабские богачи всегда отличались любовью к роскоши, ну а их монархи выбирали лишь самых впечатляющих скакунов, сколько - бы они не стояли.


Только вдумайтесь; 16-ать машин марки , это очень маленькая серия. Поэтому такие Астоны сегодня будут ценится чрезвычайно высоко. И смею предположить, что даже новенький Фантом смотрелся бы под Парусом Абу Даби куда скромнее, чем британская Лагонда.

По своей сути, если провести параллель между Лагондой и современными седанами представительского класса. То наиболее близкими к по сути, можно считать Порше Панамера и Мазератти Кватропорте. При этом по «силе бренда», британский авто существенно превосходит немецкую и итальянскую машину. Учитывая это, а также видя успех вышеупомянутых, современных машин, планы руководства Астон Мартин по возрождению этого, великого имени, кажутся весьма резонными. Ведь даже дорогущий кроссовер от Бентли находит не мало покупателей во всем мире. Британский седан мог - бы даже превзойти успех не давно дебютировавшего кроссовера от Bentley.




  • За сколько можно купить Aston Martin Lagonda 1976

В 76-ом, когда Астон Мартин Лагонда только начал собираться, цена начиналась от 33 000 фунтов. В 78-ом, когда в Астоне собирали одну Лагонду в неделю, стоимость составляла уже 55 000 фунтов. Учитывая эксклюзивность этого авто, цена в миллион долларов, не кажется высокой. Машина побывавшая в руках арабского монарха может стоить боснословных денег.

  • Посмотрим на фото Aston Martin Lagonda 1976

Как Вам клиновидный силуэт Лагонды? — по - моему это очень красивая машина. Обратите внимание, что основные фары здесь — «слепые», — они выдвигаются. А встретить такое среди седанов премиального класса, — это реально перфект. — Очень изысканный автомобиль!


Вам не кажется, что на фоне столь низкого кузова, колеса кажутся по гоночному большими? — их большой размер и толщина профиля - говорят о «старой школе».

Этот, британский седан длиной в 2064мм, имеет снаряженную массу в 2064кг. Машина реально длинная, очень широкая - как это и полагает седану представительского класса; но при этом он очень низкий - как купе класса GT.

  • Теперь к салону:

На Лагонде 76-го появилась электронная приборная панель. И это было впервые в автомобильной промышленности; раньше на серийных авто такого не было. Приборы здесь подсвечиваются светодиодами, но посмотрите на эту роскошь.


Насколько эпатажный здесь односпицевый руль! В этой машине масса того, что нельзя встретить на массовом, даже на дорогом автомобиле. Но при этом, технологии здесь сочетаются с классической роскошью; посмотрите как много здесь дерева, насколько приятна даже просто - на вид, кожа.

  • Технические Характеристики Aston Martin Lagonda 1976

Под длиннющим капотом Астон Мартин Лагонда установлен атмосферный V8 на 5.4л. В те годы, при карбюраторном впуске, движок Астона выдавал 390л.с. Еще раз; это средина 70-ых и это седан. До 100км Лагонда могла ускорится за 7.9с. И это с Крайслеровским автоматом. Максимальная скорость в 238км также весьма солидна для такого тяжелого, опять - же - седана, а не купе.

  • Итоги:

Хоть все и привыкли видеть в Астон Мартин пусть и шикарные, комфортабельные, но все - же купе; — этой машиной британцы показали, что могут выпускать еще один супер перфектный, не уступающий Роллс - Ройс, или Бентли, седан. Такая машина не слишком подходит политикам, или бизнесменам, но это именно то - что нужно богеме, или членам королевских семей.

ПОСМОТРИ и ЭТО)


Aston Martin Vulkan — напоминание о прошлом Величии

Легендарный Aston Martin Lagonda производился с 1976 года, благодаря своему богатому оснащению, этот автомобиль произвел небольшую революцию в мире роскошных седанов. Он щеголял настоящим бортовым компьютером, цифровой панелью приборов и даже двухзонным климат-контролем, что по тем временам было очень передовым решением. К сожалению, через несколько лет производство модели закрыли. В 2009 году производитель решил возродить бренд Lagonda в обличье внедорожника, но такой рискованный ход не нашел отклика в сердцах состоятельных покупателей. И вот, в 2014 году, на закрытой презентации в Дубае, англичане представили свой роскошный седан с приставкой Taraf, означающей абсолютную роскошь.

Aston Martin Lagonda 2014 года предназначался исключительно для продажи на ближнем востоке, однако, по ряду причин, производитель решил расширить географию продаж и увеличить выпуск новинки до 200 штук в год. Каждый автомобиль будет собираться вручную на предприятии в Гайдоне (Великобритания), также стоит отметить что именно там производили суперкар one-77. Из-за такого подхода к производству и высокому уровню персонализации, сложно назвать примерную стоимость новинки, но по различным данным, за базовую модель придется отдать около миллиона долларов.

Дизайн Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda в прямом смысле выглядит "на миллион". Дизайнеры черпали вдохновение в облике классической модели и смогли перенести этот дух через года, оставив его практически в первозданном виде. У седана стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней и массивная решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных горизонтально пересекающихся ребер. Примечательно то, что силуэт соткан из тонких стремительных прямых линий. У него нет модных, на данный момент, округлых струящихся и обтекаемых форм. На ряду с необычным оформлением передка и толстой задней стойкой- это еще одна отсылка, призванная возродить дух первоисточника.

Технические характеристики Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda построен на платформе VH, выполненной из алюминия с независимыми многорычажными подвесками. К большому сожалению, даже в максимальных комплектациях, автомобиль не оборудуется пневмобаллонами, вместо них обычные стальные пружины и амортизаторы, способные менять свою жесткость. Для снижения массы, некоторые кузовные панели были изготовлены из углеволокна. В итоге, роскошный седан длиной 5396 миллиметров весит всего 1995 килограмм.

Также как и шасси, Aston Martin Lagonda позаимствовал двигатель у модели Rapide S. Это огромный бензиновый атмосферный V12, развивающий 560 лошадиных сил при 6650 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и задним приводом, седан разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость составит 312 километров в час. Большая мощность и выдающиеся динамические показатели плохо сочетаются с экономичностью. Расход топлива Aston Martin Lagonda составит 13,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Aston Martin Lagonda по факту является удлиненной и роскошной версией Rapide S. Его дизайн строгий и элегантный, но в то же время спортивный и стремительный. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать внимание. Салон- это царство непревзойденной роскоши, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя на другой модели. Aston Martin Lagonda- достойный наследник легендарного предка.

Видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков